Би Лайн. Выбор очевиден. Продолжение.

Продолжение истории


https://pikabu.ru/story/bi_layn_vyibor_ocheviden_6254787


Ну что ж, новый день принес новые интересные подробности. билайн наконец-то ответил в письменном виде и предоставил копии заявлений якобы моей жены.


Заявлений две штуки. Первое - о переносе номера из МТС в билайн.


Сразу бросаются в глаза 3 вещи


1) Подпись не моей жены 100%.


2) Реквизит паспорта "Кем выдан" заполнен неверно.  Жена моя получала паспорт в Московской области, там же указан ОВД Промышленного района города Оренбурга.


3) Адрес регистрации указан как г. Оренбург, ул. Вязовая, д.79, кв.6. Жена уже 10+ лет как зарегистрирована в Московской области. Ну и по этому адресу никогда не проживала. Более того, если залезть в яндекс-карты, то они покажут, что


https://yandex.ru/maps/48/orenburg/?l=map&ll=55.204690%2...


на данной улице всего 14 домой. Это улица в коттеджном поселке, в этих домах нет квартир.



Второе заявление о переоформлении номера на некоего Синицына Виктора Сергеевича, хрен знает вообще кто это такой.  Что примечательно, во втором заявлении все паспортные данные указаны верно.


В данный момент жена в полиции даёт показания. С утра ей была подана жалоба в Роскомнадзор по Оренбургской области. Жалоба зарегистрирована, срок рассмотрения 08.11.2018. Продолжение следует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
539
Автор поста оценил этот комментарий

Дожмите их !!

раскрыть ветку (121)
144
Автор поста оценил этот комментарий
Всем пид.расам из МТС,Билайн,Мегафон посвящается.

"Садится сотрудник МТС (в фирменной одежде) с друзьями в такси.
- Сколько будет стоить?
- У вас безлимит за сто рублей - говорит таксист, видя фирменную одежду .
Приезжают на место, таксист говорит:
- С вас 2700 рублей.
- Вы же сказали 100???
- Ну смотрите. У вас безлимит за 100 рублей , всё правильно , без обмана . При безлимите ограничена скорость - 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч. Кроме того, безлимит у нас действует только в пределах района. Вы заказали поездку в соседний район, а это уже внутригородской роуминг. Выезд за пределы домашнего района стоит 300 рублей. Более того, во внутригородском роуминге у нас начинается оплата по километрам и мы списываем сумму сразу за 100 километров, это еще 1000. Что значит "дорого"? Обычный тариф у нас 15 руб/км, а тут получается 10. Дешевле же! Кроме того, вы разделили наше такси с друзьями. С 1 января эта услуга платная - дополнительные 200 рублей с человека. И еще 400 рублей мы сняли с вас за прослушивание музыки, т.к. садясь в такси, вы выразили согласие молчанием , на получение платного музыкального контента. Так что все верно, с вас 2700 рублей !
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сука ржу немогу.
7
Автор поста оценил этот комментарий

их ещё надо было пересадить на автобус, потому что тариф такси стал архивным (привет Мегафону).

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

? Если тариф архивный, то ты на нем и остаешься пока не перейдешь же.

У меня два архивных у билайна. До сих пор все норм.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на архивном долго не посидишь, меня мегафон месяц назад принудительно перевел с архивного тарифа на какую то хуйню - отказался от них. Маму мою мтс принудительно перевел с архивного тарифа 2 недели назад - она отказались от мтс.

Автор поста оценил этот комментарий

я тоже так думала, пока мегафон насильно меня не перевел

486
Автор поста оценил этот комментарий

угу, просто так мы с них не слезем.

раскрыть ветку (107)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже подпишусь,чтобы узнать результат.Держи в теме.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По мере поступления новостей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже подписалась интересно будет узнать продолжение 😉
Автор поста оценил этот комментарий
+1
187
Автор поста оценил этот комментарий

вообще за последние годы Билайн просто феерически испоганился, причем по всем фронтам. Я долги годы сидел на их дмашнем интернете (еще с тех пор как он был от Корбина Телеком), в этом ушел ибо отношение к клиентам стало просто свинское. На Пикабу читал про подключение услуг платных, вообщем сплошной негатив попер :(

раскрыть ветку (62)
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С 2004 по 2014 был их клиентом. Но когда деньги списывали в открытую уже не пойми на что, я не выдержал и ушел. Детализация показывала одно, а денег уходило больше. Проверял услуги, подписки, которых не было. Ничего внятного мне тогда не сказали. Ушел к другому оператору, теперь устраивает все.
раскрыть ветку (16)
49
Автор поста оценил этот комментарий

У меня брат тоже на нем сидел долго. Не дак давно переехал в другую область. Перешел на новую симку с новым номером и оператором, а эту решил перевести на безабонентский тариф, что б деньги не снимали. В итоге в личном кабинете было написано, что поменять на этот тариф можно только в салоне связи. Пришел в салон, а там говорят "Вы с другой области, мы ничего сделать не можем, езжайте туда, где подключали". Ну в итоге через некоторое время приехал. Как на месте оказалось, что у операторов в салоне недостаточно прав дял смены тарифа на безабонентский и говррят звонте в поддержку, они поменяют. А операторы сказали, что мы тоже не меняем и обращайтесь в салон. Как итог всего этого - симка переведена на теле2 и лежит на обычном безабонентском тарифе

19
Автор поста оценил этот комментарий

Да где ж Вы берете этих других операторов)) вся большая тройка душу на бабло променяла..

раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я нашел))) Теперь бед не знаю
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Страну сменил?)) или планету)

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Йота же. Три года пользуюсь, ни разу за все время копейки лишней не списали. Только нынче абонентов стало настолько много, что скорость 4г просто мрак (5-10 Мбит/с максимум)
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Согласны с Вами - повышенная нагрузка на сети может негативно влиять на скорость передачи данных. Судя по Вашему комментарию - скорость действительно не максимальная, но для мобильной сети она является приемлемой и для основных задач такой скорости должно хватать.

Если сложности Вы фиксируете с определенными ресурсами при таких показателях скорости, напишите, пожалуйста, более подробно про ситуацию в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), а также укажите Ваш номер - постараемся помочь.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тариф мне верните. Покупал специально, чтобы раз в год в больнице лежать с безлимитом. Сунулся - фигвам.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы думаете возвращать безлимит? В большинстве операторов уже есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Оперативно вы :)
Про тот же билайн столько пишут им побоку, йоту упомянули только, даете конструктивный ответ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык парень им вон какую рекламу толкает! Конечно они подсуетились с комментарием. Ответственного за эту работу я бы на месте работодателя премировал - за быстрое реагирование.

Автор поста оценил этот комментарий

Я уже неоднократно обращался. Большинство времени у меня скорость 2-3-5 мбит/с, что очень плохо даже для hsdpa не то что для lte, но т.к. других проблем нет и у меня старый безлимитный тариф, приходится терпеть эту дичь)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Йота полностью сидит на оборудовании мегафона
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
4г вышки в москве у нее свои.
Автор поста оценил этот комментарий
Почему тройка? Вы какого оператора исключили? Их же в России как минимум пять.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я от этих шулеров свалил уже в 2002 году, потому как уже тогда на руку были нечисты. Всё в центах, курс не фиксируется. Каждый месяц 100 баксов как минимум
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с Билайн опыт только позитивный. Года 3-4 на постоплатном тарифе "все за 350", 2гб интернета (мне хватает, т.к дома есть домашний, так же от Билайн) смс и звонками не пользуюсь, все заменили мессенджеры. Ничего лишнего не списывали, никаких сотен. Билайн я пользуюсь примерно 8 лет
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это знаете, брат сидел на Билайна 15 лет... На днях попросил поискать хороший тариф у другого оператора, так как Билайн за 2 месяца его тарифы, на которые он переходил перевел в архив. По итогу заявление на портирование номера написано, и, о чудо, сразу и скидку предложили, и архивный тариф, и, мне кажется, готовы были спросить адрес, чтобы приехать поцеловать в попу. Брат не вип, не транжира, просто преданный клиент... Был...
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Летом собиралась уходить с Билайна на МТС, уже заявление написала, оплатила перенос и в последние дни ожидания, Билайн зашевелился со своими скидками. Сделали 2 недели бесплатного пользования и 50% скидки пожизненно, как мне обещала девочка менеджер. Я, как дура, повелась. В итоге, скидка продержалась только 3 месяца, как оказалось, безлимитных скидок не сушествует, ещё какую-то бесполезную опцию, за 1,5 рубля в день, подключили.

Пойду опять писать заявление на переход

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Написали?  Что в этот раз?)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям вовремя спросили)) Пару дней назад, уже вместе с мужем, решили перейти на МТС, у него Мегафон. Мне дали спецтариф за 105 рублей, ему за 250 без изменения стоимости. Пришлось опять соглашаться)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня товарищ каждый год уходит и возвращается )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё подумываю, уйти с домашнего интернета и телевидения)) За 5 лет, цена подскочила на 400 рублей почти

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
- Здравствуйте, вот опять жалуемся, Корбина телеком, всё одно и то же, вчера не было интернета, и сегодня целый день нет интернета, время 4 часа дня, спрашивается: нахуя он нужен, за что мы платим деньги? Вчера мы жаловались, ругались, хуесосили этот ВымпелКом, Корбину Телеком блять, всё обещали, блять, всё будет работать, и сегодня опять такая же хуйня, интернета нет, ну блять, 6500 платим, просто такая разводка, даже 100 рублей-то жалко платить, вообще интернета нет, у нас страдает вся компания, мы несём убытки. Помогите, подскажите, может в Центральном районе есть другой оператор, куда уж бежать как бы от этой Корбины Телеком? У вас там сервиса нету, вообще такое говно, и не вызвать никого, ни техника, ни хуехника, просто по телефону разводят, посылают нахуй и всё! И какую-то блевотину ставят, эти мелодии ебонатские, блять, какая сука их поставила, я б точно нос сломал. Пожалуйста, помогите, а, дайте какого-нибудь оператора, может в Центральном районе есть нормальная фирма, только не этот ебучий ВымпелКом, есть-то что-нибудь другое, человеческое, лишь бы интернет работал!?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафон не лучше со своими ебучими подписками. Перешёл на другого оператора с сохранением номера. Пока номер переносят попросил Мегафон сделать тариф без абонентской платы. В итоге тариф сменили и автоматом без подтверждения сделали 3 платные опции.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам был клиентом билайна с 2001 по 2016 вроде ... Проблем особых не было. Я вообще очень удивлен их нежеланием разобраться в ситуации.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А чего ушел?)
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

номер отжали

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший оператор, значит)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И акции интересные
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам надо было просто письмо на электронку написать. В салонах по таким вопросам я бы не стал обращаться. Во первых может попасться дилерский салон, во вторых компетентность сотрудника в салоне при решении таких вопросов равна нулю - он все равно передает инфу дальше. Если устно жаловаться, то тоже есть шанс что обращение потеряется. Про колл центр промолчу)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу слышать даже про этих гомосеков. Взяли мне плату подняли на сотку.
Я говорю в смысле блять? Я что соглашалась??
Нет, нет, нам похуй, в договоре че-то там указано.
Идите на хер.
Оплачивать не буду. Написала претензию в офисе. Тишина 3 мес
Ну че. Вишу на сайте судебных приставов... 350р задолженность
Хорошо, что у меня ипотека есть, а так бы из за пи.. в не дали
.. Хнык хнык
1
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн скатился это даааа
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что было то? У самого интернет билайна со времен корбины. Проблем серьезных не было.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то в случае проблем они решались. Потом стало не факт что сможешь дозвониться когда проблема - тупо вырубали живого оператора из звукового меню. пошли тупые отмазки что у них все хорошо, перегрузи роутер. Перегрузил не помогло ? Роутер не наш[е продаваемое рекомендованное китайское говно]? Zyhel ? ну и что ? Пиздуй на форум зухеля

Последнее что убило когда не мог зайти на работу по VPN, но через мобильный заходил. Все попытки внятного ответа разбивались о тупую старшУю техподдержки - у вас веб работает ? на страницу ходите ? Так что хотите ? Через сотовый заходите ? А к нам какие претензии , через нас веб работает ? После 5 круга мысленно послав ее в жопу я пригласил и на другой день через другого провайдера, за те же деньги, с гораздо лучшей скоростью (да еще в цену был включен новенький роутер) прекрасно вошел через VPN  на рабочий комп.

Новый провайдер более мелкий, но в случае проблем стараются их решать реально оперативно и дурака не делают из клиента. И выгоднее по деньгам при этом

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Такое обычно случается, если тебя перевели с белого ip на серый. Там какие-то тонкости с маршрутизацией, перестает ходить GRE.

Автор поста оценил этот комментарий
А что за провайдер?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

almatel.ru это солянка из нескольких которые объединились;  на момент подключения я к 2kom цеплялся. На данный момент все устраивает, была парочка аварий, но устранялись в разумные сроки.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне постоянно звонят и предлагают очень выгодный тариф на 60 мегабит плюс симкарта на 12 Гб, всего на 150р дороже. На возражения, что у меня сейчас 70 мегабит, говорят, что по тарифу должно быть 30. Ну ок, мне это не интересно тогда. И главное 7 раз уже звонили, каждому приходится заново объяснять и просить никогда ни по каким вопросам больше не звонить. И все равно звонят. Причём, если мне нужно им дозвониться, то хрен дозвонишься. Вот меня все сайты определяют как Пятигорск, хотя я в Москве. И что мне делать?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Послать нахер и чтобы сделали пометку типа "неадекватного клиента" :D
А так вообще странно. Не припомню таких звонков, тем более настырных.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне так стабильно 3 раза в месяц звонили и предлагали сменить интернет провайдера. Когда мне надоели такие звонки, я её прервал посередине её монолога, уточнил название компании и сказал, что я к вам никогда не подключаюсь. На вопрос почему? Ответил что они слишком назойливы. После этого они перестали звонить вообще)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пользовался ещё сотовой связью корбины, но 8 числа у меня очередное судебное заседание где ответчиком будет пао вымпелкоммуникации и то как они себя ведут даёт основания полагать, что только  постоянными судебными разбирательствами можно добиться от них разумных счетов.  

Автор поста оценил этот комментарий

а я месяц назад ушел с мегафона на билайн. пока все нравится. правда пинг иногда шалит сука

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда там все работает - более-менее нормально. Но мля если проблема, то ой

Автор поста оценил этот комментарий
Не в защиту Билайна, моя мама пользуется им лет 20, просто так ничего не списывали, сейчас от них дома бесплатная тв приставка, интернет 50мб(но за пару соток увеличили до 100мб) ну и чтоб всё работало, ей как обычно просто пополнять счёт на телефоне надо, а вот когда у меня был Билайн, былая всякая хуйня, до сих пор сторонюсь Билайн и МТС, мне на Мегафон повезло)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у моего бати был зареган номер для меня на мтс, лет 15 уже, пару лет назад переписал на себя, боже сколько же всякой фигни вылезло...

Автор поста оценил этот комментарий
То же самое можно сказать о Мегафоне, та ещё помойка
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Без хорошей, профессиональной техподдержки, любая услуга/продукт превращается в говно. Что Мегафон, что Билайн
Автор поста оценил этот комментарий
А кто не помойка?
раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
йота вполне норм пока
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут как посмотреть, у нас с братом две симки на телефонах с архивными тарифами (полностью безлимитный интернет) тут всё норм, проблем нет. Даже можно в личном кабинете в приложении номер поменять, либо купить, если нужен красивый. Так же есть два 4g модема для ноутов (в частном секторе живём, больше нет вариантов) Система на модемах у них сделана круто, можно в любой момент прибавить или убавить скорость в личном кабинете, увеличивая или уменьшая количество дней пользования интернетом (убавил скорость если не пользуешься, интернета оставалось на 8 дней, а стало 20 например) И всё бы хорошо, если бы не одно НО. Постоянные техработы. По несколько раз в месяц, по вечерам отключают личный кабинет под видом тех. работ. Тем самым блокируя пользователям возможность убавить или прибавить интернет. Делают это они по вечерам, когда народ приходит домой с работы, включает интернет на максимум, а через некоторое время, когда хочет идти спать, обнаруживает что у него нет возможности его убавить. Тех. работы заканчиваются обычно примерно около трёх утра, поэтому у людей всю ночь скорость не убавлена, что съедает определенную сумму денег, которую никак не компенсируют. Было как-то раз, что наоборот на ночь мне нужна была высокая скорость интернета для работы, но я не мог её прибавить из-за тех. работ. Но это ещё фигня. Есть у них официальная группа в ВК, как-то я там у них поинтересовался, почему не предупреждаете пользователей никак, ведь можно рассылку какую-нибудь делать, даже варианты предложил как это можно организовать, на что мне ответили что у них нет такой возможности. Так в итоге меня просто забанили в группе, без объяснения причин. Хотя я там не матерился, не угрожал. И хоть и пользуюсь их интернетом, так как деваться некуда, но осадочек то остался.
Автор поста оценил этот комментарий

три раза сплюнул через плечо и постучал по столу)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто лаконично можно:

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я с мегафона свалил по той же причине, сейчас на билайн, пока гут))))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы это странно не звучало, но МТС. Была симка много лет как резервная (катался по области и ни везде мегафон брал) иногда звонил с нее и ни разу лишних денег не списывали.  Качество связи мегафона превратилось в полное говно в последнее время, особенно интернет, ушел к МТС год назад качество связи и зона покрытия в разы лучше. Может я везучий, но меня пока еще МТС ни разу не наебал.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Везучий, советую сыграть в рулетку или лотерейный билетик купить
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Юзаю вторую симку мтс для интернета со старым ещё безлимитищем, никаких лишних списаний
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же старый безлимитище. Кроме аб. платы ничего не плачу, не считая за звонки и СМС в другие регионы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, ребята, не топите Билайн, они мне пока ещё инет безлимит предоставляют за 300р, я не хочу его терять!
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

пользуюсь билайном со школы, сейчас стукнуло 31, то есть лет 15 или около того. но после вездесущей совершенно идиотской рекламы с Реввой, которая вылазит на каждом ролике ВК, хочется с них слезть. теперь и Ваша история добавила уверенности. но всё никак руки не дойдут, так как номер зареган на отца, а хочется его сохранить на другом операторе

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

эта реклама лучше, чем с Реввой!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Батенька, Вы что, Ревву не узнали?!

2
Автор поста оценил этот комментарий
То что номер зареган на отца не проблема, придется конечно посетить офис, но перерегистрация номера минутное дело. Вы главное вашу часть договора сохраните.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так это надо с ним идти) двух человек сложнее собрать, чем одного, согласитесь)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так как номер зареган на отца

У меня номер зареган на мать. Мать сейчас в другом регионе, у меня доверка. Прихожу поменять симку - меня посылают, ибо у них старые паспортные данные. И типа ей нужно написать заявление и обновить их. Тогда они поменяют, но писать заяву нужно в моем(там где регали симку регионе).

Позвонили в ТП - они сказали, что нужно прийти в главное отделение в городе и сказать, что хотим поменять симку, как реальный пользователь.

Симку поменяли, оператор еще сказал, что ее переоформил на меня. Не уверен, что это так, ибо хз, как проверить. Но можно попробовать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

попробую! отпишусь потом, как оно :)

Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаток билайна, но у МТС и Теле2 при входе в личный кабинет высвечиваются ФИО владельца. Для входа нужен только телефон под рукой, проверь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перерыл все, но так и не нашел.

Погуглил. Одни пишут, что в лк, но я-то не нашел.

А вот другие:

Сразу оговоримся, что в личном кабинете «Билайна» нет ФИО владельца. Эту информацию вы не найдете в интерфейсе личного кабинета. Но есть одна хитрость. Заходим в раздел «Помощь и обратная связь», нажимаем «Создать обращение». В обращении мы запрашиваем скан-копию договора на e-mail. Вариант того, что вам предоставят скан-копию по запросу из личного кабинета довольно высокий, так как из ЛК может обращаться исключительно владелец номера.

Автор поста оценил этот комментарий

осталось только выбрать оператора, про которого не писали на пикабу...

Автор поста оценил этот комментарий
Какая проблема переоформить?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Давай, basque, давай!
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вам необходимо в Роскомнадзор написать заявление о возбуждении дела об административном правонарушении. Самым главным исходом этого заявления является Решение арбитражного суда о привлечение оператора связи к административной ответственности за выдачу sim-карты неустановленным лицам без письменного заявления, волеизъявления абонента и нарушения правил оказания услуг связи.
Посмотрите все ли графы заполнены в заявлении ? Какие галочки стоят и номера?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скормить свиньям!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только сперва обрить и зубы повыдергивать!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Весь пикабу следит за вашей историей, похлеще детективов! Дайте этим уродам хорошенько просраться!!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Раскатайте!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн тоже читает пикабу, зря засветил тут все не соответствия
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно делаете, вот только есть одно но. Номер обратно на вас, может быть и вернут, но вряд-ли переведут на того оператора, на котором были изначально. Оставят на текущем и то с кучей запретов. Бюрократия, мать ее... Никто не хочет признавать свои ошибки.больше чем уверен сотрудник опсоса был в курсе перевода, как бы даже не сам был в доле
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если номер вернут на жену, то что может ей помешать пойти к любому опсосу и написать заявление на перевод?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как интересно стало, интрига. Подписался. Жду продолжения
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему Роскомнадзор а не Роспотребнадзор?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому вроде как они за связь в том числе отвечают. Ну и форма обращения к ним нагуглилась быстрее. И сработали они оперативно, передав куда надо и заставив СБ билайна работать.

Автор поста оценил этот комментарий

Я продюсер программы Утро России, канал Россия-1, ищу героев для тв сюжета о подобной проблеме с сим картами. Как можно с вами связаться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оставьте свой е-mail

Автор поста оценил этот комментарий

Что скажете?

Автор поста оценил этот комментарий
Мы верим в вас!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот читаю я данный пост и возникают вопросы. Первое как уже многие заметили при переносе номера всегда приходит смс сообщение на номер который портируется о том что подано заявление на переход, в общем то почему жена на него не отреагировала. Второе если паспортные данные не совпадают в заявление с теми что указаны в договоре у МТС то переход не состоится ни при каких условиях, номер переносится автоматически и повлиять на проверку человек ни как не может, а автор как раз утверждает что ПД не совпадают. Ну и третье почему автор не предъявляет ни каких претензий в сторону МТС, если ситуация правдива, а не выдумана автором. Не защищаю Билайн, но у меня как у человека который знает как происходит перенос номера, возникают подозрения
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен! Переходил как-то со своим номером с МегаФона на МТС, перевод занял около двух недель и за это время шло куча СМС, мол если это не вы - позвоните в контакт центр и параллельно были звонки от оператора с МегаФона, с предложениями на другие тарифы и остатся у них, так что не заметить угон номера невозможно! На счет другого скана паспорта- тоже все верно , друг следуя за мной - пытался сбежать но! У него в 45 лет был поменян паспорт, из-за чего ему отказали в перегоне номера. Тут либо не обошлось без участия МТС (подмена скана паспорта, блокировка СМС о перегоне номера, что впринципе довольно сложно) либо эта история фейк.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

История не фейк, разбор полетов в самом разгаре.

Автор поста оценил этот комментарий
На выброс очень похоже,уже писал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Доказать то сможешь?

Автор поста оценил этот комментарий
И будете продолжать постить на пикабушечке?
Почему вы в суд не идете?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Подана жалоба в Роспотреб, заява в МВД. Потом в суд, когда на руках будет что-то еще. Есть желание не только вернуть номер, но и привлечь ответственных.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Привлечь за что? Какие тут составы уголовного или административного правонарушения?- подделка документов, поданных в ларек связи человеком, которого никогда не найдут?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мнение что тут мошенничество связанное с подделкой подписи. Что там по УК или АК грозит я хз, суд пусть решает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мошенничество это 159 УК, хищение имущества. Имущество не похищено фактически. Подделка подписи/паспорт- 327 ук, но хрен кого, даже при желании, найдут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю как там следы заметали. Посмотрим.

Кстати, физ лицо это потом по какой то причине переоформило номер на юр лицо. Есть подозрение, что за деньги. Когда номер вернут, то юр лицо с ненулевой долей вероятности попадет на настоящие деньги. И подаст в суд может быть. Так что пока непонятно что и как тут.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я теперь понимаю почему революции в России частое явление - народ просто источник заработка. И никогда власть не насытится. В этой стране никогда не будет порядка.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А власть то тут причём?
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Может чувак верит в то, что страной на самом деле управляет Биллайн?

15
Автор поста оценил этот комментарий
В любой непонятной ситуации - начинай говорить о политике
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не при чем. Просто у руководства мобильных операторов очень много денег

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может например, потому что у путятишны бывшая жена глава мегафона? Там где крутятся большие деньги, крутится и власть.
upd: а учитывая отношение власти к народу - волей-неволей в голове выстраиваются аналогии.

Автор поста оценил этот комментарий
А по хорошему бабла стрясти на возмещение расходов, потерянного времени и моральный
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку