Без комментариев

Без комментариев Пакистан, Авиация, Расследование, Пилот, Лицензия, Подделка документов

Управление гражданской авиации Пакистана провело расследование, которое выявило, что 40% пилотов в стране имеют ФАЛЬШИВЫЕ лицензии пилотов.

По итогам проверки «Пакистан Интернэшнл Эйрлайнз» (PIA) приостановила работу 150 из 426 пилотов компании в ожидании дальнейшего расследования.


https://www.aerotime.aero/clement.charpentreau/25272-after-a...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
340
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, эта информация может означать например то, что государство придралось к лицензиям, выдаваемым частными лётными школами. Как у нас в своё время наехали на Челавиа и их выпускников. Нашли козла отпущения.

раскрыть ветку (84)
166
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не, наши то целенаправлено убили малую авиацию(правда не ясно зачем) + прикрыли возможность с лицензиями из Европы/штатов если ты гражданин РФ. Так, если помечтать, лицензии ppl и цесны (можно купить по цене камри) хватило бы, чтоб спокойно гонять из Москвы в Сочи на выходные. Кушает самолет в районе 20 л/100 км. Эх...
раскрыть ветку (57)
177
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про лицензии из-за бугра - это вообще жесть. То есть, если ты немец с немецкой лицензией, то велком, а если русский - пошел вон. В голове не укладывается

раскрыть ветку (19)
129
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. На сайтах всех авиакомпаний (ну крупных, ладно) требуют свидетельство российского образца. То есть чисто технически, если у тебя нет проблем с финансами, ты отучился в штатах, открыл все лицензии, отучился на условный А321нео, тебе можно взлетать днем/ночью, ты знаешь английский на уровне ИКАО4, то в РФ ты все равно идёшь нахуй с такими знаниями. РАНЬШЕ были лазейки, но сейчас нет.
раскрыть ветку (18)
126
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если ты отучился в России, набрался опыта и захотел уехать заграницу, и твоя новая АК требует подтверждение в формате ИКАО, то Росавиация его не даст, хотя является членом ИКАО. (а даст писульку на русском языке)


Парам-парам-пам, фьють.

раскрыть ветку (8)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Почти) они пытались ставить палки, когда пилоты начали массово сруливать в Китай, но не получилось. Если пилот хотел уехать и не уехал - значит собеседование не прошел. В эмирейтс тот же, слышал очень сложно попасть.
раскрыть ветку (7)
95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это ясно, что если пилот авиакомпании приглянулся, то отсутствие корочек соотвеьсьвующего образца можно как-то обойти.


Но попытки вот так мелочно нагадить своим же пилотам хорошо показывают, что из себя представляет Росавиация.

раскрыть ветку (6)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Любая околоказенная структура в рф

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ради справедливости, не только в РФ, но и в мире
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не стоит расширять росавиацию до мира ... Даже в утешение себя )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахах)))
11
Автор поста оценил этот комментарий
И отрасль в целом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В России
28
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел бы я на того дольбаеба, который со всеми этими знаниями пошел бы работать в российскую авиацию.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу тебе и другим, которые задали примерно такой же вопрос: таких в РФ много, даже в нацпере точно есть пара квс, которые шли разными путями не через РФ. Понимаете... В штатах весь курс обучения можно вместить в 50 000 $ ( в РФ есть люди, которые влезли в 35000, но мы берем среднюю цену) там своих пилотов хватает. Уж без налета, так точно. В Европе, ситуация то примерно та же, исключение люфтганза составляет. У них программа обучения есть с последующим трудоустройством. Потом из зп вычитают обучение. Но зарплата там :с
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Куда же деваться. Выходит у нас отучиться тяжело, а там легко, но на работу не возьмут ни у них ни у нас. Сплошная западня фанатам неба

Автор поста оценил этот комментарий
Чисто гипотетическая сказочная ситуация - суперпилот женился на русской и решил жить в России))
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ой росавиация- это что-то с чем-то. В принципе если человек смог отучиться за границей на пилота и получить лицензию, то делать ему в России нечего, конечно ситуации разные бывают, но проще уже и там остаться и трудоустраиваться.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя все это есть то нахуй тебе работать в российских АК? :)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А кто ж тебя без налёта возьмёт?) тоже не все так просто
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты отучился на neo - значит ты учился в школе конкретной АК и у тебя уже там есть работа.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и правильно делают...с таким багажом знаний и навыков только конченый будет работать в рф, а таких и в самой рф с избытком)))

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же не ясно? Ясно: если что-то случится, то все огребут люлей, поэтому Росавиации выгоднее, чтобы малой авиации просто не было. Им плевать, что в США, например, малая авиация приносит почти сопоставимые с коммерческой авиацией деньги. На их зарплаты это же не влияет)

раскрыть ветку (16)
24
Автор поста оценил этот комментарий
На их зп да. А вот поддержка аэродромов всяких была бы ой какая. Каждая посадка, каждый день стоянки оплачивается. Где то дорого, где то дёшево. В Домодедово, вроде, Цессну посадить 40 (около) тыр выходит. А под Коломной 4.
раскрыть ветку (13)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это ж вообще целая индустрия была бы. Но динозаврам на это плевать, им и так тепло и сытно.


Кстати, я слышал, что в Европе в крупных аэропортах намного дешевле частные машины сажать, чем у нас. То есть в Германии в международнике взлет-стоянка-посадка может и в сто евро уложиться.

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом и отличие экономики где почти все под госуправлением от почти что полностью частной. В частной везде где будет выгода запускается в коммерческое использование, в государственной сидит чиновник, который получает одну и ту же зарплату и срать ему на лишние телодвижения, которые его зарплату не повысят, но сделают кучу лишней волокиты для него.

раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Штатах тоже регуляцией малой авиации чиновники занимаются. Но у них нет такой легкой возможности все к чертям запретить.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, эта регуляция у них сведена к минимуму, правила давно прописаны и пущены в коммерцию на вольные хлеба. Есть даже несколько городков небольших, где центральная улица большая ВПП, улицы к домам позволяют заезжать на самолете, а у почти всех гаражи но не для машин а для небольшого самолета.
(один из таких Спрус Крик, я там по работе был, это ппц как необычно для нашего человека, когда идешь по улице а в каждом гараже или на поляне возле дома небольшой самолет красуется)

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это круто, конечно. А у нас такая большая страна, комерческого трафика сравнительно немного - летай сколько влезет. Но нет, низзя...Дяде-чиновнику сложна...

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы на такое посмотрел...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Погугли Спрус Крик, должна быть инфа и фотки в гугле, в реале просто офигительное чувство когда там гуляешь, ходишь как будто по музею авиации, эх, нам такое даже в самом прекрасном сне не грозит (((

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть развитая малая авиация СССР была частной?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Она не была частной и не была развитой. Рзавитая малая авиация, это когда вы приезжаете в небольшое село, а там аэродром с частными самолетами стоит.

Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая цессна, есть же амфибия модификации - могут с воды взлетать и на воду садиться

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только не везде можно даже на катере кататься, не то что на самолёте. А любой пруд как бы не подходит.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня за домом такая лужа, что там не то что цессна, космический корабль сесть может.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Финский залив?)
Автор поста оценил этот комментарий
Причём мы все понимаем за что можно огрести люлей.
Автор поста оценил этот комментарий

за баблом к кормушке лучше подпускать 2-3 рыла:-)

6
Автор поста оценил этот комментарий
(правда не ясно зачем)

Крупной рыбе положено жрать мелкую.

Но иногда хищник дерёт скотину не от голода, а просто так, в азарте. Полагаю, это наш случай.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо вижу дебилов которые на машине не могут нормально ездить, осваиваются в малой авиации. Он на дороге Царь, а в небе просто Бог будет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если пьяный за рулем хоть как-то уедет и бед натворит, то то пьяный вряд ли взлетит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Взлетит, куда сядет и как?
5
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько обслуживание той цесны будет стоить, ещё и аренда воздушного коридора и т д. Боюсь что цена полета в Сочи будет далеко не 20 литров на сотню
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Таки займусь завтра/послезавтра расчетом коридора/взлет-посадки. Касательно обслужки - как хороший автомобиль. Выложу под этот коммент расчёт
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@Cheeseman135, завтра выложу. С телефона накидывать план это пздц) телефон зависает на прогрузке полетного маршрута. Я нагло напиздил насчёт Домодедово где то тут. Взлет/посадка, час стоянки чуть меньше 10 000 р выходит. По факту и завтра выложу цифры примерные, потому что для точных нужно в отделе аэропорта счет на оплату запрашивать. Поспрашиваю, чтоб цифры были близки к идеалу.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня получилось 2 расчёта. Выгоднее на 92 лететь, туда обратно около 50 тыр,если ll100 то около 100000. Это только полет. Серпом по яйцам обслужка/налоги/слг. В лучшем случае, если стоянка дешёвая 450 тысяч в год. Ну его нахуй пока, короче. Касательно коридора - подаешь заявку в министерство, получаешь добро и летишь, оплачиваешь только услуги порта.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что и требовалось доказать. Будем ждать промышленного внедрения телепортаторов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то да. Ну или адекватный прайс на топливо. С172 кушает 20 на 100 или 40 в час, 1.5 бочки до Сочи. Если 92, то 15 тыр в одну сторону, если лететь в 4 пятака то еще ладно. (чисто по топливу говорю) а вот если двиг требует ll100 (135 за литр) тооо почти 50 выходит. Ток посадку не расчитывал, надо счет запрашивать, вариант дешевле ближе к Краснодару сесть. Вряд ли дороже чем в UUDD. Полет ладно, допустим на 92 вполне реально 30000 с 4 людей взять + 10 за взлет посадку стоянку дня на 3. Но бля, ТО в 10 000 зеленых раз в 2000 допустим это надо. Но налоги, сборы на нихуя это пздц
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все эти платежи за воздух реально угнетают. А ещё ж лицензию пилота надо получить и наверняка раз в несколько лет переаттестацию проходить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Медкомиссию да, ежегодно. А в штатах, кстати, пройти надо аля нашего педиатра, ну то есть можно сказать формальность. У нас же влэк, так бы военкомат проверял...
2
Автор поста оценил этот комментарий
В инсте видел парня, у него то ли 172ая, то ли 182 Цессна: "Делать нечего, с другом решили полететь на заброшенный аэродром. Утром туда, вечером обратно".
Вот он настоящий кайф
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Малая авиация доступнее, чем принято считать. Это нее значит, что она доступна каждому, но это посильные деньги, уровня нового приличного автомобиля
1
Автор поста оценил этот комментарий
*сесны)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну точно не по цене камри. Хотя бы по цене двух камри уже можно посмотреть что-то интересное. А цена одной камри в авиации это как покупать жигуль за 20к.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 2млн очень легко можно взять в хорошем состоянии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чем жигуль за 20к не нравиться? Я такой (21061) купил 2 года назад за 18тыс рублей и с женой в сочи на месяц сьездили. Капот два раза открывал,масло проверить, доливать ни разу не пришлось. Сигнализация не нужна,запирать не обязательно.Где минусы- то.Ах да,кондея нету- это да.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для справки: из питера в Сочи и обратно 5500км
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет кондиционера, нет мотора, нет тормозов, нет сидений, нет нормальной эргономики, нет пассивной безопасности, даже нормальных зеркал заднего вида нет. Есть преодоление, желание всем что-то доказать, низкий доход и безысходность.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, эта информация может означать например то, что государство придралось к лицензиям, выдаваемым частными лётными школами.
на  самом деле нет. На самом деле любая страна с коррупционными традициями - то бишь любой чюркестан, то бишь муслимстан - имеет такие проблемы, ибо там традиции коррупции и покупки любых званий, дипломов, лицензий имеют многосотлетнюю и даже тысячелетнюю длительность и непобедимы в принципе. Только европейским странам, и то не всем, благодаря жесткому следованию христианским жестким установкам удалось перебить эту традицию, и то не навсегда. По мере того как чуркомусли заселяют эти страны, они и традиции свои коррупционные внедряют в эти страны, как это случилось уже в России. Если 30 лет назад коррупции в РСФСР за исключением Москвы и Кубани не было в принципе, то сейчас это стало нормой жизни повсеместно.

Лично общался с одним узбеком, с трудом закончившим школу - он рассказывал, как ему за несколько тысяч евро предложили купить лицензию пилота и он вполне серьезно рассуждал о том, как он их накопит и купит себе лицензию и будет людей на Боинге или Арбузе возить как его соплеменники на Газелях : ) Мои попытки объяснить глупость таких намерений разбились о полнейшее непонимание того узбека, что в общем и понятно - это как объяснить обезьяне СТО Энштейна. На тот момент я думал что чувака просто разводят мошенники. Ну а сейчас думаю - вполне могет быть, почему нет? То ли еще будет в Рашестане. 

раскрыть ветку (22)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только европейским странам, и то не всем, благодаря жесткому следованию христианским жестким установкам удалось перебить эту традицию, и то не навсегда.

Как же азиаты летают тогда?  Не христиане вроде.


А по существу - надо быть полным кретином, чтобы купить лицензию пилота. Точнее чтобы попытаться её использовать. Потому что управлять самолётом без долгого обучения невозможно. Попробуйте установить себе какой-нибудь сим и вот взять и сходу попробовать взлететь хотя бы.


И раз самолёты не бьются каждый день в Пакистане и Узбекистане, то это значит, что там люди летать умеют. Может, уровень подготовки и хуже, но умеют.


А вот чиновникам нужно прикрыть жопу в случаях таких катастроф. Вот и начинают охоту на ведьм.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уровень подготовки узбекских пилотов на много выше подготовки российских пилотов. И переходя в российск. компаний они сразу становятся командирами из-за хорошей подготовки. И здесь работают пилоты которые закончили высшие авиац. училища, а в Россий переучившиеся штурмана, инженеры
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

уровень подготовки трех с половиной узбекских пилотов, ты хотел сказать?

А так то я про узбека - гражданина РФ говорил, а не про пилотов с Узбекистана, половина которых (ВНЕЗАПНО) по национальности - русские.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чтобы к вам перейти необязательно национальность менять, и так возьмут, а кто меняет спросите у них почему поменяли.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, что плохого в переучившихся штурманах и инженерах, можете сказать? Чем они хуже вчерашнего школьника?


Во-вторых, в России тоже есть высшие авиационные училища, и даже цельный Университет ГА.


В-третьих, как вы измеряли уровень подготовки? По часам налёта?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
К вашему сведению инженеров, штурманов учат по своим специальностям, их не учат аэродинамике когда самолет выходит на во 2 режимы полета и что надо делать. Вспомните катастрофы в Казани, Перми где первом случае в кабине был инженер и не справились с управлением при уходе на 2круг, во 2 случае в кабине был пилот переученный с Ан2 с небольшим опытом. И сразу переучится на самолет западного производства очень тяжело сразу. Я вам как командир с-та говорю. А то что в Россий есть авиац.училища я сам знаю и закончил такое училище. А опыт приходит не сразу, и часами его не надо считать.Опыт приходит количеством взлетов и посадок в предельных условиях.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я догадываюсь, что штурманов учат по-другому. Теперь вопрос: чем отличается переучивание штурмана от обычного обучения лётчика с нуля? Мало чем отличается. Какие-то предметы зачитываются автоматом (хотя тоже не факт), но и только. А в остальном у бывшего штурмана гораздо больше знаний о полёте, чем у вчерашнего школьника, которые пришёл учиться сразу "на лётчика".


Вспомните катастрофы в Казани, Перми где первом случае в кабине был инженер и не справились с управлением при уходе на 2круг, во 2 случае в кабине был пилот переученный с Ан2 с небольшим опытом.

Тогда программа переучивания была намного короче, чем сейчас, да. Особенности любой бурно-растущей отрасли. В Казани, кстати, лётчик схватил просто соматографическую иллюзию, которая мало связана с качеством обучения на пилота.


А опыт приходит не сразу, и часами его не надо считать.

Только так его и можно считать у выпускника училища, чем иначе?

Опыт приходит количеством взлетов и посадок в предельных условиях

Такой опыт даже второму пилоту не получить, о каких выпускниках может идти речь?

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

>Если 30 лет назад коррупции в РСФСР за исключением Москвы и Кубани не было в принципе

Ага, не было, конечно же. Она пронизывала государство снизу доверху. Прямо начиная с госмагов - товара нет на полке, но его можно купить с чёрного хода по блату и/или за 200-300% исходной цены, на товар надо становиться в очередь, как на бытовую технику или автомобиль - аналогично можно ускорить вопрос.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это бытовая коррупция, и она была очень задавлена, ОБХСС в РСФСР не зря ело свой хлеб. Я жил в то время, а вы нет. Я своими глазами это видел, а вы только в рассказах взрослых дядек и тетек.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно с этой "мелочи" разматывались все три крупнейших коррупционных процесса в РСФСР времён застоя: "рыбное дело", сочинско-краснодарское дело и дело Моспродторга.

И их локализация отнюдь не говорит о том, что данное явление было только в Москве и на Кубани. Ход по этим делам был дан с подачи председателя КГБ Андропова, и они использовались для политических игр на самом верху. По "рыбному делу" и сочинско-краснодарскому делу копали под члена ЦК КПСС, первого секретаря Краснодарского крайкома Медунова и потенциально секретаря ЦК - отделался в итоге строгим выговором, выводом из ЦК КПСС и переводом на должность замминистра плодоовощной промышленности РСФСР. По делу Моспродторга же копали под самого члена Политбюро ЦК КПСС, первого секретаря Московского горкома Гришина, претендента на должность генерального секретаря. Горбачёв в итоге в 1985 году отправил на пенсию и Медунова, и Гришина.

До Андропова жёстко бороться с коррупцией пытался Козлов, второй секретарь ЦК КПСС, почистивший Ленинград и Таджикскую ССР. Но к сожалению, тяжело заболел и рано ушёл из жизни.

ОБХСС с перечисленными схемами никак не мог бороться - там было всё настолько завязано, что работало только вмешательство с самого верха.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Само название всех перечисленных дел кагбе намекает вам, что они все случились ТОЛЬКО в Москве и на Кубани.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По "рыбному делу" арестованные среди сотрудников Минрыбхоза, Союзрыбпромсбыта и сети магазинов "Океан" были по всей стране.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но голова всего дела была в Москве. А в регионах большинство из сидельцев даже не в курсе было, как их использовали, ибо втемную использовали.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Нацик ты я посмотрю
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, что пилотские корочки ему предложили купить в ОАЭ, где он в то время работал. Вангую, что те паки там же и покупили свои корочки пилотские, в том же переходе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Последняя авиакатастрофа в Пакистане показывает, что придирки эти вполне обоснованы.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу никакой связи и логики. В наших УГА учат гораздо хуже, чем в заграничных частных школах. И не думаю, что лучше, чем в Челавиа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку