Bethesda банит игроков

Bethesda банит игроков, которые устанавливают моды для Fallout 76.

Вернуться из бана можно только написав извинение!

Bethesda банит игроков Bethesda, Fallout 76

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
Bethesda банит игроков, которые устанавливают моды

Ну, теперь уже без сомнения, скатились. Bethesda всегда славилась именно поддержкой пользовательских модов. Нафиг они с такой политикой теперь нужны?

раскрыть ветку (37)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете однопользовательские игры с мультиплеерными. Вы в однопользовательских можете хоть что делать даже читерить через читэнджн и это не влияет ни на данные сервера, ни на других людей. Это ваше скромное желание как вам играть в вашу купленную копию игры. Но в мультиплеерные игры играете не только вы и это уже общее дело игроков с которыми вы играете. И некоторые действия по модификации могут привести к нечестному получению преимуществ над другими игроками. Либо же вообще к нестабильности игрового сервера если он берет данные с клиентской платформы например о количестве вещей на земле, в инвентаре во время игровой сессии.

раскрыть ветку (25)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Тес онлайн отлично работает с модами. Конечно, они там не изменяют предметы, а добавляют разные плюхи типа более удобной карты, меток, помощь при крафте и т.д. но все же. В посте же не указано, за что именно банят.
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

будучи модератором одной из онлайн игр я понял одно что те кого забанили никогда не сознаются в том, что они читерили, использовали ботов, пытались взломать сетевые пакеты, даже если их носом тыкаешь например в данные которые словила проверка целостности, на ESP читы которые у них были установлены именно на эту игру именно в библиотеки игры

А учитывая то сколько модов на том же нексусе "упрощающих" игровой процесс в самой игре вышло в первую очередь. Думаю что по крайней мере мод на отмычку, который показывает сразу зону отмычки замка, это молотком по хлебалу, как минимум, не говорю уже о том что на более "специфичных" форумах появились модификации усиления брони экскаватора. И пока еще крайне мало модов которые улучшают лишь граффические составляющие или ту же карту делают лучше, по сравнению с теми, которые "упрощают" игровой процесс.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
будучи модератором одной из онлайн игр

А вы официальный сервер модерировали или пиратский?

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется это не имеет большой роли в аспекте вылова читеров использующих моды и патчи. И то, что минуса поймали именно те, кто предположил, что в фолл76 банили читеров за моды вполне показательно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это имеет значение в данных, которые словила проверка целостности, античит или еще что-то, ибое на пиратках это частенько реализуют через жопу. На одном пиратском серваке вов тебя по кв сажали на флаймаунта типа разведка, античит палил это как спидхак и выписывал автобан. При этом реальный спид хак не палил)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда есть кто-то у кого либо лапки либо клешни, а так же тот, кто их ровняет кувалдой и (или) напильником.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это не моды, а аддоны. Такие есть во многих ммо. Тут же скорей всего в бан улетели читеры вполне заслужено, а теперь лепят отмазки на волне хейта к бесезде.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

>Тес онлайн отлично работает с модами.

С разрешенными модами.
В Ф76 моды не разрешали пока что.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так с этого надо было и начинать новость. Что игрок использовал запрещенные моды и получил бан. Но только ж никто не признается в этом :)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Послушайте Grival90, он дело говорит.
Графические моды могут давать очень конкретные преимущества в виде отсутствия текстур, к примеру, т.е. имеем воллхак в виде пользовательской модификации, так что Bethesda более чем правы.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хе-хе, в четвертом Фолле существовала проблемка с массовой недогрузкой текстур, что лечилось установкой "ЕНБуста". Интересно перебежал ли этот ба... эта фича в 76-й. )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в WoW уже не помню когда со стандартным интерфейсом играл, все переделано модами и близов это устраивает :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как это повлияет на многопользовательскую игру в которой нет ни пвп ни торговли?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сказал что не торговли? Как раз идет бойкая торговля клонированными при помощи модов и багов легендарными шмотками.

3
Автор поста оценил этот комментарий

в фаллаут 76 есть и ПВП и торговля с НПС, которая влияет и на других игроков на сервере.) Это многопользовательская онлайн игра, в ней нет сингл плеера.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там от многопользовательской игры только баги и глюки, неудивительно что у нее 30 баллов.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тем не менее это не убирает из нее многопользовательский фактор игры на сервере не одним человеком, в сессиях в которых человек играет крайне не один. Можно сделать модификации на урон и ваншотить всех через ватс, можно сделать все что угодно и будет как ГТА5 сервера куда заходишь и игра уже не ГТА и там уже невозможно играть в ГТА, а черт пойми что с летающими по воздуху танками, ваншотами через всю карту, подрывами на месте, выбрасывании из сессий, дюпами вещей и прочим.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая игра. Называется арк сурвайвал эволвд. Ну так вот, там моды реализованы замечательно. Они загружаются прямо в тело сервера хостом. И ни банов, ни возмущения. Просто частные сервера отгорожены от официальных и всё.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У фоллауте 76 еще до релиза были анонсированы частные сервера с модами.

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

В World of Warcraft моды являются обычным делом, я ни одного игрока не знаю, который бы играл без того же хилбота. И моды там не являются чем-то запретным -- близзарды прекрасно обо всем осведомлены, а списки обязательных к установке модификаций кочуют из гайда в гайд. Мой брат задротит в World of Tanks, у него там тоже пачка модов, собираемая не один год. В стиме же так вообще целая мастерская прикручена, которую поддерживают большинство многопользовательских игр. Так что доводы про мультиплеер неубедительны.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Приятно познакомится. Я - игрок,который никогда не ставил себе хилбот.

Автор поста оценил этот комментарий

ВОВ серверная игра, где даже ту же валюту золотом нельзя изменить, разве что у себя видимостью до перезагрузки клиента, увидев потом бан за вмешательство в память процесса ВОВ. Тем более что говоря о ВОВ вы забываете что это серверное ММО где ВСЕ расчеты осуществляются на сервере игры, а у вас лишь графический клиент с базовыми возможностями управления. Там очень сложно придумать модификацию, кроме ботоводческой имитирующей деятельность игрока, которая будет ломать игровой процесс, менять ваши статы, менять даваемые преимущества или дюппить вещи т.к. сервер не видит неведомо откуда берущиеся вещи, если клиент не делал что либо чтобы их получить.

В то время как большинство мультиплеерных сессионок это peer2peer игры, которые не нагружают так дико сервера и модифицируя их можно делать в игре ВСЕ ЧТО ЗАХОЧЕШЬ в игре. Если нет античита который может это спалить. Именно поэтому и стали прикручивать античиты к мультиплеерным и мультиплеерно-сессионным играм. Да даже на ММО есть античиты, которые следят за запуском тех же ботов, которые все делают за игрока.

8
Автор поста оценил этот комментарий

"Bethesda всегда славилась именно поддержкой пользовательских модов."
Это было очень, ОЧЕНЬ давно. Мне стоит вспомнить момент когда они хотели ввести платные моды для skyrim?

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В Стиме продаем мы моды...
https://youtu.be/12H5cK48uGs
P.S. Кстати, мелодия в тему к Новому Году. Всех с наступающим!

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля я теперь напеваю это дерьмо)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, я не говорил конкретно о стиме, я имел ввиду их платформу creation club. О стиме только щяс узнал XD. Весело у них там.....

3
Автор поста оценил этот комментарий

"В стиме продаем мы моды

Фа ла ла ла ла,ла ла ла...."

2
Автор поста оценил этот комментарий

ММО же практически.

Конечно не дадут модов ставить.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку