2296

Безопасность РЖД

Раньше проход на промзону осуществлялся через подземный тунель под ж/д путями,потом его затопило,вскоре его вообще закопали.И все ходили через рельсы.РЖД поставили секцию забора,но она мало кого останавливала.Сегодня я увидел это...

Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+234

Пёсель читать не умеет, если бы не громкоговоритель, так бы и пошёл через жд гулять

раскрыть ветку 6
+158

Громкоговоритель? Я без звука смотрел. Там вроде лампа гипнолучи посылает и автор в конце видео сознание теряет.

раскрыть ветку 3
+70
Громкоговоритель громко говорит : "Камеру вырубай нахуй!"
раскрыть ветку 2
+28

для этого пёсели и заводят людей

раскрыть ветку 1
+24

А коты вообще работают:

Иллюстрация к комментарию
+570
Суууука ,это же халф лайф 2
раскрыть ветку 20
+304
Иллюстрация к комментарию
+24

Приветствую вас в лучшем из оставшихся городов!

+16
Ваш квартал обвиняется в недоносительстве
+16
Бляяяя, первая мысль у многих одна и та же :)
раскрыть ветку 1
0

Хм, у меня первая мысль -  "сталкер"...

+45

План Брина - победа России! Зэн наш!

+58
Да, эта игра шедевр неповторимого стиля. До сих пор считаю её непревзойдённой в этом смысле.
раскрыть ветку 7
+12
Согласен. Была куча игр на компе, больше 500гб, но ностальгия и грусть только по халф лайф и сталкер, вспомнишь, и в груди щемить начинает. И старкрафт 2 почему-то зацепила, хотя игрушка на любителя.
раскрыть ветку 6
+27
YouTube1:01
раскрыть ветку 2
+15

Цитадель  уже построили

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

Так то это слитый ролих VR hl3.

+2

Добро пожаловать в Сити-17

-5

Гулаг 2.0

ещё комментарий
+69
У нас ещё круче. Была нормальная лестница через жд насыпь. Её убрали. Люди продолжают ходить, но теперь лазят через насыпь как горные козлы. Установили забор. Выломали забор. Люди продолжают лазить как горные козлы. В 500м от этого места есть туннель под насыпью, но он затоплен и не освещен. А ещё он находится в логу, где ходить днем-то страшно. Почему люди ходят именно тут? Потому что это самый короткий путь из одного района в другой. При этом, если ехать на автобусе, то сначала надо дойти до остановки минут 15 в гору(напомню, поднимаемся из лога), потом минут 30-50, в зависимости от пробок, ехать на автобусе. Либо можно из лога выбраться так: подождать маршрутку, которая ходит раз в 20 минут и с пересадкой доехать, потому что в нужный нам район эта маршрутка не идёт.
Перейти через насыпь раньше занимало 5 минут. Все для людей.
раскрыть ветку 13
+17

Архангельск. Все примерно так же. на Смольном буяне в обход больше километра идти.

Теперь пешеходный переход через автодорогу ведет к забору на месте перехода через пути.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Убрали знаки вроде..

раскрыть ветку 1
+11
Это вы ещё в подлипках дачных войну между жителями и РЖД не видели. Был обычный переход, настилы от РЖД. Даунов периодически сбивало (на то они и дауны, не в обиду реально больных) и решили они разобрать переход и заварить забор. В течении месяца каждый день в местных группах "человек болгарка приди" и на следующий день снова дыра в заборе. Есть подземный переход в ≈200 метрах, люди всю жизнь ходят в том месте прямо ибо тупо ближе. И да, там переход, который вечно блокируют, находится около платформы поэтому поезда там едут крайне медленно.
раскрыть ветку 6
+7

Я, не далее как вчера была в этом переходе. Он не видел капитального ремонта никогда. То что там плиточку перекладывали я ремонтом не считаю. Ноги там переломать - раз плюнуть. И меня ещё напрягает тот факт, что перекрытия там Сталина помнят, и не молодеют год от года.

И почему то, что возле Мытищ, что наоборот далее по путям, в сторону Болшево есть нормальные наземные переходы железнодорожных путей, а тут вдруг нельзя - "опасно!"

Просто это "нельзя" стало вдруг когда турникеты поставили. Это РЖД, типа так молча с "зайцами" борется. Хотя, на самом деле, зайцев там полтора человека в день пролезает.

раскрыть ветку 3
+1

Человек-болгарка там вроде с 2005 года обитает)

раскрыть ветку 1
+4

Скажи, что это Пермь! Это точно Пермь!

раскрыть ветку 2
+3
Ну да. Переход моторка-стаханка
раскрыть ветку 1
+91

Добро пожаловать! Добро пожаловать в Сити 17! Сами вы его выбрали или его выбрали за вас — это лучший город из оставшихся. Я такого высокого мнения о Сити 17, что решил разместить свое правительство здесь, в Цитадели, столь заботливо предоставленной нашими Покровителями. Я горжусь тем, что называю Сити 17 своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать в Сити 17. Здесь безопасно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14

Блин. После первой строки вспомнил весь текст.

+137

Хождение по путям, ага. В январе приехала в гости к родителям. Так как в их город ничего нормального не ходит, то папа меня должен был забрать с наиболее удобной станции в Подмосковье. Это не поле, там есть нормальный переход от 3 пути к 1, но там встал перегоночный состав, который нужно мать его обойти, по льду, с чемоданом, по путям. И это не в первый раз. Спасибо, что заботятся о безопасности и систематически поднимают цены.

раскрыть ветку 4
+36
Мне ответили на обращение на сайте РЖД, пока не повторялось, хотя я редко езжу. Но попытка - не пытка
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Лет 10 (или даже больше) тому назад, такой красавец перекрыл подход к электричкам на станции "Шувалово". Пассажиры толпой лезли под сцепкой, чтобы не опоздать. Лично помогала передать детскую коляску.

Стоял он там довольно долго (к этому времени я не только успела его обойти, но и дотопала до леса, который и являлся объектом моей прогулки). Диспетчер тогда ещё на предельной громкости предупредил, что поезд трогается.

Почему-то этот неприятный эпизод никак не может покинуть мою память.

+3
для лл, там написано: "пошел ты нахер с своими заявлениями"
+1

О, Назия. Сколько раз мы выполняли практические работы по топокартам и планам этого района)

+17
YouTube0:25
раскрыть ветку 2
+3
А батарейку?
раскрыть ветку 1
+5
О-оу-и-я-и-ё!
+16
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8

Тоби пизда, загружайся...

раскрыть ветку 1
+4

Бедный Тоби

+34
Собака шарит))
раскрыть ветку 4
+14

Собаке, может быть, ультразвуком ещё что-нибудь "говорят", вот она и скулит и не хочет )

раскрыть ветку 3
+15

Он на крякалки так реагирует.

раскрыть ветку 2
+33

голос напомнил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+47
YouTube1:00
раскрыть ветку 10
+13
Вижу хл1, ставлю плюс)

Если я прохожу ее раз в полгода-год, это диагноз?))
раскрыть ветку 7
+2

Да это же шедевр, мать вашу!!!!

-1

Чет в голос)

+22

Я как-то по эстакаде решил пройтись (как в итоге оказалась она не была предназначена для пешеходов никак), так в один момент на меня из динамика посыпались жуткие звуковые помехи. скорее всего тоже запись, но слов было не разобрать. словно белый шум. пересрал я тогда знатно. а тут вон оно чё.

+9
Лайфхак, покупаешь желтуху, пишешь на ней какие ни будь буквы типа ДТВГ и спокойно ходишь, главное по сторонам смотри, и наушники засовывай не в уши, а куда нибудь другое место.
раскрыть ветку 18
+7

СНПЧ ))

раскрыть ветку 15
+6

ПЧ, ШЧ, СЦБ..

раскрыть ветку 7
+2

ПТН ПНХ


Ого как бот бдит, сразу становится всё понятно....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ПШЛНХ?

0

СПНЧББ на дне океана

0

ОБЧР

раскрыть ветку 2
+1

Есть такое) это телеграфный шифр должности главный инженер дирекции тепловодоснабжения)

0

ШУЕ ППШ

+13

Какая умная собака! )))

раскрыть ветку 1
0

Плюсик от меня, собака умнее по любому.

+11
А дорожка-то на снегу все равно протоптана дальше
раскрыть ветку 5
+35

Так людям то ходить как то надо. У себя в городе знаю пару таких мест в первом ближайший пешеходный переход в 8 км около глухих, богом забытых гаражей, во втором наверное около 25 км вот люди и прут. Да они регулярно ставят ж/б забор и его также регулярно сносят. Лучше бы нормальный переход организовали рационализаторы хреновы.

раскрыть ветку 3
+4

Ты что, это сложно. Лучше заниматься ибд.

+3

Ну а кто-нибудь писал в мэрию или еще куда что нужен переход? Уверен нет, все просто ходят. А железнодорожникам это нахуй не нужно. Не им же переход делать.

раскрыть ветку 1
0

Это природа.

Надо быть неумным человеком, чтобы сотворить такое. Лучше бы на эти бабки человека с лопатой наняли переход отрыть.

+5

Супер! Дайте схему :))

раскрыть ветку 1
+8

Russian Cyberpunk 2020.

+5
У нас теперь 2 мента тусят на станции. Всего 5-6 путей, на 3-ем останавливается электричка. Ловят тех, кто 2 пути перешагнул. А бывает просто людей тормозят, постоянно карманы шманают, телеграмм просят показать. Хамоватые такие. Можно конечно "личные вещи мои, 2 понятых и айда в отделение", но так время потеряю. Раз в неделю да тормознут, как с работы иду
раскрыть ветку 5
+7

Это где такие охуевшие?

раскрыть ветку 4
+6
Уфа, станция Шакша
раскрыть ветку 3
+2
Киберпанк, который мы заслужили.
+2
Да, это тебе не переход построить!
+2

точно киберпанк

раскрыть ветку 1
0

...который мы заслужили.

+6

Кто-то освоил неплохой бюджетик))

раскрыть ветку 1
+6

Ну так-то многопутейный переход реально опасен. Могут одновременно 2 поезда идти и далеко не все сообразят куда прятаться. А часто из-за одного проходящего поезда не слышно другого. Вообщем случаев хватает.

+3
Не, ну конечно, они не молодцы что альтернативы не сделали подземному переходу.
Но за систему предупреждения 5+.
+3

Наверное не раз пешеходов со шпал отскребали в этом месте

раскрыть ветку 1
+1

Нужно управленцам как-то намекнуть, что города должны быть удобны и безопасны для людей.
Заборы и громкоговорилки - это вообще не про безопасность.

+3
Очередная гениальная рацуха. +2к в зп.
раскрыть ветку 3
-1

А ведь всем этим должее руководить талантливый сын или дочь. А кто то талантливый должен подряд на установку брать, обслуживание.

А если переход сделать, то талантливым некуда податься будет.

раскрыть ветку 2
+2
На РЖД это так не работает. Один более-менее талантливый пишет рацуху. Затем это спускают сверху бригаде раздолбаев с лестницей и говорят: "Это ваше теперь, е@#тесь как хотите", прицепили приблуду, накинулись провода и в путь.
А вот на переход нужна кипа проектной документации, плюс сопутствующие согласования, плюс внести изменения в существующие планы, запитать от отдельного источника, оформив изменения в схеме питания-секционирования. Соответвенно, подряд на установку, включение в ППР. Вариант с переходом, больше талантов потребует, однозначно.
0

Скорее сыч или сова.

+1
Киберпанк который мы заслужили
+1
Запретить конечно проще, чем обустроить по всем правилам переход!
+1

Почему на это ещё нет ссылки?

РЖД охрана труда

+1

Сегодня посмотрю,как выглядит в темноте.

0
Больше всех собакен был рад
0
А тропинка-то протоптана
0
Это Нижний Тагил. Узнал.
раскрыть ветку 1
0

Да,Тагил.

0
Пиздец долбоебы, даже собака возмутилась
0

У нас на дополнительной платформе, которая стоит на возвышенности, РЖД "благоустроила" выход. Сделали лестницу в овраг и заварили все выходы к железной дороге. Ынжонер-проектировщик решил, что людям будет удобно спускаться в 5-метровый овраг по лестнице, а потом, параллельно этой лестницы, по гравию, вползать обратно, чтобы перейти к вокзалу по путям. (Платформа стоит особняком. Никаких настилов или пешеходных переходов к кассам и вокзалу до сих пор нет, хотя к другим платформам всё нормально организовано.) Ограждения регулярно спиливались и выламывались, но РЖД упорно продолжало их заваривать.

Впрочем разум всё-таки победил, уже несколько лет попыток заварить проход не предпринималось, его даже расширили.

0

Тобишь единственный проход убрали, новый не оборудовали, а вместо этого повесили дерьмо, которое стоит, наверняка, как полноценный переход

0
Что-то не догнал, а что в видео не так? Что смутило снимающего?
0

Явно не хватает страйдеров на дальнем плане...

0

Собака офигела просто)

0

Туррель ещё можно поставить. И шредер рядом же, коли уж люди не заботятся о своей же безопасности.

У меня рядом был переход через довольно глухие тупиковые пути, сначала ходили нормально, потом ржд приспичило поставить забор - выломали, и так раз десять, не считая подваривания чуть подломленных. Потом сделали проход как для животных, но хотя бы не стало цирка с выломанными секциями. Потом блять опять закрыли, народ продержался чуть меньше месяца делая крюк в 200 метров обходя по точно такому же переходу, потом снова нахуй выломали секцию. Сейчас ко второму десятку лет "войны" убрали весь забор, никак не облагородили сами рельсы, зато нагородили возле станции ступеньки, но сцуко как-то на отъебись, мол, хотите ходить ходите, подавитесь уж, но мучайтесь потому что проход будет узковатым и с поворотами, вот такое впечатление сложилось когда я побывал там снова. Теперь уже интересно прихуярят ли забор снова. Причём там нет ежечасного движения поездов, хорошо если раз в неделю разок проедут, а через сто метров путей народ свободно ходит по этим самым путям, но железке упёрлось запрещать переход именно там.

0
Судя по протоптанной тропинке это никого не останавливает
0

ведется видеофиксация... ииии?

0
Пфф! Они ещё не видели главную битву века : Подлипки Дачные vs забор РЖД !)
0

я на машину и на гараж себе хочу такую. Где можно купить?

0
В Ростове на нансена жд пути огорожены забором, в нем была дырка, все лазили, дыру заварили, прошёл день, кто-то психанул, пришёл с болгаркой и сделал опять дырку)
0

Что ж теперь, пути разбирать, чтобы пройти?

раскрыть ветку 1
+3

Проходить в этом месте реально удобно,ближайшие переходы в 1 км.И дорожки между цехами именно в этих местах.Км до моста,потом обратно.

0

Ахтунг, ахтунг...

0

Ну, забыли их спросить, называется.

-18

Причем тут РЖД, если люди сами плюют на свою безопасность? Вам что не ставь в качестве ограждения, все равно всё сломают. Потом смерть, волнение на неделю и опять вперед. Вот такой менталитет.

раскрыть ветку 13
+11

Знаю место где жд идёт мимо деревень, люди тоже постоянно через пути ходят, а когда у жд просили сделать переход ответ был в стиле "нахуй надо, до переезда 3 километра всего"

От дома до дома по прямой метров 150

+10
Почему все на менталитет то валят? Может причина в том что люди в принципе такие в любой стране? Просто там где о людях беспокоятся делают безопасные и удобные переходы и делают их там где людям удобно ходить, а не с промежутком в десяток километров. Теже заборы у нас прекрасно ставят вместо того чтобы сделать удобную планировку дорожек, а не с поворотами в 90 градусов.
ещё комментарии
+3

"Вот такой менталитет." - немец или американец носят с собой джетпаки для того чтобы перелетать такие вот препятствия?

+5

А не надо огораживать, надо проход делать.

раскрыть ветку 3
0

Понимаю ваше негодование. Но оно сродни тому, что если в подъезде не поставили унитаз, то дай-ка я насру под дверью соседа.

Нужно письма писать в ржд, в администрацию, чтоб сделали безопасный пешеходный переход. Так сказать законными методами решать проблему. А за переход ж/д путей в неположенном месте есть штраф. Ж/д дороги ведь разные бывают, по некоторым ездят скоростные поезда типа Сапсана - в том месте может видимости не хватит, чтоб пешеход среагировал на поезд.

раскрыть ветку 2
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Простите, Муги - сан, а Юи уже это, всё?

0

Поставить не ограждение, а табло с таймером до следующего поезда, как на светофорах.


Повысит безопасность оч сильно.

ещё комментарии
-1

Да похуй ваще на эту видеофиксацию. Свобода перемещения - основа Прав каждого. Человек обязан осознавать, куда движется. Анна Каренина в гробу перевернулась от этого Вашего мегафона.

Денег, небось, освоили столько, что на пешеходный мост над путями хватило бы.

-5
Дебилов в наушниках это не остановит
раскрыть ветку 3
+3

Именно поэтому там стробоскоп)

раскрыть ветку 2
0
На который не каждый будет смотреть, народ умудряется не заметить поезд, а тут стробоскоп наверху
раскрыть ветку 1
-10
Интересно, как скоро будет распознавание лиц и штраф за такое?
раскрыть ветку 11
+10
Нужно не штрафовать за переход ЖД в неположенном месте, а делать популярное и востребованное место безопасным для перехода, в идеале, и это только моё мнение, сделать удобную дорожку и установить светофор для пешеходов ( такие вообще существуют на жд?) ...
раскрыть ветку 2
+1

Существуют пешеходные семафоры со звуковым оповещением о приближающемся поезде, специально для наземных переходов. И между рельсами крепится хрень примерно как на трамвайных остановках, чтобы ноги не ломали.

0

Часто "популярное" место в 100 метрах от нормального перехода. А иногда и прямо под ним, потому что людям впадлу по лестнице топать.

+2

Никогда, вроде как :)


Штраф 100 рублей.


PS никто даже рукой не пошевелит чтоб такой штраф оформить. Тупо никому не надо :)

раскрыть ветку 6
0

Поверьте, ещё как оформляют менты. Потому что всё фиксируется камерами и они не могут из-за этого не оформить.

раскрыть ветку 5
0
Распознавание уже есть
-13
Ну как бы все правила безопасности написаны кровью.
раскрыть ветку 35
+39

кровью закопаного тунеля

ещё комментарии
+13

Ну правильно.

Самый простой способ - запретить. А как и где ходить - это ваще не их проблемы.

Ишь! Переходить им видите ли надо. Билеты покупайте за переход!

ещё комментарии
ещё комментарии
-2
Базанов из 'реальных пацанов' в матюгальнике?
Похожие посты
83

Слесарское дело

На железной дороге, помимо локомотивных бригад, стрелочников (да-да, кое где и они есть), диспетчеров, существуют такие люди как слесаря.

Я не буду говорить о различиях слесарных бригад, цехов и прочего (ибо там действительно довольно много всего рассказывать). Пока несколько кратеньких факторов. В 80% случаях я буду говорить про моторвагонные депо. Если кто знает как в локомотивных ремонтных депо - маякните, хотя там особо не отличается по идее все.

1) Забытые пассажирами вещи никогда не вернутся к владельцам.

Увы, но это так. Мизерный шанс возврата конечно есть, но в 99% случаях если машина пошла в депо - можете забыть про свой телефон или сумку.
Во-первых - поезда никто специально не обыскивает перед отправлением депо (ну разве если уж вещь валяется на сидении или в проходе мешается), поэтому вашу пропажу просто не найдут. А по прибытию на территорию депо в состав сразу же залезают уборщики. Думаю дальше пояснять не нужно. Хотя мне даже после них удавалось находить кое-какие вещи (новый зонт в отличном состоянии, нарезную колбасу в вакуумной целой упаковке, мелкие бытовые мелочи и прочее)

Слесарское дело РЖД, Железная Дорога, Слесарь, Работа, Длиннопост, Собака

2) Что интересно - так же как и эта чайка орут не только машинисты с помощником, но и бригада ТО-3 (ибо именно они проводят деповское обслуживание после ТР-1). Справедливо для моторвагонных депо, так как на ТР-1 составы расцепляют, а по ряду причин после сцепки далеко не все начинает работать. А после перецепок (когда неисправный вагон выцепляют из родного состава насовсем и вместо него вцепляют с другой электрички) плачут уже все. И машинисты и слесаря.

3) ТР-1 - это ремонт. ТО-3 - это обслуживание. Хотя по факту отличия небольшие у них. Но при этом на ТР-1 дается минимум 8 часов, на ТО-3 -  максимум 4 часа.

Слесарское дело РЖД, Железная Дорога, Слесарь, Работа, Длиннопост, Собака

4) Взаимоотношения машинистов и слесарей - двоякое. Все зависит от степени грамотности и дружелюбности с обеих сторон. Бывали случаи когда после прочтения записей на ремонт, я бегал ловил бригаду с целью разузнать что за поток шизофрении они написали. После их объяснений ни я, ни мой напарник так и не поняли ничего.
Однако бывает и наоборот. Подходишь к бригаде и спрашиваешь, мол, ну что ребят, как машинка? Все везет-тормозит? И тебе нормально отвечают либо все хорошо, либо при таких-то действиях срабатывает то или это. Время экономится ОЧЕНЬ много.


5) Кстати о записях. Их порой очень весело читать:
"Секция заводится только после прыжка в определенном месте в салоне (интересно как они выяснили это место?)" Что интересно - действительно так (плохой контакт в блокировке и после небольшого толчка/прыжка он восстанавливался и вагон заводился)
"При включении тумблера "освещение", поезд начинает движение." Поначалу  я даже не поверил в такую запись. Но причина оказалась проста: путаница в проводах.

Слесарское дело РЖД, Железная Дорога, Слесарь, Работа, Длиннопост, Собака

6) Работать в парке приходится в любую погоду. Даже в такую как на фото выше. Особенно не повезло бригадам ТО-2. О, это чудесное ощущение когда копаешься в ящике с высоковольтным оборудованием под проливным дождем, или меняешь там же контактор в -20 и метель...

7) Многие спрашивают про зарплату. Скажу так: СПБ - 40к. Но учитывая условия работы скажу честно и прямо - МАЛО.

8) Кстати, про условия работы. Времени в обрез, запчастей нет, канавы зимой - это полный пи..., физически тяжело, ОЧЕНЬ много времени на ногах проводишь, капитально гробишь здоровье (всякие масла, смазки, гарь, пыли, асбест и прочие слесарские "радости"

9) Отдельно про поезда. По сути они отличаются только внешкой и салонами. Ну да, кое-где стоят кондиционеры. Но прикол в том, что по "внутренностям" ЭТ2м-033 (2000 г.в) очень мало отличается от, к примеру, ЭД4м-0384 (2012г.в). Абсолютно та же схема, те же аппараты, та же конструкция. Хотя ездить приятнее в последней, тут не поспоришь.


10) В некоторых электропоездах можно увидеть камеры в салоне и тамбурах. Иногда они даже работают. Но, как правило... увы.


Спасибо за внимание, всем добра!

Слесарское дело РЖД, Железная Дорога, Слесарь, Работа, Длиннопост, Собака
Показать полностью 4
435

Хаски-путешественник. Собака в поезде.

День добрый, товарищи пикабушники, и отдельный привет моим аж двадцати подписчикам!
Фото отдыхающего в купе хаски вызвало нихреновый резонанс в комментариях, и пару раз меня даже просили запилить псто о том, как провозить в поездах большую собаку и что для этого требуется. Что ж, по просьбам трудящихся, как говорится!
Поехали :)

Где-то месяц с небольшим назад, в конце мая, когда солнце начинало активно припекать даже в дождливом Петербурге, у нас, как и у многих, встал вопрос о том, где и как мы будем проводить отпуск. Обычно мы не сильно заморачивались: походные рюкзаки, палатка и озёра Леобласти - наши лучшие друзья... Но в этот раз, впервые за шесть с лишним лет, было принято решение ехать на Чёрное море. Выбрано направление, согласованы числа, куплены купальники и средства от солнца, и... вот оно, вечное "НО". В нашем случае это "НО" пушистое и носит имя Эрик - это полуторагодовалый кобель сибирского хаски; милое, тихое, воспитанное, но, в силу породы, гиперактивное порой создание.

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

"Виновник" поста. На этом фото ему три месяца.

Как везти крупную собаку в поезде? Нужны ли какие-то ветеринарные справки? Необходимо ли покупать огромную переноску? Как быть с кормлением и туалетом?
В первую очередь за необходимой информацией я обратилась на сайт РЖД. Там выяснилось, что в поездах появились специальные вагоны для пассажиров с животными, при покупке билетов онлайн они обозначены буквой "Ж" и пиктограммой ввиде отпечатка лапы. Вагоны эти, разумеется, купейные. Далее из того же источника узнаём, что при провозе крупных собак (мелких собак и кошек везут в переносках без покупки для них отдельного места) необходимо выкупить всё купе, причём общее количество собак и сопровождающих не должно превышать количества мест в купе. Тут нам повезло - нас было трое (я, мой муж, и наш общий друг Н.) и купе мы бы выкупили целиком в любом случае, просто чтобы ехать с комфортом и без посторонних людей. А так свободное место как раз и досталось Эрику :)
Ради перестраховки Н. на всякий случай даже звонил в справочную службу РЖД и минут 15 выносил мозг оператору, раз за разом переспрашивая, точно ли можно везти в купе большую собаку, не нужно ли никаких дополнительных справок, талонов на провоз и т.п. :)
Убедившись, что мы поняли всё правильно, "лишний" билет мы оформили на Н. так же, как и обычно - ФИО, паспортные данные. Получилось, что у нас с мужем по одному билету, у Н. - два. Никаких специальных полей заполнять не пришлось, единственной трудностью было купить четыре билета в одно и то же купе одновременно (мы брали их онлайн), т.к. разлетались они, аки горячие пирожки. Но и тут нам повезло, фух :)

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

С гостиницами всё оказалось ещё проще: в поиске на том же букинге достаточно поставить галочку "можно с животными", и вуаля! - выбирай-не хочу.

И вот, билеты куплены, номера забронированы, чемоданы собраны. За сутки до отъезда собаку не кормили, почти весь день (поезд отправлялся в 23 с лишним часа) выгуливали в ближайшей лесополосе с активными играми-пробежками-упражнениями. Вместо привычного ошейника на Эрика надели прогулочную шлейку - удобнее придерживать за перемычку на спине, если вдруг в транспорте или на вокзале собакену придёт в голову сунуть свой любопытный нос, куда не следует. С собой в обязательном порядке упаковали одноразовые пелёнки, миски, питьевую воду, сухой корм, гигиенические пакеты (бумажные, внутри каждого - картонный совочек), антибактериальные салфетки.

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Это не реклама, это пример простейшего набора для ухода за питомцем в путешествии, и не только.

При входе в автобус, в вагон и перед рамками на вокзале обязательно надевался намордник. Не потому, что собака агрессивна, скорее, чтоб не нервировать окружающих людей - всё же не чихуахуа, пасть здоровая и на жаре всегда открыта, зубы соответствующего размера и напоказ.
При посадке в поезд проводник проверил все билеты, убедился, что купе целиком "наше", спросил о наличии ветеринарного паспорта, но заглядывать в него не стал - только бегло глянул на обложку (все необходимые прививки, глистогонки и даже чип у Эрика имеются, если что :))

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Эрик в купе.

Непосредственно, поездка. Одна верхняя полка была сразу же превращена в багажную, ковёр на полу купе - свёрнут и убран подальше. За "ножку" столика пристегнули поводок - ровно на такой длине, чтобы собакен не мог выйти за пределы купе без нашего ведома (дверь порой оставляли приоткрытой, да и проводник иногда заглядывал). Первые полчаса после отправления Эрик лежал на полу, уткнувшись носом в щель под дверью - за ней визжали дети и бегали туда-сюда взрослые, куча новых звуков и запахов, куча всего непонятного и интересного... Когда наши "соседи" угомонились, псо неспеша обнюхал всё, до чего смог дотянуться, попил воды (миску мы ему приспособили под столом, постелив под неё пелёнку), проглотил положеную ему порцию корма и целиком влез под нижнюю полку, где и уснул. Всё, до утра его было не слышно и не видно.

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Три джентльмена, леди в роли оператора :)

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Мы дебоширим, собакен мирно спит.

Первая большая стоянка у нас была в Москве, плюс-минус семь часов после отправления. Отправив своих ребят за пивом, сигаретами и прочими быстро иссякающими в долгих поездках ресурсами, я вооружилась пакетом, взяла Эрика на короткий поводок и направилась к концу платформы. Там даже получилось спуститься вниз и найти клочок чахлого газончика, где псо и сделал по-быстрому все свои дела. Вернувшись в вагон, он по старой схеме поел-попил и уполз под полку. В общем-то, этот сценарий повторялся на каждой остановке от 15 минут и больше, на остальных проводник не выпускал никого даже покурить.

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Москва, Курский вокзал. Идём в конец платформы искать газон.

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Тула, гуляем в стороне от других пассажиров.

Около Ростова, что ожидаемо, в купе стало жарковато, но тут нас спасал кондиционер, а на Эрика мы накидывали тонкое влажное полотенце - он явно был не против.

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

В целом, поездку собакен перенёс более, чем достойно. Ни воя, ни скулежа, ни попыток погадить не выходя из поезда. Практически все пассажиры нашего вагона видели псо только гуляющим на станциях, пару раз я слышала даже "Блин, что ни станция, то хаски, откуда их столько?!" - т.е. наши попутчики принимали его за местную собаку :)

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Прогулка в Ельце.

Конечно, многие окрестят нас садистами, потому что это же хаааски, ему нужно жить на сеееевере и под Анапой ему будет жаааарко/плохо/растает/сдохнет. Доказывать я никому ничего не хочу и не буду. Пусть это будет моим субъективным мнением, но Эрик чувствовал себя прекрасно: на пляже лежал в тени специально приобретенного для него зонта и с удовольствием плавал в море, на верандах летних кафе преспокойно спал под столом, в номере валялся на полу или на застеленной кровати под кондиционером, на балконе ловил мотыльков, когда мы выходили покурить.

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Балкон нашего гостевого домика, он же курилка.

Ну и напоследок фоточки отдыхающего и довольного собакена :)

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Первый день на Черноморском побережье.

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Знакомство с морем.

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Поплыли!..

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Пока никто не видит...

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Поле цикория на берегу лимана за нашим гостевым домиком. Там мы выгуливали Эрика, дабы он не просился "в кустики" на пляже.

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

"Ого! Это что, мне?!"

Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост
Хаски-путешественник. Собака в поезде. Хаски, Сибирский хаски, Путешествие по России, РЖД, Собака, Домашние животные, Друг человека, Черное море, Длиннопост

Спасибо за внимание, всем отличных отпусков, тёплых морей и мирных попутчиков!

З.Ы: на обратном пути к нам заглядывал аж сам начальник поезда. Не из-за Эрика, а потому что проводники были студентами-стажёрами (или как там это в РЖД называется), и он спрашивал пассажиров о качестве обслуживания. В общем, от него мы узнали, что выкупить всё купе для провоза крупной собаки можно не только в спец.вагоне, но и в любом другом купейном или СВ. Проверить пока не довелось, да и, при наличии вагонов для животных, не очень и хочется ;)

Показать полностью 18