23

Bethesda в очередной раз тупит на ровном месте

Обещанная официальная поддержка 21:9 в Fallout 76 оказалась обычной подкруткой разрешения в файле настроек.


С самого релиза Bethesda обещала наладить работу игры в Ultrawide разрешении, чего не сделала в Fallout 4. Недавний патч включил в себя поддержку 21:9, но как выяснили пользователи Реддита, весь фикс состоит в растяжке существующего разрешения посредством подкрутки его значений в .ini файле с настройками. Весь интерфейс в игре выглядит растянутым, а в различных местах игры появляются графические артефакты.


Мододелы уже давно сделали фикс для обеих игр, декомпилировав файлы интерфейса и вручную подогнав его под Ultrawide. Bethesda обещала с умом подойти к поддержке 21:9, говоря о том как "чудесно он выглядит у нас." Пользователи без прямого доступа к ресурсам игры смогли сделать то, что не смогла сделать компания за все эти долгие годы.


Не, ну вы просто посмотрите на это:

Bethesda в очередной раз тупит на ровном месте Fallout, Fallout 76, Игры, Компьютерные игры, Bethesda, Опять

Дубликаты не найдены

+4

Пользователи без прямого доступа к ресурсам игры смогли сделать то, что не смогла сделать компания за все эти долгие годы.

Но ведь до этого всегда прокатывало, хнык-хнык. (Бетесда)

+6
Что ж так беседке не везёт последнее время?(
раскрыть ветку 11
+19

Молодой человек, вам не стыдно называть халтуру невезением?

раскрыть ветку 1
+2
"Не получилось, не фартануло."
+5

карма за Fallout 76

-7

Ага, последние лет 16 лет ни одной нормальной игры.

раскрыть ветку 7
+8
Типа моровинд это единственный норм продукт?
раскрыть ветку 2
-1

Ну, все же за то, что они дали денег на Prey, Dishonored и Doom, я могу им многое простить, и даже готов купить скайрим четвертый раз, если когда они будут его на ps5 перевыпускать. Но F76 брать не буду, да.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+4
Бля, у меня ощущение, что у них руководство поставили из российских или казахстанских чиновников...
0

Н-да, игра выглядит так, как будто кто-то решил срубить бабла на славе GTA, но потратил очень много времени на тестирование и выпустил сырую игру, экономя на всём, чем можно.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: