1104

Bethesda, что ты творишь?

Портал Gamewatcher - https://www.gamewatcher.com/news/Bethesda-bypass-GDPR-ads # - со ссылкой на reddit, пишет, что один пользователь заметил, что после создания новой учетной записи Bethesda.net пользователи автоматически выбирают показ рекламы, связанный с Zenimax, на других веб-сайтах. Речь идёт про галочку, что вы согласны на передачу адреса вашей электронной почты третьим лицам. Кроме того, кажется, нет возможности убрать эту галочку при создании учетной записи Bethesda.net. Отключить это можно только после того, как вы уже создали свою учетную запись, и плюс - эта опция скрыта в меню.

Цитата с Gamewatcher:


"Другой пользователь Reddit довольно лаконично объяснил: Это дает им согласие на отправку вашей информации третьим лицам, которых они даже не называют, и говорит, что это повлияет на ваш опыт работы на других сайтах. Это означает, что вы имеете нет никаких гарантий в том, как обрабатываются ваши данные."


В соответствии с GDPR (которое действует только в регионах Европейского Союза), такие агрессивные методы рекламы должны быть по умолчанию выключены и пользователь должен сам решать предоставлять эти данные или нет.

Похоже издатель Bethesda Softworks подумал, что фейлов Bethesda Game Studios мало и решил помочь.

Bethesda, что ты творишь? Bethesda, DTF

Источник

Дубликаты не найдены

+347

По моему это реально какой-то челендж "кто сильнее проебется"

- ЕА и Дайс - Мы выпустили БФ5 в виде пре-альфы и недавно угробили в ней ттк заруинив игру всем кто хвалил ее за приятную стрельбу.

- Близзард - А мы мобильную дьяблу сделали, херово ее анонсировав и сейчас думаем закрывать ХОТС.

- Юбисофт - Больше влияющих на баланс микротранзакций в сингл-играх.

- Бетезда - Пф, подержи мое пиво.

раскрыть ветку 180
+194

Ходят слухи, что так игроделы специально такими фейлами занижают стоимость своих акций, чтобы выкупать их у своих акционеров.


Или же, что более вероятно, крупные геймдев студии вкрай охуели и искренне полагали, что плебс и так схавает.

Но не схавал :(

раскрыть ветку 63
+69

Ну и еще как я недавно узнал - это все эксперименты.

Сколько игроки смогут схавать? А если мы добавим еще этих вещей прокатит или нет? А если мы привлечем эту аудиторию старая уйдет или останется?

Та же ЕА вполне может и избавится от Батлфилда, потому опыты на нем она и ставит такие. ЕА вообще плевать на репутацию, она уже Мировое Зло и ничто это не исправит, а потому прибор на чужое мнение они кладут всегда лишь лживо улыбаются.

раскрыть ветку 27
+42

Мне кажется из этих студий просто сменилась власть. Ушли разработчики игр - пришли эффективные менеджеры которые хотят успеть состричь бабла пока всё не развалилось под их "мудрым" руководством.

раскрыть ветку 12
+6

Какие акционеры? Bethesda - частная компания, принадлежащая ZeniMax.

+12

>крупные геймдев студии вкрай охуели и искренне полагали, что плебс и так схавает.

Крайне сомнительно, на самом деле.
Та же Беседка не вчера родилась, она прекрасно понимает, что на упавших акциях и доверии потеряет ГОРАЗДО больше, чем заработала с Ф76.
А фейлы с сумкой или вот это вот? Это подходит новичку в игровой индустрии, но никак не мамонту.

Моё мнение - это намеренное вредительство. А для чего - хз.

раскрыть ветку 7
+9

Беседка продавала Скайрим один и тот же сколько лет подряд? Много, и его хавали, а теперь они не понимают, что могло пойти не так. Игроки сами жрали говно столько лет, а теперь говорят - нет, нам не нравится. У Фоллыча 4 лучшие продажи вообще среди всей серии Фоллыча. Игроки покупают гавно игры, а потом жалуются. И я уверен, что Диабло на мобилках принесет дохрениллион бабла Близзарду, потому что фанаты фанатами, а новому поколению, которому абсолютно насрать на 2 диаблу, на всю вековую историю компании, купят, и будут рады.

Многие винили 4 фоллыч, мол - не рпг, но продажи то говорят об обратном. Массовому покупателю заходит, и плевать ему на всю серию в целом. Многие хвалили 2 часть Ивл Визина, а продажи, увы, плохие.

Да че говорить, если люди играют в пре альфы миллионами, и им нравится.

раскрыть ветку 3
+2

Зачем беседке выкупать себя у зенимакс?

+2

Но тем не менее я продолжаю наблюдать людей, играющих в Фаллаут 76, хвалящих её, а так же людей, играющий в БФ5. Так что, всё таки, есть те, кому насрать, лишь бы жрать дерьмо.

раскрыть ветку 5
0

Скорее всего просто охуели. Существует множество других, законных, не хитрых способов снизить стоимость акций.

-1

Автосервис.

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:

- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????

Мастер:

- Не прокатило, вычеркиваем.

+33

Близзы еще и овер понемногу начинают руинить. Если раньше просто контента становилось меньше, то последний патч просто превзошёл даже половину патчей Paladins по сырости - в игре множество визуальных багов, сломались несколько механик и, самый смак, новогодняя карта (которая является ядром нынешнего ивента) стабильно крашилась при запуске и заруинила не один десяток игр. Причем патч вышел вечером вторника, карту убрали вечером среды, а вернули только сегодня, остальные баги вообще не трогали.

Очень надеюсь, что Obsidian Entertainment и CDPR решат не вступать в этот челлендж от Беседки

раскрыть ветку 36
+27

Я играю в ВОВ и сам вижу как они там все просирают.

Островные экспедиции никому не интересны и вместо того, чтобы их изменить они добавляют новые карты и награды.

Обещали что репутация некоторых фракций будет общей на аканут, типа прокачал превознесение одним и можешь не качать всеми остальными. Но не сделали этого,

И если все надеялись, что качая нового персонажа не придется гриндить репутацию чтобы открыть сюжет, то теперь все эти мечты полетели к чертям. Да и сюжет дали не весь, а каждую неделю по чуть-чуть будет.

Обещали добавить новые наследуемые предметы, которые помогут прокачке. Добавили какие-то идиотские плащи, которые можно и в гильдиях купить и аксесуары, что прибавку к опыту не дают. Я-то надеялся на перчатки, обувь и пояса, чтобы вообще не беспокоиться о шмоте во время прокачки, но че-то ничего нет.

Ну и защищают это все тем, что и раньше так было, что потом все будет и все ок.


И какой смысл мне сейчас оплачивать подписку если на данный момент там нечего делать? Есть фронты, но они быстро надоедают, есть рейды, но у меня нет друзей и туда мне не пойти, а "поиск рейдов" только в январе будет доступен.

Короче новый патч вышел очень дохлым и это многих игроков бесит. Под новостями о экспедициях часто вижу гнев и негодование, что скучно там и не интересно, но близзы всех игнорят и ничего с этим не делают.

Что печально.

раскрыть ветку 21
+11
Близзы еще и овер понемногу начинают руинить. Если раньше просто контента становилось меньше, то последний патч просто превзошёл даже половину патчей Paladins по сырости

И не одни они. Последний сезон Радуги Юбиков тоже кромешный пиздец по багам, рассинхронам, падением серваков и прочим техническим проблемам. Такой хуйни я не видел с операции Оздоровление.

раскрыть ветку 5
+11

Обсиданы и поляки всю жизнь стабильно наступали на другие грабли - делали крайне сырые релизы, которые только через ~полгода поддержки становились относительно незабагованными. О багах всех трёх ведьмаков ходят легенды, не даром первую игру в ангоязычном интернете до выхода серебряного издания называли Glitcher, а вторую Ведьмак: Убийцы ФПС. После выхода третьей части весь ютуб пестрел подборками самых смешных багов, а позже CDPR даже выпустили официальный арт с Плотвой на крыше избы. У Обсидианов же обычно просто крашится вся игра к чёртовой матери и не работает треть квестов.

раскрыть ветку 6
-5
Близзы еще и овер понемногу начинают руинить.

С самого начала было очевидно, что эту игру не стоит воспринимать серьёзно.

ещё комментарий
+24

Valve: Мы вышли из анабиоза, говорят сейчас ККИ популярны?

раскрыть ветку 1
0

Надеюсь, что они хотя бы с ВР-мидквелом ХЛ не обосрутся

+4

Это называется кризис в индустрии, такой давно в голливуде например, большинство фильмов это ремейки 30-50х годов, индустрия быстро набрала обороты, потом пошла на спад. То же самое с автомобилями, они быстро набрали обороты, но теперь давно топчатся на месте, машины по качеству становятся хуже, новых прорывных идей нет.

+4

Это не челендж, а закономерное будущее. Дрессировка игроков шла медленно и планомерно, сейчас просто стадия более открытая стала. Они проводят подсадки на далёкое будущее путём просадок в ближайшем. Всё планомерно - обязательные регистрации, dlc, special edition, remaster.... народ гудит но платит.

+1
Сюда ещё скваров добавить с их джаст кос 4)
+1

Не хватает валв в списке с артифактом который близок к ситуации с БФ5 с выходом в виде если не пре-альфы, то чем то похожим на альфу. С набором картонок который уже год как был, без рейтинга и некоторых фич которые они докручивают прямо сейчас на ходу, не говоря уже о системе игры в целом.

раскрыть ветку 2
-2

Выскажу свое мнение: "Artifact провалился только лишь из-за внутриигровой экономики. Все. В остальном плане она уделывает остальные кки - в механике, в игровом стиле, даже в интерфейсе и графике. Геймдизайнеры у игры топовые. Только если бы не сложность получения кк и сама стоимость игры в денежном плане, я уверен - игра действительно конкурировала с HS (Gwint, TESL и др)". Т.е. у нее нет никаких проблем связанных с технической частью игры или маркетингом, какие есть у BFV  и F76 (плохой античит, ужасный сетевой код, куча дурных геймплейных решений, оптимизация (F76), маркетинг, баги, и другая куча проблем, как с игрой так и с другими областями разработки). С точки зрение геймплея и технической части - игра отличная. Только лишь цена - не для игры.

раскрыть ветку 1
0

Bethesda: "Былинный отказ" - epic edition.

0

Можно поподробней про HOTS?

раскрыть ветку 10
0

Вот:

Там, конечно. говорится. что только лиги и турниры проводится не будут, но и так ясно к чему все идет.

https://www.cybersport.ru/news/blizzard-prekratila-kiberspor...

раскрыть ветку 9
-1

И тем не менее, эти компании будут продолжать грести деньги лопатой. Как бы хомячки не бесились, они будут продолжать покупать их игры.

раскрыть ветку 1
-1

Ну, некоторые хомячки отваливаются, но да, потеряют одних игроков, так найдут новых.

-3

не понимаю этого бугурта вокруг диаблы. близы заранее же предупредили что громких и больших анонсов про диабло не стоит ожидать. Тогда откуда хейт?

раскрыть ветку 1
+2

Вообще-то они наоборот интерес к дьябло подогревали. По Дьябло давно ничего нет, фанатов годами кормили ничем, а в прошлом году стенд Дьябло на Близзконе был чуть больше туалетной комнаты по размерами. И вот в этом году обещали анонс Дьябло, многие ради него вообще приехали.

И вот вместо полноценного релиза игроки получили только мобильную игру для Китая сделанную китайцами и ничего. И все это им сказали с главного зала под конец, когда обычно самые громкие анонсы делают.

И сделали бы они как Бетезда, дали свою мобилку, а потом тизернули бы текстом новую игру по Дьябло, народ поворчал бы, но успокоился зная что по их любимой вселенной что-то делается. Но они ничего не показали, это был именно маркетинговый провал, именно рекламного отдела и вот результат чего можно добиться тупя, как ЕА с их С&C.

-4

А почему закрытие хотса проёб? По мне так запуск хотса гораздо больший проёб

-5

-Вальве - показывайте этот ваш хартстоун, щас Мы его переделаем с нотками подливы

-7

Аж бомбит.

Удалось получить пробную десятичасовую версию пятой батлы. Вообще не вижу смысла брать эту игру, шикарная прошлая часть дерёт её во все дыры. Нет там действительно крутых геймплейных фишек, которые выгодно бы её выделили на фоне предыдущей части.

Скачал я нового ассасина, дропнул после трёх часов игры. Это просто дико скучная дрочильня. Система уровней и её реализация убила моё желание даже запускать прошлую часть, но я думал, что тут они подправят ошибки, а они только хуже сделали.

Но хотя бы пятым фаркраем юбики порадовали. Действительно проделали огромную работу над ошибками предыдущих частей, геймплей стал интересным, играл с удовольствием, надо будет купить как-нибудь.

раскрыть ветку 9
+12

К фаркраю 5-му есть тоже притензии, по крайней мере, я так слышал. В сюжете беда.

Просто рекламная компания прямо нагнетала что там будет серьезный сюжет обличающий многие пороки США и ее истории. А в итоге разработчики побоялись вписывать действительно смелые вещи, а многое упростили до черного и белого, ну и концовки все ненавидят из-за их безысходности и нелогичности.

А на последок новый фаркрай уже заведомо ругают за тупо рескин пятого и негров-лесбиянок в качестве главных врагов, хотя тут я не уверен.

Это то что я про игру слышал.

раскрыть ветку 8
-16

"Больше влияющих на баланс микротранзакций в сингл-играх" 


Кто заставляет покупать их?

раскрыть ветку 42
+8

О, явился защитник?
Если они там никак не влияют на баланс, то зачем их вообще туда добавили?

Если игра так хороша, то зачем в ней вообще нужна "экономия времени".

Аргумент "не хочешь не покупай" не работает, когда прокачка персонажа специально усложнена, чтобы мотивировать его покупать бустеры и ресурсы для прокачки и крафта.

https://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_odyssey/nemn...

И если ты начнешь заливать ту дебильную тему "игры сейчас дорого делать, нужно больше денег, потому крупные компании и впихивают магазины чтобы окупаться".

Ответь почему микротранзакций нет в Ведьмаке 3? В Ред Дед Редемшен 2? В новом Год оф Вар? И все эти игры любимы многими и почему-то окупаются.

раскрыть ветку 39
-1

Наверное баланс игры адаптированный под донат? Это как играть в мобильную бесплатную дрочильнью, там где через 30 минут игры без вливания денег тебя будут ваншотить, только на ПК и за 60 бачей. Я ХОЧУ ПРОХОДИТЬ СЮЖЖЕТ И ПОБОЧКИ А НЕ 600000000 КАБАНОВ ЕБАТЬ В ОЖИДАНИИ СЛЕДУЮЩЕГО УРОВНЯ

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+102

Бетсезда из просто эпического проеба стремится к легендарному проебу

раскрыть ветку 17
+102

простой проеб, редкий проеб, эпичный проеб, ЗОЛОТОЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПРОЕБ

раскрыть ветку 11
+45

... проеб Бетсесды

раскрыть ветку 4
+8

Коллекционное издание

раскрыть ветку 2
0

КРИТИЧЕСКИЙ ПРОЁБ!

0
Реликтовый. С перком "Древний".
-1

Переиздание проёбов

+25
Все правильно. Они повышают навык и улучшают свой проёб. Как будто оружие в скайриме точат
раскрыть ветку 2
+22

а в конце появится окно: bethesda congratulations, your projiob has reached the maximum level and it's time for you to go hahuj

0

Только система заточки из Lineage.

0

Сгорел сарай - гори и хата

0

Они забыли отключить автолевелинг.

+33

Да блин, с каждой новостью всё грустнее и грустнее. Беседка для меня была прямо лучом надежды. При всех минусах в их играх, они умеют делать интересный открытый мир, в котором хочется жить, оставаться в нём на сотни часов и возвращаться туда раз за разом. Да, многие хейтят их фаллауты, но я знакомство с серией начал именно с третьей части. Нет, я не школьник, просто комп у меня появился только в 2000, но он был батин и доступа у меня к нему особо не было ещё несколько лет. Может их фаллауты плохи как фаллауты, но они хороши как мир для исследования и погружения. А уж игры серии TES это вообще шик. Надеюсь, что они одумаются и сделают хорошую шестую часть свитков.

раскрыть ветку 49
+28

TES 6 будет на том же движке, что и скайрим (и множество предыдущих игр)

Так что печаль, этот движок уже себя морально изжил, нельзя на таком позже 2011г. делать игры.

раскрыть ветку 9
+28

беседку просили добавить соотношение монитора 21:9

Они добавили, да. Тупо растянули картинку вместе с интерфейсом(HUD). Верхний скрин.

Затем левый модер уже сам починил игру и сделал как должно быть(нижний скрин).

https://www.gametech.ru/news/61868/


Поэтому не стоит ждать многого хоть чего нибудь от следующей ТES.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+8
Это движок скрипел по швам в 4 части, в 76 он уже разваливается, тем более двигло это не предназначено для ммо, но видимо бесезде проще терять миллионы средств чем запилить новый движок
+2

Дело не в том, что движок старый, дело в том, что его пишут индусы.

+1

Её ещё даже делать не начали, так что они ещё могут всё сто раз поменять

0

Знаю. На графон-то насрать, но вот там целая куча багов, да и выжали они из него все интересные возможности, которые могли. Поставил недавно скайримчик опять. Бегаю сейчас и понимаю, что этот движок не потянет уже увеличение масштаба, да и однообразные подземелья, которые они делают, задолбали ещё в Морровинде и задолбали бы ещё в первых частях, если бы я в них играл.

Грустно.

+8

будем надеяться , что эпоха эффективных менеджеров покинет эту компанию, иначе утонет она в куче говн, так как до непотопляемости ЕА им очень далеко. их "лучевое" издательство закончилось на 2 части дизонорда где был всеми любимый денуво, да хер бы с ним, но насколько сырым был релиз. плевок в лицо всем, кто поверил в продолжение франшизы (касаемо технической части, в плане геймплея там все ок, видимо успех дума им вообще кукушку унес). лет 6 назад был лютый белив в мочь беседки после по всем фронтам успешного релиза скайрима (не без кучи технических проблем), на форумах и почти везде студию боготворили так же как и CDPR сейчас, только похоже беседка не выдержала испытание славой, посмотрим как будут развиваться события (возможно они свой движок такой большой ценой хотят приучить к мультиплееру). 1-но НО ясно точно, что стоит им зафейлить хотя бы со старфилдом ни одно их поделие больше никто не купит (а он должен выйти раньше чем тес6). лично я начал знакомство с рпг с морровинда, и эта студия для меня чуть ли не путеводитель в мир игр вообще. и я не считаю что какая то из этих свитков лучше остальных, даже утирая слезы олдфага (относительно) все были топчиком на свое время.

раскрыть ветку 17
+5

Что-то в мультиплеер у них не вышло. Совсем. Движок не для того похоже. Это подтверждалось и мододелами раньше. У них не получилось сделать рабочий мультиплеер хоть какой-нибудь игры на этом движке, а мододелы нередко уделывали беседку в использовании возможностей движка.

Хоть бы не зафейлили, а то совсем грустно станет, просто вера в индустрию совсем рухнет.

Я начал личное знакомство с серией лишь в 2011 по той простой причине, что только в этом году у меня появился ноут, способный потянуть Обливион (про Морру я тогда слышал совсем уж краем уха), потом, в середине 2012, была Морра и только в 2013, когда у меня появился ноут поновее,  я взялся за Скайрим. Это я к чему, все части я проходил примерно одновременно (Скайрим я вообще начал когда ещё в Морру не набегался и совмещал), так что ностальгии по ним у меня нет и я с полной уверенностью в правдивости своих слов говорю, что слова о том, что Скайрим и Обла просрали все полимеры и вообще говно в сравнении с Моррой, явно сильно преувеличены. Как вы и сказали, каждая часть была топовой для своего времени, каждая часть задавала планку качества, к которой стремились другие разработчики. Да, каждая новая часть немного оказуаливалась в плане квестов, но это выражалось в основном только в появлении компаса, указывающего путь. Процент интересных и проработанных квестов не менялся от части к части. А вот боевая система заметно улучшалась с каждой частью. Я до сих пор считаю, что расчитывать попадание по противнику как вероятность, завясящую от уровня усталости, это верх идиотизма и дикий архаизм, но вполне понимаю, что это было в духе того времени. А изменения в прокачке лично я считаю чуть ли не за лучшую фишку серии. Я эти игры полюбил как раз за некое приближение к реализму в том плане, что у тебя прокачивается только тот навык, который ты используешь. Нельзя получить десяток уровней, бегая с мечом и не распределяя статы, а потом резко вкинуть всё в магию и стать хорошим магом за одну секунду. Уход от долгих копаний в цифрах поспособствовал лучшему погружению в мир, а за это погружение я и полюбил данную серию. А копания в цифрах мне вполне хватало в школе, а потом и на математическом факультете, я хотел погружаться в мир и чувствовать себя его частью и такая система развития навыков идеальна для этого, лучшего пока не придумали. Хотя, естественно, у неё есть огрехи, которые надо исправлять.

раскрыть ветку 16
+11

Ну 3 часть была неплоха (как по мне) на момент выхода, нью-вегас на пять с плюсом, а дальше пошло нечто отдалённо напоминающее лакомство преподносимое братишке.

Бетезда имела средства и сотрудников для создания нормального движка под "рпг"(славные мыльные текстурки, баги,ошибки в геометрии и тому подобное говно), но не сделала этого. Имела возможность сделать конфетку, а не отсутствующую напрочь ролевую систему, диалоги и сюжет. Деньги были? Были.

Время было? Было.

Опыт был? БЫЛ.

Что сделал Тодди? Нагадил на тарелку и посыпал блёстками (чтобы привлечь малолетних и не особо разбирающихся, что кушать покупателей). Это я про 4. Хоть он и не вышел совсем провалом, но просрались знатно. Хотя компания далеко не первый день в игровой индустрии!

А теперь вышло это.. 76..

Я вообще не понимаю, кто ЭТО покупает, да ещё и расширенным изданием с сумкой. Ведь всё вроде как было понятно из ранее показаных видосов с игровым процессом и тем же, блять, графонием, да ещё и без нпс..

В общем, с тем же успехом, Тодди пора бы начать торговать подливкой в пищевых контейнерах "со вкусом того самого фолыча" и школьники будут жрать с удовольствием, да и остальные возрастные категории умстовенноотсталых "потребителей" не отстанут.

раскрыть ветку 13
-1

Полностью согласен. По-моему, они просто экспериментируют с фоллычем чтобы узнать, насколько далеко они смогут зайти в новой части TES.

раскрыть ветку 1
-10
Имела возможность сделать конфетку, а не отсутствующую напрочь ролевую систему, диалоги и сюжет.

Тут вопрос не в том, имела она возможность, или нет, а в том, хотела беседка, или нет.


Что сделал Тодди?

Самый успешный в серии Fallout?


Я вообще не понимаю, кто ЭТО покупает, да ещё и расширенным изданием с сумкой. Ведь всё вроде как было понятно из ранее показаных видосов с игровым процессом и тем же, блять, графонием, да ещё и без нпс..

Те, кому поебать, на то что выходило двадцать лет назад?

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+1

Я вот все время читаю подобные комменты и понять не могу. Какой, блин, луч надежды? Люди вот пишут, что возлагали на них большие надежды. Некоторые, еще пишут, что Беседка куда-то двигает жанр рпг. Я понимаю, на вкус и цвет фломастеры разные. Но, я не понимаю, откуда вообще от них такие ожидания. Вот сейчас принято молиться на СДПР - это понять можно. За 3 основных игры люди реально показали прогресс. А Беседка что? Вершиной их развития был Морровинд, действительно почти шедевральная игра. А что кроме этого? Какие у них достижения? Наплевательское отношение к пользователям. Откровенно, ленивый геймдизайн со скалированием уровней, загадки для дет.сада (типа выставь 3 таблички в правильном порядке) и подобным дерьмом. Постоянные баги, некоторые из которых фиксят сами пользователи, настолько всем похер.  Не случайно, Даггерфолл в своё время все называли Баггерфоллом. Кстати, еще расскажите мне, что координально нового появилось в играх Беседки, особенно Скроллсах чего не было еще Даггерфолле? Я это к тому, что люди 20 лет паразитируют на своих собственных старых идея и решениях дизайна, при этом деградируя в других аспектах игры. Ну и вот, что они в итоге сделали в Фолом. В начале сделали очередные скроллсы с пушками и типа не фентези. И теперь, все закончиться тем "Что Фолаут не интересен общественности" и похоронят серию. Я, прям не понимаю, как еще больше нужно обосраться, что бы до людей дошло, что такое Беседка в данный момент.

раскрыть ветку 1
0

А кто ещё делает игры жанра immersive sim так же хорошо? Пусть они и позиционируют свои игры как РПГ, но они им не являются. Игры от беседки это именно immersive sim - симуляторы погружения. Они создают действительно интересные миры, в которые хочется возвращаться и возвращаться, я наиграл в каждую часть уже многие сотни часов, но мне до сих пор не надоело. Вот только фоллыч 4 у них вышел уже чем-то не тем, затянул всего часов на 100-150. Я прекрасно вижу все проблемы их игр и то, что они только нарастают, но они лучше всех делают игры моего любимого жанра и я надеюсь, что они только фоллыч на эксперименты отвели и над TES будут работать лучше.

Ведьмак несомненно хорош, это наверно лучшая РПГ, но это не immersive sim.

Я же не говорю, что беседка - лучшая компания из всех, это далеко не так, но она очень хороша для меня, ведь она делает игры моего любимого жанра. Чистый субъективизм.

-6

Это только потому, бро, что ты в 1 и 2 Фолычи не играл. Все хвалят Нью-Вегас только за то, что команда разработчиков попыталась привнести дух первого Фолыча в бездушную трёшку. И у них кое-как да получилось, вон некоторые до сих пор аж кипятком ссутся. Но по шикарности и густоте атмосферы НВ далеко до Интерплеевских шедевров как резиновой уточке до атомного ледокола. И нет, я не олдфаг, вы просто попробуйте поиграть, если не отпугнет пошаговая система боя - получите море удовольствия! Это как Космические рейнджеры: сюжет, квесты, смешные казусы.

раскрыть ветку 4
+2

Я играл. С первой и второй частью я ознакомился одновременно с третьей в конце 2012 года. Система боя мне не приглянулась не своей пошаговостью, а скорее слишком уж сильной зависимостью от случая, что вредно для тактики. Я прекрасно понимаю, за что они горячо любимы многими - много проработанных квестов, интересный мир и невероятные возможности для отыгрыша, даже самый кривой билд будет играбелен, хоть и пропустит кучу контента.

Они шедевры, но шедевры своего времени. Между выходом игр прошло 10 долбаных лет и за это время индустрия изменилась кардинально. Пример множества разорившихся компаний показал это во всей красе. Беседка сделала обливион с пушками, не более. Да, ему не дотянуть проработкой до первых частей, но всё равно это мир, в который интересно погружаться, который тянет изучать. Это просто другая игра и воспринимать её надо как произведение по мотивам, не более. Но хейта на неё вылито незаслуженно много.

По-моему, беседка отправила фаллаут на эксперименты. Рубит потихоньку деньги с TES и экспериментирует с фоллычем.

Четвёртая вышла хуже, часть экспериментов не удалась. Строительство было скучным (скорее всего из-за скудности движка), зато улучшение оружия и брони многим зашло. Но при всех недостатках это всё ещё интересный мир, там достаточно интересных квестов, правда он затянул всего часов на 150, хотя в третью я наиграл все 300, а уж часы в TES и вовсе считать бессмысленно.

Если новая часть TES выйдет говном, то я погрущу, удалю её, не куплю и пойду дальше в скайрим играть.

А рейнджеры действительно круты, сотни часов проведены там.

раскрыть ветку 1
-2

Хз, нв имеет больший иммершен за счёт 3д и того что ты сам играешь. В то время как ф2 больше напоминает чтение книжки, из-за особенностей геймплея. Так что удовольствия больше получаешь именно от нв
Имхо - обсидианы сделали отличную 3д рпг, которой до сих пор нет аналогов. Да, в старых рпг было намного больше возможностей, но каммон, а давайте ещё сравнить гурпс с ф2, в гурпсе тоже побольше сюжета, возможностей и прочего будет, чем в ф2. Всё упирается в возможность реализации этого. ЧТо проще, составить текстовый диалог на паре триггеров, с дополнительной парой локаций, которые по сути обычные пнг, или озвучить эти диалоги, и нарисовать сложные дополнительные 3д локации для разветвлений в диалогах?

ещё комментарии
ещё комментарии
+17

На фоне этого всего дико бесит практически полное отсутствие демоверсий в современном мире, раньше они как-то больше распространены были. Возврат денег в стиме это не то, ведь в первые два часа игры часто ещё ничего непонятно, их обычно делают интересными, а потом начинается унылость. Хотя демки по такому же принципу строятся, так что я за торренты. Скачал, поиграл часов пять, может даже прошёл, если игра короткая и иди покупай, чтобы поддержать разработчика.


Взять тот же graveyard keeper, я его скачал, поиграл час и мне понравилось, хотел даже идти покупать, но слишком уж затянуло. Но через 3-4 часа игры внезапно понимаешь, что все интересные механики уже закончились и начинаются долгие десятки часов гринда. Снёс её нафиг и забыл. И такое случается постоянно.

раскрыть ветку 17
+13

ребят какие предзаказы? кто назовет хоть пару студий (кроме полутора заложников соней с их эксклюзивами) кто не фейлил на релизе за последние 2-3 года. уже лет 10 как игрострой стал типичным бизнесом, реклама все агрессивнее а результат все дальше от ожиданий. и каждый год есть студия (издатель) козел отпущения кто фейлит больше всех. нам пора отвыкать от франшиз и брендов

раскрыть ветку 4
+11