Да хули там водить то, коробка от камаза, рычаги заебтее руля, машина идеально слушается, главное без резких движений.
Слышал, что нормативом было часов 15 , до первого вылета самостоятельного. Не считая теории. Тут вроде статья неплохая: http://pro-samolet.ru/air-battles/549-training-of-pilots-in-... Во время войны, разумеется, всё очень сокращали.
Если учат сначала на легком(поршневом), то они сейчас даже проще: совершенней аэродинамика, нету вооружения и прочей фигни. Есть GPS. Всё надёжней(ну, кроме GPS). Если на линейного пилота, то вообще всё на поток ставится, пилотам доступны сотни часов на тренажерах, что не оспаривает необходимости затратить время на обучение. Тогда просто изучали только самое необходимое, а сейчас человек изучает: метеорологию, навигацию, приборы и системы, сопроматы всякие, принципы радиообмена, языки, и на более глубоком уровне, чем надо для пилота фронтовой авиации, который по статистике переживает не очень много боевых вылетов. Взлететь за 15 часов сможет много кто, а приземлиться не все.
"не дано" бывает только у актёров и дикторов на радио из-за необходимости иметь хорошую и\или типичную внешность, которую можно подогнать под нужные образы и, в случае с дикторами - приятный голос, хотя и там можно что-то придумать делая специальные упражнения или операции.
У всех остальных, у кого есть две руки, две ноги и два глаза от рождения- есть все возможности. Если ты здоров и хотя-бы пытаешься - у тебя обязательно будет успех.
ага. у нас на работе забор недавно делали, вот наверное как раз те самые получасовые сварщики то его и варили :-)
там сплошные секции не продуваемые, и когда налетели порывы ветра-несколько секций так и упало-хорошо выходные были, а то в одном из таких мест я обычно парковался, а так приехал в понедельник гляжу лежат, охранник рассказал что в выходные попадало от ветра
ммм... я видел как делали этот забор.
сначала сварили секции (там такие стальные направляющие с наваренными на них гофролистами) а потом уже в готовом виде приваривали их к столбам
исполнители были одни и те же
Меня батя научил за 10 минут.
ЗАЖИГАЙ ДУГУ БЛЯТЬ!
НЕ ТЫКАЙ ЭЛЕКТРОДОМ В ЖЕЛЕЗКУ!
А уж полуавтоматом каждый дурак сварит.
TIG сварку в расчет не берем.
Угу, только на хлебные места нужно еще разряды и допуски получить, а после этих курсов их хрен сдашь/пройдешь.