Правильно, ящитаю. У нас половина пешеходов - редкостные гоблины по умственному развитию. Типа, есть переход - можно переть, даже не глянув по сторонам. Ну, справедливости ради стоит заметить, что половина водителей - тоже гоблины.
[знд]
Неверно, ведь есть шанс, что один и тот же человек будет являться и пешеходом и водителем, следовательно правиьлней будет сказать: как минимум половина страны - гоблины.
[/знд]
Есть небольшая категория людей, не являющихся ни пешеходами ни водителями, их статистика не указана. Поэтому предположения о минимуме или максимуме сделать невозможно
Он не может являться пешеходом, если он в этот момент - водитель. Водитель и пешеход - несовместимые понятия.
А вторая половина безграмотные. Не Полмира , а Пальми́ра — один из богатейших городов поздней античности
я конечно согласен что прежде чем выйти на пешеходных переход, надо глянуть по сторонам, но что делать если пока не встанешь на дорогу машины не остановятся? я так на одном месте минут 10 простоял пока не понял, что если я не выйду на пешик никто не остановиться
вспомнилось, как переходили дорогу по пешеходному. К сожалению, светофора там не было, а движение довольно оживленное (я по жизни лучше дольше пройду, но перейду по светофору, не люблю я машины и не доверяю водителям). Ну ок, дождались, когда нам одна сторона уступила, перешли. Дальше, картина маслом - первый и третий ряд нас пропускают, мы идем и тут на полной скорости по второму чувак несется. Проехал буквально в сантиметрах. Где у него мозги были - я не знаю
Да в принципе все верно. Убеждаешься в безопасности, встаешь на пешик, все, с этого момента ты начал переход. Водители, которые пересекают пешеходный переход, на котором уже есть пешеход прямо перед ним - нарушают, нужно остановиться и пропустить. Ну, это все естественно для нерегулируемых переходов.
они еще не всегда останавливаются когда ты встаешь на переход, они летят с огромной скоростью и пока на середину не выйдешь тебя и не заметят, особенно на нерегулируемых переходах, это самое печальное, на таких людей сшибают только шум стоит, не понимаю зачем они вообще нужны эти нерегулируемые, светофор жалко поставить что ли
если ты начал идти, когда машина была на расстоянии 20 метров, то проще обоим сторонам будет, если пешеход чуть притормозит и пропустит машину, а не заставит водителя применять экстренное торможение
Это с какой скоростью нужно нести видя впереди пешеходный переход, чтобы не успеть остановиться? Давай уж долбоёбов оправдывать не будем.
А если "пешеход" на инвалидной коляске? В России, к сожалению, есть огромное количество широких проспектов с нерегулируемыми переходами, где скорость 60-80 км/ч - норма. И водители, к сожалению, не считают нужным сбрасывать скорость перед переходом. На таком переходе "пешеход" на инвалидной коляске, да и обычный пешеход, почти всегда словит водителя в 20 метрах от себя. Ситуация, когда водитель находится в 20 метрах от перехода и вынужден применять экстренное торможение (а это на сухом асфальте соответствует скорости 60 км/ч), чтобы не совершить наезд на пешехода - ненормальная.
В тех случаях, когда есть нерегулируемый пешеходный переход, нужно применять искусственные препятствия - лежачие полицейские (хотя это прошлый век), приподнятые на уровень тротуара пешеходные переходы, сужение дороги с разделением полос (клумбы, столбики). К сожалению, ГИБДД в России в данном вопросе скорее на стороне водителей, чем на стороне пешеходов, что мы и видим на примере фотографии автора.
К сожалению, ГИБДД в России в данном вопросе скорее на стороне водителей, чем на стороне пешеходов, что мы и видим на примере фотографии автора.
ты сейчас пошутил так? Ты вообще погугли насколько хуёво приходится даже тем водителям, которые сбили долбоёба будучи абсолютно правыми.
Вообще по логике пока ты еще не встал на пешик - ты и так в безопасности, чему там еще убеждаться? А пока ты не станешь на пешик, в лучшем случае 1 из 10 догадается тебя пропустить.
Конечно если собьют на зебре - будет виноват водитель, но лепехе из пешехода это вряд ли поможет.
если они летят на огромной скорости, и ты выйдешь на пеших, разве они не сшибут тебя? у меня чет не хватало смелость выйти на дорогу когда машины летят под сотку, они ж остановиться даже не успеют
Он наверное не видел пешеходных переходов на которые если встанешь то тебя размажет скорее всего грузовиком из-за узкости дороги, а еще часто пешеходный переход начинается из лужи и приходится метаться, что б и лужу перепрыгнуть и проезжающий грузовик не окатил тебя с ног до головы
У водителей на нерегулируемом перекрестке преимущество и пешеход не может выходить на дорогу, пока не убедится, что путь свободен, а всем пофигу, видят зебру и прут не глядя
У нас половина пешеходов - редкостные гоблины по умственному развитию.
Ну, справедливости ради стоит заметить, что половина водителей - тоже гоблины.
Это при том, что водителей обучают ПДД, а пешеходов никто не обучает.
О да. Я однажды с коллегой пол-часа спорил, доказывая, что ПДД обязательны к соблюдению и водителями и пешеходами. А он упирался, заявляя, что правила только для водителей, а пешеход про них не должен ни сном ни духом знать.
Надо в школе ввести новый предмет чтоб все сдавали. А не так как сейчас - в начальной школе расскажут "посмотри налево, посмотри направо" и всё.
Мы на ОБЖ проходили воинские звания, как кидать гранату, а в остальные 90% времени занимались всякой хернёй.
Если переходишь 6-8 полоску и включился красный, то нужно дождаться зеленого на островке безопастности или двойной сплошной, а не нестись через 4 полосы, перед уже начавшими движение авто. Если есть необходимость идти по проезжей части, то в городе - по ходу движения, за городом - против хода движения. Ну еще много интересного.
Дык объясняли все это в школе и про автобус спереди, и про островки безопасности, и про перекресток, и про куда мордой идти... Не поверите, и про велосипеды говорили. Но как всегда в голове осталась десятая часть)
Так я за рулем прежде чем ехать на зеленый по привычке смотрю по сторонам , пару раз перед носом пролетали долбоящеры , если бы не привычка и авто не было сейчас , может и меня )
Только даже тут некоторые водители предпочитают считать, что правила для пешеходов обязательны, а для водителей нет. В правилах написано, что пешеход должен убедится, а водитель обязан пропустить, только можешь стоять и хуй пропустят, хотя понятно, что пешеход должен подойти, остановится, водители должны остановится и убедившись, что все стоят, пешеход может переходить, а некоторые считают, что если они едут, то пешеход не может убедится и поэтому можно ехать норм.
Мало обучать , их надо ебать за нарушение ПДД !!! При чем штрафовать тыщ на 5 .
А то правда они кочан в сторону даже не поворачивают и переходят около зебры . Еще уверенно так идут будто бессмертие обрели или стена вырастет бетонная и прикроет в случае чего .
Вот как раз таки среди водителей гоблинов намного меньше.
А пешеходы сами должны знать ПДД, т.к. ПДД являются законом РФ.
Когда я ходила пешком, только и думала о том, какие же дебилы вокруг, мне казалось, что подавляющее большинство людей дебилы, а значит на дорогах вообще страх и ужас. Из-за этого боялась сама водить. Когда же села за руль, с приятным удивлением обнаружила, что наоборот большинство водителей адекватны! Есть и дебилы и мудаки, но процент их гораздо терпимее!
Да, именно так. Неадеквата на дороге очень мало, и это факт. Дорога быстро ставит на место дурачков. Только нет смысла объяснять это на пикабу - тут 90% пешеходы и им кажется, что все прямо хотят их сбить и не пропускают.
Ну подойди к пешеходному переходу и посмотри сколько мудаков не остановятся, что бы пропустить тебя.
Подходил. Максимум один-два, остальные останавливаются. Просто подходить нужно уверенно, а не в трех метрах стоять от проезжей части и в телефон дрочить.
Два отступления о тупости надписи, как и тупости наших законов в т.ч. ПДД:
1) Нигде не безопасно, особенно в России. Переходя широкополосную дорогу, есть тысячи дорог, где поток машин не прекращается вообще и речь не о магистралях, а о забитых улицах без пробок и с ними. В итоге получится - переходить вообще нельзя.
2) То же самое с машинами, в чьих правилах есть пункт "обязан предусмотреть, убедиться" и т.д. Убеждаться можно хоть до смерти, но никто не застрахован от выскакивающего тебе в лоб ребёнка из-за стоящего грузовика за метр от тебя.
Надпись не страхует никого от случайности, но дает реальный шанс избежать её.
На самом деле вытаскивать наушники не обязательно, достаточно часто смотреть по сторонам, если уверен что безопасно - иди, но никто даже не смотрит.
Кроме того, надпись в таком случае стоит повесить везде.
Закон не запрещает наушники и капюшон. Так что пройдите нормальный техосмотр, вовремя меняйте шины, сбавьте скорость до разрешенной, соблюдайте дистанцию, притормаживайте перед пешеходным переходом, и положите мобильный телефон на место. И "случайности" - останутся в рамках статистической погрешности.
Закон не запрещает, а здравый смысл тоже молчит?
Кстати, в Германии вроде велосипедистов уже штрафуют за наушники. Так что смысл в их отсутствии все таки есть.
А также закон не запрещает срать на нем, стоя на голове. И не избавляет от личной ответственности за собственную безопасность на пешеходном переходе.
Какой к хуям разрешённой, если некоторые пешеходы возомнили будто водителям вместе с правами выдают рентгеновское зрение, позволяющее видеть сквозь строительные леса и припаркованные в неположенном месте грузовики.
Будьте внимательней на пешеходных переходах!
Поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!
Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично!
— Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "козёл, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться, и дает вам выбор "гордо и больно" или "смиренно и целО"
Вот этот текст должен быть на табличке, для наибольшего восприятия)
Это значит, для адекватных людей, не надо ломиться, например, в гололёд под колёса... или когда едет камаз в 8-12 метрах, по хряпку груженый, выйти перед ним с айфоном в ухе - ну не сможет он так быстро остановиться, элементарная физика не даст... я думаю вот о таком говорит эта табличка.
Адекватные люди будут осмотрительно переходить дорогу и им эта табличка не нужна, а неадекватным плевать.
Вопрос теоретический, специально никогда не подставляюсь под машину.
желательно дать завершить манёвр. Они-то тоже не зелёный выезжали - они в своём праве.
Но там смотри на саму структуру перекрёстка.
Неправильно...
Идиоты которые чиркали плакат придумали номер пункта правил от балды.
(Ну или это не Россия, а Белоруссия).
ПДД РФ 4.5:
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
ПДД РФ 17.2:
В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
Это Беларусь.
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
Пы. сы. Подогрев сиденья на максимуме.
Вполне возможно, что они следуют логике "на переходе автомобиль обязан хоть взлететь - но меня не задеть, даже если я вылетел на дорогу на третьей космической". Фактически - тупо не знают правила (откровенно говоря, сама все особенности поведения во дворах/пешеходных переходах и т.п. узнала в автошколе). Так что таблички такие - отличная идея!
Раньше не понимал, зачем писать очевидные напоминания, я их ещё со школы знаю. Для себя решил, что большая часть людей не усваивает информацию, другая, усвоив, забывает, третья - забивает на неё. Этих только лечить стопкой рублей. Непонятливых направлять на работы по развешиванию этих напоминаний, сутками крутить все правила по кругу, потом на сдачу экзамена, потом с квитанцией на оплату международного сертификата "основы перемещения в пространстве".
часто вижу, как аккуратно переходят дорогу собаки в предусмотренных для этого местах. либо в моем городе псы культурные, либо им пора начать выдавать водительские права - пускай ездят так же аккуратно :)
Прошу прощения что без очереди под топом... я по записи у меня бомбит!
Меня и моего товарища на одном и том же нерегулируемом пешеходном переходе с разницей в несколько дней оштрафовали ИДПС по п.12.18 КОап РФ - 1500 рублей. Ниже ссылка на видео, смотреть с 4.18 и лучше без звука. Точно такая же ситуация у товарища, пешеход слева, до него как до луны пешком, но ИДПС трактуют закон в свою пользу, хотя формально в действиях пешехода содержатся признаки нарушения ПДД, что указано на фото и надо не меня своим ебучим жезлом останавливать и на штраф намазывать, а за пешеходом бежать ему, скотине такой.
Вы забыли о пункте правил ДД, что водитель ДОЛЖЕН предполагать, что пешеход может неожиданно: прекратить движение, ускориться или вернуться назад! За это Вас и штрафуют.
И это правильно)
P.S. Недавний выпускник автошколы
ты бы сначала машину купил, потом писал бы что правильно, а что нет. Пешеход НЕ ускорился. А если бы попытался - он бы его пропустил. Скорость позволяла это сделать.
Умник, я продал третью свою машину. о многих правилах узнал в автошколе. Реально полезно! Сходи, поучись)))