Без права на ошибку

Без права на ошибку The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Игры

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
231
Автор поста оценил этот комментарий

В Обливионе интересней вскрывать было

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (96)
125
Автор поста оценил этот комментарий

А в TESO ко всему этому еще и таймер приделан, причем чем сложнее замок, тем короче таймер, на замках уровня "Мастер" почти нет времени на ошибки, поэтому если в стартовых зонах спавнится такой сундук, то иногда можно наблюдать картину, когда вокруг 1го мастер-сундука стоит 5-10 новичков и не могут вскрыть.

раскрыть ветку (38)
134
Автор поста оценил этот комментарий

А к чему таймер-то? Какая-то бессмысленная вещь.

раскрыть ветку (22)
160
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж ММО. Они высасывают из тебя годы жизни даже при взломе сундуков

раскрыть ветку (6)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Идешь к ближайшему владельцу таверны. Покупаешь за гроши 100500 отмычек. Профит.

раскрыть ветку (5)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Это же древние свитки! Надо красть отмычки!
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В ТЕSO так не прокатывает, там лучше купить. И больше, и по карману почти не ударяет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а в TESO русский язык так и не завезли?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Официально - нет, однако имеется неплохой русификатор. Впрочем, на данный момент переведена примерно половина контента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не примерно, а 61.70% игры.
44
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы отсекать зависшего игрока, это раз. Чтобы не было соблазна отжать сундук просто вскрывая его сколь угодно долго, это два. Дополнение к сложности замка, это три.
раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если там начнут говорить - "Сложный замок? Вы всегда можете купить увеличение таймера всего за 9,99$, а также дополнительные отмычки прямо у нас в магазине" вот тогда будет реально не хорошо.)

раскрыть ветку (11)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если за четыре года не начали, а даже выпустили тематическое дополнение, то уже и не начнут)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну будем надеяться, что и не будет такого.)

16
Автор поста оценил этот комментарий

TESO вроде такой хуйней не страдает, это же не фритуплейная корейщина которую локализует майлсру или угнова

В таких играх как правило донат чисто косметический, типа уникальной краски для одежды. Хотя хуй знает, не играл в неё.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Косметический и есть, но к тому можно и, скажем так, геймплейные предметы купить, типа ядов и зелий, но они не самые мощные, дисбаланса нет. Ну и свитки, на увеличение получаемого опыта, уменьшение времени исследования профессий и тому подобное.

Ну и длс покупаются за эту же донат-валюту.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И бездонная сумка для ингредиентов только за подписку.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сумка не нарушает правил - не дает преимущества в бою, лишь экономит время

4
Автор поста оценил этот комментарий

А она с абоненткой или байтуплей?

Потому что если там абонентка, то донат, который хоть как-то влияет на баланс и даёт какие-то преимущества (за исключением длс) - это пздос.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Базовую игру покупать обязательно. А дальше на выбор, либо покупать дополнения, либо подписка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Раз купил - играй. Подписка - ESO+ стоит 15$ в месяц, если брать по одному месяцу. И абсолютно необязательна.
Из главных плюсов:
- Доступ ко всем ДЛС без покупки, на время действия подписки;
- Бездонная сумка для крафтовых материалов, которая останется после окончания подписки, но будет работать только на извлечение из неё;
- 1500.. уже 1650 корон (crown) - донат валюты ежемесячно;
- +10% к опыту из любых источников.

Вроде что-то ещё даёт, но я не помню.
Автор поста оценил этот комментарий

В какую-то игру играл, там на карте спавнились "золотые" сундуки, которые можно было открыть ключами из донатного магазина. Если не ошибаюсь, говноммо от разработчиков Kings Bounty. Впервые такую дичь увидел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Royal Quest.

И это была отличная ММО, пока разработчики не выпили мочи.

Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь первые два пункта решаются разрешением прямого насилия над тем, кто вскрывает сундук... Насилие и сложности добавляет - ковыряешься с замком, а тебя уже ипут...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт первых двух соглашусь, а вот третье - сомнительно. В общем, я понял принцип.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, даже не напоминай про этот ад, только позавчера купил, думал хоть на работе забуду.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно хоть?

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ТЕSO то? Да, она довольно интересная, не смотря на то, что ММО.

5
Автор поста оценил этот комментарий

TESO не шедевр, но и грязью поливать особо не за что. Это крепкий среднячок. Я свою дозу интереса получил за 200+ часов, не залезая в PvP и групповой серьёзный контент. Тупо проходил сюжетные квесты (Оригинал+Морра+Саммерсет) и по миру путешествовал. Медитативненько.
Единственное, что мне лично портило впечатление - это понимание, что разработчики многие моменты не докрутили. Например:
- Стелс как бы есть, но никто не мешает тебе спрятаться от противника в корзине на его глазах. И противник почешет репу и спокойно пойдёт дальше патрулировать окрестности.
- Система правосудия как бы есть, но вообще никаких неудобств вору/убийце не предоставляет. Да, это всё вкусовщина, но когда у тебя штраф в 1000 золотых спокойно снимается до 0 за полчаса прогулок на природе или подземелье - ну такое.
- Подземелья и околоэтого - ну не хватает ЭПИКА. Простая корейская f2p ммо заставляла (да и сейчас заставит, если запущу) войти в боевой раж и ловить наслаждение и от музыки, и от ситуаций, а тут недотянуто. Да есть сложные подземелья, удалось попасть, есть какие-то интересные механики, но всё же пресновато, они могут лучше.
- Относительная однообразность. Да, локации в целом ничего, можно попутешествовать (за Небесными осколками как пример) и не ощущать подвоха. Но вот как-то я попал на северные земли и в одном моменте персонаж вдруг стал замерзать до потери здоровья. "Ничего себе, - подумал я. - Они в открытый мир на севере прикрутили механику замерзания? Интересно." Но оказалось, что это только один момент, связанный с квестом. А ведь хочется больше такого, разнообразия.
Из-за этого меня надолго не хватило.

Ну и ещё: если у вас есть пунктик насчёт ЛГБТ - лучше пропустить. Там это дело не пихают в глотку и в целом в глаза не бросается, но упомянуть всё же стоит, учитывая специфическое у нас отношение к данной теме.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Есть замечательный аддон, который скачивают все, кто играл в TESO больше часа. Когда штифт находится в нужном положении, загорается огромная зеленая галочка и ты переходишь на следующий. Так что на замок уровня мастер уходит максимум половина от таймера. FCO Lockpicker называется, если я правильно помню.

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Отвратительно, если честно. :-/

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Считай это мастер-отмычкой, специнструментом взломщика)

4
Автор поста оценил этот комментарий

А еще огонька добавляют игроки, стоящие за твоей спиной. Ведь если завалишь, можно вклиниться и начать ломать другому.

Автор поста оценил этот комментарий

Аддон же есть, он огромную зеленую галку показывает, когда пин на своё место встал. Все замки с 1 попытки вскрываются)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так они лёгкие же, в десять раз легче, чем в обливионе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит я единственный воришка, который умеет взламывать замки уровня мастер.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже обливионский взлом нравился. Хотя он не РПГшный, а какой-то... адвенчурный, что ли? В "тру РПГ" должен скилл героя проверяться, а не ловкость пальцев игрока. Как в Морровинде было.

раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
В "тру РПГ" должен скилл героя проверяться, а не ловкость пальцев игрока

Ты РПГ с настолочками путаешь. РПГ не предполагает никаких конкретных механик, оно предполагает ролевую составляющую. А механики там могут быть любые: от настолочных "нажми Attack а дальше циферки все сделают сами", как в NWN, до экшн "все делаешь ручками", как в TES.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Два чая господину. Но таки чтобы их отличать придумали термин экшн-рпг

Автор поста оценил этот комментарий
В скайриме тоже если реакцию натренировать отмычки гораздо меньше ломаешь
Автор поста оценил этот комментарий
А в море какой был?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Автоматический. Надо просто, чтобы уровень "безопасности" (так взлом почему-то обозвали) и уровень отмычки были достаточными для уровня замка. Ну и шанс на успех определяли невидимые кубики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это что в KOTOR, что в Morrowind. Ну вот Security его называют а не Hacking. От сюда и перевод такой.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне больше всего в Fallout 3 нравилось)
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, в Fallout 1,2 можно из базуки или гранатой дверь выносить, вот это я понимаю классный взлом!

Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, особенно когда фейлишься и тебе говорят - замОк сломан, невозможно открыть.
Почему то мне кажется, что на xbox360 открывать легче, чем на ПК.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В готике на память, ну или листочек с ручкой в помощь
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В obscure тоже ничего

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а есть мод заменяющий взлом замков в TES V на тот, что был в TES IV? А то как-то довелось сыграть в пиратку fallout 4(лучше бы не начинал с него знакомство с серией и даже вообще не играл) и меня взлом не устроил(сломать отмычку в процессе взлома было практически нереально).
раскрыть ветку (39)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не смог понять, как взламывать в обле :( Вскрывал всё магией.


В скае наоборот нравится, что нет ситуаций, когда пришел победил, а лут забрать не смог - видите ли скилл 74 а не 75, иди гуляй.

раскрыть ветку (25)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я насколько помню, в обле каждый штифт нужно поднимать отдельно, опускаются они каждый раз с разной скоростью, можно увидеть что, например 2 раза опускается быстро, а на 3 медленно, нажимаешь вовремя готово

раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да Обла вообще интереснее была, одни эти подьебские задания из серии Кольца тяжелой ноши чего стоят, или когда что то расследовать надо, и ты ходишь со всеми говоришь, до всех докапываешься, кому бабла дал, кому помог, да и на сундуке в данже разлететься на куски можно было, в Скае даже ловушки лайтовые и задания из серии пойди принеси, иди на хуй не мешай.

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Гильдейские квесты были шикарные. Чего стоит скрытое убийство всех в особняке, когда предпоследнего убиваешь вместе с жертвой.

раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда вообще 1 раз в облу играла, первый квест Темного братства , где подпиливаешь и пришибаешь человека в гостиной, а потом надо по тихому выйти, а Скила невидимости и скрытности не хватило, и сидела я на этом чердаке уже после убийства скил качала чтобы выйти оттуда, вот когда действительно от твоего навыка, а не от перок что то зависит. Очень нравился квест где тип паранойный всех подозревал и просил замочить) и конечно же ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА АРЕНУ! Я когда ностальгирую первым делом иду туда))))

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую, как-то играл за аргонианина, надо было завалить трёх аргониан-заключённых на арене, но мне сил не хватало. Заразился вампиризмом, не пил кровь и на закате перед концом работы арены вынес их)
Да и дополнение "Дрожащие острова" было офигенным.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дрожащие острова топовым DLC были как по мне. Правда искать янтарь для брони тот еще гемор был
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна система перок в скае на больших уровнях делает из перса инвалида, без доп перок не раскрывается потенциал ни одной ветки.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому легендарные навыки и ввели, чтобы перков хватило, бред, конечно. Прокачка в обле была по приятнее. Чего стоит акробатика, раскачиваешь на максимум, надеваешь тапки из квеста Серого Лиса и запрыгиваешь на балконы)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я по привычке и в скае прыгаю везде, только бестолку((( обидно за квесты... в так было интересно придти там куда нибудь в определённое время, профукал ждёшь ещё сутки) следить за кем нибудь, в скае только один такой квест и тот по сути заканчивается ничем, я много ждала от квеста Спасти Торвальда из талморского плена, а он тоже никакущий оказался... Да, спасли ток Даэдра, пара квестов из основной сюжетки типа Посольства, и дополнения с Мираксом и книгами я с удовольствием прошла, ну что там было ещё такого чтоб зацепило, Убийства в Виндхельме, да и то, не проблема куда либо зайти - выйти, что то узнать

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даааааа)))) но вот хоть один квест из ская хотя бы близко к такому подобрался? Я нашла только мод в иксбоксе, с локой и квестом, который мне напомнил облив, но он не официальный, там суть в том, что попадаешь в прошлое в двемерский город, по которому в виде статуй стоят центурионы, и они внезапно срабатывают за любой грех, украл, нарвал, убил и прочее даже если скрыто, на английском пока вникала конечно эпично мне центурионы город зачищали, у каждого жителя очень интересная и трагичная история. Кому интересно называется Forgotten city.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Квесты Даэдра. Расследование убийства. Тренировка у седобородых. Путешествие в Каэрн душ. Да были норм квесты...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все равно не то, как будто сценарист сменился или забухал) но вот когда меня Мерсер предал я конечно офигела) попасть в тюрьму тоже было в обле не айс, а тут пофигу, косяч сколько влезет...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто по большей части красивые, не спорю, но по своему смыслу не сильно отличаются от мободроча в онлайне, иди переебашь 10/20/30 монстров вернись к нпс сдай, сдал молодец держи конфету)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, квесты даэдра бывают неплохими, например Сангвин, симулятор пьянки) Дополнение про данмеров тоже ничего.
А в целом, в скае квесты слабее, но после ская морды из обливиона вызывают тошноту. Наверное есть моды по исправлению лиц, надо будет поискать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное есть моды по исправлению лиц, надо будет поискать
Oblivion Character Overhaul :3
тут уж если фанат серии, то никакие перекошенные ебла не остановят)

Да в общем то для 2006 года - вполне терпимые. А тамошний редактор для того же года - вообще бомба.


Хотя я всегда просто рандомил лицо до более-менее приемлемого. Но есть и те, кто по паре часов сидит и тщательно делает физиономию своему чару.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот что правда, то правда... особенно если не начинал с моры играть, то вообще пздц. Да есть конечно, но не сильно помогают, тут уж если фанат серии, то никакие перекошенные ебла не остановят)

2
Автор поста оценил этот комментарий
как взламывать в обле

Поддевать мышью каждый каждый штифт и фиксировать кликом в верхней точке. Скорость пружин у всех разная. Хе-хе. Сейчас гамаю в игрулю тоже с неплохой реализацией взлома: отмычка вращается автоматически, поддевать кликом. На время, чем выше сложность замка, тем больше колец, скорость и меньше времени.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Два мира 2?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я на иксбоксе играю, там в модах нет такого, хотя очень хотелось. А чем вам фалаут 4 не угодил? Я правда фанат Нью Вегаса, но по мне так тоже не плох... но взлом кроме Облива дурацкий везде, даже перки вкачивать не имеет смысла ни в одной из серий

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Fallout 4 = borderlands 1 + sims 1
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

+ Веселая ферма

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну фол4 может не угодить багами и графоном (тут вопрос к измученному уже движку беседки, в который они суют костыли уже второе десятилетие) и недоделанным нормально сюжетом(ощущение, что на середине болт положили), фракциями полностью деревянными, и скучными компаньонами(ну уровня Цицерона из ская я никого не встретил, Аида была более-менее интересная). И второстепенных квестов интересных раз-два и обчелся.
Если хочешь покрафтить, пострелять и позаниматься строительством, то самое то. В этих пунктах беседка несомненно совершила, для них, прорыв. Стрельба так вообще отличная стала(опять же оглядываясь на движок). Зависит от личных предпочтений и ожиданий.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если так то и в скае квесты топорные сделали, хотелось обливовского шарма в скаевском графоне.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен ) Поэтому на квестах я его в пример и не привел. Но все же они были получше чем в фоле 4. Гильдейские, шеограт, бухач да и дополнения хоть при первом прохождении интерес вызывали.
Ну это по моим ощущениям, хотя со знакомыми мнения совпали.
Но фолыч тоже и сейчас порой запускаю, не так он плох как малюют. Платину неспеша выбиваю )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Режим выживания крут, вот тогда все обретает смысл еда, сон, поселения, но его включаешь уже когда уже прокачен, а все достало и играть не охота...

Автор поста оценил этот комментарий
Просто показался скучным. Это конечно дело вкуса. Например,когда спустя 2 с лишним года сыграл в первую часть я действительно испытывал настоящую радость,т.к.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в фалаут 3 играла когда, так привыкла что там мало людей обычных шарится по локациям, играла ночью как то, муж спал, и в метро вскрыла замочек, открываю дверку, а там гуль стоит и начинает мне что то говорить, я от неожиданности заорала на всю квартиру))) получила по шапке от спящего мужа😆 но по сюжетке мне нью вегас очень понравился, не знаю даже чем, он какой более беспредельный с этим Аве Цезарь, НКР, казино)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто. Он более настоящий и более Фаллаут. Вот и все)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, такой каким должен быть постапокалипсис)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такой, каким должен быть Фоллаут)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то всю ночь играла в 3ий, и под утро мне че то ТАК грустно стало от всего этого, представила эту ядерную войну в реале, ничего нет, воды нет, радиация, чуть не разревелась, муж проснулся ржал как конь, ты что говорит женщина сидишь на игру сопли пускаешь)))))

Автор поста оценил этот комментарий

Головная боль, если замок уровня мастера. И если на последнем ошибся - начинай, сука всё заново. Со временем это начинает сильно раздражать и уже просто консолью взламываешь. В обле взлом куда сложнее и затянуто, чем в скуриче, в котором и мастерский замок практически легко взламывается если, конечно, хорошо знаешь механику взлома.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А в обле даже на маленьком уровне можно было при должной сноровке самый трудный вскрыть

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Со временем это уже было не так уж и тяжело. Но это под конец это занятие стало просто вымораживать и начал уже открывать взламываемые замки консольной командой "UNLOCK", таким образом экономя время. Я же все равно взломаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже так можно было не заморачиваться, к концу игры столько отмычек собирается что автопопыткой все равно вскроешь) просто на консоли такой опции нет как ввод команд

Автор поста оценил этот комментарий
Как достать соседа 2 лучше
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку