399

Bethesda банит игроков

Bethesda банит игроков, которые устанавливают моды для Fallout 76.

Вернуться из бана можно только написав извинение!

Bethesda банит игроков Bethesda, Fallout 76

Дубликаты не найдены

+119

"Извините пожалуйста что я купил ваше гавно, я больше так не буду"

+48

"Если вы хотите обжаловать блокировку, мы готовы принять сочинение на тему «Почему использовать сторонние программы для читов вредно для сообщества мультиплеерной игры». Мы отправим его команде менеджеров на изучение."

А я так понимаю под нож пошли моды с помощью которых изменяются стат характеристики оружия и брони, облегчается использование отмычек, улучшается видимость кешей  с деньгами и прочие в таком духе.

раскрыть ветку 32
+33
Вот это здравая формулировка, а не выдернутые из контекста сопли хомячков любящих читернуть.
+10
У меня только два вопроса:
1) на сколько тупыми надо быть, чтобы реализовать просчет, а, следовательно, и возможность модификации всего этого на стороне клиента в игре, которая заявлена как ММО
2) какого хера за эту сраную поделку требуют таких денег?
раскрыть ветку 21
+5

Она везде как бы числится как "многопользовательская компьютерная игра в жанре Action/RPG" (Multiplayer Action\RPG)

С тех кто вам ее преподносит как "Массовая многопользовательская онлайн-игра" вот с ними и говорите, почему они ее преподносят вам как ММО)
Потому что это самый что ни на есть сессионный мультиплеер)

2) А это уже да, вопрос дикий ибо за такую "игру" нужно платить как тестировщикам, чтобы в нее играли, а не требовать деньги)

0

изменять текстурки и делать небольшие простенькие скрипты

облегчается использование отмычек, улучшается видимость кешей с деньгами
можно в 99.9% игр

а подсчет характеристик сделан на стороне клиента, вероятно из-за большого их количества и подгружать с сервера не все бы успевали, с комфортной для игры скоростью

п.с. в ф76 не играл, говорю наиболее вероятные причины
раскрыть ветку 19
+2

Не, банят за любые моды.

раскрыть ветку 3
+4

вот если банят за любые моды то тогда нужно искать в лицензионном соглашении ака TOS обычно, что там запрещено как либо модифицировать продукт разработчика даже для исправления чего либо или замены внешнего вида чего либо в продукте. Если этого пункта нет - на мыло разраба. Ибо получается что он банит людей даже не предупредив их о том, что установка тех же сторонних модов может повлечь за собой бан.

раскрыть ветку 1
+3

вот что нашел в TOS беседки, оказывается то не беседка курьирует модификации и контент, а зенимакс. Отсюда закономерный вопрос, действительно ли беседка банила игроков, или это было распоряжение издателя зенимакс на всех кто устанавливает сторонние моды и без огласки бы они не дали попятную, либо это была ошибка?
https://bethesda.net/en/document/terms-of-service 

Иллюстрация к комментарию
-11

Кто им виноват что они сделали все на клиентской части, а не как в нормальных играх на серверной

раскрыть ветку 4
+8

Ну да, это всё оправдывает.

+6

И что теперь это повод не банить читеров?

раскрыть ветку 1
+1

Это в какой нормальной игре в жанре сетевого шутера все хранится на сервере?

ещё комментарии
+6

А ссылочку там, факты, доказательства, не? А то знакомы мне читеры, которые вопили, что их нечестно банят за "один малюсенький мод". Это настолько желтушный вброс, что F76 получит плюс только за то, что банит ммошных читорасов.

+14

Да насрать на них. В след году выйдет The Outer Worlds, а недавно вышла пара крупных модов для ФНВ. А для фанов ламповой фоловской пошаговой изометрии недавно вышел Атом Рпг. Я лично о нем вообще не слышал раньше ибо индюшатина, но уже неделю радостно упарываюсь в этот тру-Фол - игра просто отличная. 

раскрыть ветку 9
+3

Нью Калифорния конечно приятно ощущается, но чувствуется серьёзный провал в терраформировании карты.

+3
МММ, спс за наводку.
+1

Атом рпг слишком сыроват на мой вкус, видно что продукт любительский. Дизайн мне понравился, а вот геймплей довольно своеобразный. Эту игру доработать бы хорошенько, была бы конфетка. Ознакомится впрочем стоит.

ЗЫ. Выбесили напарники сильно. В одной из подземных локаций, с кучей дверей и врагами за ними, мой гг идёт к одной из дверей, и тут один из болванчиков решает что ему там мало места, начинает кругосветку, пытаясь подбежать к этой двери с другой стороны. Думаю излишне говорить, что этим он тут же агрит мобов (а управлять болванчиками нельзя). У меня такое сложилось такое впечатление, что разработчик пытался сделать свой фоллыч, но при этом что бы было оригинально.

раскрыть ветку 4
+3

Вчера закончил прохождение. В целом мне очень понравилось - это классический Фол с изюминкой пост-советского сеттинга - эдакий гибрид Фола и Сталкера (в игре есть отсылки и к Фолычам, и к Сталкеру, и к другим "классикам" рпг/выживалок). Для команды девов из 7 человек это реально суперский результат. Картинка симпотная, все шустро работает без глюков/вылетов, разнообразные квесты, диалоги, анимации, юмор, нелинейность - все есть. Даже владение авто и базой прикрутили. Да, есть еще над чем работать, но проект уже играбелен от и до, да и разрабы активно добавляют контент и варганят крупные патчи с обновами где-то раз в месяц.

Из нареканий:

- Камера. С никаким макс зумом очень неудобно осматриваться ибо локации немаленькие и за раз все увидеть и сориентироваться нельзя.

- Нет фокусировки на персе/команде. Можно отправить перса бежать к двери через пол карты...и потерять его по дороге, когда он упрется во что-то хз где.

- Дружеский ИИ. Те же самые наблюдения, что и у вас - могут попереть через ебеня и собрать всех врагов на локе. Ну и классика всех игр данного типа: дружеская очередь от самого удаленного от цели компадре, которая выносит всех своих. Фрэндли фаер, еп та.

- Чем дальше по сюжету, тем беднеед локи/лут/квесты. Кажется, что разрабы спешили допилить до релиза и пока залили голый минимум.

- Баланс пока не очень: крафт бессмыслен тк все легко собирается с трупов/из ящиков. Кроме того, под конец игры я реально перестал обыскивать локи тк даже в суперсекретных бункерах ничего кроме хлама, консервов и аптечек/наркоты нет. Даже в последнем бункере и то какие-то ржавые Калаши/ТТ и усе.

- Некоторые квестовые линии недоделаны или сделаны через зад. Например, на Перегоне есть барыга, у которго можно якобы купить авто. Стоит авто нехило - 25к за Уаз. Ты, как дурак, продаешь все, бомжуешь, но собираешь эти 25к. А барыга тебя тупо кидает и все что ты можешь сделать это грохнуть его. Похожая тема была с Артемьевым, который заказывает Ковалева - он после мокрухи тупо сливался и отомстить было нельзя. В последнем патче вроде дали развитие этой ветке, но я этого гада так и не нашел.

- Нехватает подсказок и объяснений в инвентаре и со вякими "состояниями" - было бы неплохо если бы при наведении на "облучен"/"отравление" и тд вылазила подсказка чем это лечить из кучи возможных медикаментов. Мне, как старому фану Фола все в принципе и так ясно, но новички таких игр могут не сразу допереть, когда и чем пользоваться.


Вцелом, игра стоит своих денег на все 100% и если разрабы и дальше будут также ее допиливать, то она имеет все шансы перекрыть корявый Wasteland 2 и встать в ряд классики наравне с оригинальными Фолами.

раскрыть ветку 3
+1
Обсидиан не должны облажаться)
раскрыть ветку 1
+6

Должны не облажаться

+8
Bethesda банит игроков, которые устанавливают моды

Ну, теперь уже без сомнения, скатились. Bethesda всегда славилась именно поддержкой пользовательских модов. Нафиг они с такой политикой теперь нужны?

раскрыть ветку 37
+41

Вы путаете однопользовательские игры с мультиплеерными. Вы в однопользовательских можете хоть что делать даже читерить через читэнджн и это не влияет ни на данные сервера, ни на других людей. Это ваше скромное желание как вам играть в вашу купленную копию игры. Но в мультиплеерные игры играете не только вы и это уже общее дело игроков с которыми вы играете. И некоторые действия по модификации могут привести к нечестному получению преимуществ над другими игроками. Либо же вообще к нестабильности игрового сервера если он берет данные с клиентской платформы например о количестве вещей на земле, в инвентаре во время игровой сессии.

раскрыть ветку 25
+16
Тес онлайн отлично работает с модами. Конечно, они там не изменяют предметы, а добавляют разные плюхи типа более удобной карты, меток, помощь при крафте и т.д. но все же. В посте же не указано, за что именно банят.
раскрыть ветку 9
+3
Послушайте Grival90, он дело говорит.
Графические моды могут давать очень конкретные преимущества в виде отсутствия текстур, к примеру, т.е. имеем воллхак в виде пользовательской модификации, так что Bethesda более чем правы.
раскрыть ветку 2
+1

Я в WoW уже не помню когда со стандартным интерфейсом играл, все переделано модами и близов это устраивает :)

0

Как это повлияет на многопользовательскую игру в которой нет ни пвп ни торговли?

раскрыть ветку 4
-1

В World of Warcraft моды являются обычным делом, я ни одного игрока не знаю, который бы играл без того же хилбота. И моды там не являются чем-то запретным -- близзарды прекрасно обо всем осведомлены, а списки обязательных к установке модификаций кочуют из гайда в гайд. Мой брат задротит в World of Tanks, у него там тоже пачка модов, собираемая не один год. В стиме же так вообще целая мастерская прикручена, которую поддерживают большинство многопользовательских игр. Так что доводы про мультиплеер неубедительны.

раскрыть ветку 2
-1

Есть такая игра. Называется арк сурвайвал эволвд. Ну так вот, там моды реализованы замечательно. Они загружаются прямо в тело сервера хостом. И ни банов, ни возмущения. Просто частные сервера отгорожены от официальных и всё.

раскрыть ветку 2
+4

"Bethesda всегда славилась именно поддержкой пользовательских модов."
Это было очень, ОЧЕНЬ давно. Мне стоит вспомнить момент когда они хотели ввести платные моды для skyrim?

раскрыть ветку 4
+12

В Стиме продаем мы моды...
https://youtu.be/12H5cK48uGs
P.S. Кстати, мелодия в тему к Новому Году. Всех с наступающим!

раскрыть ветку 2
0

"В стиме продаем мы моды

Фа ла ла ла ла,ла ла ла...."

+1

ММО же практически.

Конечно не дадут модов ставить.

-6
Они НИКОГДА не славились поддержкой модов. А вот верная фан-база очень даже.
раскрыть ветку 4
+5

Путаете теплое с мягким. Беседка всегда была благосклонна к моддингу своих игр. Свитки/Фоллачи - большие песочницы с возможностью влёгкую ставить/делать свои моды. Не могу точно сказать про ф3/облу, но SDK для Скурима/Ф4 есть прямо в стиме.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+1
Ну ясен хуй что за моды в многопользоваской игре будут банить за моды. Да и извинение за разбан, что тут такого? Вспомните обоссанный мультиплеер GTA 5, где тебя несправедливо забанят, а с разблокировкой нахуй пошлют. И сиди ебись в сессии с конченными игроками, которые творят хуйню, ну или есть однопользовательские сессии, где взаимодействие с игроками невозможно))
0
Извинись... и купи Скайрим
0
Ну, первый незапираченый фолыч - можно и оттянуться на славу! Это, кстати, показывает, какое было бы отношение издателей к покупателям компьютерных игр, если бы удалось полностью забороть пиратство.
0

Бесезда что-то совсем охренела. Прямо в край. Новый ТЕС видимо будет таким дерьмищем, что можно и не ждать. После четырех переизданий Скайрима и кривого недофоллаута вообще ничего хорошего явно но родят.

раскрыть ветку 5
+6
Бесезда что-то совсем охренела.

ЕА: - Ха-ха! Мы самая худшая игровая компания в мире!

Bethesda: - П-ф-ф! Подержи мое пиво!

раскрыть ветку 2
-3

Ну, ЕА и раньше ни чем хорошим не помнят. Какая-то была штампующая клоны футбольных симуляторов контора. Бесезда же после весьма и весьма неплохого Скайрима за несколько лет скатились. Стоило почуять легкое бабло с переизданий скайрима и выпуска аддонов к ТЕСО.

раскрыть ветку 1
-1

Игроки забивают хер на пользовательское соглашение, клонируют и дюпают вещи,  добавляют визуальное отображение того чего они не должны видеть а охренела бесезда?

-1
Хз, такое впечатление, что из за работы над новой ТЕС они и не вложились в сроки 76
-4

Тодд потихоньку сходит с ума. Не знает чем еще обмазываться!

раскрыть ветку 2
+3

Ты впервые в жизни услышал про волну банов за модификацию клиента в сетевой игре?

-2

Как же TES: Blades? :D

-4

А при чем тут подрихтованный Кадыров?

раскрыть ветку 1
+1

При том, что Кадыров стал мемом, потому что при личном разговоре, при намеке на оскорбление, он просит извиниться, Беседка банит игроков за моды в 76 и для разблокировки просит просто извиниться.


На контекстной картинке лицо Кадырова заменено на лицо геймдизайнера и представителя Бесезды- Тодда Говарда(кстати, его лицо органично вписалось, почти не отличить от настоящего Кадырова)


Лодку мне!

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: