Безысходность

Работаю я в одном из доп. офисов банка. Как результат - никакого разделения труда: и клиент-банк, и банкоматы, и пос-терминалы, и электронные кассиры, и другие радости нашей банковской автоматизации держатся на мне. На крайний случай есть старшие товарищи, которые обычно специализируются на 2-3 направлениях и подскажут "куда-глядеть-чего-вертеть".



И вот случился у меня затык с одним из терминалов - ну, не хочет он подключаться к клиентской проге, и все тут. Недели две мучал старших собратьев, они отправили меня "этажом выше" - в отдел банковских карт. Там мне пытались помочь еще неделю. В результате наш самый главный по пластику говорит:


- Знаешь что? Зайди-ка ты на такой-то форум...


Я оживляюсь, услышав знакомый сайт, который давно посещаю. Как я мог там проморгать?


- Напиши в личку вот такому-то чуваку, - продолжает главный, - может, он чем поможет. Он в нашем деле хорошо рубит.


- Не могу, - отвечаю я.


- Почему?


- Я и есть этот чувак...



Сеть

Офисные будни

5.1K пост16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то работал в техподдержке, была у нас замечательная программа - Lotus Notes. Мануалов доступных по ней не имелось, поэтому постигалось мной всё посредством научного тыка. Часть распространённого первое время спрашивалась у наставницы, но запас её быстро иссяк. В итоге, столкнувшись со свежей проблемой и не найдя решения самостоятельно, обратился за помощью к наставнице. Ей ответ был также неизвестен, по сему она порекомендовала мне позвонить в соседний отдел, который также имел дела с Лотусом. На мой вопрос сотрудники соседнего отдела посоветовали мне позвонить в наш отдел и спросить <username>, "он в этом вроде шарит".

Естественно, <username> - это я)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольное у тебя имя. На последней страничке паспорта наверно написано </username>
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее <username /> =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку