Без детского сиденья
Гумрак, ребенок 1 год, в больнице.
Гумрак, ребенок 1 год, в больнице.
Когда мы планировали первого ребенка, мы сразу планировали покупать кресло (а оно тогда еще не было обязательным). И дети у нас отъездили в креслах, причем по мере роста покупалось кресло под рост. Как раз, чтобы не было такого.
Сиденье должно быть нормальным и ребенок должен быть пристегнут, причем правильно. Если есть - его всяко не пристегнули. Ну или сиденье только для галочки. Мы когда второму ребенку искали кресло, столкнулись с тем, что не все сиденья нормальные. Много сделано только чтобы отвадить ГАИ.
Надо просто заклинания перед поездкой произносить "Да ладно, тут близко же" и "Да я аккуратно, 20 лет за рулём же"
Старшая лет до 10-11 кресло, потом сняли верхнюю часть кресла, оставили седушку от него как бустер, чтобы ремни безопасности шли как надо. В 15 лет ездит уже без бустеров, рост почти как у мамы. Младшая будет дольше ездить, она меньше. Тут надо не на возраст ориентироваться, а на рост, чтобы ремни безопасности правильно проходили.
Самым неудобным был период, когда надо было держать в машине два полноценных кресла :)
Ребенок с детства в кресле. Теперь даже от гаража отъезжаем и ребенок сразу спрашивает, почему её не пристегнули. В результате ремень в машине для неё норма и ездить без ремня не будет. Сам всегда пристегнут, не могу без ремня. Даже в тайге когда на ниве езду - всела пристегнут ремнем.
В Тюмени регулярно у садика стоят гаишники и выписывают штрафы тем кому похуй на детей. Штраф практически равен стоимости недорого кресла на Авито.
В Тюмени в принципе культура детских кресел очень развита, почти у всех такси которые я вызывал за прошлый месяц - были детские кресла уже установленные в салоне
Достаточно постоять утром у любого садика или школы и убедиться, что патруль ДПС не ловит и не штрафует тех, кого знает/кто знает кого - то в ДПС. Остальных штрафуют.
Да таким как на видео бесполезно объяснять.
Они только после похорон ~3его-4ого ребёнка начнут раздуплять в чём дело.
А вот детей жалко.
Какие похороны 4ого, после первого загубленного подобным образом ребенка нужен запрет на зачатие, роды и опекунство.
Мы малого с рождения возили в люльке, потом в кресле
Ему сразу все это дело понравилось
Дочке потом наоборот - ей не нравилось кресло совершенно, все норовилась выбраться
Каждая поездка года в 2-3 превращалась в лютый ор.
Знакомые пошли на поводу у своих детей - и стали возить без кресел.
Мы - нет. Едем в кресле и точка. Потом и дочка привыкла.
Разрешать ездить без кресел - это тоже, что разрешать ковыряться в розетке (ну ребенок хочет же!). Есть правила, которые нужно соблюдать всегда, вне зависимости от желания детей
Мой двухлетний сын не орал, он просто научился отстегиваться. Едем по Мурманскому шоссе 90 км/ч, вдруг сзади щелчок, отстегнулся и сидит довольный. Останавливаюсь, пристегиваю, через некоторое время та же история. Игра типа такая. Тут как раз пост ГАИ, и меня останавливают. Попросила гаишника внушение сделать, он строго так: "Мальчик, не отстегивайся!". Помогло, сидел притихший и больше никогда не отстегивался. Сейчас сыну 21, сам водит, всегда пристегивается))
У нас старшая сейчас автоматом в машине пристегивается, в том числе и сзади. Приучили, в том числе и примером.
Я просто в шоке. Но вот люди планируют ребенка (другие), знают, что для этого нужны финансовые средства. И неужели, блядь, нет денег на это ебаное кресло, вместо того, чтобы расхлебывать потом последствия? БОМБИТ!!!!
тем более сейчас бесплатно можно поставить спираль по полису и несколько лет не беременнеть. Об этом нет нигде информации,нигде это не рассказывают,пока сам не сталкнешься. Может быть,обучали если изначально что такое планирование семьи,было бы меньше "рождений в нищету". Но опять же,демография! Стране нужны нищие винтики рабочии.
Тут недавно видел комментарий, что люди оставляют свои коляски в подьезде, потому что они не виноваты, что у них двое детей, а виноваты застройщики, которые строят такие квартиры в которые коляски не помещаются у них.
хм, а нахуя коляску в квартиру тащить? Коляски спокойно складываются и занимают минимум места в подъезде. У меня 5-эт без лифта, ебал бы врот я не то что бы поднимать коляску в квартиру а даже спускать. Меня больше напрягают велосипеды вот тут реально жесть, мелким похуй как парковать свое ТС.
В Москве меня на территорию роддома на машине без кресла тоже не пустили бы(проверяли на вьезде)
Я часто вижу как детей возят на переднем пассажирском кресле. Хотя на самом кресле, на зеркале пассажира и в бардачке под эйрбэгом таблички, что грудничков ни в коем случае туда сажать нельзя. Так что мало просто купить кресло по возрасту, важно еще понимать механику кресла. Один из случаев неправильного использования, когда ребенка пристегивают в кресле, ремнём авто, а конструкция кресла предполагает пристегивание ребенка своими ремнями, а само кресло крепить при помощи ремня авто. Уже молчу пробустеры и сломанные ключицы у детей после дтп.
Есть авто, на которых передняя пассажирская подушка отключается. В ручную(есть рычажок), при перевозке детей в детском кресле.
Просто ради интереса, если заметите детскую авто люльку на переднем сидении, спросите, отключена ли подушка безопасности. Интересно какая будет статистика.
Конкретно у меня в машине написано что так можно возить детей (в детском кресле на переднем сидении), есть указание что надо отключать подушку, если кресло крепится спинкой вперёд. Кстати спинкой вперёд наиболее правильно, т.к. при лобовом ударе ребёнок не повиснет на ремнях, а упрётся спиной в ортопедическую спинку кресла.
Спиной вперед ребенок сажается, потому что голова довольно тяжелая для неокрепшего позвоночника и при дтп может повредить шейные позвонки, если ребенок находится ногами по направлению движения.
У меня кнопочки нет, поэтому подушку переднего сиденья отключали принудительно. Что-то там отсоединяли в электронике, может, и патрон убирали. Благо, у нас крестный - автомеханик.
Возила спереди (против хода движения) месяца 3-4, пока часто срыгивал. Как пищеварение нормализовалось у сына, то перевела назад, присматривала через дополнительное зеркало на заднем подголовнике.
Так что главное - не где возить, а как.
Мне кажется, у вас спутались представления... Автолюлька не влезет на переднее сидение адекватно.
А возить на переднем сидении запрещено детей в устройствах, которые крепятся против хода движения.
переднее кресло оно изначально больше чем заднее, если конечно у вас не представительский класс))
Я в целом понимаю многих людей, да впереди большая дверь, удобней сажать и застегивать ребенка. Да легче реагировать на укачивания и тд, не такой геморр, что нужно остановиться, выйти из машины и сделать какие-то манипуляции.
Но всё же я убеждён что младенцев категорически нельзя на переднем месте возить. А детей в случае крайней необходимости, когда сзади места вообще нет. Рекомендации производителей не с пустого места взяты, самое безопасное место это кресло за водителем. На переднем сидении при дтп, ребенок может не умереть, но серьёзно пострадать от осколков и приборной панели, которые при лобовых дтп, часто влетают в салон на переднего пассажира и водителя.
От 0 до 12 лет, до 36кг вроде. Как раз чтобы не было такого, что покупаешь кресло за креслом 4 разных
Ну 15 лет назад ассортимент кресел был меньше. И мы все-таки не 4 покупали, 2 на ребенка покрывали потребности (каждое было на несколько категорий). Вроде по 2 каждое, сейчас уж подзабыл возрастное деление кресел (старшей уже не надо, младшая ездит на уже имеющемся).
Сейчас используем купленные на Авите люльки maxi cosi, купили по 1000-1500р. Использовали, начиная с 2,5кг. Сравнивали дома, примерно так же малыш лежит, хотя в отзывах многим не нравится уровень наклона кресла для новорожденных. А вот в чем автолюлька лучше - взял за ручку и понес, а здесь придется на руках дальше переносить. А они голову не держат ещё толком. Поэтому пока не продаем автолюльки. У кресла регулируется подголовник и 3 позиции наклона. Ну и плюс, что разумеется в него поместится малыш 9 месяцев, если перестанет помещаться в автолюльку. Сами автолюльки нихерово так весят, поэтому как только надоест таскать лишний вес - буду менять автолюльки на кресла эти.
Покупал по скидке за 11 тысяч, в принципе за фирменное кресло недорого. Из минусов - за 12 лет придут в негодность скорее всего и не получится часть денег отбить на Авито, как делают те кто несколько раз их меняет по мере взросления детей.
Б/у кресла очень не рекомендуются профессионалами (только от хороших знакомых, где знаешь историю кресла). Причина проста - кресло могло побывать в аварии и это могло сказаться на его прочностных характеристиках и теоретически оно может не помочь вашему ребенку.
Вряд ли какой родитель будет люльку после аварии продавать, профита на тысячу-полторы. Но может я недооцениваю некоторых.
Знаете, глядя на фото машин, стоящих миллионы, но с закрытыми номерами (чтобы сэкономить на парковке) я не удивлюсь тому, что продадут :)
Автолюлька - это как люлька от коляски, но с ремнями.
А вы рассказываете об автокресле группы 0+.
Автокресла "с нуля и до конца" чаще всего рассчитаны на детей 2-5 лет: тем, кто меньше и больше не так удобны. Это как куртку на вырост размера на три больше брать: носить-то можно.
Плохой Шофёр
10.3K поста9.9K подписчиков
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.