2

Бессонница

Много стихотворений рождалось ночью. В ту ночь я сидел и размышлял, почему не могу уснуть. Ответа на свой вопрос не нашёл, но в голове сложился образ молодого человека, который тоскует по любимой девушке.

Бессонница Поэзия, Стихи, Творчество, Любовь

Странная штука бессонница.

Почему не могу я уснуть?

Почему сердце мечется, топчется, —

Норовит меня в страх окунуть?


Почему едких мыслей метелица

Не исчезнет в колючей тиши,

А ковровой дорожкою стелется

По ветвям неспокойной души?


Почему я не в силах одуматься

И закрыть по-простому глаза?

Взять пример с опостылевшей улицы —

Даже там стихли все голоса.


Ну не знал, что судьба моя держится

На печальных коротких гудках;

Но сложилось ведь всё, не изменится —

Почему гнетёт меня страх?..


Стоп! Я понял, где хворь моя прячется, —

Стоит руку всего протянуть:

И следа от неё не останется,

И смогу, наконец, я уснуть.


Очень просто в итоге всё сходится —

Даже полок не надо вбивать.

Оттого вдруг проснулась бессонница,

Что тебя я мог не узнать.


24.12.2006 © Владимир Скляров

Дубликаты не найдены

Похожие посты
32

Жадный медведь

Жадный медведь Басня, Стихи, Юмор, Современная литература, Поэзия, Жадность, Экономия, Медведи, Лиса, Собака, Животные, Мораль

Жил-был в лесу медведь богатый,

В берлоге было у него

Без счету серебра и злата,

И много ценного всего.

Добру такому сторож нужен.

Где уследить-то самому?

Дал объявление, и тут же

Пёс из села пришел к нему:

«И стаж имеется, и опыт –

Пять лет курятник сторожил.

Умею так кусать за попу,

Что с криком вор пять вёрст бежит!

На всякого найду управу,

Перехитрю саму лису!»

Пришлась медведю речь по нраву.

«Что просишь?» – Говорит он псу.

А тот: «Пяти копеек хватит!»

Медведь: «Четыре!» Пёс: «Ну, нет!

С какой мне уступать-то стати?»

Вот так и не сошлись в цене.

Тем временем лиса явилась

И сладким голосом поет:

«Я б на четыре согласилась!»

Медведь, взяв в сторожа ее,

Себе копейку сэкономил.

Но только он ушел, лиса

Богатство всё, что было в доме,

В другие унесла леса,

Ведь всем известно – прохиндейка.


Знать должен каждый эконом:

Что, пожалев одну копейку,

Порой теряют миллион.

© Автор. Олеся Емельянова. 2011 г.

Источник: https://www.olesya-emelyanova.ru/index-basni-zhadnij_medved....

картинка из интернета.

Показать полностью
47

О поэзии

Было это классе в 7, когда вдруг меня накрыло - я понял, что хочу писать стихи. Причем не какие-нибудь там стишки, а сразу поэму.
Так как от детской первой любви меня уже отделяло много времени, а до первой юношеской было еще год-другой, то поэма моя должна была быть патриотической и героической. Что-то там про войну, про подвиги и так далее.
И вот писал я до 4 утра, а утром пошёл в школу совершенно не выспавшись, но с полной уверенностью в своей гениальности.  Увы, когда вечером вернулся обратно и прочитал написанное, то тщательно порвал каждый лист и, для верности, смыл всё это в унитаз. Хорошо еще никому не показал.
А сейчас читаю некоторые творения в сети и думаю - блин, а вдруг я смыл нетленку?:)

70

Ну… за ЭЛЬБРУС!!!

Ну… за ЭЛЬБРУС!!! Эльбрус, Поэзия, Стихи, Горы, Поход

ТЕРСКОЛЬСКАЯ, НЕ ПРОЩАЛЬНАЯ


Ведь никто мечтать не будет – о дороге без следа.

Кто-то верит, кто-то любит, кто-то вспомнит иногда.

Ожидания в палатке, грохот вьюги за бортом,

Сон короткий, чай несладкий, холод в сердце, в горле ком.


Леденящий зов вершины, острый снег летел в глаза,

А потом дышала в спину та, последняя, гроза.

Беззаботные кафешки, посиделки до пяти…

Где-то в лед вмерзали вешки на протоптанном пути.


Вмерзли вешки наших судеб в бесконечных ледниках,

Кто-то верит, кто-то любит, горы тают в облаках.

На терскольских соснах белки, рев Баксана, горы ждут!

Ни года, ни переделки нашу связь не разорвут.


На прощание помашем и уйдем за поворот…

Ты пойми, все это – НАШЕ, и никто НЕ ОТБЕРЕТ!


P.S. Ухожу в горы, до встречи, друзья !!!



Стихотворение из книги «Спящий поток»

Показать полностью
26

Стихи — души благословенье, в них мысли вместе, а не врозь...

Хочу показать ещё небольшую подборку моих картин и стихотворений Н. Мурадовой, написанных к ним

Стихи — души благословенье, в них мысли вместе, а не врозь... Живопись, Картина, Картина маслом, Искусство, Поэзия, Стихи, Самоучка, Художник, Художник-Самоучка, Лига художников, Природа, Длиннопост

«Кувшинки» х/м 40*50

Какие нежные кувшинки.
Расцветки утренней зари.
Звенят в бутонах бисеринки,
как крылья ангелов, смотри.
И тихо ветерок ласкает,
Нежнее облаков цветы.
Их плавно на волнах качает
Река, признавшись им в любви.
День наступивший пахнет чаем
С мятой лимонной внутри.
А мы живем не замечая
Прекрасной красоты земли

Стихи — души благословенье, в них мысли вместе, а не врозь... Живопись, Картина, Картина маслом, Искусство, Поэзия, Стихи, Самоучка, Художник, Художник-Самоучка, Лига художников, Природа, Длиннопост

«Маки» х/м 20*30

Цветы и солнце, яркий полдень,
На мир иначе посмотри.
Апрель пока ещё прохладен.
Есть состоянье изнутри:
Когда мысль, как горящий факел,
С воображеньем говорит,
Когда не буквенные знаки,
Внезапно сердце  озарив,
Вдруг приземляясь на бумаге -
Мгновенно образуют стих.
И дух, исполненный отваги,
На солнце видящий цветы.
Хочет запечатлеть мечты
В чувствах трепещущих, как маки,
В волшебной силе красоты.

Стихи — души благословенье, в них мысли вместе, а не врозь... Живопись, Картина, Картина маслом, Искусство, Поэзия, Стихи, Самоучка, Художник, Художник-Самоучка, Лига художников, Природа, Длиннопост

«Украинская хата» (ранняя работа) х/м 20*30

Деревенский домик.
В садике цветы.
Важно ходят гуси
Мимо красоты.
Им была бы речка,
Да с травой лужок,
Солнце теплотою
Обняло чуток.
Да зари уздечка
Сдержит их полёт,
Милое местечко.
Стайка воздух пьет.
А подсолнух рядом,
Лепестки в разлет,
Крылья к розе тянет,
Но не достает.
Шепчет ей признаний
Терпкий нежный мед.
Слышит дом желанья
И цветок поймет -
На холсте на этом
Родина живет.

Показать полностью 2
67

Повзрослевшие дети войны...

Повзрослевшие дети войны... Взрослые дети, Великая Отечественная война, Память народа, Родина, Длиннопост, Стихи, Поэзия

В продолжение знакомства размещаю одно из последних творений, посвященное 75-летию Победы

Зарождалась война,
где-то там, вдалеке,
Из гнилого и алчного семени.
Чтоб внезапно ворваться
в жизни людей,
Чтоб упасть на них
тяжким бременем.
Разрушая не только дома, города,
Но и души, сердца, изувечивая,
Вместе с девочкой-смертью
По землям брела,
Чтоб покрыть их скорей пылью вечною.
И чем злее, коварнее,
жестче был враг,
Тем скорее взрослела
смерть лютая.
Обретая в друзья
тихий ужас и боль,
Обирала людей за минуты.
Положив полземли,
подойдя в мирный край,
Обернулась костлявой старухою,
Не учтя, что желание
жить у людей,
Тем сильней,
чем страшнее разруха.
Даже там, где оставила
жертвы она,
Не растоптана вера
в силы любви.
И рожденные дети
в годы войны
На себе груз
грехов поколений несли.
И, не видя другой,
мирной жизни тогда,
Не озлобились,
стали Людьми, повзрослев.
От их стойкого
явного рвения жить
Отступила война,
горьким пеплом сгорев.
Эти дети...
Рожденные в годы войны,
Обожжённые скорбью,
но несшие свет,
Своей нежной израненной
взрослой душой
Помогли матерям
прокричать войне «Нет!»

2020 год
Наталья Кузьменко
Также вы можете прочесть мои стихотворения на канале https://zen.yandex.ru/id/5f26bf0302561d11d6912f59

Админу добра)

Повзрослевшие дети войны... Взрослые дети, Великая Отечественная война, Память народа, Родина, Длиннопост, Стихи, Поэзия
Показать полностью 1
4050

Бабушка

Есть у меня бабушка, которой в этом году исполнилось 70 лет. Не смотря на свой возраст, освоила современную технику, общается в соц.сетях, да и в принципе не унывает. Сегодня прислала мне стихотворение собственного сочинения. Хочу поделиться с вами.

Бабушка Бабушка, Творчество, Стихи
497

Детская прозорливость

Более двадцати лет назад читала с младшим братом стихи Григория Остера и, подражая стилю Остера , в голове сложились строки :

Если ты проснёшься утром,
Ранним утром, на рассвете.
И поймёшь, что умираешь
В цвете сил и молодым.
То лежи себе спокойно,
Не зови отца святого.
А проси сто граммов водки,
Похмелись и оживи.

Вчера наткнулась на свою детскую тетрадку с опусами, прочитала, умилилась.
Каким неожиданно сообразительным ребёнком я была)

С Новым годом, друзья!

2957

Без названия

Я хочу тебя видеть нечесаной,
Просыпаться с тобою некрашеной,
Чтоб от осени и до осени
Говорить только самое важное.

Хочу вместе с тобой бездельничать,
Удивлять ранним завтраком сонную,
Любоваться путями млечными
И тобой, когда смотришь в сторону.

Болтовню твою слушать милую,
Вечерами встречать уставшую,
Я поступками некрикливыми
За тобою хочу ухаживать.

Забывая про одиночество,
Про досадные расставания,
Говорить обо всем, что хочется,
И молчать, затаив дыхание.

Тебя пледом укутать сопливую,
На руках отогреть от холода,
Ах, какая же ты красивая,
И по поводу и без повода.

Автор: Хлебовъ

106

Басня "Лисица и обезьяна", или Как мы в телепередаче снимались

2008 год, я учусь в 11 классе. Нас пригласили поучаствовать в телепередаче "Знаем русский" –это интеллектуальное шоу для школьников на, как понятно из названия, знание русского языка. Меня как отличницу-спортсменку-комсомолку вместе с двумя подругами-одноклассницами записывают в основную команду, еще несколько человек из класса едут группой поддержки на трибуны.

Одним из конкурсов было "домашнее задание". Нам нужно было подготовить сценку по мотивам басни Эзопа "Лисица и обезьяна". В игре участвовало 3 команды, и каждой дали определенный жанр: трагедия, комедия или драма. Нам выпала трагедия. Дополнительным условием было использование в сценке слова "посмешище" и может еще пары каких-то из оригинального  текста, уже не помню. Вот оригинал басни, чтобы вы не тратили время на поиски.

Была у неразумных животных сходка, и обезьяна отличилась перед ними в пляске; за это они выбрали ее царем.

А лисице было завидно; и вот, увидев в одном капкане кусок мяса, привела к нему лисица обезьяну и сказала, что нашла она этот клад, но себе не взяла, а сберегла для царя как почетный дар: пусть же обезьяна возьмет его.


Та, ничего не подозревая, подошла и угодила в капкан.

Стала она корить лисицу за такую подлость, а лисица сказала:

«Эх, обезьяна, и с таким-то умом будешь ты царствовать над животными?»


Мораль басни:

Так и те, кто берется за дело неосмотрительно, терпят неудачу и становятся посмешищем.

Наша учительница по русскому, по совместительству классная, нам в подготовке не помогала: "Взрослые, сами справитесь". А у меня был период сочинительства, иногда писала сопливые стихи о любви, расставании и прочих девчачьих горестях. И вот иду на тренировку (занималась гимнастикой), думаю про эту басню, что бы нам такое сделать, и тут у меня в голове начинают рождаться строки. В раздевалке, на коленке судорожно записываю на какой-то клочок почти весь текст, который внезапно сгенерировал мой мозг. Вот моя версия, переложенная на стихи:

Автор: Нет повести печальнее, детишки,

Чем повесть о Лисице и Мартышке.

В чем дело там? Послушайте, друзья,

Сейчас поведаю историю вам я.


В лесу однажды звери собрались:

Пришли медведь и волк, семейство лис…

Решили выбирать Царя зверей.

Им стала, как известно, Обезьяна.

Всё потому, что танец был у ней

Без всякого возможного изъяна.


(Танец Обезьяны, Автор надевает ей на голову корону)


Обезьяна: Большая честь – носить корону эту,

И скоро слава обо мне пойдет по свету.


Лисица: Пусть зависть не из лучших чувство, знаю.

Но все же не совсем я понимаю,

Как можно выбирать царя… ЗА ПЛЯСКИ!

Что ж, кажется, пора сорвать все маски.


Капкан в лесу, и мяса в нем кусок,

Пора! (обращаясь к себе: "Где мой елейный голосок?")

– Тебе, царица, дар почетный сей.

Что ж медлишь ты? Прими его. Смелей!


(Обезьяна подходит к капкану, капкан захлопывается)


Обезьяна: О, нет, судьба-злодейка, Боже мой!

За что сыграла шутку ты со мной?

Не выбраться никак отсюда мне,

Захлопнулся капкан, я в западне.


Лисица: Смотрите все! В цари избрали вы

Ту, что за глупость лапой поплатилась.

Такой правитель не нужней – увы! –

Луны, что в ночь за облаками скрылась.


Автор: Мораль сей басни объяснить несложно:

Обличие порой бывает ложно.

Поможет ум провала избежать,

А рассудительность – посмешищем не стать.

У нас был минимум реквизита (корона Обезьяны и капкан), кажется, не было никаких костюмов, но сценка всем очень понравилась. После съемки ко мне подошла какая-то тетенька-профессор из жюри и спросила, помогал ли кто-то с текстом басни. Мне кажется, она не поверила, что это целиком и полностью мое сочинение, но это чистая правда.

Первое место мы тогда не выиграли, заняли второе, но я горжусь этим текстом и считаю его лучшим из того, что я когда-либо писала.

Показать полностью
153

Грустное...

В нашем ФэПээЛ отметка САР

В тишине бредем мы по перрону

Мы летаем только в темноте

Мы для всех как белые вороны


Вспышками сияет горизонт

Вновь Гармин краснеет от запреток

Мы летаем только в темноте

Прорываясь к месту меж засветок


Снова сверху дождь, а снизу тьма

Тепловизор слеп. Туман до края

Мы летаем только в темноте

Прокляли нас? Сглазили? Не знаю


Взял. Отдал. Кури, я потерплю

Мы немногословны на маршруте

Мы летаем только в темноте

И на этот счет давно не шутим


Снова до рассвета далеко

Мы взлетаем по шестой заявке

Мы летаем только в темноте

Мокрые от пота на посадке


Подрезаем нижний край небес

Брюхом проходя по кронам сосен

Мы летаем только в темноте

На винты наматывая осень


Мы летаем только в темноте

Ангелами нас зовет «пехота»

Мы летаем только в темноте

Нам сказали – лучшая работа


Будь он проклят этот лунный свет!

Я тянуться к солнцу не устану!

Мы летаем только в темноте

Я летучей мышью скоро стану

63

Химическая природа таланта и творчества

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

Занимаясь творчеством, мы стремимся создать прекрасное. Почему музыкальные произведения, картины и сюжеты вызывают у нас чувство прекрасного и вообще эмоции, вы уже знаете из статей про гормоны счастья( https://pikabu.ru/story/chto_takoe_schaste_i_kak_ono_rabotae...

https://pikabu.ru/story/chto_takoe_schaste_2_biologiya_lyubv... )

Теперь вы узнаете и о самом процессе создания произведений искусства.

Почему творить так легко, когда возникает вдохновение? Что отличает талантливого человека от бездарного? Почему навыки со временем совершенствуются? Как и зачем люди создают произведения с глубоким смыслом? Какова химическая природа творчества? На все эти вопросы ответит данная статья.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

Получая внешнюю информацию, или анализируя собственные мысли, наш мозг постоянно перебирает логические связи и ассоциоации. Подсознание может делать это даже тогда, когда сознательно мы решаем совсем другие задачи.  Возникающие в подсознании образы могут нам понравиться, и тогда мы хотим их реализовать.  Так возникает идея для творчества.

Настолько ли осознанно вы рисуете, и вообще творите, насколько решаете математику? Нет, вы решаете задачи по математике более осознанно, а в творчестве вам больше помогает подсознание. Вычислениями занимаются лобные доли, отвечающие за сознательную деятельность, а творчеством - части мозга, расположенные за лобными долями. Лобные доли лишь направляют, контролируют их творческую деятельность. Поэтому когда вы творите, вы решаете трудные задачи, но они кажутся вам простыми. И вы будто просто так получаете эмоциональную награду за решение каждого подпункта творчества.

Помимо допамина, вырабатывающегося в ответ на достижения целей, вам помогает ацетилхолин. Этот приятный нейромедиатор творчества сосредотачивает на одной цели и оптимизирует работу мозга, и тот легче решает задачу. Именно так появляется вдохновение.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост
Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

А что же отвечает талантливого человека от бездарного? Уровень развития частей мозга, отвечающих за соответствующий тип творчества. В результате индивидуальной изменчивости у разных людей разный уровень развития тех, или иных частей мозга. Это зависит от случайности - от генов, или их комбинаций. Вот, почему талант передаётся по наследству.

А можно ли развить талант, если его нет? К сожалению, нельзя. Наш мозг способен перестраиваться, но не настолько, чтобы талант сформировался с нуля. А как совершенствуется существующий талант? На основе метода проб и ошибок. В ответ на положительный опыт в решении задачи вырабатывается допамин. Тогда рецепторы повышения его уровня  закрепляют связи. А  в ответ на отрицательный опыт срабатывают рецепторы понижения уровня допамина, перестраивая связи так, чтобы человек избегал действие. Так подсознание и сознание учатся на практике.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост
А как появляются произведения со смыслом? Те, которые не только прекрасны эстетически, но имеют моральный посыл? 
Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

С точки зрения психологии, творчество способно помочь выразить чувства и мысли, требующие реализацию в любой форме. Так например, писатель может выговориться о волнующих его идеях через произведение.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

Вот мы и раскрыли тайну творчества и таланта. Спасибо за внимание. Подписывайтесь.

Показать полностью 6
531

Интересно, а Шекспир и Байрон в курсе?

Уровень образования растёт. Так растёт, что когда на новый учебный год дочка получает (про то, что покупаем это добро сами, уже молчу) учебники и тетради, то ты, как родитель, в предвкушении того, что на сей раз вам с женой выпадет за квест.
А тут чадо любимое делает уроки и приходит с вопросом - как легче выучить песенку на английском языке. Третий класс и тут такое не простое дело, как не помочь?
Начинаю объяснять, что тут и тут рифма, здесь так, тут эдак... Ребёнок прерывает меня фразой: Папа, ты что, наша англичанка говорит в английском языке рифмы не бывает!
В этот момент ты не знаешь, как правильно подобрать слова, чтобы случайно в присутствии своего ребёнка не оскорбить учительницу(или человека, который занимает должность), а дочка потом случайно не выдала фразу папы за свою и навлекла на себя гнев представителя системы образования. Обиднее всего в тот момент, мне почему-то стало за Байрона и Шекспира. Видимо потому, что читал их на английском языке больше всего.
Песню мы выучили. На родительском собрании поднимал вопрос, но как сказала учительница - я, в отличие от вас, имею педагогическое образование и лучше знаю, как учить детей. А если у меня три образование и одно из них военное, что мне с такими людьми делать? То, что умею лучше всего - мочить?
Хуже всего, что таких "педагогов" с каждым днём всё больше. Они в младших классах пытаются на своих уроках продвигать какие-то политические взгляды и вероисповедание. Советуют детям сдавать своих родителей, если предки излишне настойчиво требуют выполнения домашнего задания.
И всё образование катится в самый низ колобком, который даже на вкус пробовать не хочется.
Как в предвкушении  развития сюжета какого-то качественного фильма ужасов жду, что будет дальше и что за тварь выскочит из-за следующего угла, чтобы сожрать нам мозг.

570

Детские садистские стишки

В начале февраля 1993 года в Сыктывкаре в виде приложения

к газете «Вечерний Сыктывкар» вышел составленный Борисом Сурановым сборничек «Детская садистская поэзия» («ВС+плюс». 1992. № 1). Местные деятели народного образования были столь возмущены его содержанием, что не ограничились шумной кампанией протеста в средствах массовой информации. Главного редактора газеты «Вечерний Сыктывкар» попытались привлечь к уголовной ответственности по статье 228/1 УК РСФСР (пропаганда насилия и жестокости). А когда дело пришлось закрыть «за отсутствием состава преступления», придрались к тому, что приложение не было зарегистрировано как отдельное издание, и решением Сыктывкарского городского суда от 23 июля 1993 года главный редактор «Вечернего Сыктывкара» В. П. Шахов был подвергнут штрафу с конфискацией тиража «Детской садистской поэзии». Вот так отреагировали в Сыктывкаре на подрывную деятельность любителей «садистских стишков».

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

«Садистские стишки» – это еще один жанр советского детского (пионерского) юмористического фольклора, возникший на основе традиционных частушек, анекдотов, пародий и прозаических историй-«страшилок». Обычно имеют рифмованную основу и заканчиваются трагическим событием, создающим абсурдное впечатление.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Появились садистские стишки в 70-х годах ХХ века, хотя исследователи находят их «прототипы» в фольклоре еще царской России. Причиной возникновения садистских стишков, возможно, стали слишком большие объемы официоза, пропагандистской накачки, всевозможных инструкций и нравоучительной классической литературы, превративших учебу в советской школе в ужасную скуку.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Возникновение жанра садистских стишков в русской культуре исследователи связывают с переводами «Стёпки-Растрёпки» и назидательными стихами Вильгельма Буша, которые были очень популярны в дореволюционной России. Определённое влияние на становление жанра оказало и творчество поэтов-обэриутов, в частности Даниила Хармса.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Последним важным фактором в оформлении жанра стало активное муссирование темы войны и ужасов фашизма в 1960-е годы. Ещё одним источником материала для стишков стал школьный пародийный фольклор (переделки классических литературных произведений, популярных песен и т. д.).

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

По одной версии, в современном виде жанр создал Игорь Мальский, который с несколькими товарищами по ЛГУ организовал в Старой Деревне «Коммуну имени Жёлтой Подводной Лодки» — один из самых известных впоследствии очагов контркультуры хиппи. Именно там в 1977 году родился этот новый жанр протестной литературы. Вот один из стишков, написанных Мальским:



Вянут цветы, сохнет трава,

Мальчик чахоточный колет дрова.

Прошлой весной — эх, всем бы так, —

В этом дворе нашел он пятак.

Снова взлетает топор в небеса,

Мальчик доволен, трясет волоса.

С присвистом лезвие в мясо вошло,

Вместе с травой детство ушло

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

По другой версии, автором первой стихотворной страшилки был Олег Григорьев («Я спросил электрика Петрова:— Для чего ты намотал на шею провод? Петров мне ничего не отвечает, Висит и только ботами качает.»).


Хотя в 90-е годы ХХ века жанр стал терять популярность, тем менее сегодня среди населения по прежнему популярны не только «классические» садистские частушки, но и новые – появившиеся в эпоху демократии и интернета. В 1993 году в Минске было выпущено печатное издание, первое и последнее, содержащее ~250 примеров народного творчества.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Выкладывать списком страшилки не буду, сильно уж на них БМ ругается.

Ну и в комментариях, думаю, можно приписать кто что помнит из стишков.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: