Бикини Боттом

Бикини Боттом Арт, Спанч Боб, Бикини Боттом, Длиннопост
Бикини Боттом Арт, Спанч Боб, Бикини Боттом, Длиннопост
Бикини Боттом Арт, Спанч Боб, Бикини Боттом, Длиннопост

Автор Mark Renders

Арт

30K поста19.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. По возможности указывайте в тегах имя автора или ссылку на источник. Также, ставьте тег арт или Anime Art


2. Премодерацию не проходят:


* Баяны (допускается парочка в подборках).


* Посты, не связанные с тематикой сообщества.


* Посты только с видео.


* Посты с голым текстом или ссылкой.


* Авторские посты (т.е. нарисованные вами и под тегом "Моё"), т.к. для таких постов есть отдельные сообщества.


3. Наше сообщество толерантно ко всем фэндомам и поэтому за отказ вносить фэндом (к примеру "аниме" или "МЛП") в игнор-лист и систематический развод ругани в комментариях на основании ненависти к нему выдается бан. Также, за оскорбления и нарушения правил сайта выдается бан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
RTX ON
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

крутая штука между прочим, правда очень требовательная к железу. прям чересчур (

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как и 10 лет назад. Поэтому никто эту технологию так не рашил, но куртка решил опять "вырваться" в лидеры.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Технологию лучей ещё интел презентовал в 2008 году. Никто ей не занимался, потому что жрёт неоправданно много. Куртка же заявляет, что это прорывная технология.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Прорывная технология это не сами по себе лучи, а скорее специальные ядра с мощным ИИ, которые неплохо справляются с удалением шума от недостаточности этих самых лучей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Те ядра настолько специальные, что используют и всю остальную мощность карточки. Более того, ИИ никакого нет в самих карточках. Он есть в специальной машине Нвидии, которая перед релизом игры эти лучи по 100500 раз учит для каждой отдельной игры. Насколько помню, то шум удаляется блоками растеризации.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку