А в TESO ко всему этому еще и таймер приделан, причем чем сложнее замок, тем короче таймер, на замках уровня "Мастер" почти нет времени на ошибки, поэтому если в стартовых зонах спавнится такой сундук, то иногда можно наблюдать картину, когда вокруг 1го мастер-сундука стоит 5-10 новичков и не могут вскрыть.
Официально - нет, однако имеется неплохой русификатор. Впрочем, на данный момент переведена примерно половина контента.
Ну если там начнут говорить - "Сложный замок? Вы всегда можете купить увеличение таймера всего за 9,99$, а также дополнительные отмычки прямо у нас в магазине" вот тогда будет реально не хорошо.)
Ну если за четыре года не начали, а даже выпустили тематическое дополнение, то уже и не начнут)
TESO вроде такой хуйней не страдает, это же не фритуплейная корейщина которую локализует майлсру или угнова
В таких играх как правило донат чисто косметический, типа уникальной краски для одежды. Хотя хуй знает, не играл в неё.
Ну и длс покупаются за эту же донат-валюту.
А она с абоненткой или байтуплей?
Потому что если там абонентка, то донат, который хоть как-то влияет на баланс и даёт какие-то преимущества (за исключением длс) - это пздос.
Базовую игру покупать обязательно. А дальше на выбор, либо покупать дополнения, либо подписка.
Из главных плюсов:
- Доступ ко всем ДЛС без покупки, на время действия подписки;
- Бездонная сумка для крафтовых материалов, которая останется после окончания подписки, но будет работать только на извлечение из неё;
- 1500.. уже 1650 корон (crown) - донат валюты ежемесячно;
- +10% к опыту из любых источников.
Вроде что-то ещё даёт, но я не помню.
В какую-то игру играл, там на карте спавнились "золотые" сундуки, которые можно было открыть ключами из донатного магазина. Если не ошибаюсь, говноммо от разработчиков Kings Bounty. Впервые такую дичь увидел.
Боже, даже не напоминай про этот ад, только позавчера купил, думал хоть на работе забуду.
TESO не шедевр, но и грязью поливать особо не за что. Это крепкий среднячок. Я свою дозу интереса получил за 200+ часов, не залезая в PvP и групповой серьёзный контент. Тупо проходил сюжетные квесты (Оригинал+Морра+Саммерсет) и по миру путешествовал. Медитативненько.
Единственное, что мне лично портило впечатление - это понимание, что разработчики многие моменты не докрутили. Например:
- Стелс как бы есть, но никто не мешает тебе спрятаться от противника в корзине на его глазах. И противник почешет репу и спокойно пойдёт дальше патрулировать окрестности.
- Система правосудия как бы есть, но вообще никаких неудобств вору/убийце не предоставляет. Да, это всё вкусовщина, но когда у тебя штраф в 1000 золотых спокойно снимается до 0 за полчаса прогулок на природе или подземелье - ну такое.
- Подземелья и околоэтого - ну не хватает ЭПИКА. Простая корейская f2p ммо заставляла (да и сейчас заставит, если запущу) войти в боевой раж и ловить наслаждение и от музыки, и от ситуаций, а тут недотянуто. Да есть сложные подземелья, удалось попасть, есть какие-то интересные механики, но всё же пресновато, они могут лучше.
- Относительная однообразность. Да, локации в целом ничего, можно попутешествовать (за Небесными осколками как пример) и не ощущать подвоха. Но вот как-то я попал на северные земли и в одном моменте персонаж вдруг стал замерзать до потери здоровья. "Ничего себе, - подумал я. - Они в открытый мир на севере прикрутили механику замерзания? Интересно." Но оказалось, что это только один момент, связанный с квестом. А ведь хочется больше такого, разнообразия.
Из-за этого меня надолго не хватило.
Ну и ещё: если у вас есть пунктик насчёт ЛГБТ - лучше пропустить. Там это дело не пихают в глотку и в целом в глаза не бросается, но упомянуть всё же стоит, учитывая специфическое у нас отношение к данной теме.
Тебе чесно? Если бы не друзья(2шт) с которыми я играю в это, то даже во 2 раз не запустил бы. Мало того что без према играть не сахар, так еще и дополнения денег стоят как и сама игра конечно же. Давно я таких поборов не видел(хотя купил на плати.ру за 350+- с моровиндом) Боёвка отвратительна, анимации хуже чем в скуриме, физики ни какой толком. Текстуры меня вернули в мой 2007. Я даже для себя не 1 плюса в игре не вижу, на фоне кучи ммо что есть на рынке это далеко не лучшая.
Как по мне - даже самого базового комплекта хватит на сотни часов игры. А дополнения можно докупать уже по ходу, с обедов накопить можно легко. :D А подписка там нужна по сути только ради одного - отдельная бездонная сумка для ингридиентов, все остальное очень относительно.
Ну зря ты так, в ПВЕ очень много групповых активностей, да и сюжет/квесты можно проходить сообща.
Есть замечательный аддон, который скачивают все, кто играл в TESO больше часа. Когда штифт находится в нужном положении, загорается огромная зеленая галочка и ты переходишь на следующий. Так что на замок уровня мастер уходит максимум половина от таймера. FCO Lockpicker называется, если я правильно помню.
А еще огонька добавляют игроки, стоящие за твоей спиной. Ведь если завалишь, можно вклиниться и начать ломать другому.
Аддон же есть, он огромную зеленую галку показывает, когда пин на своё место встал. Все замки с 1 попытки вскрываются)
Мне тоже обливионский взлом нравился. Хотя он не РПГшный, а какой-то... адвенчурный, что ли? В "тру РПГ" должен скилл героя проверяться, а не ловкость пальцев игрока. Как в Морровинде было.
В "тру РПГ" должен скилл героя проверяться, а не ловкость пальцев игрока
Ты РПГ с настолочками путаешь. РПГ не предполагает никаких конкретных механик, оно предполагает ролевую составляющую. А механики там могут быть любые: от настолочных "нажми Attack а дальше циферки все сделают сами", как в NWN, до экшн "все делаешь ручками", как в TES.
Автоматический. Надо просто, чтобы уровень "безопасности" (так взлом почему-то обозвали) и уровень отмычки были достаточными для уровня замка. Ну и шанс на успех определяли невидимые кубики.
А это что в KOTOR, что в Morrowind. Ну вот Security его называют а не Hacking. От сюда и перевод такой.
Я так и не смог понять, как взламывать в обле :( Вскрывал всё магией.
В скае наоборот нравится, что нет ситуаций, когда пришел победил, а лут забрать не смог - видите ли скилл 74 а не 75, иди гуляй.
я насколько помню, в обле каждый штифт нужно поднимать отдельно, опускаются они каждый раз с разной скоростью, можно увидеть что, например 2 раза опускается быстро, а на 3 медленно, нажимаешь вовремя готово
Да Обла вообще интереснее была, одни эти подьебские задания из серии Кольца тяжелой ноши чего стоят, или когда что то расследовать надо, и ты ходишь со всеми говоришь, до всех докапываешься, кому бабла дал, кому помог, да и на сундуке в данже разлететься на куски можно было, в Скае даже ловушки лайтовые и задания из серии пойди принеси, иди на хуй не мешай.
Гильдейские квесты были шикарные. Чего стоит скрытое убийство всех в особняке, когда предпоследнего убиваешь вместе с жертвой.
Я когда вообще 1 раз в облу играла, первый квест Темного братства , где подпиливаешь и пришибаешь человека в гостиной, а потом надо по тихому выйти, а Скила невидимости и скрытности не хватило, и сидела я на этом чердаке уже после убийства скил качала чтобы выйти оттуда, вот когда действительно от твоего навыка, а не от перок что то зависит. Очень нравился квест где тип паранойный всех подозревал и просил замочить) и конечно же ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА АРЕНУ! Я когда ностальгирую первым делом иду туда))))
Люто плюсую, как-то играл за аргонианина, надо было завалить трёх аргониан-заключённых на арене, но мне сил не хватало. Заразился вампиризмом, не пил кровь и на закате перед концом работы арены вынес их)
Да и дополнение "Дрожащие острова" было офигенным.
Одна система перок в скае на больших уровнях делает из перса инвалида, без доп перок не раскрывается потенциал ни одной ветки.
Поэтому легендарные навыки и ввели, чтобы перков хватило, бред, конечно. Прокачка в обле была по приятнее. Чего стоит акробатика, раскачиваешь на максимум, надеваешь тапки из квеста Серого Лиса и запрыгиваешь на балконы)
Я по привычке и в скае прыгаю везде, только бестолку((( обидно за квесты... в так было интересно придти там куда нибудь в определённое время, профукал ждёшь ещё сутки) следить за кем нибудь, в скае только один такой квест и тот по сути заканчивается ничем, я много ждала от квеста Спасти Торвальда из талморского плена, а он тоже никакущий оказался... Да, спасли ток Даэдра, пара квестов из основной сюжетки типа Посольства, и дополнения с Мираксом и книгами я с удовольствием прошла, ну что там было ещё такого чтоб зацепило, Убийства в Виндхельме, да и то, не проблема куда либо зайти - выйти, что то узнать
Даааааа)))) но вот хоть один квест из ская хотя бы близко к такому подобрался? Я нашла только мод в иксбоксе, с локой и квестом, который мне напомнил облив, но он не официальный, там суть в том, что попадаешь в прошлое в двемерский город, по которому в виде статуй стоят центурионы, и они внезапно срабатывают за любой грех, украл, нарвал, убил и прочее даже если скрыто, на английском пока вникала конечно эпично мне центурионы город зачищали, у каждого жителя очень интересная и трагичная история. Кому интересно называется Forgotten city.
Квесты Даэдра. Расследование убийства. Тренировка у седобородых. Путешествие в Каэрн душ. Да были норм квесты...
Ну все равно не то, как будто сценарист сменился или забухал) но вот когда меня Мерсер предал я конечно офигела) попасть в тюрьму тоже было в обле не айс, а тут пофигу, косяч сколько влезет...
Они просто по большей части красивые, не спорю, но по своему смыслу не сильно отличаются от мободроча в онлайне, иди переебашь 10/20/30 монстров вернись к нпс сдай, сдал молодец держи конфету)
Ну, квесты даэдра бывают неплохими, например Сангвин, симулятор пьянки) Дополнение про данмеров тоже ничего.
А в целом, в скае квесты слабее, но после ская морды из обливиона вызывают тошноту. Наверное есть моды по исправлению лиц, надо будет поискать.
Наверное есть моды по исправлению лиц, надо будет поискатьOblivion Character Overhaul :3
тут уж если фанат серии, то никакие перекошенные ебла не остановят)
Да в общем то для 2006 года - вполне терпимые. А тамошний редактор для того же года - вообще бомба.
Хотя я всегда просто рандомил лицо до более-менее приемлемого. Но есть и те, кто по паре часов сидит и тщательно делает физиономию своему чару.
Вот что правда, то правда... особенно если не начинал с моры играть, то вообще пздц. Да есть конечно, но не сильно помогают, тут уж если фанат серии, то никакие перекошенные ебла не остановят)
как взламывать в обле
Поддевать мышью каждый каждый штифт и фиксировать кликом в верхней точке. Скорость пружин у всех разная. Хе-хе. Сейчас гамаю в игрулю тоже с неплохой реализацией взлома: отмычка вращается автоматически, поддевать кликом. На время, чем выше сложность замка, тем больше колец, скорость и меньше времени.
Не знаю, я на иксбоксе играю, там в модах нет такого, хотя очень хотелось. А чем вам фалаут 4 не угодил? Я правда фанат Нью Вегаса, но по мне так тоже не плох... но взлом кроме Облива дурацкий везде, даже перки вкачивать не имеет смысла ни в одной из серий
Если хочешь покрафтить, пострелять и позаниматься строительством, то самое то. В этих пунктах беседка несомненно совершила, для них, прорыв. Стрельба так вообще отличная стала(опять же оглядываясь на движок). Зависит от личных предпочтений и ожиданий.
Ну если так то и в скае квесты топорные сделали, хотелось обливовского шарма в скаевском графоне.
Ну это по моим ощущениям, хотя со знакомыми мнения совпали.
Но фолыч тоже и сейчас порой запускаю, не так он плох как малюют. Платину неспеша выбиваю )
Режим выживания крут, вот тогда все обретает смысл еда, сон, поселения, но его включаешь уже когда уже прокачен, а все достало и играть не охота...
Я в фалаут 3 играла когда, так привыкла что там мало людей обычных шарится по локациям, играла ночью как то, муж спал, и в метро вскрыла замочек, открываю дверку, а там гуль стоит и начинает мне что то говорить, я от неожиданности заорала на всю квартиру))) получила по шапке от спящего мужа😆 но по сюжетке мне нью вегас очень понравился, не знаю даже чем, он какой более беспредельный с этим Аве Цезарь, НКР, казино)
Я как то всю ночь играла в 3ий, и под утро мне че то ТАК грустно стало от всего этого, представила эту ядерную войну в реале, ничего нет, воды нет, радиация, чуть не разревелась, муж проснулся ржал как конь, ты что говорит женщина сидишь на игру сопли пускаешь)))))
Головная боль, если замок уровня мастера. И если на последнем ошибся - начинай, сука всё заново. Со временем это начинает сильно раздражать и уже просто консолью взламываешь. В обле взлом куда сложнее и затянуто, чем в скуриче, в котором и мастерский замок практически легко взламывается если, конечно, хорошо знаешь механику взлома.
Со временем это уже было не так уж и тяжело. Но это под конец это занятие стало просто вымораживать и начал уже открывать взламываемые замки консольной командой "UNLOCK", таким образом экономя время. Я же все равно взломаю.
Да даже так можно было не заморачиваться, к концу игры столько отмычек собирается что автопопыткой все равно вскроешь) просто на консоли такой опции нет как ввод команд
Лига Геймеров
43.6K поста88.6K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач