Бессмертные онлайн игры

Задался вопросом, сколько может прожить онлайн игра. Не просуществовать, а именно прожить. Развиваясь и постоянно обновляясь. Приведу примеры долгожителей из трех разных жанров.

Первым будет всеми известный World of Warcraft.

Выпустили игру в 2004 году и живет она по сей день. За 15 лет несколько раз улучшали графику, добавляли множество контента и что самое главное, добавляют и улучшают до сих пор.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Следующим идет известный всему пост-советскому пространству World of Tanks. 9 лет жизни может и не большой срок, но дольше живущих и развивающихся игр про танки просто нет.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Сколько было различных изменений не поддается исчислению. Графика, надо отдать должное, заметно улучшилась.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Третьим долгожителем идет EVE Оnline. Самая долго живущая из активно развивающихся онлайн игр. (поправьте если ошибаюсь). Стартовала в далеком 2003 году. К текущему году изменилась как графика, так и множество игровых механик.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Собственно пишу этот пост больше для себя, чтобы лет через 10-15 еще раз посмотреть как будут выглядеть эти три игры. Вообще, при грамотном подходе онлайн игру можно развивать до бесконечности.

А теперь самое интересное - делаем ставки =) какая из этих трех игр сколько проживет. (не путать с понятием просуществует). И Вы, и я через много лет сможем зайти сюда и посмотреть, кто оказался прав.

p.s. надеюсь пикабу будет жить очень долго и сохранит этот пост ^_^

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

танки реально выросли по графону, но вот баланс и все остальное осталось как на старте, вечно кидает к танкам на 2лвл выше которых даже голдой не всегда пробьешь(

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да хер с ним с балансом. Последние 2 года вместо того что бы править тот же баланс/перки/карты,через каждое обновление вводят ветку с имбой в топе а как только ЦА до неё доберётся,неофит к хуям а так же постоянные донатные прем.имбы.

На киберспорт забили. Видимо решили как в последний раз вытащить все бабло из игроков и забивать хер на проект.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, они уже наплевали на баланс и нерфят только откровенные имбы(268/4 тот же)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

О чем и говорю. Сначала вводят имбу,ждут пока народ задонатит на перевод свободного опыта и нерфит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да там другие имбы, которые просто не нерфят, тот же суперконь, 277, 430 и 430у, да и все новые топы - откровенные имбы, а понерфили 268/4, которому от этого ни холодно, ни жарко, все так же имбует.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вас нынешний баланс не устраивает? Лет 5-6 назад был адов баланс, по 6-7 арт в команде и я на 50-2 проехал через всю карту к вражеской арте, все, бой выигран почти в сухую. Когда 6 попадали к 9 вот где была жопа, так ещё и прем снарядов за серебро небыло.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с ввода голды за серебро и началась жопа...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вроде с ней че то делать собираются
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня жопа началась после ребаланса арты и урезание разброса в круге сведения, на лт теперь просто не поиграешь. Зато исы 7 и тайпы как давали вертухи, так и дают
Автор поста оценил этот комментарий
Я, когда играл, был лт-водом, раньше в меня арта попадала в 1 из 30-50 боев, ваншотила еще реже. Сейчас, она если не попадает, то строго оглушает, а это минус обзор и динамика + сплеш с критом 2-3 модулей и членом экипажа. Точность, разброс и пробитие у лт в хлам занерфлен, с 300м снарядов 10 может уйти в молоко, тяжей даже на голде теперь сложно пробить, особенно новых советов, ибо ебучие экраны и скошенный внутрь борт, от которого подкалиберы рикошетят, даже если выстрелить в упор, да и в корму они не всегда берутся, +-25%. Динамика лт на младших уровнях вообще не чувствуется, только на 9-10, ветка китайцев не в счет, там лучше остановиться на вз-132 и не париться, дальше все откровенный шлак. И еще, тт же брони добавили, пошли в ход фугасы, так вот, их даже лт 48% заряжают. Когда я в последний раз зашел поиграть, то попал на бата 12т, который меня пробил фугасом в борт с поджогом(!!!) + 3 модуля в желтое. Офигенно?
Автор поста оценил этот комментарий

они ж новую игру пилят

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Калибр что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а хрен его знает, знаю что делают, но не в курсе какую)

3
Автор поста оценил этот комментарий
С балансом вообще печально, чтобы перетянуть в свою сторону победу суперскилл нужен. А так тупо в начале боя назначаются всем коэффициенты "везения" и весь бой либо вообще ничего не можешь ( минимальный урон и частые рикошеты/непробития) либо вертуханами через полкарты всех крошишь. Слегка утрирую, но есть такое.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кстати тоже заметил, щас за бой 2 раза поджег врагов на о-и, хотя до этого ниразу не получалось) ну и еще с броней непонятно - т34-85 каким то хреном пробивает о-и, хотя даже с голдой это должно быть сложно (о-и лоб 150мм, а т34-85 бьет 144 с голдой, хотя может я чего то не понимаю), еще бесит попадешь в гуслю, а урона нет...

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс-минус 25% от номинального пробития никто не отменял, бей чаще в район крышки МТО, будет тебе счастье от горящих жоп.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У 85 на голде пробитие 194
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё из-за ебучего балансировщика, у которого в приоритете шаблон команд 3/5/7.

Помню даже люди на реддите вели статистику по боям, один человек там за 1+к боев практически ни разу не попал в первую тройку и почти всегда воевал в последней семерке

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку