2907

Безответствнность сотрудника.

Когда-то в далеком 2014 был у меня Шевроле Круз. Черный красавец, в рестайлинге. Покупал его в автосалоне Дженсер. При покупке кроме прочих с барского плеча вручили в подарок карту дающую право на подменный автомобиль раз в год. И вот значит поставил своего красавца на кузовной в дженсер - вспомнил. А воспользуюсь-ка я картой моей и возьму машину на подмену.

Стоит заметить, что подменные машины в салоне делились классы: две или три бюджетные типа Авео, как раз они давались на подмену без платы, если есть такая карта. Выше классом был Солярис. Эти были уже за деньги. Как не трудно догадаться - бюлжетные пользовались спросом и были всегда заняты. Узнав об этом я заказал машину за неделю до поездки на дачу. Пошел в отдел аренды, где мы с сотрудником составили заявку на аренду Авео.

Неделя пролетела и я появился в лучах субботнего солнца в холле салона. Миновав холл я расположился в кресле напротив сотрудника аренды. Сотрудник был не тот, другой. Счастливый и впредвкушении я заявил: Я прибыл, где моя Авео.

Спустя 5 секунд мое настроение улетучилось. Казалось даже солнце уже не так ярко светило. Машин нет - сказал менеджер. Моей заявки кстати тоже.

Разбираясь в ситуации менеджер сказал:
- Я вижу в системе начало заявки, но она не завершена поэтому и брони машины нет.

Дома жена собирает сумки на дачу, шашлык запланирован, все готовы к выходным. А он говорит машины нет.

Спасительная фраза менеджера - не расстраивайтесь, ща придумаем. И вот она надежда! В эти минуты любой человек стирая пот со лба скажет - фууу блин. Пронесло.

У нас есть для Вас Солярис. Но придется доплатить. Да пофиг уже оформляйте.

Спустя час мы уже летели на дачу на солярисе.

Выходные прошли замечательно. За время выходные я разработал план мщения сотруднику балбесу.

Явившись утром перед работой в салон, я мечтал, чтобы меня встретил тот первый сотрудник. И о небеса - это был он.

Запарковал машину, пришел в аренду и спрашиваю: - ну как же Вы так. Чуть не испортили наши семейные выходные.

Ехидная улыбка и что-то типа так бывает.
Я предложил сотруднику возместить уплоченную разницу мне. В противном случае я буду вынужден обратиться к руководству автосалона. Сотрудник подает мне пустой лист А4 - излагайте, я передам руководству.
Вот я тут прифигел: Вы серьезно думаете, что я поверю вам? Я сделаю иначе, я напишу в книгу отзывов и предложений.

Иду к на ресепшн, прошу книгу отзывов.
Книга поделена закладками на отделы, отдела аренды нет. Что-ж буду первым.

Далее при этом наглеце я в красках описал суть претензии, захлопнул книжку, попрошался и уехал на работу. Я не думал о реакции, я думал это максимум, что я мог сделать для этого сотрудника.

После обеда мне позвонил начальник отдела продаж и аренды. Собственно он оценил мое изложение. Оно его так поразило, что он решил быстро закрыть конфликт. Он просил вернуться в автосервис и этот сотрудник лично вернет мне разницу причем с улыбкой доброй на лице. Я незнаю какими были доводы руководства, но думаю внушительные.

Вечером с ехидной улыбкой уже с моей стороны сотрудник передал мне разницу заплаченную мной, а я передал ему чек об оплате. Справедливость восторжествовала.

Дубликаты не найдены

Отредактировано NS80 6 месяцев назад
+290
Читал и тоже злость так и накатывала, а концовочка просто блаженство....
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+55

а могли ведь и за обшивку двери насрать. или яйцо в ковер впрыснуть:)

ещё комментарии
+25

Вот блаженство блаженством, но вполне может быть, что сотрудник выполнял план, который ему эти же начальники и поставили. А может и не быть. Но я еду сейчас в поезде и проводница говорит, что у них план по печенькам и чаёчкам -по 30рублей с одного места за рейс.

раскрыть ветку 4
+6

хз ездил недавно в поезде ничего не навязывали просто рассказали где чего

раскрыть ветку 1
+3
Да, с этим вообще беда у них. Года два назад, когда одногруппники работали проводниками за чай менее 2000 их лишали премии.
+1

Гребаные планы по продажам. Скоро у дворников наверное и у тех будут.

0

радость неполная. Поездку туда-обратно за деньгами так и не оплатили. Пузырь за беспокойство не поставили

-21
Ещё бы в репу этому сотруднику прописать
раскрыть ветку 6
+21
Это уже ходить по краю. Если нет конфликта, рекомендую не пользоваться этим методом. Перечитай снова пост: за косяк сотрудника вышло так, что его капитально натянули за кадром. А ТС для этого всего лишь жалобу оставил. ТС не напрягался, как это было бы с мордобитием, а кайф от результата возмездия даже больше.
ещё комментарии
ещё комментарии
+85

Никак не могу понять логику такого сотрудника. Почему он заявку-то не стал оформлять? Ему то что с этого? Деньги только потерял и по шее от начальства получил наверняка.

раскрыть ветку 15
+53

Да затупил и забыл. Ответственность не сильно высокая

раскрыть ветку 3
+5

ХЗ, надо было сразу идти к начальству и просить Солярис нахаляву.

раскрыть ветку 2
+105

Логика такого сотрудника:

Вызывают тебя к руководству:

...

- бля, Вася, мы тут солярисов купили для проката, че-та не окупаются, этим нишебродам бы че подешевле или, прикинь, бесплатно? Ты там че придумай, чтоб за бабло брали, а мы тебе премию?

Через неделю:

- Бля, Вася, этот дятел в книгу жалоб накатал, прикинь? Всем лень, а этому больше всех надо.. Ну давай уважим, дадим тебе пизды якобы, отдашь деньги, хули нам?

...

раскрыть ветку 7
+27
Красиво! Главное, скорее всего так и было. Порядочные люди в автосалонах не работают, к сожалению.
раскрыть ветку 6
+2

На продажу аренды Соляриса и лени клиента разбираться после аренды с проблемой что вынудила его взять это авто.

Думаю не первого так уже обработали, вполне возможно и начальство в курсе и ничего не приетело сотруднику за это, просто решили что с этим не прокатило и вернули деньги.

+1

Ошибся. Все ошибаются.

0

По плану скорее всего нужно чтобы брали платные он не выполняется.

+58
Я даже знаю почему так случилось. Просто манагер стопудово сам катался на этих тачках
+13
В 2002 заказал машину на прокат в Волгограде. Оку, самую дешевую. Приехал - нет оки, разобрали и не вернули. Дадим вам пятерку, за те же деньги, говорят. Пока жигуленка подгоняли - он сломался. Последний свободный. И мне дали девятку по цене оки. Пробег был 1000км. За 2 дня моей эксплуатации сломался моторчик дворников. Вот же странно, уверен, что сейчас бы меня нах послали - "нету, доплачивай или уябывай", а тогда как то заботились о клиенте
раскрыть ветку 16
+10
В 2015 я однажды пришёл за Солярисом в прокат, он был, но предыдущий арендатор сдал, мягко говоря, не очень чистым. Но дабы сохранить лицо, владелец проката выдал выше классом Киа Церато, безо всяких доплат. Второй раз так вместо Рио попалась Опель Инсигниа, которая дороже на 1к, Рио была под моей бронью, но человек в последний момент не успевал её сдать и продлил. Широким жестом были выданы ключи от опеля, чему я был рад ) Вот что значит клиентоориентированность
раскрыть ветку 2
+2
это в России было? Клиентоориентированность на высоте!
раскрыть ветку 1
-9

Что такое моторчик дворников? Знаю про трапецию, но это железяка и ломается обычно на больших пробегах. Ну кроме некоторых особенных машин, имеющих, например, "болезнь левого дворника".

раскрыть ветку 12
+7

А трапецию, что, по-вашему, в движение приводит?

раскрыть ветку 5
+2
Дядя Петя, ты дурак?
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+31
Авео, судя по дате в новом кузове т300 чем хуже Соляриса? И с какого времени Солярис стал не бюджетным? Тот же класс B, к тому же авео, не такая конвейерная чем корейские авто
раскрыть ветку 61
+25
И Авео вам бесплатно давали скорее из за того что Шевроле, а Солярис уже другая марка
раскрыть ветку 1
+2

Угу, и потом продадут, как машину прошлого года с пробегом 7.500 км, а то что ее насиловал каждый второй. история будет умалчивать.

+2

У меня Т300 была 2013 года, собиралась в Корее.

раскрыть ветку 3
0
Выпускается с 2011 года в США, в России в 2012 начата крупно-узловая сборка на заводе в Калининграде. Для российского рынка оснащался мотором 1.6 DOHC ECOTEC 115 л. с., продавался в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ. Отличительной особенностью является необычное оформление оптики и приборной панели автомобиля, которые выполнены в мотоциклетном стиле.

С февраля 2013 года сборка автомобилей по полному циклу запущена на мощностях ГАЗ
раскрыть ветку 2
+4

Авео собирают узбеки, а Солярис питерцы.

раскрыть ветку 3
+39

Aveo: узбеки-узбеки, Solaris: узбеки-питерцы.

+3
Авео собирали последний раз в Калининграде, не путайте с равон или что там ещё. А Солярис в Питере не собирают, их уже из Китая блоками привозят, их только в конвеере соединяют. В том же конвеере и Рио собирают.
раскрыть ветку 1
+1
Авео, ...чем хуже Соляриса?
Ещё теснее и багажник меньше.
раскрыть ветку 2
0
Тв в Авео сидел? Если хетчбек то да сзади уже и багажник, а седан вполне сопоставим + класс безопасности намного выше - 4 из 5.
раскрыть ветку 1
0
авео, не такая конвейерная чем корейские

ручной сборки чтоли? как роллс-ройс?

раскрыть ветку 1
0
Да как и отечественные. Сначало получается паровозик, остальное напильником
0

Он вроде немного дешевле всегда был?

раскрыть ветку 16
+3
Перед закрытием завода и продаж в России Авео т300 хетчбек в салонах взлетел до 865 тыс. И это в 2015 году. Потом распродали с 25 проц скидкой. В том числе и круизы и др.
раскрыть ветку 15
-1
Рено Меган все ещё в классе Б? Хочется что-то прикольное себе подобрать до 800к деревьяных..
раскрыть ветку 28
+6
До 800к вряд-ли нормальный найдешь, а из свежего бу сигмента еще можно поискать
0

С нуля ничего нормального вы не возьмете вплоть до ляма и даже выше. Лучше искать годовалые и двухгодовалые нероссийской сборки. Бывший начальник например брал KIA Soul в топ комплектации годовалый, очень доволен. На сайте пишут от 781к но вы же понимаете что такие цены только на сайте. Его комплектация в районе 1200к, брал за примерно 800к. Лучше посоветуйтесь с разбирающимися знакомыми, но нулевую стоящую своих денег машину за эти деньги вы не найдете точно.

0

никогда не был в классе б даже

0
При всей моей симпатии к чистокровным французам - не советую. Если дизель - то пробег уже далеко да 200к, а это уже гемморой. А если и бензин, исключительно двухлитровый, то нормальных автоматов там нет, либо гребаный DP0, либо преселективный EDC.
раскрыть ветку 24
+11

я решил перейти из ТЕЛЕ 2 в Билайн... приехал в офис написал заявление, манагер, с улыбкой, сказал ждите неделю и будет вам счастье. Проходит неделя, полторы, а счастья то нет.... прихожу в офис билайна, а манагер просто не пустил мою заяву в работу)))))

раскрыть ветку 7
+7

Нужно больше таких историй, чтобы давать на них ссылку адептам секты "фу, не будет у меня банка/страховой компании/(вставить любого провайдера услуг) БЕЗ ФИЗИЧЕСКИХ ОФИСОВ, куда можно прийти и высказать свои претензии"


Давно и безуспешно пытаюсь объяснить этим людям, что, если организация реально хочет решать проблемы клиентов, если уж дошло до них, то она это сделает и по телефону, и через чатик в фейсбучке, и через телепатическую связь. А, если вас решили прокатить/кинуть, то хоть обходись в физические офисы - тебя и там на хую провертят (даже с ещё большим удовольствием!), а ты только лишнее время потратишь...

раскрыть ветку 6
+1

так фишка в том что если ты написал заявление на бумаге у тебя должны быть копия подписанная менеджером этим с датой о приеме, чтоб если тчо ты всегда мог доказать...


а без фищического офиса все фиксируется  в разныхбазах  с записями звонков и тд и тп...и вычистить гораздо сложнее чем бумажный листик отправить в урну.

раскрыть ветку 2
-4

Фанат тинькофа?

раскрыть ветку 2
+10

У тебя есть машина, секс и квартира с дачей. Какая уж тут справедливость.

раскрыть ветку 2
+4
То, что у него есть жена, не значит, что у него есть секс.
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+2

хеппи энд оставляет привкус незаконченности

раскрыть ветку 1
+9

Почему? Законченность в кармане похрустывает.

+2
Удивил, что Хэппи энд. Ожидал срача и кучи макулатуры в разных инстанциях
+1

Genser вообще хороший салон был. Жаль только сервисом теперь занимается

+1
В далеком 2014...
Иллюстрация к комментарию
+1
Когда есть много свободного времени, то можно и покататся туда , сюда. У даже поулыбатся друг, другу. Вот что значит воспитание!!!!))
+1

Ну и сука ты, майор, манагер

Иллюстрация к комментарию
+1

Сотрудника вынудили впендюрить платную машину, а потом стоимость оплаты вычли из его же зарплаты. Где тут справедливость?

раскрыть ветку 2
+10
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Где тут справедливость?

Смотря для кого?

+1

Поразительно какой впечатлительный Директор по продажам работал в Дженсере в 2014 году. :)

Конфабуля́ции (лат. confābulārī — болтать, рассказывать) — ложные воспоминания, в которых факты, бывшие в действительности либо видоизменённые, переносятся в иное (часто в ближайшее) время и могут сочетаться с абсолютно вымышленными событиями[1].


В классическом понимании, введённом в психиатрию в 1866 К. Л. Кальбаумом, конфабуляции являются видом парамнезий, заключающихся в том, что больной сообщает о вымышленных событиях, никогда не имевших места в его жизни

раскрыть ветку 2
+2

Люди сюда деградировать заходят, замостили бы кота с лампой.

0
Кстати, пару раз было такое
0

"Книга поделена закладками на отделы, отдела аренды нет. Что-ж буду первым"

и единственным?!!

а остальные 100-200 человек не стали

вот и профит

0

Как вообще работает эта ваша книга? Прям магия

0

Вообщем через пару лет автор снова заявит о себе.

0

А книгу отзывов переписали.

0

_что это за шляпа-стори в топе?

0
Думаете этому сотруднику за это заплОтют или только вам они плОтют?
0
@elCust, добавь тэг автомобиль.
0

И сколько составила разница, если не секрет?

раскрыть ветку 2
0
Я чуть неверно написал в посте. Авео был именно подменный, а солярис арендный. Теперь точнее. Разница была небольшая, что-то вроде 500 руб/день. Точно не помню, давно было.
0

Тоже интересно.Разница между Авео бесплатным по карте и платным Солярисом.

0
Иллюстрация к комментарию
0

>Безответствнность

Художественный замысел?  

-1

Мне часто кажется что такие посты пишутся после того как автор отимел хорошечно свою жену после 2-3 лет отсутствия половой жизни .

-6
Как же у вас ТС все сложно. Ничего не сравниваю, лично мое: когда машина на ремонте, беру просто у знакомых, друзей, если они не могут одолжить авто, то подвозят меня. Так знаем же что эти салоны/шмалоны аферюги еще те, жалко им время терять, нах след раз берите просто такси, чуть дороже будет, но нервы сберегете.
раскрыть ветку 3
+2
Такси, ага... Может, до точки, куда ТС ездил, ценник будет просто конский? Может, таксист тупо откажется ехать до точки? Мы однажды с коллегой взяли такси на Сормовское кладбище ехать, так нас до ворот довезли, а дальше или доплачивайте, или пёхом... И шли мы до могилки заветной около часа. Сормовское кладбище огромно.
раскрыть ветку 2
+1
А может, а может, а может. Я матерюсь ужасно.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: