Беспроводное видеонаблюдение. Стоит оно того?

Всем добра!


Это мой третий пост, являюсь специалистом по видеонаблюдению и веду портал vcctv.ru


Приходилось не раз сталкиваться с установкой и настройкой беспроводного видеонаблюдения и с опытом понял, что лучше его избегать, если дело касается подключения более 2-х камер по Wi-Fi. Поэтому хочу многих предостеречь и по возможности не связываться с беспроводным видеонаблюдением, лучше максимально стараться делать его проводным. И вот почему?


Первое на что обращу внимание, что установка видеонаблюдения в городских условиях чревата получения очень большого головняка, связанного с большим количеством ближайших Wi-Fi точек, которые будут глушить сигнал. О том как глушится сигнал из-за большого количества точек думаю нет смысла описывать, но если будет интересно потом напишу. Тем самым камеры будут отваливаться от роутера, падать качество картинки, появляться лаги. И для решения этой проблемы будет нужна перезагрузка камеры или роутера. Тут уже зависит от производителя оборудования.

Второе на что обращу внимание так это влияние погоды на сигнал Wi-Fi, при дожде разряжается воздух и происходит затухание сигнала. Когда идет снег не знаю что происходит)) Если кто знает напишите:) Последствия затухания сигнал написал выше. И дальше ещё интереснее, если использовать непрофессиональные Wi-Fi роутеры или камеры, то к примеру одна из подключенных камер из-за внешних факторов может переключиться на стандарт 802.11g и тем самым остальные, подключенные камеры к данному роутеру тоже перейдут на 802.11g. Так происходит из-за специфики работы стандарта 802.11. А дальше непрофессиональный роутер или камеры при улучшение сигнала не вернутся на стандарт 802.11n, пока не перезагрузите либо роутер, либо камеры. А при 802.11g могут начаться лаги например.