Билайн. 401-ый относительно честный.

(Пред PS - никаких претензий к персоналу, к организации токмо)


Добрый день всем. Специально не штудировал, но, по памяти, Остап знал 400 способов.

Билайну даже придумывать не было нужды - просто воспользоваться ошибкой.

По порядку...

(Это было начало черновика эмоционального описания проблемы. Но в итоге просто решил изложить факты. Куда и к кому обращаться  - не знаю. Наверное, необходимо сразу пояснить, что я не являюсь клиентом, иначе этой проблемы, скорее всего бы и не было. Но проблема есть...)


Итак,

возникла необходимость перечислить на телефоный счет Билайна товарищу энную сумму,

скажем, для примера, 500 рублей.

Но автор немного ошибся номером и деньги ушли не на тот счет\номер телефона.

Когда ошибка была обнаружена, автор пришел в офис Билайна и "по совету товарищей"

написал заявление - заявление на "перенаправление" денег по нужному "адресу" (телефону). Меня поставили в известность, что "перенаправлена" будет лишь оставшаяся на "неправильном" счете сумма, на тот момент составлявшая, к примеру, 345 рублей (или 375 - когда я писал каждое новое заявление, мне озвучивали разную сумму), с чем я был согласен: сам ошибся - сам дурак.


К слову, ошибка состоялась 5 октября с. г. Заявление было написано дней через 5-6.

В течение нескольких дней (озвученных в офисе) ожидания, деньги на нужный счет не поступили.


Дальше последовали многочисленные походы в тот же офис для выяснения. Выяснений не последовало.
Через полтора месяца мытарств, во второй половине ноября было принято решение не переводить деньги, а вернуть их на счет, с которого было произведено перечисление. Было написано очередное заявление - теперь уже на возврат. Менеджеры в офисе и "в телефоне" утверждали, что по такого рода заявлениям решение принимается в течение 14 дней (2-х недель). Заявление было написано 21.11. Через 2 недели и 2 дня я безрезультатно перезвонил. Мне было сообщено, что я "в рассмотрении", но пояснить, почему проблема не решена в установленные ИМИ САМИМИ сроки - мне не смогли. Этот пост хотел написать неделю назад, но все мы помним фразу про "умирающую" надежду, поэтому, отложил.

Сегодня еще раз пообщался с "представителем". Результат ясен. И по этому "результату" пишу.

Собственно, даже не в том вопрос "а какова мораль сей басни такова"... Ребята из пчелайна: я без этих 400 рублей проживу, вы - не наживетесь, а карму подпортите. Как-то так.

Но даже не в деньгах дело. Если есть какие-то препятствующие решению вопроса обстоятельства, то почему бы не отзвониться и не запросить какие-то недостающие данные. Лично у меня возникло ощущение, что мой вопрос "спускали на тормозах".


PS  В суд обращатся не буду, у меня и документов нет и вся информация со слов персонала. Да они и так этим и пользуются: кто ж из-за 300-400 рублей будет геморроиться.
Успехов тебе, билайн. Купи себе машину на мои деньги.


PS2(С уважением к читателю)  Вычитывал несколько раз. Возможно, какие-то моменты кому-то покажутся не до конца понятными, готов пояснить в комментариях. Просто для меня эта ситуация за 2.5 месяца стала почти "родной".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было написать СМС абоненту, на чей счет ошибочно ушли деньги, с просьбой их вернуть. В соответствии со ст. 1102 ГК РФ, он это обязан сделать.

Если перечисление было через банк, то написать заявление на возврат ошибочно перечисленных денег. Если отправлялась СМС абоненту, обязательно указать этот факт в заявлении, чтобы не получилось, что абонент деньги вернул сам, а с него еще списали.

Попутно можно обратиться в ТП Билайна - там достаточно оперативно все запросы обрабатывают (может не всегда, но тем не менее).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку