15

Билайн - п*******, или новый способ обмана

Я даже зарегался тут, чтобы рассказать про их наглость. У них на сайте действует акция. При заказе сим-карты онлайн, любого тарифа, даётся скидка 50% на 3 месяца. И вместо 15р в день на Анлиме, платите 7.5р. Тоже самое с тарифами все моё. Так вот, заказал я себе симку с тарифом Анлим, приходит номер заказа, иду с ним в салон Билайна, оформляю ее, прихожу домой, активирую ее и там тариф всё моё 2. Я в непонятках иду снова в салон, на что мне невозмутимо говорят, так у вас номер заказа был на тариф всё мое 2, мы ничего не знаем, звоните в интернет магазин. Звоню в интернет магазин, мне говорят что заказ был действительно на тариф всё моё 2, и ничем помочь не могут, а если сменить тариф, то скидки не будет, и плата будет так же 15р.

Через несколько дней делаю такой же заказ на тариф анлим, с другого номера. Приходит номер заказа. Через 5 дней, то есть сейчас, звоню им уточнить, номер заказа на какой тариф, на что мне говорят, что это номер заказа на всё моё 2. И я просто бомбанул в этот момент. Эти п******* специально скидывают не тот тариф, а при оформлении, вас сотрудники не уведомляют, что вы оформляете другой тариф. Такие вот дела.

Дубликаты не найдены

+2
Прихожу в Билайн платить ежемесячный взнос за интернет. У входа объявление: интернет за 180 рублей! Спрашиваю: почему я плачу 600 руб?Отвечают: акция тем, кто подключится, на полгода дают скидку. Снова спрашиваю: а потом они будут платить тоже ,600? Помявшись, отвечают: нет, потом 200 руб. Опять спрашиваю: как мне сделать чтобы платить как вновь подключенные. Отвечают: надо отключиться на 90 дней, а потом снова подключиться. Эти гении маркетинга совсем оборзели?! Отключилась совсем. Плачу в МТС 550 руб.интернет+ телефон.
+1
Хуйня какая-то, надоел мне теле2, пошёл в салон, взял Билайн "Анлим", 8 руб в день + 2 руб НD по желанию, и всё.
0
Бля! Да никогда такого не было, и вот опять! Жесть!
0
Пикабу пестрит информацией о том, что Билайн это шлак. Зачем проверять всё на себе? Тем более дважды? Думал что если один раз обманули, то второй раз сделают всё как надо?
раскрыть ветку 2
0

Пикабу пестрит информацией о том, что %opsosname% это шлак. Зачем проверять всё на себе? Тем более дважды? Думал что если один раз обманули, то второй раз сделают всё как надо?

-2

Ну, некоторые индивидуумы любят по граблям ходить.

Похожие посты
181

Кругом обман!

Вот многие пишут про всякие пятёрочки или магниты, и другие магазины. А я сегодня зашла в довольно на мой взгляд хороший магазинчик "Профи". Сеть такая по России, торгуют довольно специфическими вещами, всякими запчастями к мобильным и ноутам, ювелирным оборудованием, радио.. умный дом.. Нашла что мне надо, позвала продавца, он очень долго копался, но извлёк из недр стеллажа 2 алмазных диска на ножке по 100 р и 5 крацовок щетиновых  по 20р.  И на кассе мне сказали с вас 460р! Муж уже потянулся расплачиваться, а я спросила как так получилось, вроде 2*100 + 5*20 не выходит 460))) Продавец задумался, пошел к стеллажу сказав что цены наверное поменялись)  Я пошла с ним, сказала что такого не может быть. В итоге он сфоткал ценник, вбил в компьютер и с очень важным и надменным видом сказал что 2 крацовки у меня черные, и они внезапно не 20 а 30р! Я говорю, дак всё равно не 460 выходит.. в итоге продали мне за 320р и очень недовольно. И что это была за мозготрёпка?! На что изначально надеялся этот продавец и зачем? На то, что я имея на руках 5 щёток и 2 диска на ножках не смогу посчитать их стоимость..

853

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
690

В копилку простых трюков ОПCОСов

Являюсь клиентом полосатого оператора более 15 лет. На контракте 5 номеров, кредитная система оплаты, на балансе постоянно валяются средства от 1 до 2 т.р.

Считаю себя хорошим клиентом, но как оказалось сегодня - ненужным.

В очередном счете появились суммы за "Раздает интернет. Услуга", никогда такого не было "и вот снова" (сарказм).

При обращении в техподдержку вы узнаете, что:

1. Да, у вас была подключена такая услуга в 2015 году.

2. С 01 января 2020 года она стала платной.

3. Об этом написано на сайте компании и в личном кабинете.

4. Мы может в соответствии с договором менять условия предоставления услуг когда хотим.


Вот так за 100 рублей начинаются расставания с казалось бы с надежным партнером.

524

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
5876

Полезные запреты для Билайна

Защита от любых списаний и раздражающих уведомлений


• Отключение MMS-рекламы: 06740451;

• Отключение USSD-рекламы: 067405541;

• Отключение SMS-рекламы (на 1 год): 06740431;

• Отключение рекламы в SMS о балансе: 067401231;

• Запрет звонков от отдела маркетинга (на 1 год): 06740491

• Запрет рекламы по email: 06740461;

• Хамелеон. Отключение: *110*20#;

• Отключение SIM-меню: 0684211371;

• Отключение сервиса "Настроение 2": 0684210616;


• Создать авансовый счёт для оплаты контента: *110*271#;

• Запрет на подключение платных подписок: *110*5062#;

• Запрет автопродления скорости: *115*230#;

• Запрет на приём запросов "Позвони мне": *144*0#;

• Запрет на приём запросов "Пополни мой счёт": *143*0#;

• Запрет вызовов за мой счёт: *155*0#;

• Запрет услуги "Вы звонили": *110*891#;

• "Есть контакт". Отключение: *110*4020#;

• Запрет на приём SMS о появлении абонента в сети: *110*4030#;

• "Будь в курсе +". Отключение: *110*1062#;

• "Конференц-связь". Отключение: *110*020#;

• "Автоответчик". Отключение: *110*010#;

• Запрет информирования об остатках пакета минут/смс/интернет после запроса баланса: 067432;

• Запрет интернет-уведомлений в роуминге: *110*1470# (по желанию);

• Запрет услуги "Мобильный перевод": *110*272# (по желанию).


• Доступ в 4G. Подключение: *110*181#;

• Доступ в 4G. Отключение: *110*180#.


Через специалиста в чате подключаем:


• Запрет информирования о снижении баланса;

• Запрет событийной SMS-нотификации;

• Запрет помегабайтной тарификации;

• Запрет регистрации в сетях международных операторов (по желанию);

• Запрет услуги передачи данных в международном роуминге (по желанию);

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954346&st=2240#...

228

Г - техподдержка

Ну раз тут начали ругать не только Мегафон...

У Билайна, кажется, вообще отсутствует техподдержка в виде человеков. На самом деле складывается ощущение, что они просто взяли и в одночасье уволили всех-всех операторов. Хоть часами сиди на телефоне - дальше бота не дозвониться.

- Это я, ваш блабла помощник. Задайте вопрос!
- Блабла, суть вопроса
- Ответ не по теме
- Соединить с оператором

*30 секунд фоновой музыки*

- Извините, все операторы заняты! Может я могу вам чем-то помочь?
- Соединить с оператором

*Музыка, иллюзия соединения с живым человеком, тот же самый диалог*

И так раз пять. А потом бот просто игнорирует просьбы соединить с оператором и по кругу бесконечно перечисляет все свои возможности.

Звоню по новой - та же история.

Просто игнор. Достучаться нереально. А вопрос бот решить не способен и выдаёт пачку стандартных фраз и описаний тарифа! Быдыщ

Звоним в поддержку Билайна с симки любого другого оператора.. Пару кругов ада с ботом и о чудо, на том конце человеческий голос! ... Вы хотите стать нашим клиентом? Что? Вы уже клиент?.. Связь обрывается=)

И вот 2019 год. Ты сидишь на кухне со своим новым смартфоном, с беспроводным наушниками и в умных часах, делаешь десять глубоких вдохов стараясь не прожечь под собой стул...
И идёшь в офис за тыщу км, в котором пытаешься простучаться сквозь пофигизм туповато-хамоватого мальчика и пишешь заявку (в бумажном виде) на рассмотрение твоей проблемы.

Пы.сы худо-бедно вопрос решили, но это уже другая история

Ещё пы.сы все заявки через сайт/почту игнорировались

990

Сушимагия утверждает,что их магазин шантажируют

Привет пикабушники, после этого поста К- клиентоориентированность Ps. Последний скрин - реакция данной доставки на комментарий "хуже вашей доставки только ваш сервис" я залез в официальную группу сушимагии в контакте https://vk.com/setsushimagia


Так вот, пока они не удалили сообщения, я успел прочесть их версию, так же ее точно комментировали пикабушники, так вот, их версия, что им вчера написала девушка и потребовала 30000 рублей на карту за то,чтобы не опубликовывать негативный отзыв,после этого скинула фотографии с костью.


Вот скрин, я считаю,что он заслуживает отдельный пост,чтобы все знали.

Сушимагия утверждает,что их магазин шантажируют Текст, Наглость, Обман, Обман клиентов, Негатив

Похоже,что они пытаются сьехать,так как ответить пруфами, что шантаж был, по их же словам они не собираются.

UPD: #comment_161117014

Комментарии удалены? Восстановить можно. Если есть права администратора. В разделе "управление" есть журнал. Так вот, там всё. Удалённые предложенные посты, редакции стены, удалённые комментарии итд. Даже есть "отменить действие".
4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
3677

Билайн такой билайн

Если кто не понял, что происходит. Продавец кладет телефон на станцию для программирования магнитного ключа (от витрины), якобы тем самым настраивая телефон. Ну и "проверяет" на вирусы сканером штрих-кодов.
Не берусь утверждать, но зная специфику работы ритейлов, продавцы за это, возможно, еще и денег взяли с покупателей.

109

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
331

Откуда берутся подписки у опсосов

Оператор отправляет на устройство жертвы специальное SMS-cсообщение, содержащее скрытые инструкции для SIM Toolkit. Данные инструкции поддерживаются приложением S@T Browser, работающем на SIM-карте устройства.


STK и S@T Browser — старые технологии, поддерживаемые многими мобильными сетями и SIM-картами. С их помощью на устройстве можно выполнить различные действия, например, запустить браузер, воспроизвести звук или показывать всплывающие окна. Раньше мобильные операторы нередко использовали это, чтобы отправлять пользователям рекламные предложения или платежную информацию. Теперь это используется для подписки с отговорками типа вы сами подключили. Сигнализация, ворота и тд и тп сами себя подписывают **поскольку обрели мозг )))** со слов оператора. При этом пострадавшие от опсоса пользователи не видят никаких SMS-сообщений и других следов компрометации или действий.

Хуже того, среди других команд, поддерживаемых S@T Browser, числится возможность совершать звонки, отправлять сообщения, отключать SIM-карту, запускать команды AT-модема, открывать браузеры (с фишинговыми ссылками или открывая вредоносные сайты) и многое другое. Это же можно использовать для отправки SMS на платные номера на подписку. Возможно это используется внешними отправителями но поскольку во всех подписках участие оператора однозначно то собственно сам оператор сливает данные и потом говорит а я тут ни при чем

Это не зависит от платформы и типа устройства пользователя. собственно поэтому подписываются все  без разбора

370

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали

UPD. Учтены не все условия акции #comment_157793386


UPD2: #comment_157833265

Cкидки не суммируются. Или номер, или скидка. В любом случае, надпись о бесплатном "Бронзовом номере" на ВСЕ регионы так и висит.



UPD3: "Билайн" признали, что у них на сайте ошибка, сказали, что ее исправят, дабы не вводить в заблуждение людей. Перезвонили, уточнили детали, извинились. Номер отдали)))

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

Решила я себе завести симку для безлимитного интернета, так как "МТС" обалдел вконец. Поизучала сайты операторов, решила остановиться на "Билайне", так как, во-первых, на первые три месяца хорошая скидка на тариф (который "Анлим")

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

А, во-вторых, в подарок идет БЕСПЛАТНО выбор красивого номера.  Свой регион выбрала, "Бронзовый номер" (который по условиям сайта при выборе тарифа "Анлим" идет в подарок) красивый выбрала. Заказ оформила. Вышло окошко, что номер за мной забронирован, и с меня требуется только 200 рублей, которые будут в итоге на счете. Ну, думаю, классно. И скидка, и номер красивый, зааамечательно. Но, это ж "Билайн".

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И понеслись пляски с бубном. Звонит оператор, которая мне сообщает, что с меня не 200, а 1200. Плюс тысяча за "Бронзовый номер". Но, говорю, мадам, пардоньте, но на сайте указано, что "Бронзовый номер" при тарифе "Анлим" бесплатный. Я таки хочу свои красивые цифры, которые я забронировала, в подарок. Сайт - это публичная оферта, все дела.

А вот и нет, вещает мне оператор, ваш регион в списке исключения. Никаких оферт, ничего не знаю.

Но!!!! Я ведь заранее выбрала свой регион. По ходу разговора с оператором, которая убеждала меня, что мне надо заплатить не 200, а 1200 (ну, конечно!), я раз 5 перезашла на сайт, каждый раз выбирая свой регион, и да, надпись о том, что "бронзовый номер" идет в подарок не менялась.

Попросила ее перевести на более старшего оператора. Она начала тянуть время и "я тогда ваш заказ удаляю" (и это не было вопросом. Это меня перед фактом она поставила). В итоге, после 20 минут общения, она наконец перевела меня на оператора повыше, но бронь с номера сняла. Оператор рангом (или как правильно?) выше начала мне петь туже самую песню. Спасибо, хоть сообщила, что бронь с выбранного номера снята. Пишите нам на почту, говорит. Будем разбираться. Вот спасибо!

Зашла еще раз на сайт "Билайна", проделала те же манипуляции. Еще раз нашла тот же самый номер, который понравился, и забронировала его. И, вуаля, с меня, все же, 200 рублей. Номер в подарок

Оформила.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И, через время мне приходит смс о том, что с меня ОПЯТЬ 1200. В этот раз даже не перезвонили. Просто прислали смс.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

"Билайн" - вы там как, нормально? Почему на сайте в заказе одна сумма, а в итоге вы присылаете счет на 1000 рублей больше? Уж если дарите красивые цифры, то дарите, а не включайте свой "подарок" в счет.

Показать полностью 4
1162

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора"

Всем привет!


Как вы поняли из названия поста, сегодня речь пойдет про нечистоплотных клиентов. Казалось бы, обман на вторичном рынке автомобилей исходит только от продавцов, но нет. На самом деле, все бывает иначе.


Итак, начнем.

Недавно к нам обратился клиент с просьбой подобрать Мини для своей супруги. Критерии были довольно жесткие: рассматривался только красный цвет, максимальная комплектация, пробег до 40 тыс. км. и так далее. Под данные критерии попадало всего 5-6 автомобилей по Москве и МО (из них с одним владельцем - около 3шт). Договор заключен, предоплата внесена, поиски начались и ничего не предвещало беды. Михаил (наш эксперт) мониторил рынок, отобрал все эти варианты и начал обзвон. Клиент тоже решил не сидеть сложа руки и почти сразу прислал ссылки на те же варианты, что и рассматривал эксперт. Михаил прозвонил их, обсудил с клиентом, выбрал один и поехал осматривать авто.


Итак, 11 сентября, Михаил осматривает Красный Mini Countryman с пробегом 37 тыс км, 14 года за 970 т. р., показывает приятная девушка, недалеко от дома. История чистая, пробег реальный, к покупке (однозначно) рекомендуем, о чем сразу же доложили клиенту. Клиента все устроило и он дал добро на повторную, углубленную проверку. Далее, Михаил связался с продавцом и обсудил удобное время для осмотра автомобиля на подъемнике. Договорились на 14 сентября осмотр, а на 15е покупка уже с клиентом. Михаил пытался предложить 5к аванса за машину, но девушка-продавец отказалась.


Клиент с супругой покупают билеты до Москвы (они проживают во Владимире) на утро 15го сентября и все идет по плану. Михаил же, не теряя надежды найти еще лучший вариант, продолжает просматривать рынок, видит пару синих (клиент согласовал этот цвет как альтернативный), прозванивает, продолжает поиски. Клиент тоже скидывает разные варианты к осмотру, на всякий случай, как альтернативные, если вдруг здесь что-то пойдет не так. Однако, варианта лучше найти не удается.


Веселье начинается 14 сентября. После повторного осмотра автомобиля, продавцы (супруги) сообщают, что не смогут продать авто в ближайшие 4 дня, т.к. им необходимо возить детей и ездить по делам, а другого авто у них нет. Наш эксперт пытается давить на то, что были договоренности и наши клиенты уже купили билеты, но Супруг хозяйки Миника непреклонен. Он говорит, что либо выходные, либо никак. Здесь первая несостыковка с отзывом клиента. Клиент в своем посте утверждает, что продавцы отказались от продажи авто, мотивируя это нежеланием иметь дело с «перекупами».

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост
Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Якобы, наш эксперт вызвал у них сомнение. На деле все было иначе. Никто не отказывался от сделки, просто просили перенести ее на 4-5 дней.


Эксперт сообщает клиенту о том, что сделка не сможет состояться 15го, на что клиент сообщает, что билеты куплены. И при сдаче их он потеряет 1 тысячу рублей. Пытается в диалоге обвинить в срыве сделки эксперта. Мол, это Ваши проблемы - договаривайтесь как хотите. Успокаивается только после того, как Михаил обещает решить вопрос с этой неустойкой. То есть, компенсировать эту 1 тысячу рублей.


После этой ситуации, Михаил и клиент приходят к общему мнению, что стоит искать дальше, т.к. продавец не вызывает уверенности. Вдруг, опять передумает? Зачем рисковать - поищем еще варианты. Клиент проявляет активность и звонит по одному из ранее отобранных объявлений, где продавец не брал трубку. На этот раз трубку поднимают, о чем клиент сообщает эксперту и тот на следующий день едет смотреть авто.


Машинка оказывается еще лучше, чем первая и эксперт также ее рекомендует к покупке, но клиент (посоветовавшись с супругой) решает от него отказаться, т.к. им не нравится цвет салона (то есть, эксперт ехал и смотрел авто зря). Все это происходит уже 16го сентября, в понедельник. Также, клиент сообщает, что готов рассмотреть этот авто, как крайний вариант, если до выходных (до 21-22 сентября) ничего лучше не появится.


Далее, начинается самое интересное: с 16го по 21е сентября вариантов лучше не появляется, но вылезает синий с пробегом в 1,5 тыс. км. Эксперт скидывает клиенту ссылку на этот авто, на что клиент сообщает, что ему этот авто не нравится. Проходит еще 2 дня и эксперт скидывает еще один вариант на согласование, однако, клиент сообщает очень интересную информацию (далее - цитата из переписки): «Добрый вечер, Михаил. Мы решили отложить покупку авто. Я в субботу уже звонил в Автоподбор. Вам, видимо, еще не сообщили». Обращу Ваше внимание: «ОТЛОЖИТЬ покупку». Не отменить договор, а именно отложить.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Далее, мы узнаем, что в ходе этого диалога, клиент узнавал по поводу возврата предоплаты за услуги (10 тыс. руб.), на что оператор ему сказал, что передаст информацию и с ним свяжутся, но так как были выходные, ему еще никто не перезванивал.


Далее с клиентом связывается Вячеслав и обсуждает ситуацию. Клиент настаивает на компенсации 1 тыс руб за сданные билеты, на что Вячеслав сообщает, что эту сумму мы компенсируем. Но, возврата предоплаты ждать не стоит, т.к. по условиям договора, эта сумма идет, как компенсация расходов компании на поиск авто. Автомобиль-то найден. И не один, а два (если не считать синего цвета). Клиент соглашается, ему переводят 1 тыс руб и вопрос, казалось бы, закрыт.

Но, нет. Михаил замечает, что тот самый (первый) Мини снят с продажи. Это вызывает определенные подозрения. К сожалению, мы иногда сталкиваемся с такими ситуациями и уже научились защищаться от подобных клиентов. Поэтому, Михаил начинает узнавать, кто и когда купил этот авто.

Оказывается, 21 сентября (в субботу) клиент вместе с супругой приезжает в Москву и покупает этот авто, ничего не сообщая ни в компанию, ни эксперту. То есть, в тот момент, когда Михаил скидывал клиенту авто на согласование (синий с пробегом 1.5 тыс км), клиент УЖЕ КУПИЛ первый рекомендованный автомобиль.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Далее, Михаил начинает действовать: он звонит супруге клиента и представляется судебным приставом (скажу сразу, что мы такие вещи категорически неприемлем, но, исходя из ситуации, Михаил действовал так). Звонит он ей, чтобы убедиться, что это она и авто куплен, хотя у нас и так уже были все данные о том, кто и когда эту машину купил. В разговоре, она отнекивается, но результат получен: эксперт понимает, что авто куплен именно ей.

Далее, в дело вступает Вячеслав. Он созванивается с клиентом и сообщает тому, что мы в курсе всей ситуации. Во время разговора, Вячеслав не угрожал, не хамил и не грубил. Более того, он сказал Клиенту, чтобы тот подумал над этой ситуацией. И что в противном случае, мы обратимся в суд. Автомобиль тут ни при чем. Если владелец засранец, то зачем же портить авто? На что клиент несколько раз в диалоге врет, что он тут ни при чем. И он никакого отношения к этому авто не имеет. На вопрос: «То есть, Вы хотите сказать, что ни Вы, ни Ваши родственники этот авто не покупали?», он отвечает: «Смысла нет продолжать диалог» и кладет трубку.

Однако, поняв, что его схватили за пятую точку, он решает действовать самыми низкими и подлыми способами. Для начала, он пишет пост на пикабу, где перевирает всю ситуацию. Вы можете прочитать его по ссылке: Повозко-подбор.рф

Далее, поняв, что это не работает, он идет на хитрый ход: инсценирует акт вандализма со своим авто. Красит его зеленой краской (есть подозрение, что она смываемая) и пытается убедить сообщество пикабу в том, что это сделали мы (или, по нашей просьбе) и что он идет в полицию писать заявление. Фото корешка или самого заявления не прикладывает к посту, но упоминает о его наличии.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Небольшое отступление. Я не могу утверждать, что зеленая краска на авто - инсценировка. Возможно, это наказание его супруге за неправильную парковку, но я могу утверждать две других вещи:

1. Никакого отношения к данному инциденту ни я, ни Вячеслав, никто-либо другой из нашей компании, не имеет.

2. Факт наличия данного авто у Клиента подтвердил он сам, выложив данные фото. То есть, факт покупки этого авто «в обход» компании.

Далее, информацию об этой ситуации он начинает распространять всеми возможными способами: выкладывает в группах ВК, продолжает писать посты на пикабу и т.д.

Более того, он присылает нам досудебную претензию, в которой требует вернуть предоплату. Вы вдумайтесь в это! У него хватает наглости еще и требовать назад предоплату за выполненную работу!


Еще хотел бы обратиться ваше внимание на то, что до момента, пока мы ему не позвонили и не ткнули фактом в нос, что машину купила его жена и поставила на учет, до этого момента, со времени закрытия договора прошло 2 месяца. И за это время, как утверждает автор, шли разбирательства.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Но не было никаких разбирательств! 8 октября ему перевели 1000 руб., компенсацию за билеты и все, 2 месяца он просидел, все в порядке и никого не трогал. И тут в один момент ему звонят и говорят: Слушайте, а мы знаем, что вы купили машину. И ТОЛЬКО после этого начинается вся эта история. 2 месяца все было нормально, но тут резко оживился.


Скажу честно: такие хитрые, изворотливые и откровенно лживые люди встречаются не так уж и часто, однако, мы научись бороться даже с ними. Мы подаем в суд на Клиента и требуем выплаты остатка суммы по договору, а также компенсации за понесенные убытки и судебные расходы. Подобная практика у нас уже есть, так что остаётся ждать результата.


Теперь обращение к самому клиенту: неужели сумма по договору стоит всего этого геморроя? Стоит мужской чести? Неужели, деньги настолько Вами владеют, что Вы готовы очернить нашу компанию и врать, только чтобы сэкономить 30 тыс. руб. за честно выполненную работу?


Итог: компания Авто-Подбор.рф создавалась для помощи людям, защите их от обмана и чистке рынка вторичных авто. Но, чем дальше мы работаем, тем больше убеждаемся, что среди тех, кто к нам обращается с просьбой помочь не быть обманутыми, есть такие личности, которые готовы обмануть нас самих. Как быть дальше? Кому верить? Неужели, не осталось понятий чести, совести и морали? Одни только деньги :(


Я намеренно упустил много мелких деталей и не состыковок в словах клиента, т.к. пост и без этого получился огромным, а они не влияют на основной сюжет этой истории. Например, в досудебной претензии, клиент пишет, что сделка по покупке авто не состоялась, хотя 21.09.19 его супруга приобрела данный авто, о чем свидетельствует запись в ГИБДД.

Еще нюанс: при постановке на учет, они сменили номера. Думаю, это было сделано для того, чтобы нам было сложнее понять, что это тот же авто. Однако, все это фигурирует в выписке из ГИБДД.


Также, прошу обратить внимание, что в посте данного персонажа отсутствуют хоть сколько-то важные факты. Все описывается словами: «работа эксперта была, так скажем, не очень активная», «общались по-хамски» и так далее. Хотя, у нас есть все записи разговоров и вся переписка. Эксперт был постоянно на связи, осмотрел 3 авто, обзвонил более 10 вариантов. На сообщения отвечал в течение 10-15 минут. Проявлял максимальную активность и каждый раз старался найти вариант лучше, хотя отличный авто уже был найден.


Еще момент: первый пост на пикабу написан, якобы, от имени «друга», а все последующие от имени самого клиента, хотя аккаунт тот же :))

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

И в заключение:

Я готов к любым судам, готов пройти детектор лжи, готов пойти к следователю (если вызовут, т.к. я сомневаюсь в том, что заявление было написано) и я ручаюсь за то, что никто из нашей компании не причастен к покраске зеленкой этого авто. У нас есть все записи разговоров, вся переписка, все скрины постов и прочее.


Также, возможно, мы снимем ролик об этой ситуации, чтобы показать какие бывают клиенты и уберечь других людей от сотрудничества с данным персонажем.


Обращение к комментаторам:

Мне уже начали кучу сообщений в личку писать, даже из Мини Клуба о том, какие мы злые и плохие, и как мы всех обманываем. Во-первых, прежде чем, кому-то верить, нужно выслушать обе стороны. А, во-вторых, проверять факты. И основываться только на чьем-то вот таком отзыве "какие они плохие", не узнав, как все было на самом деле это бред. Поэтому, надеюсь, вы будете умнее.


За сим вынужден откланяться.

С уважением, Ильдар Авто-подбор! Всем добра!

Показать полностью 7
944

Мегафон пробил дно дна

Всем известно, как провайдеры, пользуясь нашей невнимательностью, а порою и ленью вместе с нежеланием идти до конца, урывают абонентов по 100-200 рублей в год, что, учитывая масштабы различных "акций", в сумме даёт неплохую прибавку к прибыли.

Каким образом относиться к этому: забывать и отпускать ситуацию или же писать заявления на возврат денежных средств, а может даже судиться, дело каждого. Сегодня же я расскажу о том, насколько далеко и низко ушел Мегафон в попытках заработать рубли любыми, даже некрасивыми и откровенно низкими способами.


Как известно, интернет браузеры генерируют веб страницы путем получения от веб сервера специально сформированного кода, сформированного на языке разметки HTML. Не вдаваясь в подробности уточню, что в общем случае HTML код попадает на наше устройство от веб сервера через один из двух протоколов обмена:

1. HTTP (без использования шифрования)

2. HTTPS (с использованием оного)


Последний используется на сайтах, где шифрование требуется исходя из требований безопасности. Т.к. вся информация, включая ваши аутентфикационные данные, личные сообщения, фотографии и т.д. пересылается в зашифрованном виде, то считается, что злоумышленник не может все эти данные увидеть. Однако при этом сам сайт становится более громоздким, а как следствие менее удобным для пользователя, кроме того, возрастают затраты по его содержанию.

Именно поэтому всевозможные страницы, носящие чисто информационный характер не используют шифрование, предпочитая облегченный HTTP.


После небольшого ликбеза, вернемся к теме дикой борзоты Мегафона. Дело в том, что любой промежуточный сервер, находящийся между вами и веб сервером, может обрабатывать и подменять пересылаемый трафик, в том числе HTML код, который, как мы уже выясняли, передается протоколом HTTP в открытом виде.


Сегодня, мониторя вебвизор на своем сайте, я увидел следующую картину:

Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенники, Длиннопост

Реклама курьеров. Серьезно? Что это - вирусы на моем хостинге или непосредственно на телефонах пользователей? Антивирусное сканирование не выявило никаких угроз.

Но вот уже спустя 10 минут я вижу аналогичную картину еще у одного человека, затем еще и еще. Становится понятно, что проблема имеет систематический характер.

Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенники, Длиннопост
Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенники, Длиннопост

Не буду мучить вас слишком долго. Мегафон смеет подменять HTML код, который пересылает вой веб сервер пользователям, которые используют этот самый Мегафон в качестве своего оператора (провайдера). Причем делают это крайне неумело: во-первых отсутствует какой-либо таргетинг (реклама курьеров на сайте по учету электроэнергии. серьезно?), во-вторых, сама по себе реклама дико громоздкая, неудобная и вызывает кучу других вопросов.


Естественно пользователь, разбираться в вопросе не будет, он просто закроет сайт, не получит услугу, еще и оставит негативное мнение. Это в лучшем случае. Сам мегафон при этом абсолютно бесплатно для себя, за мой счет распространяет свою рекламу.


@MegaFon.help, призываю тебя к публичному ответу. Тебе не стыдно использовать мои ресурсы для достижения своих целей?

Показать полностью 3
338

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

2501

Акция на заправке.

Всем знакомы акции типа «собери наклейки - купи товар со скидкой в 50%». Почти все сетевые АЗС имеют такие акции. И вот на днях, заправлялся на одной такой. И наткнулся на такую.

Акция стандартная.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Приглянулся мне электрочайник по акции. Очень крутой ретро-дизайн.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Цена за такую красоту кажется очень выгодной, и уже собирался начать собирать наклейки, заправляясь только на этой АЗС.

Решил посмотреть, а сколько стоит такой чайник в обычном магазине. Думал, если есть вариант за 5000 руб. взять, то супер, нечего как ребёнок наклейки собирать) Яндекс.Маркет мне в помощь. И какого мое удивление 😱  

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Дальше комментарии излишни )

Сорри за фото)

Показать полностью 2
85

Мегафон будущее зависит от тебя

Несколько дней назад писал пост по поводу злодеяний данного оператора.
Мегафон без ведома клиента сменил тариф
А сегодня пришел ответ от руководителя службы поддержки.ИДИОТИЗМ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ.
ПОСМОТРЕТЬ БЫ ТЕБЕ В ГЛАЗА ЕЛЕНА...

Мегафон будущее зависит от тебя Мегафон, Сотовые операторы, МТС, Теле2, Билайн
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: