-3

Беспредел на ЖД.

Беспредел на ЖД. Железная дорога, Беспредел, Начальник

На днях приключилась с одним из моих родственников такая ситуация, родственника назовём А. Работает он помощником машиниста на железной дороге, и выдался у него выходной, а тут как раз свадьба у друзей. А. не задумываясь принял приглашение и отправился на празднование. Ближе к ночи ему звонит машинист, с которым они собственно и работают, и говорит что нужно срочно собираться и ехать работать в ночь, А. тут же идёт в отказ так как на свадьбе уже успел выпить и его просто напросто не пропустит медсестра, да и не дело под алкоголем работать, тем более на железной дороге, даже если и выпил немного. Машинист под предлогом "ничего не знаю" продолжает уговаривать А. и подключает начальника, которому А. впоследствии пытался дозвониться но тот трубку уже намеренно не брал. Спустя пару дней назначают разбор. Вызывают А. ,то бишь помощника машиниста, самого машиниста и начальника к ещё более высокому начальнику. В ходе разбора А. выставляется виноватым, хотя ничего плохого не сделал, да и не пил бы если бы предупредили о ночной поездке как положено а не впритык. Более того этот самый "большой" начальник ещё и оскорбил А. Тут надо добавить что А. небольшого роста и комплекции от природы. "Большой" начальник выпалил что-то вроде - "да куда ж тебе ещё пить, посмотри на себя, какой-ты маленький, посмотри на свой рост". А. стерпел и лишь сказал что не был "ужрат" а лишь немного выпил, затем начальник (что поменьше) попросил А. выйти на улицу а потом позвонил ему, А. было думал что его просто переведут на базу, там работа потяжелее, так обычно и поступают с "провинившимися" но начальник сообщил что "большой начальник" хочет А. уволить, но всё решаемо если занести начальнику денюжку а "большому начальнику" ровно в 5 раз больше чем маленькому. Деваться некуда - портить отношения значит терять работу или переводиться в какие-то дебри а там всё так завязано что жизни потом не дадут, да и продвижения по карьере можно не ждать если в руководстве не будет перестановок, так что отдал А. деньги а вот как с таким начальством работать, зная что на правила ему плевать, уже другой вопрос. Тут ещё вспоминается другой случай, который маловат для отдельного поста. Так же на ЖД, только уже в цеху где из силикона льют какие-то детали для тепловозов, и так же с одним из моих родственников. Случилась авария, станок рванул и облил его горячим силиконом, серьёзно пострадала рука и подбородок, а среди поспешивших на помощь был какой-то главный вроде мастера, который тут же дал пострадавшему выпить, под предлогом обезболивания, только вот потом выяснилось что так делают специально, чтобы в больнице взяли анализы и показали что человек пьян, и происшествие списывают на него, мол вышел на работу пьяным, так что сам виноват.

Найдены возможные дубликаты

+4

Да тут и слепой поймет что вброс, у меня ноутбук жиром потек. Сначала думал что замироточил, но нет, после исследований выяснилось что это жир.

раскрыть ветку 5
+2

не парься это в канаде всё произошло. видишь чей товарняк?

раскрыть ветку 1
+2

Канадиан Пацифик? ) 9625 и 9628 найти не проблема в рейсах)

-4

Обе истории реальны, произошли с моими близкими, хотел бы раздуть раздул бы, просто делюсь.

раскрыть ветку 2
+1

Не боись, его не уволят, потому, что на его место еще годы придется искать дурака. А он, с его корочками, пойдет маневровиком на любой завод в его городе. И будет работать с 8 до 17-ти каждый день, кроме субботы и воскресенья.

0
С выходного тебя только попросить выйти могут, и то не машинист, а нарядчики.
+4

Кот и лампа)

раскрыть ветку 4
+4

Лет 5 я в РЖД проработал - свистит ТС, как курский соловей.

раскрыть ветку 3
+3

Почему именно курский??)

раскрыть ветку 2
+1

да, свисток есть. но вообще, если звонят с работы, мол срочно, за родину.. - можно просто не отвечать на звонки. вот и всего.

+1
Обращение в комиссию по труду. Все. Я на сверхурочку после пива не выходил принципиально. Сначала - писменный приказ, потом - форма о моем согласии с моей подписью. При отсутствии двух этих документов - заявление в ТК.
+1

А между "взять деньги"  и "отдать деньги" (срок на собрать) зайти в какой нибудь ОБХСС или там другой рос-нац-гвард-что-нибудь и взять меченные купюры?

раскрыть ветку 4
+2
Как вариант
раскрыть ветку 3
+1

Какой вариант? Кто вообще в здравом уме будет платить или брать деньги за право работать помощником машиниста?

раскрыть ветку 2
0

А. теперь всегда будет заносить, один раз прогнулся - всегда теперь будут прогибать.

раскрыть ветку 1
-3

там все заносят, выделываешься - выдавливают

-2
Ржд вообще не любит признавать свою вину, чтобы не выплачивать компенсации. Тянет за уши малейшие нарушения и выставляет людей самих виновными. Сразу вспомнил телеграмму о парне из Нижнего Новгорода, который работал в рваных штанах. Так его чуть ли не главным виновником аварии сделали
Похожие посты
834

Следование по ТСС. Начальничек.

Прибываю на станцию. Выдают мне путевую записку, чтобы я следовал по перегону по телефонным средствам связи (ТСС). Это значит, что показания светофоров меня не волнуют, передо мной путь до станции свободен. И зашёл в кабину паренёк. Показал ксиву. Должность неплохая, но возрасту не соответствует, молод слишком. Но ладно, не моё дело.
В пути следования "начальничек" стал умничать. Сразу видно, что-то где-то вычитал и, так сказать, делится с нами информацией. Я только головой киваю. Регламент переговоров соблюдается, все дела.
И тут впереди жёлтый светофор. Я скорость не снижаю. А помощник мой на автомате:
- Жёлтый проходной.
- Вижу жёлтый.
Этот "начальничек" нервно смотрит в мою сторону. Я еду ~90 км/ч. Он спрашивает:
- Тормозить не будете?

- Зачем?

- Ну... Жёлтый же.
- Не нужно.
Впереди красный светофор. Я скорость не снижаю. Паренёк спрашивает:
- Это нормально? Вы просто не снижаете скорость, не останавливаетесь...

- Думаете, мы с помощником спятили? А Вы знаете, как нам нужно ехать?

- Точно не знаю, но красный светофор - это всегда сигнал остановки.

- Не всегда, молодой человек, не всегда.
Не проронив ни слова, он проехал с нами перегон, вышел.
Через несколько минут звонит мне инструктор:

- Ты вёз .............. (фамилия "начальничка")?

- Да.

- А как ты там ехал по перегону, что он звонит в депо и спрашивает: "Это вообще норма, что машинист красные светофоры под 100 км/ч проезжает?"?
- Ха-ха, по ТСС.
- Мда. Понял.

Вот такие кадры с проверками в кабины заходят.

282

Как и почему я ушел с железки.

Навеяло постом https://pikabu.ru/story/ne_boytes_peremen_6812863 . Немного истории. После окончания жд техникума в 2000 пошел работать железку, взяли меня слесарем 2 разряда. Работал и паралельно учился в жд университете. Через три года перевели в осмотрщики вагонов, ещё через пару лет стал мастером цеха. После окончания университета сдал экзамен на приемщика вагонов (проверял и выпускал вагоны после ремонтов), далее была предложена должность начальника производственно-технического отдела. Если б я знал, что меня ждёт, никогда бы не согласился. График работы был 5/2 с 8.00 до 17.00 на бумаге, по факту 7/7 с 7.30 до 20.00. Мне достался отдел, где работало 9 технологов и 12 человек инженерного состава, 80 % работников предпенсионного возраста. Если человек уходил на пенсию, на его место не брали ни кого, при этом сокращая штатную единицу, прикрываясь многозначительным словом "оптимизация". Эх, а сколько я написал служебных записок и обоснований с расчетами, вычислениями на необходимое количество работников и не счесть. Руководству было пофигу. Знаете, самый плохой начальник это начальник, который не может защитить своих подчинённых перед вышестоящим руководством, а свои косяки перекладывает на других, не беря на себя ответственность. Через пару лет в отделе осталось 6 технологов и 7 инженеров. Обязанности ушедших людей делились между оставшимися людьми и мной соответственно. Я практически жил на работе, пропал весь интузиазм работать, обострился хронический ларингит (на нервной почве голос пропадал)дома начались скандалы, и я прекрасно понимал супругу. Постоянные дежурства, то за себя, то за руководство, проверки, техпроцессы, планерки, совещания, и ещё много, много всего.
Представьте, приезжает проверочная комиссия (а она приезжает раз в неделю) находит какие-нибудь косяки, если не находит ты сам их им находишь, ну не может комиссия без замечаний. На основе замечаний составляется акт, далее проводится разбор у начальника депо, потом составляются коррекционные мероприятия где назначаются сроки устранения замечаний и ответственные, потом протокол устранения замечаний, и наконец составляется отчёт и отправляется руководству. Сколько заморото бумаги, потрачено нервов и времени и всегда практически в пустую.
В один прекрасный день приехал с проверкой начальник филиала, на планерке ни с того ни сего, заявляет мне чтобы я писал заявление на свое собственное снятие с должности. Я прихренел с такого-то. У меня был неиспользованный отпуск. Не долго думая я написал два заявления одно на отпуск, другое на увольнение. И знаете, так легко стало, ощущения просто не передать словами. Взял горящую путевку на курорт и улетел с супругой и детьми отдыхать, от туда я узнал, что заявление на увольнение удовлетворили, а на мою должность назначили родственника начальника. По приезду пошел работать в ООО к другу, на должность всё того же начальника техотдела, а через пару лет открыл своё ООО. За пять лет ни разу не пожалел, что ушел из РЖД. Вот так, своим увольнением мне удалось сохранить семью, моральное и физическое здоровье. Если есть вопросы про железку - спрашивайте.

284

Не положено !

Историю не так давно поведал мой знакомый, у которого отец работал на железной дороге во времена СССР. Вот он якобы в своё время рассказывал эту историю ему. История с претензией на реальную, хотя не могу исключать очередную пересказанную интернетовскую байку.


Итак ! Поехали !


Во времена Союза был на ЖД какой-то большой и важный начальник чего-то там... по фамилии Удод.

И вот однажды этот Удод гулял на каком-то мероприятии в самой жопе цивилизации, а точнее в маленькой глухой деревушке из которой выбраться можно было разве что только на поезде. Останавливался поезд на маленьком таком же как и деревня глухом полустаночке, где даже и платформы толком не было. Не было обычно на этом полустанке и желающих ехать пассажиров.

Стоял поезд на этом полустанке естественно не более 2х минут, а то и минуту. И вот глубокой ночью стоит наш начальник, ждёт поезд. Останавливается состав и ...

В одном единственном вагоне из всего состава (как положено по правилам) открывается дверь, откидываются ступеньки, выглянувшая проводница (как потом оказалось - молоденькая девочка- стажёр), протирает поручни и становится у входа в вагон. В остальных вагонах, по-видимому все спали.

Подходит Удод к этой проводнице и говорит:

- Дочка, возьми до %населенный пункт%

- Ваш билет пожалуйста !

- Да где же я тебе тут среди ночи билет возьму ?

- Извините, без билета не положено !

- Девушка, я Удод !

И тут девочка, видимо совсем недавно работающая и не слышавшая данную фамилию выдаёт:

- Да мне хоть дятел... Я сказала - не положено !

Поднимает ступеньки, захлопывает двери и поезд трогается...

На следующий день весь персонал поезда стоял на ковре в кабинете этого самого Удода.

По словам отца знакомого, весь личный состав, помимо морального вливания, получил строгий выговор, а девочку-стажёра, которая разве что не потеряла сознание от страха, назначили старшим проводником.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: