Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Итак, вы являетесь абонентом "ведущего" оператора. Что же надо сделать, чтобы не тратить свои кровные на оплату ненужных гудков и т.п. услуг?
1) Заходим в личный кабинет
Переходим во вкладку Подключенные услуги
и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим, а нет ли платных услуг. При необходимости, воспользуйтесь переключателем (доступен не на всех услугах). Также обратите внимание на услугу "Определитель номера", на некоторых тарифах она платная!
После услуг проверьте сервисы (соседняя вкладка).
2) Если всплывает реклама такого рода, то звоним - 0684211371
3) Также, если вдруг деньги все равно списываются, в детализации уточните, что за услуга. Коды для отключения всех услуг (там больше 30(!) страниц) - http://www.beeonline.ru/subscribes?SearchSubscription%5Bform...
(Если вместо кода написано отключение, значит, отключение производится через личный кабинет)
4) Также можно позвонить оператору по номеру 0611
5) Ну и контентный счёт - наше всё (подключается в офисе оператора)
6) Хотя б раз в неделю проверяйте услуги и сервисы в личном кабинете
7) Скорее всего, я что-то мог упустить из виду, поэтому читайте комментарии к этому посту.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - всегда держите сумму на балансе чуть выше абонентской платы. Если у вас тариф стоит 500р - держите 510р на счету.
MMS-реклама 06740451
USSD-реклама 067405541
SMS-реклама 06740431
SMS о балансе 067401231
Звонки от маркетинга 06740491
email-реклама 06740461
Хамелеон *110*20#
Обзор безлимитных тарифов всех федеральных операторов по РФ -
https://pikabu.ru/story/vsya_rossiya__sravnenie_tarifov_s_be...
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (