Найдены дубликаты

+228

В Обливионе интересней вскрывать было

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 96
+121

А в TESO ко всему этому еще и таймер приделан, причем чем сложнее замок, тем короче таймер, на замках уровня "Мастер" почти нет времени на ошибки, поэтому если в стартовых зонах спавнится такой сундук, то иногда можно наблюдать картину, когда вокруг 1го мастер-сундука стоит 5-10 новичков и не могут вскрыть.

раскрыть ветку 38
+127

А к чему таймер-то? Какая-то бессмысленная вещь.

раскрыть ветку 22
+15

Боже, даже не напоминай про этот ад, только позавчера купил, думал хоть на работе забуду.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+13

Есть замечательный аддон, который скачивают все, кто играл в TESO больше часа. Когда штифт находится в нужном положении, загорается огромная зеленая галочка и ты переходишь на следующий. Так что на замок уровня мастер уходит максимум половина от таймера. FCO Lockpicker называется, если я правильно помню.

раскрыть ветку 2
+3

А еще огонька добавляют игроки, стоящие за твоей спиной. Ведь если завалишь, можно вклиниться и начать ломать другому.

0

Аддон же есть, он огромную зеленую галку показывает, когда пин на своё место встал. Все замки с 1 попытки вскрываются)

-4
Так они лёгкие же, в десять раз легче, чем в обливионе.
раскрыть ветку 1
+13

Мне тоже обливионский взлом нравился. Хотя он не РПГшный, а какой-то... адвенчурный, что ли? В "тру РПГ" должен скилл героя проверяться, а не ловкость пальцев игрока. Как в Морровинде было.

раскрыть ветку 6
+22
В "тру РПГ" должен скилл героя проверяться, а не ловкость пальцев игрока

Ты РПГ с настолочками путаешь. РПГ не предполагает никаких конкретных механик, оно предполагает ролевую составляющую. А механики там могут быть любые: от настолочных "нажми Attack а дальше циферки все сделают сами", как в NWN, до экшн "все делаешь ручками", как в TES.

раскрыть ветку 1
0
В скайриме тоже если реакцию натренировать отмычки гораздо меньше ломаешь
-3
А в море какой был?
раскрыть ветку 2
+2
А мне больше всего в Fallout 3 нравилось)
раскрыть ветку 2
+8

Пфф, в Fallout 1,2 можно из базуки или гранатой дверь выносить, вот это я понимаю классный взлом!

0
Да уж, особенно когда фейлишься и тебе говорят - замОк сломан, невозможно открыть.
Почему то мне кажется, что на xbox360 открывать легче, чем на ПК.
+1
В готике на память, ну или листочек с ручкой в помощь
+1

В obscure тоже ничего

Иллюстрация к комментарию
+1
Кстати, а есть мод заменяющий взлом замков в TES V на тот, что был в TES IV? А то как-то довелось сыграть в пиратку fallout 4(лучше бы не начинал с него знакомство с серией и даже вообще не играл) и меня взлом не устроил(сломать отмычку в процессе взлома было практически нереально).
раскрыть ветку 39
+19

Я так и не смог понять, как взламывать в обле :( Вскрывал всё магией.


В скае наоборот нравится, что нет ситуаций, когда пришел победил, а лут забрать не смог - видите ли скилл 74 а не 75, иди гуляй.

раскрыть ветку 25
0

Не знаю, я на иксбоксе играю, там в модах нет такого, хотя очень хотелось. А чем вам фалаут 4 не угодил? Я правда фанат Нью Вегаса, но по мне так тоже не плох... но взлом кроме Облива дурацкий везде, даже перки вкачивать не имеет смысла ни в одной из серий

раскрыть ветку 12
0

Головная боль, если замок уровня мастера. И если на последнем ошибся - начинай, сука всё заново. Со временем это начинает сильно раздражать и уже просто консолью взламываешь. В обле взлом куда сложнее и затянуто, чем в скуриче, в котором и мастерский замок практически легко взламывается если, конечно, хорошо знаешь механику взлома.

раскрыть ветку 3
0

А в обле даже на маленьком уровне можно было при должной сноровке самый трудный вскрыть

раскрыть ветку 2
0
Как достать соседа 2 лучше
+17

Единственный момент в игре, когда оказываешься с одной отмычкой - это когда из тюрьмы сбежать надо по побочному квесту (не в Маркарте). Как правило, отмычек этих 99+ все время.

раскрыть ветку 5
+6
Это работает, если тебя сажают в тюрьму - по квесту или нет. Одну отмычку в жопе оставляют для побега. Если получилось, то цена за твою голову возрастает.
+2

Что-то не припомню квестов на побег из тюрьмы в Скае, окромя как раз Маркарта... Я что-то пропустил, или вы путаете Скай с Обливионом, где как раз в одном из квестов в Бруме нужно попасть в тюрьму и потом бежать оттуда?

раскрыть ветку 3
+2
Да было где-то, то ли в Вайтране, то ли в Рифтене. По квесту или за кражу/драку сажали.
+1
Там вроде нужно ещё заточку делать по квесту...
раскрыть ветку 1
+28
Скелетный ключ вам в помощь
раскрыть ветку 27
+42

Зачем открывать замки если за ними пара куриных жоп максимум?

раскрыть ветку 15
+19

Чтобы продать жопы торговцу, конечно!
(Хрен знает, я не могу ни в одной игре остановиться накапливать богатства любыми способами)

+21

Поначалу деньги очень даже нужны. Потом в луте смысл пропадает, конечно.

раскрыть ветку 8
0

Кронциркуль*

0

Это была аллюзия на проклятие Матери ночи носящему без права этот ключ(

раскрыть ветку 3
+17
Иллюстрация к комментарию
+5

Жаль, что его отдать надо. В обле его навсегда дают.

раскрыть ветку 9
+20

К тому моменту, как ты доходишь до этого ключа, он тебе уже нафиг не нужен, потому как в кармане под сотню отмычек.

+22

Можно и не отдавать, там из награды бронька херовая и всё. Разве что квест будет незакрытый висеть.

раскрыть ветку 5
+4
В Скайриме есть перк который не даёт ломаться отмычкам
Просто в какой то момент начинаешь с первой-край второй попытки взламывать мастерские и поэтому я его никогда не качаю и ключ сразу отдаю
раскрыть ветку 1
+61
F5+F9
раскрыть ветку 8
+16
А отыгрыш?
раскрыть ветку 7
+138

- Я, великий Аздрухмагр Ломатель Четвёртой Стены, использую заклинание Сохранения В Реале с помощью руны F5!

Теперь отыгрыш в порядке.

раскрыть ветку 2
+10

ну нельзя в тес вынести дверь с ноги

раскрыть ветку 3
+7

player.additem a 99

раскрыть ветку 1
+10

жулик не жульничай!

+11

Мало кто знает, но при хорошем звуке (и слухе) можно определить оптимальную область, в которой надо расположить отмычку для взлома.

раскрыть ветку 3
+12
Сколько ни прислушивался - ни разу ничего полезного не услышал. ( Надо подать на них суд, это ущемляет мои права тугослышащего.
+1

Хех, это у меня с 4 фоллом так) Выкрутил всё на минимум и разрешение экрана 1024 на 768 поставил (меньше уже вообще ничего не видно), а если ставить подобные квадратные разрешения, то при взломе замочная скважина не отображается - так и приходилось на слух открывать, а потом приловчился)

0

Вообще никогда не понимал эту схему( Ни разу не объясняли, что надо слушать, кроме как "найти правильную позицию"). Пробовал и на максимум трения, и когда совсем нет трения, одно и то же.

+5

Когда вижу взлом замков в скайриме, всегда вспоминают это:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Что за игра?

раскрыть ветку 3
+3

thief

раскрыть ветку 1
+2
Thief Deadly Shadows
+10

Выкуси

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+24

Выкуси два раза.

Иллюстрация к комментарию
+39

Бесполезная трата скиллпоинта

+3

1)F5

2)Сломалась отмычка

3)F9

+1

Просто в Пятом элементе не было квик-сейвов.

+1

Корбен, детка...

0

F5 - F9

0

Сохраняешься и загружаешься пока не откроешь.

Profit.

-7

Всю игру с одной отмычкой. Спасибо NexusMods :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+15

эм а нахуа ? за неудачные попытки скилл взлома так то опыт капает

раскрыть ветку 7
+2

А зачем такой опыт вообще? Враги стали сильнее с повышением левела, а полезных скилов ты не прокачал. В ТЕС всегда так было, что ненужные навыки лучше не качать. Так бесило всегда, когда возьмёшь книжку почитать, а там какой-нибудь рукопашный бой:)

раскрыть ветку 6
0

Почему бы сразу не добавить заклинание на взлом замков любого уровня?

-13

ТО хуйня. Я помню обещал подруге не бухать, а пузырь с водярой был заныкан у нее под кроватью. Мной же. Вот там вот реально Скрытность 100 + перк бесшумные шаги. Не поверите! Спиздил и нажрался на кухне! Лучший квест!

раскрыть ветку 6
0

Денег что ли не было на купить новый?

раскрыть ветку 5
0

Ночью не купишь =)

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-1
Сохранить/Загрузить. Не?
-3

F6 F9

Иллюстрация к комментарию
-1
А чего там, сохранился перед вскрытием и все) сломалась-загрузил, так всю игру можно с 1 отмычкой пройти
-2

Вопрос не по теме, в Company of heroes - legacy edition нет русского языка? Вроде когда она называлась new steam version был?

раскрыть ветку 3
0

В стиме галочки стоят у обеих версий

раскрыть ветку 2
-3

Галочки я и без вас посмотреть могу, при установке нет выбора русского, есть английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, русского нет, в самой игре поменять язык не смог. Вот и спрашиваю это я дурак или русского таки нет.

раскрыть ветку 1
-2
Из какого фильма кадр?
раскрыть ветку 7
+10

пятый элемент

раскрыть ветку 3
0
Да?Вроде каждый год показывают по телевизору, но конкретно эту сцену не помню. Надо бы пересмотреть.
раскрыть ветку 2
+22

Пятый интерстеллар.

ещё комментарии
Похожие посты
117

Разворот "Skyrim"

Разворот "Skyrim" The Elder Scrolls, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Фан-Арт, Арт

В скетчбуке заняло целый разворот, рисовала в честь 100% по трофеям на плойке (да, я играла в 2020 в Скайрим на ПС4! :D). Тушь, линеры, гуашь + капля фотошопа.


Мой паблик, если кому интересно: vk.com/cerberus_arts или инстаграм: www.instagram.com/cerberus_arts/

122

Диорама с грибами и растениями по мотивам TES

Материалы: дерево, камень, полимерная глина, изолон, пеноплэкс, шпатлёвка ,люминофор, мох, клей "Титан",  силикон, клей ПВА, песок, металл, акрил, лак.


Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Диорама с грибами и растениями по мотивам TES The Elder Scrolls, Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Диорама, Длиннопост
Диорама с грибами и растениями по мотивам TES The Elder Scrolls, Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Диорама, Длиннопост
Диорама с грибами и растениями по мотивам TES The Elder Scrolls, Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Диорама, Длиннопост
Диорама с грибами и растениями по мотивам TES The Elder Scrolls, Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Диорама, Длиннопост
Показать полностью 4
358

Ботанические иллюстрации Тамриеля

Решила я как-то попрактиковаться в акварели. Первым был ядовитый колокольчик.Тут я предположила как могло бы выглядеть это растение полностью: корни поверхностные и разветвлённые, потому что это растение болот, плод взят у обычного колокольчика, также я добавила пестики и тычинки в сам цветок.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Затем был драконий язык. Относится к травянистым растениям семейства Орхидные, поэтому имеет типичную для них корневую систему.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

А дальше пошли корни Нирна: сиродильский подвид, у него имеется луковица, из которой и растут листья, а позже появляется и цветоножка. Цветок трёхлистный, белый.Это многолетнее растение, о чём свидетельствует луковица. Она отличается отсутствием чешуй, в отличие от других растений подобного типа. Судя по ингредиенту в игре, именно луковица используется в алхимии, так как в ней скорее всего и сосредотачиваются все вещества, характерные для данного растения. Корни неразветвлённые, жёсткие, серые. Плод -многоорешек. (см. скайримский корень Нирна)

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Скайримский корень Нирна. У него отсутсвует луковица, а листья отличаются так называемой ксероморфностью, то есть они сухие и жёсткие. Это адаптация к северным холодам - чем меньше воды в листьях, тем менее вероятно превращение их в колючие кристаллы, разрушающие клетки растения. Цветоножка олиственная. Цветок голубой. Плод - многоорешек.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Алый корень Нирна из Чёрного предела. Главное отличие - это красный цвет. Скорее всего это адаптация к бедному спектру света в Чёрном пределе. Так как там в основном лучи сине-фиолетового спектра, именно их и поглощает этот корень, а красные отражает. Ему я решила сделать целое соцветие, с самоопыляющмися цветами, так как там нет насекомых-опылителей, а размножаться как-то надо.Плод тоже многоорешек, но уже с меньшим количеством плодов. В каждом из них большее количество питательных веществ, а значит больше вероятность приживания новых растений в столь неблагоприятных условиях.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост
Показать полностью 4
60

Релиз дополнения Greymoor и русской локализации для TESO

Релиз дополнения Greymoor и русской локализации для TESO The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Skyrim, Игры, MMORPG, Трейлер, Видео

26-го мая, после долгих технических работ, глава Greymoor для TESO вышла на EU и NA серверах для ПК (на консолях выйдет 9-го июня). Вместе с дополнением также состоялся релиз долгожданного официального русского перевода игры, которого многие игроки из РФ и СНГ ждали целых 5 лет.  Перевод затронул только текст ПК версии игры, озвучка же осталась английской. О локализации консольных версий игры пока никакой информации нет.

Согласно уже устоявшейся традиции, сразу после обновления, европейские сервера упали на самое дно Обливиона и многие игроки (почти все) до сих пор не могут войти в игру. ЗОСы, конечно же, в курсе проблемы и что-то делают для ее устранения.

Также вышел релизный трейлер Greymoor (второй по счёту в этом году).

161

Русская локализация TESO уже доступна на тестовом сервере

Официальная русская локализация уже загружена на тестовый сервер вместе с главой Греймур и выйдет 2 июня 2020 года.

Напомню, что русификация выйдет только для ПК версии игры, на XBOX и PS4 русский язык пока не планируется. Также, не стоит забывать, что это всего-лишь тестовый сервер и многие названия переведены довольно криво и неестественно. Поэтому, желающие помочь в переводе, могут ввести в чат игры команду /locru или /локализация и через пробел указать на выявленную ошибку.


Помимо этого, вчера, 20-го апреля, с барского ЗОСьего плеча была выдана бесплатная подписка ESO+ на целую неделю.

Русская локализация TESO уже доступна на тестовом сервере Игры, Локализация, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Skyrim
1293

"Бабуля Скайрим" станет NPC в The Elder Scrolls VI

Ширли Карри — 82-летняя бабуля, известная по своим YouTube-видео про Skyrim, станет частью The Elder Scrolls VI. Bethesda подтвердила во время панели на PAX East 2019, что при помощи технологии фотограмметрии перенесет легендарную бабушку в следующую часть TES.

"Бабуля Скайрим" станет NPC в The Elder Scrolls VI Skyrim, The Elder Scrolls, Bethesda, Игры, Пост 1 апреля 2019 г

В ролике, посвященном серии TES компания объяснила, что помимо бабули фотограмметрия будет использоваться и для сканирования других реальных объектов, чтобы упрощать процесс создания фотореалистичного ландшафта и отдельных предметов.

Ширли призналась в видео, что она будет невероятно счастлива знать, что кто-то играет вместе с ее персонажем в будущей игре Elder Scrolls. Так что не удивляйтесь, если встретите в TES 6 бодрую бабулю, которая не прочь помахать мечом и надрать пару задниц — теперь вы знаете, что это будет Ширли Карри собственной персоной.

"Бабуля Скайрим" станет NPC в The Elder Scrolls VI Skyrim, The Elder Scrolls, Bethesda, Игры, Пост 1 апреля 2019 г
"Бабуля Скайрим" станет NPC в The Elder Scrolls VI Skyrim, The Elder Scrolls, Bethesda, Игры, Пост 1 апреля 2019 г

Ссылка на канал Шарли Карри https://www.youtube.com/channel/UCzkY7wa8Ksxv4M5NyUYgTmA

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: