Я начинал играть в Морровинд раз 6, не вставляет. Вот вообще ни разу. В скайрим пытался играть 4 раза, всегда забивал. Не цепляют меня свитки. На мой взгляд, они унылые и не атмосферные, мне не хочется лазать по закоулкам и пещарам, изучать мир, читать книги. Древние Свитки - не совсем моя категория игр, они больше для ролевиков и людей помладше. Мне ни в одной игре не было так скучно. Обливион я почти сразу снес.
Фоллаут забросил сразу, на любителя, подобную систему геймплея я не люблю. А вот с Ведьмаком все иначе, тут и атмосфера и диалоги шикарные, и геймплей интересный и зрелищный, мир насыщенный, шутеечки на каждой доске объявлений, играю неспешно, смакую, напомнило Готику 1 и 2.
Дело в том, что у игр разные целевые аудитории. Ведьмак - не для детей и подростков, всю глубину драмы некоторых квестов может познать лишь взрослый человек, который живет в социуме уже давно. Свитки и диванити - игры для утех юнешеского максимализма, "геройские сказки".
Поэтому да, Ведьмак 3 - это самая лучшая РПГ за все время. для меня и всех древних геймеров
Свитки и диванити - игры для утех юнешеского максимализма
малыш, да у тебя самого еще максимализм из всех щелей дует, причем даже не юношеский, а какой-то начально-школьный
Ведьмак 3 - это самая лучшая РПГ за все время. для меня и всех древних геймеров
если тебе обе игры заходят на ура, да, ты странный) Если бы сейчас было Средневековье, мы бы объединились что бы тебя сжечь
малыш, да у тебя самого еще максимализм из всех щелей дует, причем даже не юношеский, а какой-то начально-школьный
Аргументы будут, или ты классический пиздабол?
Везде я выражаю СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, поэтому иди в пень.
PS:я пошутил про сожжение, коль не очевидно
Охлади трахание, Древний ты наш геймер :D
Аргументы я привел в виде цитат твоих сообщений. Твой КЭП.
Все игры в посте отличные, каждая со своими особенностями и нюансами. И это отлично. Жанр вроде один - но все игры такие разные.
да-да)) Знаешь, это странный стереотип, который берет корни еще с 1997 года. Еще тогда я слышал, что есть 2 вида геймеров:
1)Те, которые любят Свитки
2)Те, которые любят Готику
При этом не бывает между ними компромиссов. Если ты из первой категории - то, то Готика тебе кажется унылой и не интересной, и наоборот)) Ты очередное подтверждение этого стереотипа (Ведьмак больше похож на Готику геймплеем и атмосферой). Я из второй категории. Я хз почему так. И таких подтверждений среди игроков я встречаю постоянно))
Меня всегда удивляет срач между фанами тес и готики, потому что мне эти игры заходят на ура одинаково, странный я какой то что ли
если тебе обе игры заходят на ура, да, ты странный) Если бы сейчас было Средневековье, мы бы объединились что бы тебя сжечь на всякий случай, а потом дальше бы срач устраивали
На счёт свитков соглашусь, на фоне современных игр выглядят довольно уныло. А вот на счёт Дивинити очень даже не соглашусь. "геройские сказки" - в игре где ты можешь отыгрывать самого конченного маргинала и морального урода, вырезать всех положительных персонажей и пару городов с мирными жителями? В Ведьмаке сколько не дёргайся, всё равно история закончится хорошо, или относительно хорошо, а Геральд в любом случае будет героем и на Плотве. Это ли не "геройские сказки"? К тому же Дивинити требует более вдумчивого прохождения, ибо твои слова и действия реально могу тебе далее аукнуться + более тонкий юмор без шуток про хуи и отсутствие какого либо эротического контента отсекает большую часть молодой аудитории
Я обожаю Ведьмака, не так давно перепрошёл третьего со всеми ДЛС, сайд квестами и вопросами на карте, но в плане свободы действий и ролевого отыргыша он уступает многим РПГ.
так шутки про хуи там в тему, ибо бОльшая часть сюжета проходит среди средневекового быдла или бывшего быдла)
PS:Уступает по одной простой причине: Геральт из Ривии - это сформированный персонаж, уже со своим базовым набором предпочтений и реакций, он уже имеет характер, и проявления этого характера мы знаем по книгам\сериалу\прошлым играм потому и нет большой свободы.
Кому как, но я не считаю это минусом. А полную свободу действий плюсом. Для меня самым главным плюсом игры является атмосфера. Верю я в происходящее или не верю. Вызывает у меня игра эмоции, переживания, какое-то беспокойство за сюжет\действующих лиц, мимопроходящих нпс. Ведьмак, как и Готика, наполнен "живым" миром, где каждый кузнец по ночам спит, а простолюдины хоть и заскриптованы, но все же имитируют жизнь. Дивинити в этом плане мне показался картонным немного, но скорее всего я попробую еще раз
>и геймплей интересный и зрелищный
>Ведьмак - не для детей и подростков, всю глубину драмы некоторых квестов может познать лишь взрослый человек,
Ловите фанбоя ведьмака.
Ведьмак 3 - РПГ
я бы сказал что это уже спорное заявление. От РПГ в ведьмаке только система прокачки, которая позволяет тебе выбрать каким из двух способов ты будешь умерщвлять врагов.
Ведьмак это экшн с элементами РПГ, отыгрыша как такового в Ведьмаке нет, ты можешь отыграть только Ведьмака.
А вот в фоллаче/свитках например ты можешь быть кем угодно - добрым, злым, забить на главный квест, можешь проходить по стелсу, без убийств (не применимо к ТЕС), соло или с компаньонами и т.д. Это суть РПГ, а не ветка умений.
А иначе любая игра сейчас может считаться РПГ, в том числе и автосимулятор с прокачкой автомобиля, и шутер с прокачкой умений, и слешер с диалоговыми опциями.
Спасибо,посмеялся от души. Примитивная РПГ - лучшая РПГ. Ох уж эти «древние геймеры»... А новый Assassins Creed видимо идет сразу за Ведьмаком.
Не поймите неправильно- Ведьмак хорошая игра. Но,как я уже написал выше,как РПГ она примитивна. У хорошей РПГ есть несколько обязательных пунктов - 1)Мир,который можно исследовать, 2)Ролевая Система , и 3) Сюжет.
———————
По 1му пункту Ведьмак проходит не напрягаясь - мир большой,исследуй по самое не хочу.
А вот на 2м начинаются проблемы. Самое словосочетание «Ролевая система» таит в себе несколько пунктов - это и новые шмоточки, и новые Способности и навыки,и характеристики и их проверка. По шмоточкам проходим. Но НОВЫХ навыков/скиллов нам не дадут - легкие/тяжёлые удары Мечами у нас есть с первой минуты игры,ровно как и все знаки. Ну а про характеристики говорить вообще не стоит.
3) Сюжет. Тут тоже все хорошо - тут несколько стори-лайнов,что идут неразрывно с главным квестом игры,и огромное количество простых сайд квестов.
Итого 2 из 3. Казолось бы - неплохо! Но не совсем - эти 3 кита основопологающие,и проеб по любому из них уже не дает тебе называться «хорошей РПГ». Поэтому Ведьмак и «примитвный»,как РПГ.
Ваши доводы про большой открытый мир; кузнецов,что ходят спать по ночам; глубокий и драматичный сюжет,что сможет понять лишь взрослый человек,что в социуме живет давно - это все хорошо. Но это все влияет на атмосферу внутри игры. Это все «Визуал», что никак не определяет РПГ-игру. Все это можно сделать и в шутере.
Еще хотелось бы сказать про такой аспект,характерный для РПГ,как Отыгрыш - в Ведьмаке он крайне незначителен,но так или иначе- Вы всегда Ведьмак.
Для сравнения можео взять недавно вышедший Pathfinder. Мир в нем,хоть и не открытый,но тоже можно исследовать. Есть шмотки,доступны 3-4 десятка навыков для изучения,больше сотни заклинаний. Есть классические характеристики СИЛА ЛОВКОСТЬ ИНТЕЛЕКТ(и далее по списку),есть особые навыки,что применяются как в мире,так и диалогах. Вроде Атлетики,Знаний Магии,Религии,Мира(географии и геополитики),Природы(флора и фауна) и другие. И вполне приемлимый сюжет для жанра. И потому Пасфайндер - хорошая «классическая РПГ».
——————
И не подумайте - я не хейтер. Мне самому очень нравится Ведьмак,я наиграл в него 331 час. Но называть ее лучшей РПГ,в мире где существуют БГ/НВН/Фоллы1,2,или тот же пасфиндер- это тоже самое что назвать Симс лучшей стратегией.
Deeraine тут рядом знает.
Все же просто, нужно всего лишь считать что:
Свитки и диванити - игры для утех юнешеского максимализма, "геройские сказки".
Ведьмак 3 - это самая лучшая РПГ за все время.
Во-первых, все свои комменты я писал таким образом, что бы явно показать, что это мое личное мнение. Для меня Ведьмак 3 - это игра, которой я увлекся, чего не было уже лет 10, не меньше. Вот например, Морровинд считается отличной РПГ, верно? Но вот я считаю эту игру унылой и скучной, и мое мнение не делает игру унылой и скучной для всех остальных. Более того, я могу считать эту игру "задротской", но тем не менее, она не перестанет быть РПГ.
во-вторых, нет "хорошей РПГ" или "плохой РПГ", есть в геймдейве жанр, вот его описание, в виде цитаты с википедии:
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.
Есть жанр РПГ и есть признаки жанра, все остальное - личные предпочтения. Вот ты, например, считаешь признаком хорошей РПГ-игры, является присутствие Отыгрыша. Но это тоже самое, что считать будто "Настоящий Хэви-металл это тот, где барабанщик палочки ломает." Я вполне понимаю твою любовь к некоторым конкретным аспектам любимых РПГ игр, но на мой взгляд, не стоит выкидывать другие игры с признаками жанра из самого жанра, или относить какую-либо игру в разряд "примитивных" лишь потому, что у конкретно тебя, другие вкусы и ты иначе видишь концепцию "идеальной РПГ". Но вернемся к википедии же, где из жанра выделяют 3 классификации:
1) RPG-повествование (англ. Narrative RPG или англ. story-driven RPG) построена вокруг некоего повествования; ожидается, что игрок будет увлечен сюжетом игры, персонажами и декорациями и будет следовать основной сюжетной линии (англ. main quest), вокруг которой строится весь остальной игровой процесс. В качестве примеров таких игр называются Mass Effect, Dragon Age: Origins.
2) RPG-песочница (англ. sandbox RPG) помещает игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится. В таких играх вместо основной сюжетной линии игроку предлагается множество независимых заданий, мест для посещения и тому подобного. В качестве примеров таких игр называются серия The Elder Scrolls и Fallout.
3)Зачистка подземелий (англ. Dungeon crawler) ставит во главу угла развитие персонажа, превращая повышение характеристик и приобретение новой, более ценной экипировки в самоцель. Сюжеты и декорации таких игр очень просты и служат не более чем предлогом для истребления множества противников и поиска сокровищ. Примерами таких игр могут служить серия Diablo, Torchlight, Dungeon Siege.
Теперь, когда мы разобрались с терминами, разрешите, как говориться, доебаться)))
По поводу новых ударов, скиллов и тд. Дело в том, что система боя в Ведьмаке довольно сложна. Например лайтовый удар может быть одним из 4 видов. Можно комбинировать удары\блоки\увороты и получать каждый раз уникальный бой. Система развития персонажа позволяет "подстроить" систему боя под себя, сделав акцент на том или ином аспекте. Я например люблю убивать противников серией быстрых атак, кастуя попутно на себя щит и уклоняясь, дабы не поймать леща и не умереть от 2-х тычек. Я усиливаю именно легкие удары и щит (знак Квен). Вот изучил ты 200 приемов в карате, а какой от этого толк, если ты не умеешь их вовремя и правильно применять? Все удары и знаки даются персонажу сразу, а вот учиться их применять - не так уж легко (хотя это зависит от уровня сложности игры.) и еще сложнее, выстраивать правильные комбинации во время боя. Если включить сложность игры "легкий", думаю можно вообще врагов закликать досмерти без особых усилий. К слову, мне очень нравится боевая система в Ведьмаке 3, нравится зависимость от построения серии ударов, варианты комбинаций ведения боя. Но почувствовать ее можно лишь начиная со сложности "Боль и страдания" и выше, когда Геральта отправляют в нокаут парой пощечин. Но я неоднократно натыкался на мобов, которые значительно превосходили меня в силе, и тем не менее, путем выстраданных плясок вокруг них, нанесения точных ударов и своевременных блокировок, удавалось их убить. И это был сложный бой и сердце колотилось)) Отыгрыш есть. Отыгрыш Геральта из Ривии)) Возможно отчасти поэтому мне скучно в Свитках, хз. Но спешу подчеркнуть, я не считаю Свитки плохой игрой, просто не мое.
Во 1х - примитивной я назвал Ведьмака не оскорбления ради.
Во 2х - примитивной Игру назвал не я,а Википедия. Посмотрите внимательно,там это есть. После части с боевкой идет.
—————
Отыгрыш. Я так и сказал,что как ни отыгрывай - ты всегда Мастер Гервант. Как бы ты ни пытался,ты не сможешь выйти за рамки написанного сценария(а как правило это либо Вариант А,либо Вариант Б)Так что посредственный отыгрыш.
—————
Боевка в Ведьмаке,может и сложна,но характернаа для боевика. Это,собственно,одна из причин почему Ведьмак не чистая РПГ, а именно что Action/RPG. И только как Экшон/РПГ она действительно одна из лучших.
Таки вылитый Ведьмак,не находите?
Нахожу!)) Ну правда, нет смысла спорить. Но, уважаемый: мы с вами на палку смотрим с двух разных концов. Вот к примеру под это определение попадает "Принц Персии 2". Но разве Ведьмак и Принц похожи? Обе Экшоны с элементами рпг в каком то смысле)) По такой логике можно назвать Свитки Песочницей с хорошей долей РПГ в качестве фундамента. Знаешь, если подумать, в Ведьмаке я очень много езжу на Плотве, возможно есть некое здравое зерно в том, что бы называть Ведьмака Гоночками с элементами экшон\рпг))Вообще, если подумать, геймплей Ведьмака по времени состоит на 33,33% из рпг за один класс, 33,33% из экшона и 33,34% из квеста\адвенчуры (кучу времени занимают диалоги)
Смотри, я в этом же посте коммент писал:
это странный стереотип, который берет корни еще с 1997 года. Еще тогда я слышал, что есть 2 вида геймеров:
1)Те, которые любят Свитки
2)Те, которые любят Готику
При этом не бывает между ними компромиссов. Если ты из первой категории - то, то Готика тебе кажется унылой и не интересной, и наоборот)) Ты очередное подтверждение этого стереотипа (Ведьмак больше похож на Готику геймплеем и атмосферой). Я из второй категории. Я хз почему так. И таких подтверждений среди игроков я встречаю постоянно))
Хэ-хэй, какой урожайный день, ты сегодня уже второй представитель "той" стороны баррикад) Ща объясню.
Ведьмак 3 взял лучшее из Готики 1 и 2 и воплотил это с шикарной графикой, классным гейм-плеем, диалогам, озвучкой и всем тем, что "мы" любили в Готике. Реально, для "нас", Ведьмак 3 это как глоток свежего воздуха)) Вам, "Свиткам" не понять))
Но я признаю, что сам не могу осознать всех тонкостей того удовольствия, которое испытывают свитколюбы)) Полагаю Дивинити своего рода свежий глоток воздуха для "вас"?))
Серьезно, я эту войну двух кланов "Готики" и "Свитков наблюдаю уже очень давно)) Ох сколько всяких срачей и аргументов я повидал на форумах в свое время))) Даже мемы гуляли про рукоприкладство на встречах участников)) В этом споре никто из нас друг друга не поймет, проверено поколением)) И продлится это противостояние до скончания веков.
Но вернемся к нашим баранам. Есть жанр и есть его классификации и признаки, как ни крути. И Ведьмак как раз одна из них. Лично у меня жанр RPG ассоциируется с Newerwinter Nights и их системой геймплея и "Балдой") И это тоже одна из классификаций. На мой взгляд, даже более "классическая" чем свитки. Видимо в те времена развитие игровой индустрии раскололо общество рпглюбителей, тогда и началось)
По поводу отыгрыша. Вот игра про Ведьмака Геральта из Ривии. И я этого чувака давно знаю и тут игра прям про него)) Я полагаю тут не уместны варианты развития типа Геральта лучника, или Геральта мага, хз. Я просто принимаю, что есть один класс с кучей билдов, вот и все. Удовольствие не менее рпг-шное же.
Если подумать, то в Свитках нужно ходить и искать приключения или даже искать себя. Вот очнулся ты в тележке и пока не решил маг ты или воен. А я вот не заморачивался, я Геральт из Ривии)) Как то так)
Я не с "той стороны барикад". Мне нравится и Готика, и Свитки.
В какой вселенной Диван и Свитки родственные игры? Одна тактическая рпг(как раз в духе тех же БГ и НВМ),а другая песочница. С чего бы Дивану быть глотком свежего воздуха для <Свитколюбов>? Полагаю ни в то,ни в другое вы не играли от слова совсем.
И напоследок - НВМ И БГ и есть "классические" РПГ. Свитки же(как впрочем и готика) РПГ иного разлива.
Все та же Вики - «Action/RPG или ролевой боевик[1] (англ. Action role-playing game, action RPG, action-RPG, ARPG) — поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами action. Другими словами, если в классической ролевой игре успех действий персонажа во время боевой ситуации зависит от персональных характеристик героя, то в Action/RPG не меньшую роль играет и скорость реакции самого игрока.» Таки вылитый Ведьмак,не находите?
Забавно, что вы говорите, что ведьмак для взрослых, но при этом большинство его аудитории как раз является подростками и молодыми людьми до 25.
Интересное такое взрослое комунети у ведьмака которое ржот с шуток про хуи и проходит квесты женских персонажей просто ради дрочки на сисьге
Разуй глаза, я вот что написал:
Ведьмак - не для детей и подростков, всю глубину драмы некоторых квестов может познать лишь взрослый человек, который живет в социуме уже давно.ГТА тоже не для детей игра, но дети в нее играют. Ты способен осознать разницу между "Контент не для детей" и "Дети играют в контент не для детей"?
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач