Без лоха и жизнь плоха! Или "развитая сеть лохотрона на территории СНГ"! осторожно длиннопост

"ВАЙ, вай вай, у меня все пропало, ноутбук сломался" - вот так у меня началось одно замечательное утро!

Но обо всем по порядку.)


Утром звонит сестра вся такая в расстроенных чувствах, мол сломался ноутбук включается через раз, переустанови винду, тут у соседки брата двоюродного деда племянницы такое было, соседка сказала надо Винду менять. Ну надо так надо, мне же не сложно.


Берем ноутбук едем на работу, ставим 10(Ну куда же теперь без десятки). Ставим перезагружаем и ..... ничего не поменялось.



После танца с бубнами, распевом заклятий, и принесения жертвы приходит откровение -- гадит северный мост. А так как греть северный мост дело не благодарное, принимаем решение о его замене.


Ну тут половина читателей: Вау да парень могёт чипы паять!!!


АГА! Щас..


открываем гугл и пишем официальный сервисный центр lenovo в Минске и оба на: да их тут куча.


открываем первый http://lenovo-remont.by и видим такую красоту

Без лоха и жизнь плоха! Или "развитая сеть лохотрона на территории СНГ"! осторожно длиннопост Мошенничество, Ремонт, Электроника, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

ну раз печать Lenovo значит все официально, значит качественно ........ О как же сильно я ошибался, но об этом позднее...

Звонок по номеру указанному на сайте, задаю конкретный вопрос, сколько стоит перепайка северного моста, девушка называет приемлемую цену, уточняю является ли сервис официальным сервисом lenovo, радуюсь, думая "Какой же я молодец".


Девчушка продолжает "Бла,бла,бла во избежания очередей в сервисе можем предложить бесплатного курьера" - йобана!! не уж то и до нас сервис доковылял!!


Договорились на следующий день на 15.00


Я как добросовестный гражданин, раскрутил ноутбук, почистил, промыл ВСЮ материнскую плату техническим спиртом(зачем чужому человеку в моей пыли ковыряться), и сделал синим перманентным маркером незаметные пометки на всем что можно достать, отковырять, вынуть(просто приступ здоровой паранойи на почве чтения постов pikabu) и с чувством выполненного долга завалился на боковую.


На следующий день объявился курьер, составил акт приемки-передачи оборудования


и был таков. (насторожило, что курьер был на общественном транспорте, а бук запихнул в свой портфель.)


Я чистосердечно забилыл на это дело на 3 дня(максимальный срок проведения Бесплатной диагностики)


К концу 3 дня обнаруживаю пропущенный звонок с номера +78126482342


Благодаря магии Вуду ГУГЛА узнаю что это номер некой ремонтной организации из Санкт-Петербурга!!! ИОБАНА


Начинаю гуглить и .... покрываюсь холодным потом:


ничё се отзывы ребята насобирали, я бы уже заказывал шамана карму чистить, уже и на pikabu засветились(http://www.ktozvonit.ru/nomer/78126482342#comment), хорошо что дело в Минске происходит)


И тут звонок , звонит этот же номер .....


я на стрёме...


Такой весь собранный, и с Петербургским акцентом "АЛЛО!!" В трубке слышу родную трасянку: "Бла, бла, бла ваш диагноз подтвердился, стоимость чипа будет стоить **** рублей(сумма в 1,5 раза больше чем первоначально озвучена работа + чип )",- я в осадке, но она как ни в чем продолжает-"плюс работа по замене чипа еще ***, плюс работа по чистке и восстановлению дорожек ***, ну конечно чистка от ПЫЛИ, которая явилась причиной короткого замыкания под чипом - *** РУБЛЕЙ, замена термопасты на 2-Х ЭЛЕМЕНТАХ - *** рублей, разборка и сборка - *** рублей"(все названный ценники больше указанных в оф. прайсе на сайте : http://lenovo-remont.by/remont-noutbukov-lenovo )


Итого сума в 3-4 раза больше стоимости заявленной, сопоставима б/у ноутбуку этой модели, дешевле купить новую мать и оперативы докинуть!!!!!


От такой наглости я прибалдел, говорю мол, что очень дорого, лучше я ноутбук заберу, благо диагностика у них "бесплатная" (ну так на сайте было указано, ахаха уже смешно да?).


Тут дЫрушку как подменили, вся уже на повышенных тонах: "ну а где вы дешевле найдете, может вам кто-то подпольно на коленях и сделает, а тут сервис", на моё резонное замечание, что в другом сервисе lenоvo мне озвучили сумму даже меньше первоначально озвученной, она начала требовать: "скажи, что за сервис я сама позвоню им узнаю." "Гугл в помощь!" -мой ответ.- "А ноутбук я заберу, уточните только адрес выдачи(забирал же курьер)"


ппи-пи-пи-пи - все что я услышал (положила трубку).


Ну раз такая пьянка, достаю рабочий телефон, звоню и максимально искаженным голосом(самому было смешно), говорю "Дэвушка здавствуйтэ, ноутбуки LЭnovo рЫмонтыруете, а то мой не включается", на той стороне, заинтересованно "Конечно, говорите адрес, к вам приедет курьер", включаем дурачка и таки узнаем адрес: улица такаято, дом 3(Profit!),. Открываем сайт: улица такаято, дом 1.


Ну йобана, хоть слово правды у вас на сайте есть!!?


Предвкушая, что без скандала ноутбук не вернут, начинаем собирать телефоны и пытаемся максимально нарыть информацию на сервисный центр.


Итого к концу рабочего дня в записной книге телефоны горячей линии общества прав защиты потребителей, налоговой, ближайшего милицейского участка, Обэп.


найдено: УНП, соответственно все реквизиты, учредитель, и мобильный учредителя, (улыбнуло, что по этому адресу зарегистрировано 5 разных сервисных центров и все **.04.16)


И тут меня случается озарение, в этом же офисном здании работает моя сестра, та самая которая и спихнула мне этот ноутбук.


Звоню, прошу что бы она задержалась после работы, чисто для моральной поддержки, ибо я себя уже накрутил до предела...


Встречаемся около входа(вход отдельный), достаю телефон ищу диктофон, собираюсь зайти и включить. Заходим и попадаем в комнатушку 1.5х1.5, где стоит 2 стола и стул для клиентов, и я так беспалива, прямо перед лицом девушки(как позже выяснилось она же и кул-центр и прием заявок и выдача оборудования) включаю диктофон. ЕЁ аж передернуло. Сразу такая, молодой человек вы в курсе, что не имеете права записывать наш разговор особенно без моего разрешения!


Теперь меня передернуло, говорю: "Девушка мне так нравится слушать как звучит мой голос на записи, что я получаю от этого эстетическое удовольствие, и записываю его везде и всегда, но если вас это успокоит, я предупреждаю, что весь наш разговор я буду записывать".


Тут услышав это, оживилась(извините за выражение, но по другому не скажешь) Бабище за 2-м столом. Насупилась и пошла в атаку: "Что вы приходите с таким негативом, что за предвзятое отношение", говорю что мол пока они проверяли ноутбук почитал отзывы https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17966533&start=0, очень расстроился и насторожился. Тут она выдаёт:"Что!?!, нашел, чему верить!! Что если в магазин привезут протухшее мясо, ты там больше ничего покупать не будешь? " Говорю, что посмотрю на регулярность таких поставок, и да если там плохое мясо постоянно, ходить туда не буду, и вообще всем буду советовать обходить это место стороной. Возмутилась не членораздельно, узнала номер акта приемки оборудования у "кул-центра" и выкатила мне счет в ****рублей, я (не будь морально к этому готов, обалдел бы) уточняю мол за, что? оказывается если отказываешься от ремонта у них, то для тебя бесплатная диагностика и курьер уже не бесплатные, а они еще и углубленную диагностику проводили (ОГОГО сказал я себе, не уж то). "А что собственно вас не устраивает?". Говорю мол фигня что ценник в 3 раза отличается, так ваш "кул-центр" еще и заведомо ложную информацию предоставляет, и вообще очень сомневаюсь, что ноутбук вообще разбирался(он кстати в это время лежал на полу в стопке таких же за "кул-центром"). Давайте по порядку:


1) ценник на чип в разы больше чем заявленные ремонт + чип. "Ну что вы хотите чип новый 2015 года поэтому дорогой"- вздох возмущения. Ага интересно, а с каких пор в ноутбуки 2012 года, начали ставить чипы 2015, притом что линейка уже снята с производства.


"Ой а у вас не 2015 года ноутбук, тут написано что 2015", говорю ,что да состояние у ноутбука идеальное, но он далекооо не новый


2) ценник на все работы мне озвученный больше чем тот что указан на сайте. "Ну там же стоит "от" и там не конкретно ваш ноутбук указан, вообще все что указано на сайте не является офертой, там так и на писано!"


ЧИТО?!?!? ВСЕ?!?!


прошу показать, где это написано. Открывает сайт листает вниз, и шрифтом "выколи глаз" написано следующее:"© 2009-2016 Сервисный центр LENOVO. Все права защищены. Информация на сайте не является публичной офертой."- то есть вообще вся информация.


Прошу показать сертификацию или аккредитацию Lenovo.


"Молодой человек вы не поняли, мы сервисный центр по ремонту компьютеров и к LENOVO никакого отношения не имеем, мы сами ремонтируем"


Тут удар молнии раскалывает небо и рушит мое мировоззрение!!!...

Без лоха и жизнь плоха! Или "развитая сеть лохотрона на территории СНГ"! осторожно длиннопост Мошенничество, Ремонт, Электроника, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

фициальный сервисный центр Lenovo не имеет никакого отношения к Lenovo!!!! Вота Фак!

Прибываю в шоке, но пока этот момент опустим...;


3)Работа по восстановлению дорожек! Вы уже чип сняли и повредили дорожки или инженер у вас такая бездарность, что всегда повреждает дорожки при снятии чипа. зачем такого тогда держать? Вопрос ушел в никуда...


4)чистка от ПЫЛИ .... "Ну да это же из-за нее все сгорело". Так и хотелось сказать "Женщина вы адекватная!!!". Никогда не слышал более глупой причины, а я в армии был)) "Вот если бы вы разбирали ноутбук, увидели бы как там сияет мать, ведь я ее спиртом мыл, а охлаждение пылесосил " - парирую я...

опять в никуда!...


5) замена термопасты на 2-Х ЭЛЕМЕНТАХ , но у меня система охлаждения идет по 3-М элементам (Северный мост, дискретная видеокарта, процессор).


"То есть, ТЫ ничего не хочешь платить!!?"-Рявкнула носительница мехов.

"Естественно!"- мне кажется в тот момент я прям просиял.- "Но мне интересно как получилась такая **** сумма, ведь диагностика + курьер у вас ***, что в разы меньше "


"Мы проводили углубленную аппаратную диагностику, у нас хорошие специалисты "

На просьбу рассказать каким образом проводилась углубленная диагностика, обе молчат, а "кул-центр" руки разводит, -Хорошо, раз так пока, покажите акт технического состояния или любую другую бумажку где написаны результаты диагностики"


"ТЫ ВСЁ РАВНО НЕ ХОЧЕШЬ ПЛАТИТЬ, МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ТЕБЕ НИЧЕГО ПОКАЗЫВАТЬ"- издается рык из-за стола.(Курьер сидит в углу и тихо угорает)


(Тут вынужден просить помощь у лиги юристов, обязаны или нет?)


Апеллирую к логике: "Зовите того кто проводил разборку/диагностику, пусть скажет название/серию/маркировку чипа который сгорел из-за пыли" обе молчат.- "Хорошо скажите какого бренда у меня стоит память" - нет ответа. "ну в таком случае не о чем больше разговаривать"


"Не хочешь платить пиши претензию"-бросают из-за стола.


Ну надо так надо, мне не сложно... пруф...

Без лоха и жизнь плоха! Или "развитая сеть лохотрона на территории СНГ"! осторожно длиннопост Мошенничество, Ремонт, Электроника, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

после этого "Кул-центр" протягивает мне какую то ксерокопию, где от руки написано ноутбук без ремонта и оплаты забрал.... а в самом низу мелким шрифтом "Выколи глаз" :

"Ремонт выполнен качественно и в полном объеме. Претензий к сервисному центру не имею"


Вот же хитро*опые! Ручкой поверх текста пишу: "Забрал ноутбук без ремонта и диагностики".


"Кул-центр" оборачивается и на полу в стопке ноутбуков ищет мой(я ниразу не преувеличиваю в куче на полу).


Я беру ноутбук, достаю набор отверток с целью проверить комплектацию(За ними было замечено https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17966533&start=0 )


О обоих глаза на выкате....


Переворачиваю ноутбук и обнаруживаю .... самодельную пломбу на месте не сорванную...


Улыбаюсь и ухожу в закат....


....


Прихожу домой включаю комп ... и все работает....

Ком подступил к горлу..., неужели я зря их обидел...

Ноут проработал минут 20 ушел в сон .... и не включился..... Отпустило! сразу же)))



И напоследок Котейка...

котейка убежал( зараза

Вот вам просто позитивный Парень...

Без лоха и жизнь плоха! Или "развитая сеть лохотрона на территории СНГ"! осторожно длиннопост Мошенничество, Ремонт, Электроника, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий
Что за люди АСЦ ищут через строку в гугле "сервисный центр &FirmName&"... Столько раз говорилось и обсуждается на форумах, что лохотронных контор выше крыши, и что искать надо на сайте производителя вашей техники их авторизованные сервис центры.

А вообще стоимость замены моста иногда просто дикая... Иногда проще доплатить 20-30% и купить мать полность.
раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий

При поиске "сервисный центр Lenova" выводит сразу на официалов:

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=...

Просто ТС лох.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вставляю свои 5 копеек,если можно.у моего ноута асус g 53** сгорое бп,обратился в сц асус в Новороссийске,сказали новый БП стоит 5к плюс бла бла бла.ну я такой думаю,я лох,чтоли,сам найдут.и нашел.минимум за 5 к,искал неделю почти.ну думаю ахуеть!!!! Цена бп как четверть ноута!на следующий день шёл по городу и увидел на столбе рекламу,типа ооо рога и копыта отремонтируют ваш комп почти на халяву,ну думаю зайду.тамже при мне нашли такой же бп только от хп за 1500 руб,сказали , что сверх возьмут ещё 500 за доставку и переделку гнезда питания.согласился.прошло три года работает всё збс.поетому могу сказать,что не все сервисы одинаково полезны.п.с. в Новороссийске сервис у асус и всех остальных в то время выполняла одна и та же компания.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто:
1. будь он у тебя гарантийный он бы тебе стоил 0 рублей.
2. Асус лично не занимается ремонтом как и любая фирма всё выполняется подрядчиками, они в свою очередь получают денег от асуса просто за красивые глаза (за то, что они авторизированные) и за чек, чем больше в чеке ценник, тем больше же они и получат. Например, у меня в СПб у дира мак полетел, он старый, но я нагуглил, что болячка партии и на него есть доп. гарантия в итоге он бесплатно был отремонтирован, а по чеку это было аж 76к.

3. Я вот сейчас тоже не проч своё ооо "ремонт-пк и ко" открыть, ясен хрен, если у меня будет донор для твоего ноута я тебе на 1.5к починю, но вот если нет и мне его заказывать хрен-пойми-с-какой-горы (хотя конечно ж, с али или аналога :) ). То цена будет выше.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто дауны не могут в гугл, извините, накипело...95% "попавших" нашли в 1 странице яндекса своё счастье, за гуглом таких помоев не замечал, во всяком случаи когда вопрос составлен правильно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, действительно:

https://yandex.ru/search/?lr=62&msid=1475055478.34892.22...

Нахер Яндекс.

Автор поста оценил этот комментарий

Смею предположить, что ТС искал в гугле с доменом своей страны, т.е. Белорусь(.by)

И там картина совсем другая - очень похожая на ту, что описывал ТС

https://www.google.by/#q=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80+lenovo

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да если бы. Мой опыт общения с официальным СЦ найденным через сайт Acer закончился печально.

Дело было 2 года назад.

Через модем в ноут супруги пришло высокое напряжение, ноут стал кирпичом, но он уже давно не на гарантии.

Заходим на сайт Acer, СЦ в моём городе фирма П*****ка, ну ок, несу им, приняли на диагностику, по документам на это не больше 3-ёх дней.

Прошло 3 дня, 4...

Звоню: "Девушка а Вы в курсе что срок диагностики то уже подошёл к концу?

Она: "Да, но у Вас ОЧЕНЬ сложная ситуация, мастер не может найти неисправность"

Ну сложная так сложная, ждём, теребим их звонками, ответ один и тот же, супруге было не к спеху - пусть ищут.

На 6-ой день я приехал и попросил выдать мне бук, мол в другое место сдам, они в шоке, он же разобран, сейчас соберём и выдадим через час.

Звонят через час: "Знаете, наш мастер когда собирал СЛУЧАЙНО нашёл неисправность, но таких чипов сейчас нет, можем выпаять, но тогда интернет будет только через Wi-Fi, за выпайку чипа 3к"

Я: 0_о Не спасибо, давайте бук.


Отдал в контору о которой слышал что хорошо делают, через 20 минут позвонили и сказали нашли что сгорело и что замена чипа 1,5к, будет готов вечером если я согласен.


Угадайте кого я с тех пор рекомендую как хороших ремонтников?


P.s. месяц назад сын директора не внял моим рекомендациям и отвёз в первый СЦ. Знаете, ничего не поменялось.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

3 дня срок диагностики??? Откуда инфа?... у Asus диагностика идет как сдача на ремонт, соответственно сроки 30-60 дней... По поводу "случайно" найденной проблеме, девушка на трубке как смогла так и сказала, а реально это может далеко не случайно нашли.


Угадайте кого я с тех пор рекомендую как хороших ремонтников?

Я и не говорил что все конторы ремонтные плохие, среди них есть тоже люди с нормальными человеческими качествами. И даже рад что вы для себя нашли надежную конторку, но чаще всего люди попадаются на лохотроны, потому что не ищут инфу о том куда сдают (вы то слышали про свою) и попадаются на конторки аля lenovo-repair.ru, repair-lenovo.ru, lenovo-service.ru и тд.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

3 дня - этот срок был указан в квитанции на получении ноутбука на диагностику, это их инициатива ограничить себя такой цифрой)


Вот честное слово, слово "случайно" я выделил специально, поскольку она именно так и сказала)) Как оно было на самом деле уже никто не скажет))


Я тоже не говорю что все конторы плохие, мой случай - пример того что АСЦ найденный через сайт производителя техники тоже может быть "плохим", почему плохим - причин много, и никогда не знаешь какая из них может проявиться в любой момент времени, и с кем из клиентов, вплоть до того что вчера отличный инженер дядя Иван уволился а на замену ему посадили неопытного стажёра, подчёркиваю, не плохого специалиста, а просто неопытного человека)


Другой пример хорошего АСЦ который меня приятно удивил случился недавно, по хорошей скидке взял планшет Samsung SmartPC 700T, гарантии на него дают год. На 8-ой месяц использования частично умер тачскрин, отнёс в АСЦ Samsung, вышел мастер, посмотрел, подтвердил что косяк есть, стали оформлять на гарантийный ремонт. Бац, а гарантийник мне заполнили не правильно, подпись продавца и дата написаны другой ручкой нежели серийный номер. Приехали, подумал я, но нет, оформили ремонт по товарному чеку.

На 5-ый день в 8 вечера пришла СМС что планшет готов. Я удивился, ну как удивился, "Удивился", с большой буквы. Я думал что они не раньше чем через месяц за него возьмутся. Приехал, получил полностью исправный планшет и довольный поехал домой. Через 3 дня мне позвонили и попросили ответить на несколько вопросов примерно звучащие так:

- Понравился ли сервис?

- Вежливы ли специалисты АСЦ?

- Взяли ли с меня денег?

Ответил что всё просто замечательно, а ремонт был по гарантии, ни копейки не заплатил, спрашивали ещё чего то, уже не упомню. Девушка уверила меня что такой замечательный отзыв пойдёт плюсом в карму и карман специалистов АСЦ. Да и замечательно подумал я, заслужили.

На этом история с этим же АСЦ не заканчивается, на 13-ый месяц (как будто специально, не мог месяцем раньше это сделать) планшет просто умер, подсветка включается, и дальше тишина. Повёз к ним же, специалист на приёмке посмотрел на это чудо инженерной мысли, спросил что с ним, выслушал меня внимательно, сказал присаживайтесь и подтянул к себе рабочий ноут, дальше примерно такой диалог:

С: Смотрите, вот сайт partsoutlet.ru, цены наших поставщиков запчастей для не гарантийного ремонта отличаются от цен на этом сайте на 1-2к. По хорошему тут могли сгореть/сломаться только 2 элемента, или дисплей или материнская плата. Цена дисплея, /вбивает данные в поиск/ вот (там цена около 8к) ну и материнская плата /вбивает её данные/ и вот (цена в районе 27к рублей), учтите это только цена комплектующих, без работы. Вы уверены что хотите оставить его на диагностику с последующим ремонтом?

Я: 0_о Да наверное нет))


А к чему я это рассказа? Да просто чтобы в очередной раз подтвердить что раз на раз не приходится)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А к чему я это рассказа? Да просто чтобы в очередной раз подтвердить что раз на раз не приходится)))

А это вся наша жизнь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я искал сервис для телефона Микромакс. Прям на их сайте ru.micromaxinfo.com

нашёл адрес в Томске: Котовского 17 Бардакова А.А., ИП Кожгалантерея (сумки, перчатки и т.д.) и рядом номер обычный мобильный. Типа 8909ххх. Ясно дело они там не ремонтируют. Скорее всего передадут другому сервису, а деньги поделят. Но за то с благословения Микромакса. Правды нигде нет. :-)


По замене моста можно найти хороших специалистов, но очень сложно. Одно наебалово вокруг. Через неделю, после окончания гарантии в ноутбуке Асер полетел мост.  За "диагностику" я отдавал рублей по 300, а в ответ мне говорили - у вас материнская плата вышла из строя. Ругался, грозился жалобу написать, но они  смотрели сквозь меня и приглашали следующего клиента. Договор диагностики подписал. Была там строчка типа - сервис в праве отказать в раскрытии технических подробностей, если от ремонта отказывается клиент. А цена ремонта была сопоставима с новым аппаратом. Я продал нотбук за 10% от начальной цены.  Когда продал, наткнулся на одну контору, которая пообещала за три тысячи заменить чип.

13
Автор поста оценил этот комментарий

ок готов поспорить!
На сайте Lenovo нет ни одного сервисного центра в Минске!
А по факту, есть сервисные центры прошедшие сертификацию у lenovo и осуществляющие гарантийное обслуживание.

раскрыть ветку (20)
17
Автор поста оценил этот комментарий

как вы искали? На lenovo.com поддержка-гарантия и ремонт-найти ближайшего авторизованного поставщика услуг

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ух них@ясибе, кто-то в 2016 ещё пользуется ХР
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может человек на работе... Сейчас в РФ много где еще хрюшка стоит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А, мне очень нравилась ХРюша, привык к ней как к родной. Хотя 98 пожалуй ещё лучше)
1
Автор поста оценил этот комментарий

рабочий компутер :) и вообще цыц тут, ХР рулит

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня хп, недавно установил так что у меня с нуля стоит

Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы шляться по интернетику, одноклассничкам, пикабушечкам, хватит и колибри ОС, не то что ХРюшки. Или ты открываешь 50-100 вкладок и такой "о я открыл мульён вкладок и комп не глючит, да, я хорош". Так что ли?
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну остается звонить офф представителю леновы в РБ, и у них узнавать адрес АСЦ.
Если они забыли что в 2014 официально пришли в Республику Белорусь.
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите мне в любой пост, дам телефон хорошего человека по ноутбукам, не рекламы ради, сам у него чинюсь по мере необходимости.Работает много лет в этой сфере.

В Минске. Курьера нет ))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

будьте добры

Автор поста оценил этот комментарий

и мне пожалуйста

Автор поста оценил этот комментарий
напиши прямо здесь, плюсов я тебе уже накидал)),

а так всем читающим будет полезно, да и неплохая реклама (если он про) обеспечена

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ему хватает клиентуры. Реклама не нужна.

Могу лично вам, в отдельный пост. Не ради рекламы. Ради ремонта ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Буду благодарен

1
Автор поста оценил этот комментарий
А по факту, есть сервисные центры прошедшие сертификацию у lenovo и осуществляющие гарантийное обслуживание.

С чего взял? И, если это так - чего сразу туда не понес?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чип вряд ли будут делать. Офф центр всегда предложит материнку менять.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
зависит от того, есть ли "белые" чипы. Не так давно была история у нас с Acer Aspire e15 кажется. Ноут с неистекшим гарантийным сроком принес клиент в магазин, отправили в асц в Екатеринбурге (r-style, они же rss, авторизованы и на леново тоже, сеть по всей россии). Оказалось, ноут залит. Ок, не гарантия, клиент сознался что мудак. Предложили ремонт мамки 7к, не справились, свозили в Мск, не справились, предложили поменять мат.плату за 20+ килорублей. Были посланы, отдали ноут. Отремонтирован в другом сц (не официалы).


Вообще, rss те еще весельчаки, если ремонт не гарантийный. Один раз они меняли вентилятор в ноуте больше года, успев попутно сломать матрицу, мат. плату, блок питания и потом пытаться откупиться вместо поломанного ноутом с прогретой видяшкой и худшим по характеристикам абсолютно на голубом глазу...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ремонт не гарантийный то вариантов 3:

1. Отдать в АСЦ, но по безбашенной цене.

2. Кропотливо изучить конторы по ремонту и выбрать адекватную в соотношении цена/качество.

3. Русская рулетка с участием вашего ноутбука и персональных данных в главной роли.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну возможно и так, но ТС ведь изначально хотел именно в официальный сервисный центр леново обратиться.

Автор поста оценил этот комментарий
На сайте производителя почти всегда есть список авторизованных сервисных центров, я также пару лет назад чинил свой ноут acer в Москве, не поленился потратить пару часов.
P.s. так что же ты не ремонтировал в СЦ который прошел сертификацию? И рыбку съесть и на **й сесть не получится одновременно)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более, что на Thinkpad в большинстве случаев гарантия 3 года, а после ее окончания ноут уже достаточно устарел, чтобы негарантийный ремонт в сервисе был нерентабелен. Ну а если это не Thinkpad, а другая серия, то ее вообще смысла ремонтировать в сервисе нет даже сновья. А уж раз был упомянут северный мост, значит это или ноут до Core i или вообще шлак на AMD - в обоих случаях ремонт в сервисе нецелесообразен.
Автор поста оценил этот комментарий

в рб от леновы есть пара человек только, которые больше торговые представители и к сервису имеют отдаленное отношение, сталкивался с одним из них по работе

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Правша" и "Ведуус сервис" -  2 официальных СЦ в республике Беларусь по ремонту ноутбуков Леново. Может есть и третий, но я с ним не сталкивался.

Обращался в оба, сервис нормальный.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Назвались представителем - обязаны обеспечить потребителей всем необходимым по законодательству. Нет, всегда можно дать претензию главному офиса (знание инглиша обяз.). Я просто проходил отказ в гарантийном ремонте. В итоге починили.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку