Дубликаты не найдены

+29
Иллюстрация к комментарию
+15

Сравнивать Action/RPG с изометрическими и классическими RPG? Серьёзно?

ещё комментарии
+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+16

Готика - симулятор неожиданных пиздюлей от местной фауны

раскрыть ветку 4
+5

Есть в ней такое

0

Как и ELEX, Пираньи любят такое)

раскрыть ветку 2
+3

Ах, я вижу вы человек изысканного вкуса.

+1

ctrl + ↑

-4

Уделает всех вместе взятых ^

раскрыть ветку 5
+4

"Еще одна грязная тварь!"

раскрыть ветку 4
+7

Нельзя эти игры обходить.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7

Яб еще вот эту добавил. ОГОНЬ игра!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Напомнило Legend of Grimrock https://youtu.be/RKvMDNsEc14

Классная игра.

раскрыть ветку 1
+9
Шли бы вы....
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5

Недавно вышла похожая игра, Pathfinder Kingmaker, в прологе ностальгия по невервинтеру 101%) Дальше уже меньше, потому что она не такая мрачная как невервинтер, но общие правила и прокачка похожи)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2

Жаль только баги страшные

раскрыть ветку 5
-10

Люблю размеренные игры.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+2
Пфе, никто не помнит F3?
А Ultima Underworld кто-нибудь помнит? Две части? Когда очень удачная (хотя и не вся) "плоская" Ultima стала объемной, и это было чудо?
+2

Ну я там понимаю Никогда не зимнюю ночь, Балдурские ворота или хотябы первый фол.


Этих то Бигмак реально не разгибаясь.

-11
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+12

Будет очень трудно доказать, что герои - ролевая игра

раскрыть ветку 5
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-13

А игру Spore кто нибудь помнит?

Хоть и не RPG/

https://youtu.be/qvfVsO27XTk

-18

Тоже не понимаю вот этого массовой дрочки на Ведьмака 3. Пойди туда, убей того, принеси сюда, вот и весь геймплей.

раскрыть ветку 16
+5

Так в ТЕС такой же геймплей.

+2

В Ведьмака играют не из-за гейплея, а из-за проработанного сюжета и персонажей. Почему настолько очевидные вещи надо объяснять.

0

От ведьмака большего и не требуется))

-4

Ну если ты в том возрасте когда тебе больше геймплей нужен, чем умный интересный сюжет, то конечно. Тогда тебе нинтендо свитч и новый Марио в зубы. Но есть и люди постарше у которых другие приоритеты. Они и восторгаются Ведьмаком.

раскрыть ветку 12
0

Игры это не только сюжет, но и геймплей. И геймплей может быть не менее "умным и интересным" чем сюжет. Сюжет ведьмака хороший, тем более на фоне прочего мусора, но уж точно не шедевр мировой литературы.

Так что не надо всех под одну гребенку, каждый ищет от игр то, что ему нравится. Не все "люди постарше" восторгаются Ведьмаком и ищут от игр только сюжет.

-20

чем умный интересный сюжет

"умного и интересного" сюжета в видеоигре не может быть по определению. Умный интересные сюжеты находятся в литературе и кино.

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
-19

Я начинал играть в Морровинд раз 6, не вставляет. Вот вообще ни разу. В скайрим пытался играть 4 раза, всегда забивал. Не цепляют меня свитки. На мой взгляд, они унылые и не атмосферные, мне не хочется лазать по закоулкам и пещарам, изучать мир, читать книги. Древние Свитки - не совсем моя категория игр, они больше для ролевиков и людей помладше. Мне ни в одной игре не было так скучно. Обливион я почти сразу снес.
Фоллаут забросил сразу, на любителя, подобную систему геймплея я не люблю. А вот с Ведьмаком все иначе, тут и атмосфера и диалоги шикарные, и геймплей интересный и зрелищный, мир насыщенный, шутеечки на каждой доске объявлений, играю неспешно, смакую, напомнило Готику 1 и 2.
Дело в том, что у игр разные целевые аудитории. Ведьмак - не для детей и подростков, всю глубину драмы некоторых квестов может познать лишь взрослый человек, который живет в социуме уже давно. Свитки и диванити - игры для утех юнешеского максимализма, "геройские сказки".
Поэтому да, Ведьмак 3 - это самая лучшая РПГ за все время. для меня и всех древних геймеров

раскрыть ветку 32
+5

Свитки и диванити - игры для утех юнешеского максимализма

малыш, да у тебя самого еще максимализм из всех щелей дует, причем даже не юношеский, а какой-то начально-школьный


Ведьмак 3 - это самая лучшая РПГ за все время. для меня и всех древних геймеров

если тебе обе игры заходят на ура, да, ты странный) Если бы сейчас было Средневековье, мы бы объединились что бы тебя сжечь

раскрыть ветку 2
-2
малыш, да у тебя самого еще максимализм из всех щелей дует, причем даже не юношеский, а какой-то начально-школьный

Аргументы будут, или ты классический пиздабол?
Везде я выражаю СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, поэтому иди в пень.
PS:я пошутил про сожжение, коль не очевидно

раскрыть ветку 1
+6
У каждого свои тараканы. Я например свитки просто обожаю. Прошел все части начиная с первых, играю с удовольствием в тесо. Фолыч проходил тоже все вплоть до 4, последние две - недоразумение как РПГ. Зато вот ведьмак вообще не зашёл. Пытался начинать - скучно и не интересно, я вообще не понимаю за что его так боготворят, для меня просто хорошая, но весьма посредственная игра.
Все игры в посте отличные, каждая со своими особенностями и нюансами. И это отлично. Жанр вроде один - но все игры такие разные.
ещё комментарии
+6

На счёт свитков соглашусь, на фоне современных игр выглядят довольно уныло. А вот на счёт Дивинити очень даже не соглашусь. "геройские сказки" - в игре где ты можешь отыгрывать самого конченного маргинала и морального урода, вырезать всех положительных персонажей и пару городов с мирными жителями? В Ведьмаке сколько не дёргайся, всё равно история закончится хорошо, или относительно хорошо, а Геральд в любом случае будет героем и на Плотве. Это ли не "геройские сказки"? К тому же Дивинити требует более вдумчивого прохождения, ибо твои слова и действия реально могу тебе далее аукнуться + более тонкий юмор без шуток про хуи и отсутствие какого либо эротического контента отсекает большую часть молодой аудитории

Я обожаю Ведьмака, не так давно перепрошёл третьего со всеми ДЛС, сайд квестами и вопросами на карте, но в плане свободы действий и ролевого отыргыша он уступает многим РПГ.

раскрыть ветку 1
-2

так шутки про хуи там в тему, ибо бОльшая часть сюжета проходит среди средневекового быдла или бывшего быдла)
PS:Уступает по одной простой причине: Геральт из Ривии - это сформированный персонаж, уже со своим базовым набором предпочтений и реакций, он уже имеет характер, и проявления этого характера мы знаем по книгам\сериалу\прошлым играм потому и нет большой свободы.
Кому как, но я не считаю это минусом. А полную свободу действий плюсом. Для меня самым главным плюсом игры является атмосфера. Верю я в происходящее или не верю. Вызывает у меня игра эмоции, переживания, какое-то беспокойство за сюжет\действующих лиц, мимопроходящих нпс. Ведьмак, как и Готика, наполнен "живым" миром, где каждый кузнец по ночам спит, а простолюдины хоть и заскриптованы, но все же имитируют жизнь. Дивинити в этом плане мне показался картонным немного, но скорее всего я попробую еще раз

+4

>и геймплей интересный и зрелищный
>Ведьмак - не для детей и подростков, всю глубину драмы некоторых квестов может познать лишь взрослый человек,

Ловите фанбоя ведьмака.

+4
Ведьмак 3 - РПГ

я бы сказал что это уже спорное заявление. От РПГ в ведьмаке только система прокачки, которая позволяет тебе выбрать каким из двух способов ты будешь умерщвлять врагов.

Ведьмак это экшн с элементами РПГ, отыгрыша как такового в Ведьмаке нет, ты можешь отыграть только Ведьмака.


А вот в фоллаче/свитках например ты можешь быть кем угодно - добрым, злым, забить на главный квест, можешь проходить по стелсу, без убийств (не применимо к ТЕС), соло или с компаньонами и т.д. Это суть РПГ, а не ветка умений.


А иначе любая игра сейчас может считаться РПГ, в том числе и автосимулятор с прокачкой автомобиля, и шутер с прокачкой умений, и слешер с диалоговыми опциями.

+3

Спасибо,посмеялся от души. Примитивная РПГ - лучшая РПГ. Ох уж эти «древние геймеры»... А новый Assassins Creed видимо идет сразу за Ведьмаком.

Не поймите неправильно- Ведьмак хорошая игра. Но,как я уже написал выше,как РПГ она примитивна. У хорошей РПГ есть несколько обязательных пунктов - 1)Мир,который можно исследовать, 2)Ролевая Система , и 3) Сюжет.

———————

По 1му пункту Ведьмак проходит не напрягаясь - мир большой,исследуй по самое не хочу.

А вот на 2м начинаются проблемы. Самое словосочетание «Ролевая система» таит в себе несколько пунктов - это и новые шмоточки, и новые Способности и навыки,и характеристики и их проверка. По шмоточкам проходим. Но НОВЫХ навыков/скиллов нам не дадут - легкие/тяжёлые удары Мечами у нас есть с первой минуты игры,ровно как и все знаки. Ну а про характеристики говорить вообще не стоит.

3) Сюжет. Тут тоже все хорошо - тут несколько стори-лайнов,что идут неразрывно с главным квестом игры,и огромное количество простых сайд квестов.

Итого 2 из 3. Казолось бы - неплохо! Но не совсем - эти 3 кита основопологающие,и проеб по любому из них уже не дает тебе называться «хорошей РПГ». Поэтому Ведьмак и «примитвный»,как РПГ.

Ваши доводы про большой открытый мир; кузнецов,что ходят спать по ночам; глубокий и драматичный сюжет,что сможет понять лишь взрослый человек,что в социуме живет давно - это все хорошо. Но это все влияет на атмосферу внутри игры. Это все «Визуал», что никак не определяет РПГ-игру. Все это можно сделать и в шутере.

Еще хотелось бы сказать про такой аспект,характерный для РПГ,как Отыгрыш - в Ведьмаке он крайне незначителен,но так или иначе- Вы всегда Ведьмак.

Для сравнения можео взять недавно вышедший Pathfinder. Мир в нем,хоть и не открытый,но тоже можно исследовать. Есть шмотки,доступны 3-4 десятка навыков для изучения,больше сотни заклинаний. Есть классические характеристики СИЛА ЛОВКОСТЬ ИНТЕЛЕКТ(и далее по списку),есть особые навыки,что применяются как в мире,так и диалогах. Вроде Атлетики,Знаний Магии,Религии,Мира(географии и геополитики),Природы(флора и фауна) и другие. И вполне приемлимый сюжет для жанра. И потому Пасфайндер - хорошая «классическая РПГ».

——————

И не подумайте - я не хейтер. Мне самому очень нравится Ведьмак,я наиграл в него 331 час.  Но называть ее лучшей РПГ,в мире где существуют БГ/НВН/Фоллы1,2,или тот же пасфиндер- это тоже самое что назвать Симс лучшей стратегией.

раскрыть ветку 9
+2

ты просто не древний :D

раскрыть ветку 3
-5

Во-первых, все свои комменты я писал таким образом, что бы явно показать, что это мое личное мнение. Для меня Ведьмак 3 - это игра, которой я увлекся, чего не было уже лет 10, не меньше. Вот например, Морровинд считается отличной РПГ, верно? Но вот я считаю эту игру унылой и скучной, и мое мнение не делает игру унылой и скучной для всех остальных. Более того, я могу считать эту игру "задротской", но тем не менее, она не перестанет быть РПГ.

во-вторых, нет "хорошей РПГ" или "плохой РПГ", есть в геймдейве жанр, вот его описание, в виде цитаты с википедии:

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

Есть жанр РПГ и есть признаки жанра, все остальное - личные предпочтения. Вот ты, например, считаешь признаком хорошей РПГ-игры, является присутствие Отыгрыша. Но это тоже самое, что считать будто "Настоящий Хэви-металл это тот, где барабанщик палочки ломает." Я вполне понимаю твою любовь к некоторым конкретным аспектам любимых РПГ игр, но на мой взгляд, не стоит выкидывать другие игры с признаками жанра из самого жанра, или относить какую-либо игру в разряд "примитивных" лишь потому, что у конкретно тебя, другие вкусы и ты иначе видишь концепцию "идеальной РПГ". Но вернемся к википедии же, где из жанра выделяют 3 классификации:

   1) RPG-повествование (англ. Narrative RPG или англ. story-driven RPG) построена вокруг некоего повествования; ожидается, что игрок будет увлечен сюжетом игры, персонажами и декорациями и будет следовать основной сюжетной линии (англ. main quest), вокруг которой строится весь остальной игровой процесс. В качестве примеров таких игр называются Mass Effect, Dragon Age: Origins.
   2) RPG-песочница (англ. sandbox RPG) помещает игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится. В таких играх вместо основной сюжетной линии игроку предлагается множество независимых заданий, мест для посещения и тому подобного. В качестве примеров таких игр называются серия The Elder Scrolls и Fallout.
  3)Зачистка подземелий (англ. Dungeon crawler) ставит во главу угла развитие персонажа, превращая повышение характеристик и приобретение новой, более ценной экипировки в самоцель. Сюжеты и декорации таких игр очень просты и служат не более чем предлогом для истребления множества противников и поиска сокровищ. Примерами таких игр могут служить серия Diablo, Torchlight, Dungeon Siege.

Теперь, когда мы разобрались с терминами, разрешите, как говориться, доебаться)))
По поводу новых ударов, скиллов и тд. Дело в том, что система боя в Ведьмаке довольно сложна. Например лайтовый удар может быть одним из 4 видов. Можно комбинировать удары\блоки\увороты  и получать каждый раз уникальный бой. Система развития персонажа позволяет "подстроить" систему боя под себя, сделав акцент на том или ином аспекте. Я например люблю убивать противников серией быстрых атак, кастуя попутно на себя щит и уклоняясь, дабы не поймать леща и не умереть от 2-х тычек.  Я усиливаю именно легкие удары и щит (знак Квен). Вот изучил ты 200 приемов в карате, а какой от этого толк, если ты не умеешь их вовремя и правильно применять? Все удары и знаки даются персонажу сразу, а вот учиться их применять - не так уж легко (хотя это зависит от уровня сложности игры.) и еще сложнее, выстраивать правильные комбинации во время боя. Если включить сложность игры "легкий", думаю можно вообще врагов закликать досмерти без особых усилий. К слову, мне очень нравится боевая система в Ведьмаке 3, нравится зависимость от построения серии ударов, варианты комбинаций ведения боя. Но почувствовать ее можно лишь начиная со сложности "Боль и страдания" и выше, когда Геральта отправляют в нокаут парой пощечин. Но я неоднократно натыкался на мобов, которые значительно превосходили меня в силе, и тем не менее, путем выстраданных плясок вокруг них, нанесения точных ударов и своевременных блокировок, удавалось их убить. И это был сложный бой и сердце колотилось)) Отыгрыш есть. Отыгрыш Геральта из Ривии)) Возможно отчасти поэтому мне скучно в Свитках, хз. Но спешу подчеркнуть, я не считаю Свитки плохой игрой, просто не мое.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+3
Все с точностью до наоборот.
+2

Забавно, что вы говорите, что ведьмак для взрослых, но при этом большинство его аудитории как раз является подростками и молодыми людьми до 25.

ещё комментарии
+1
Это дело вкуса :) мне Ведьма не зашел особо. 1 бросил на половине. 2 ведьму даже осаду не прошел. Ибо пафоса и крутости у этого нелюдя на 10 хватит, а я это терпеть не могу. Зато в Морровинде жил сутками :) Обла и Сксйрим не особо зашли, их упростили..
-5

Интересное такое взрослое комунети у ведьмака которое ржот с шуток про хуи и проходит квесты женских персонажей просто ради дрочки на сисьге

раскрыть ветку 5
+7

А ты думаешь, взрослые не дрочат что ли?

ещё комментарии
-1
Такое же как актер озвучки - это его импровизация. А сиськи все любят, от 7 до 70)
-2

У миня манитор жырам зомераточел!!!

-3

Разуй глаза, я вот что написал:

Ведьмак - не для детей и подростков, всю глубину драмы некоторых квестов может познать лишь взрослый человек, который живет в социуме уже давно.
ГТА тоже не для детей игра, но дети в нее играют. Ты способен осознать разницу между "Контент не для детей" и "Дети играют в контент не для детей"?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты