Bethesda, что ты творишь?

Портал Gamewatcher - https://www.gamewatcher.com/news/Bethesda-bypass-GDPR-ads # - со ссылкой на reddit, пишет, что один пользователь заметил, что после создания новой учетной записи Bethesda.net пользователи автоматически выбирают показ рекламы, связанный с Zenimax, на других веб-сайтах. Речь идёт про галочку, что вы согласны на передачу адреса вашей электронной почты третьим лицам. Кроме того, кажется, нет возможности убрать эту галочку при создании учетной записи Bethesda.net. Отключить это можно только после того, как вы уже создали свою учетную запись, и плюс - эта опция скрыта в меню.

Цитата с Gamewatcher:


"Другой пользователь Reddit довольно лаконично объяснил: Это дает им согласие на отправку вашей информации третьим лицам, которых они даже не называют, и говорит, что это повлияет на ваш опыт работы на других сайтах. Это означает, что вы имеете нет никаких гарантий в том, как обрабатываются ваши данные."


В соответствии с GDPR (которое действует только в регионах Европейского Союза), такие агрессивные методы рекламы должны быть по умолчанию выключены и пользователь должен сам решать предоставлять эти данные или нет.

Похоже издатель Bethesda Softworks подумал, что фейлов Bethesda Game Studios мало и решил помочь.

Bethesda, что ты творишь? Bethesda, DTF

Источник

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

На фоне этого всего дико бесит практически полное отсутствие демоверсий в современном мире, раньше они как-то больше распространены были. Возврат денег в стиме это не то, ведь в первые два часа игры часто ещё ничего непонятно, их обычно делают интересными, а потом начинается унылость. Хотя демки по такому же принципу строятся, так что я за торренты. Скачал, поиграл часов пять, может даже прошёл, если игра короткая и иди покупай, чтобы поддержать разработчика.


Взять тот же graveyard keeper, я его скачал, поиграл час и мне понравилось, хотел даже идти покупать, но слишком уж затянуло. Но через 3-4 часа игры внезапно понимаешь, что все интересные механики уже закончились и начинаются долгие десятки часов гринда. Снёс её нафиг и забыл. И такое случается постоянно.

раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ребят какие предзаказы? кто назовет хоть пару студий (кроме полутора заложников соней с их эксклюзивами) кто не фейлил на релизе за последние 2-3 года. уже лет 10 как игрострой стал типичным бизнесом, реклама все агрессивнее а результат все дальше от ожиданий. и каждый год есть студия (издатель) козел отпущения кто фейлит больше всех. нам пора отвыкать от франшиз и брендов

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в этом году фейлов было как-то особо много, однозначного лидера определить трудно.

В жопу предзаказы, они очень редко дают реально полезные бонусы. Обычно это почти такая же хрень, как и ранний доступ, только вот в раннем доступе тебе дают хоть какую-то рабочую (обычно) версию игры, а с предзаказом ты получаешь доступ на пару дней или неделю раньше, да и то не всегда, что вообще не аргумент. Некоторые игры ждут чуть ли не десятилетиями и подождать ещё недельку можно без труда.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно просто отобрать у Молиньё аппарат для клонирования, чтобы он не рассылал по студиям своё пиздобольство пачками.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так кто сделает предзаказы, если будет демо, которая вскроет все недостатки игры? Кха!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот поэтому я обеими руками за пиратство, а онлайновые вещи покупаю только после того, как либо опробую на чужом аккаунте, либо посмотрю целую кучу разнообразных видосов, которые раскрывают игру со всех сторон.

Зажрались они. Хотят прибыли? Да пожалуйста, мне не жалко. Но они ведь гонятся за сверхприбылями.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю. Я не против платить за развлечение, но почему я должен делать это авансом, не имея права хотя бы одним пальцем потрогать? Такое чувство, что я оплачиваю больше рекламу и хайп, поднятые перед релизом, чем саму игру.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе не кажется, что это уже перебор? Ну то есть ты 4 часа играл и тебе надоело. Ну вот щас демок стало много больше в играх. Раньше в стиме такую кнопку вообще было редко встретить, щас она появляется все чаще.
ну дадут тебе демку с самыми интересными механиками. Поиграешь ты свой час. Купишь. И пойдешь через 4 часа ныть, что демка-наебалово? Почему ты решил, что 4 часа игры не стоят своих денег? Так можно и дальше пойти. Мне не понравилась концовка, так что я не куплю.
из-за такого отношения и творится та херня в игропроме.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ненене, всё зависит от цены игры и от её продолжительности. Я просто обычно играю в то, что расчитано на долгие десятки часов геймплея и сейчас говорил про такие игры. Н вот представь, игра расчитана на часов 50-100 прохождения, но при этом сначала идёт обязательная вводная часть и всякие там обучения где-то на час, потом два часа интересного сюжета, а потом тебя бросают в скучный и пустой открытый мир, полный анального гринда, который не доставляет удовольствия, хотя даже гринд можно сделать интересным, если сделать всё правильно и не перегнуть. Если игра расчитана часов на 6-7 и начинает надоедать на четвёртом часу, то это не так страшно, но песочницы расчитаны на десятки и сотни часов и если тебе становится скучно, а ты прошёл всего процентов 5-10, то что-то с игрой не так. Я не хочу платить полную цену за эти 10% игры. Почему же я не имею права сначала понять, нравится мне эта игра или нет?
Демки тоже не панацея однако, ведь с введением возврата многие стали делать интересными первые часа 2-3 игры, а остальные 95% времени вставлять дикую дрочильню ради дрочильни, чтобы заявить, что у них десятки часов геймплея и поставить ценник повыше. Ну не можете вы сделать интересной всю игру, ну так уменьшите гринд и сделайте часов 10-15 на прохождение и снизьте немного цену.
Взять хотя бы пару относительно недавних игр, которые находятся в жанре, изначально предполагающем гринд - stardew valley и graveyard keeper. В первой целый хреналион разных занятий, она действительно завлекает и не отпускает десятки часов. Да, через 40 часов мне надоело, хотя там ещё проходить и проходить, но я всё равно её куплю, когда смогу выделить на неё деньги (я студент и денег не особо много). А если смотреть на симулятор могильщика, то все интересные фишки в геймплее заканчиваются через 3-4 часа и начинаются часов 40 однообразного гринда, все эти 40 часов ты делаешь одни и те же неинтересные действия. А зачем мне это, если я могу за те же деньги купить stardew?
Херня в игропроме творится из-за того, что рекламные бюджеты сейчас раздуты донельзя и часто в разы больше бюджета разработки, а всё это из-за ориентации на сверхприбыли у компаний, ведь обычной прибыли им недостаточно, надо отчитываться перед акционерами. А за ними повторяют и многие небольшие студии, которые тоже хотят сделать поменьше, а получить намного больше. Единственный способ их наказать, это наказать рублём, а для этого надо знать, стоит ли их игра покупки.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

окей, если ты говоришь про большие игры, то тогда согласен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я забыл уточнить, речь была исключительно про них, мой косяк.

1
Автор поста оценил этот комментарий

интересно попробовать сделать оплату за игры в зависимости от проведённого в ней времени.

например, сейчас фолаут 5 стоит 1000 р. и издатель заявляет, что игра рассчитана на 100 часов. При покупке сумма не списывается с карточки, отыграл 10% времени (10 часов) - списалось 10% суммы (100 р.), отыграл 50 часов - списалось 500 р. Тогда у издателя будет интерес сделать затягивающую игру. А если кто будет хитрить и говорить, что игра рассчитана на 2 часа времени, то игроки таким будут говорить "что? фолаут на 2 часа? идите нахер".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Система интересная, но подойдёт далеко не везде, особенно с поминутным расписанием. Вообще уже есть всякие месячные подписки, по которым разные игры дают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас даже не демки, а какие-то бета версии демок выпускают под видом релиза и её покупать надо. Для полной версии надо ждать кучу патчей и скупать кучу DLC.

1
Автор поста оценил этот комментарий
у меня так с андромедой было, часов 5 интересно а дальше все скатывается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, а сколько занимает полное прохождение? Вы пожалели о покупке? Стали бы брать её, если бы знали об этом?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку