Дубликаты не найдены

+33
Шикарно, в такой библиотеке и заниматься в кайф
ещё комментарии
+8

Очень удобно чихать, если хочешь, чтобы тебя услышали. Не то, что в молле каком-нибудь. Шум, гам...

+6

Серьезный подход к юриспруденции.

+29

Российская Национальная Библиотека СПб

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Не менее круто.
раскрыть ветку 2
+20

Круто-то круто, а работать как, где?

раскрыть ветку 1
-1
это же Хогвартс!
+2

Чтобы те, кто внезапно понял всю суть юриспруденции со словами "мир ебанулся" мог прыгнуть сверху

+1

А где это: "— Тише!!!! Это БИБЛИОТЕКА!!! Здесь нельзя шуметь!!! Тише должно быть в БИБЛИОТЕКЕ!!!!" ? >(:D)

Иллюстрация к комментарию
+1

осталось вспомнить, в каком фильме я ее видела

раскрыть ветку 7
+3
Мне сразу министерство магии Франции из вторых "фантастических тварей" напомнило...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

Нет, но тоже из "сказки", вспомнила, что это была "Академия Амбрелла".

Картинку только такую нашла:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
Хотел снять такое же видео в Воронежской библиотеке, но там не оказалось лифта ((
раскрыть ветку 1
0

печально , в Воронеже большая библиотека ?

0

Большинство сидят за ноутом? О_о

0
Без слов Без лишних слов

Совсем без лишних слов, совсем-совсем без лишних слов, реально без лишних слов.

0
Зациклите гифку кто-нибудь.
0

"Полки" в национальной библиотеке Беларуси.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6

Нифига непонятно, что за загогулина

раскрыть ветку 1
+2

Система автоматической доставки книг из хранилища.

0

Из Portal?)

-2

И самое главное, в голому тем людям не придет идея бросить мусор вниз. 

-3
Пензенская библиотека тоже ничего так)).
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

А внутри?

-6

чувак с пивасиком палится, а само здание и аллея перед ним - совдеповский говна кусок, беспомощный высер рукожопого архитектора

ещё комментарий
-3

Бля ну такие родинки это пиздец

-6

Вот, сразу видно у них учатся на юристов. А у нас получают диплом.

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
-4

Домашних заданий дохера, особенно пронктов групповыхю потому библиотека это самое удобное место встречи

ещё комментарии
Похожие посты
70

Фуникулёр Цюриха

Продолжим тему Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром.

Фуникулёр Цюриха Фуникулер, Длиннопост, Цюрих, Швейцария, Видео

Кроме городской железной дороги Dolderbahn , которая изначально была фуникулёром, в городе Цюрих есть ещё фуникулёр Rigiblick, другой - фуникулер Polybahn в центре города.

Речь пойдёт о фуникулёре Rigiblick.

Фуникулёр Цюриха Фуникулер, Длиннопост, Цюрих, Швейцария, Видео

Первая линия заработала 4 апреля 1901 года.

В начале 1950-х годов она была отремонтирована, заменили оригинальные деревянные вагончики на металлические.

Фуникулёр Цюриха Фуникулер, Длиннопост, Цюрих, Швейцария, Видео
Фуникулёр Цюриха Фуникулер, Длиннопост, Цюрих, Швейцария, Видео

29 мая 1979 года была открыта обновленная канатная дорога под названием «Seilbahn Rigiblick», как первая полностью автоматическая лицензированная канатная дорога в Швейцарии с промежуточными станциями Goldauerstrasse, Hadlaubstrasse (переходная станция) и Germaniastrasse.

Фуникулёр Цюриха Фуникулер, Длиннопост, Цюрих, Швейцария, Видео

Режим работы автоматизированный.

Длина дороги 385 метров.

Подъём 94 метра.

Максимальный уклон 36%

Колея 1000 мм.

Вместимость 30 пассажиров.

Максимальная скорость 5 метров в секунду.

Время поездки 2 минуты (если без остановок).

Фуникулёр Цюриха Фуникулер, Длиннопост, Цюрих, Швейцария, Видео

Перевозит около 600 000 пассажиров в год.

Фуникулёр Цюриха Фуникулер, Длиннопост, Цюрих, Швейцария, Видео
Фуникулёр Цюриха Фуникулер, Длиннопост, Цюрих, Швейцария, Видео

Источник.

Источник.

Фуникулёр Цюриха Фуникулер, Длиннопост, Цюрих, Швейцария, Видео
Фуникулёр Цюриха Фуникулер, Длиннопост, Цюрих, Швейцария, Видео
Показать полностью 8 1
73

Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром

Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео

Dolderbahn ( Db или DBZ ) -- зубчатая железная дорога в швейцарском городе Цюрих длиной 1,3 км.

Линия была открыта в 1895 году как фуникулер , а в 1973 году была переведена на зубья.

Из-за этой истории её иногда ошибочно называют фуникулером или канатной дорогой.

Вот так она выглядела фуникулёром.

Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео

Главная сложность на зубчатке - стрелки.

В конце есть видео с переводом стрелок.

Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео
Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео

Колея 1.000 мм.

Электрификация 600 В , постоянный ток.

Максимальный уклон 19,6%.

Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео

Используется система STRUB .

Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео
Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео
Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео

перевод стрелки 0.45

Источник.

Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео
Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео
Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео
Зубчатая железная дорога, бывшая фуникулёром Железная Дорога, Зубчатый рельс, Длиннопост, Швейцария, Цюрих, Фуникулер, Видео
Показать полностью 11 1
66

"Жираф" на городских маршрутах.

Швейцарский городской автобус FBW 71UH Hochlenker.

"Жираф" на городских маршрутах. Автобус, Общественный транспорт, Швейцария, Цюрих, Длиннопост

Городской автобус FBW 71UH Hochlenker был создан в 1959-м году швейцарской фирмой Gebrüder Tüscher AG, специализирующейся на производстве автобусов. FBW-71UH стал попыткой повысить вместимость автобуса, не прибегая к созданию сочленённых конструкций и оставшись при этом в габаритах стандартного автобуса. Для реализации этой концепции водительское место было поднято на полтора метра над уровнем пола пассажирского салона и размещался в специальной рубке с панорамным обзором. Благодаря этой рубке автобус получил и свое неофициальное прозвище - Жираф. FBW 71UH имел вместимость 112 пассажиров (26 мест для сидения), оснащался 200-сильным двигателем FBW ED51U. Автобусы Hochlenker собирались малой серией до 1962-го года. Всего было построено 12 автобусов, которые были приобретены швейцарским же перевозчиком VBZ, занимавшимся пассажирскими перевозками в Цюрихе (в районе Зеебах) и эксплуатировались до 70-х гг. Впрочем широкого распространения Жирафы не получили: во-первых перевозчики опасались что из-за высота автобуса, 3,5 метра, вызовет проблемы с движением автобусов по улицам с контактной сетью троллейбусов, а во-вторых - рабочее место водителя не оправдало надежд разработчиков и оказалось не совсем удобным и требовало высокой квалификации водителей.

"Жираф" на городских маршрутах. Автобус, Общественный транспорт, Швейцария, Цюрих, Длиннопост
"Жираф" на городских маршрутах. Автобус, Общественный транспорт, Швейцария, Цюрих, Длиннопост
"Жираф" на городских маршрутах. Автобус, Общественный транспорт, Швейцария, Цюрих, Длиннопост
"Жираф" на городских маршрутах. Автобус, Общественный транспорт, Швейцария, Цюрих, Длиннопост
"Жираф" на городских маршрутах. Автобус, Общественный транспорт, Швейцария, Цюрих, Длиннопост

https://477768.livejournal.com/6259858.html

Показать полностью 5
522

5 популярных стереотипов о жизни в Швейцарии

Разрушаемых в первый год проживания.


1. Все дорого.


Отчасти. НДС здесь ощутимо меньше и из соседних стран народ приезжает за техникой, ювелиркой и брендовой одеждой. Проблема в еде — плохой просто нет. Вообще. Нельзя. Правительство поддерживает местных фермеров, законы защищают животных, поэтому дешёвого мяса не найти — есть только хорошее.


2. Тут безопасно.


Отчасти. Швейцарцы — известные ксенофобы. Даже легально тут жить юридически непросто, а нелегально — зачем? Вокруг есть Германия, Франция и Италия. Там и дешевле и Евросоюз формально. Но тут живут люди. Коррупция среди власть имущих, продажные полицейские, некомпетентные врачи, клерки, у которых обед — придумайте что угодно и найдете это. Да, не на каждом углу, но есть. Цюрих, например, самый массовый город в Европе по употреблению кокаина, а это влечет за собой всю криминальную структуру. Просто не на 10 миллионов жителей, а на 400 тысяч.


3. Все дружелюбные.


Отчасти. Швейцарцы не любят активную агрессию. Зато пассивную — всегда пожалуйста. И осуждать за спиной. И закрывать глаза. Цюрихцы, например, дружественно относятся к Берну, а вот к кантону между — снисходительно, то ж деревеньщены.


Войны между соседями ведутся тихо, на бумаге, но долго и затяжные. Формально, все будет по правилам, ведь же можно включать кофемашину с 6 утра, да? Ну или ходить на каблуках до 10 вечера. Ну или ещё как-нибудь законно подбешивать людей вокруг.


4. Дурацкие правила проживания.


Отчасти. Со временем привыкаешь, если понимать историю. Сейчас не могу вспомнить ни одного дурацкого — за год они стали как влитые. Если вы не хотите пользоваться общественной прачечной, арендуйте жилплощадь со своей.


5. Сложно выбрасывать мусор.


Нет. Если не хотите разбираться с правилами — не разбирайтесь. Налога на мусор тут нет в обычном понимании слова. Он заложен в специальные мусорные пакеты, платные и разные для каждого города. И каждый платит ровно столько, сколько мусорит. Выходит примерно франк за 20 литров любого мусора, кроме опасного. Вы же батарейки или лампочки или химию в обычный мешок не выбрасывайте? Вот и здесь нельзя. Их централизовано нужно бесплатно утилизировать.


Если мусора много выходит, то можно заняться переработкой — это сложнее, но так же бесплатно. Одежду, стекло, бумагу, картон, бутылки, металл — тоже можно сдать бесплатно (это важно) в больших центрах или найти часто расположенные контейнеры и кинуть туда. Ну ведь все просто же, да?


Взято из: Альпы, озера и три кота

Показать полностью
964

Как выглядит «доступное жилье» в Швейцарии

Как выглядит «доступное жилье» в Швейцарии Швейцария, Цюрих, Архитектура, Дом, Длиннопост

Конечно, очень тяжело что-либо сравнивать со Швейцарией, одной из самых богатых стран мира. И понятно, что «доступное жилье» в Цюрихе может оказаться по цене огромной виллы в другой стране. Поэтому и цены на квартиры в новом доме не сообщаются, застройщик только подчеркивает, что достигнут самый низкий уровень цен в Цюрихе на апартаменты.

Как выглядит «доступное жилье» в Швейцарии Швейцария, Цюрих, Архитектура, Дом, Длиннопост

Официально все выглядит так: благотворительный фонд Baechi заключил контракт с архитектурной компанией Gus Wüstemann Architects на строительство нового жилого дома Langgrütstrasse 107 в Цюрихе. Главное требование заказчика звучало так: «Обеспечить высокий уровень жизни в квартирах при доступных ценах».

Как выглядит «доступное жилье» в Швейцарии Швейцария, Цюрих, Архитектура, Дом, Длиннопост

Получился бетонный дом на 9 квартир в стиле минимализма. Пять квартир, площадью 95 кв. м, с тремя спальнями, а четыре квартиры, площадью 60 кв. м, с двумя спальнями. Все техническое оборудование квартир сведено к минимуму, но с полным соответствием швейцарским стандартам.

Как выглядит «доступное жилье» в Швейцарии Швейцария, Цюрих, Архитектура, Дом, Длиннопост

Проект Langgrütstrasse 107 должен доказать, что основываясь на современных технологиях и принципах минимализма и лаконизма в дизайне, вполне возможно создавать экономически привлекательные жилые дома с достаточно просторными квартирами. Новый дом является настоящим «доступным жильем» по швейцарским стандартам жизни. –Via –

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: