Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры
Пока одни издатели активно прислушиваются к мнению фанатов и пытаются им во всем угодить, Bethesda решила не идти на поводу у критики и делать то, что у них получается лучше всего.
Об этом, в интервью GamesRadar, рассказал маркетинговый директор компании Пит Хайнс (Pete Hines), который прекрасно осведомлен о том, что говорят фанаты и не позволит этому влиять на планы Bethesda касательно Doom, Skyrim и Fallout.
«Мы не позволим критике фанатов определять то, что мы делаем. Для нас важнее пробовать делать вещи, которые, как мы думаем, гораздо лучше подходят нашим играм. Честно говоря, это как раз то, что я могу реально контролировать.
Пару Е3 назад я пошел к Тодду Говарду и сказал, что все будут спрашивать о The Elder Scrolls VI, и мне нужна с этим помощь. Мне было необходимо, чтобы Тодд вышел на сцену и рассказал о выбранном студией направлении и помог урегулировать ожидания.
Но команды-разработчиков – это не торговые автоматы. Вы не можете просто нажать на кнопку и получить игру. Им нужна креативность, они пробуют новые идеи, пытаются делать что-то по-другому и не следуют по одному пути».
В качестве примера Пит привел студию Guerilla Games, ушедшую от серии Killzone и создавшую одну из его самых любимых игр этого года – Horizon: Zero Dawn.
Источники:
http://got.vg/article/bethesda_ne_dast_nedovoljstvu_fanatov_...
https://www.vg247.com/2017/09/29/bethesda-fan-criticisms-won...
Полное интервью Пита Хайнса с GamesRadar на английском- http://www.gamesradar.com/everybodys-going-to-ask-us-about-t...
Лига Геймеров
44.1K поста88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач