Найдены дубликаты

+2
За такое надо маркетолога выебать в жопу этими палочками.
раскрыть ветку 2
+1
А вы думаете эти коричневые крошки откуда?
0
И получится гаМно на палочке!)
+1

Давно не ел эскима на палочке! Давно на палочке, давно на палочке, коричневое, вкусное, на палочке давно! //Эдуард Суровый https://rutube.ru/video/b2df52e95f70b4133bbf4ab2235b29c0/

алсо, боян, @moderator, https://pikabu.ru/story/m_marketing_5780318

0
Лол...
-1
Жалкие рабы системы, скоро напишут что палочка без гмо
Похожие посты
12255

Громкая реклама на YouTube - плевок в уши пользователям

И вы и я замечали, что при просмотре роликов через ютуб включается страшно громкая реклама.
Как правило на телевизорах "Смарт ТВ" это проявляется во всей красе.
Она громче в 2-4 раза, чем сама видеозапись.
И хорошо если время день, вы и дети бодрствуете, а соседи не приходят с претензиями " ты че глухой, болеешь чем-то, да?".
Однако если вы решили залипнуть перед сном в документалочку или еще что по душе, уже в полусне слушаете десять отличий ворона от вороны, врубается реклама.
Начинает дребезжать хрусталь, просыпаются дети и пидрила-кот, которого вы кое как откормили и уложили спать что б он не тыгдыкал.
У вас же начинается дикое сердцебиение и немыслимое горение жопы, смешанное с пониманием того, что соседи думают о вас в этот момент.
На мой скромный, обывательский взгляд это пример самого низкого, скотского маркетинга.
Маркетинга не уважающего вас ни в каком виде, маркетинга, считающего вас чем то среднем между тренированным хомяком и макакой.
Я не предлагаю что-то байкотировать, избегать, ибо продукты и услуги так рекламируют самые разнообразные.
Я просто хочу сказать, что люди это придумавшие - мерзавцы и надеюсь хороших финансовых результатов для своей мелочной душонки они не добьются.

170

6 примеров простой хорошей упаковки

В этот раз подборка как бы обычной упаковки, которая однако гарантированно привлечет покупателей. Вау-эффект - вещь непостоянная. Потребители пресыщаются, конкуренты копируют удачные решения. А вот действительно хорошо продуманные решения, пусть и слегка заурядные, - это про стабильный успех. Вот несколько примеров (некоторые уже были на пикабу):


1. Картонный ланч-бокс Breakfast Aid

Эта гастрономическая «аптечка» отлично иллюстрирует содержание и назначение. Такой перекус будет удобен и для студента, и для офисного работника, заинтересованного в немедленном бутерброде, но не готового к серьезным расходам.

6 примеров простой хорошей упаковки Упаковка, Дизайн, Продукты питания, Маркетинг, Длиннопост

2. Упаковка для морепродуктов, наглядно демонстрирующая возможности хорошего графического дизайна в product-placement. Простая картонная коробка с вырубным окошком за счет контраста цветов и выгодной демонстрации продукта становится отличным инструментом чтобы выделиться на полке магазина.

6 примеров простой хорошей упаковки Упаковка, Дизайн, Продукты питания, Маркетинг, Длиннопост
6 примеров простой хорошей упаковки Упаковка, Дизайн, Продукты питания, Маркетинг, Длиннопост

3. Молочные продукты в виде обитателей полярных областей планеты. Пакет кефира в виде пингвина смотрится в холодильнике довольно уместно, а превращение еды в игрушку – это классика, не дающая осечек на детях уже тысячу лет. Они обязательно будут требовать у родителей именно такие молочные продукты, если увидят их.

6 примеров простой хорошей упаковки Упаковка, Дизайн, Продукты питания, Маркетинг, Длиннопост

4. Коробка-стадион от найк.

Тут не совсем про продажи, скорее про демонстрацию класса. Понт, рассчитанный на тех, кто уже купил. Такие коробки задерживаются у владельцев дольше самих кроссовок, их показывают друзьям и родным с посылом "смотри какая коробка у моих найков" (="смотри, найки крутые")

6 примеров простой хорошей упаковки Упаковка, Дизайн, Продукты питания, Маркетинг, Длиннопост

5. Этот прием по использованию продукта внутри картонной коробки как части изображения встречается довольно часто. Можно сказать, современная классика. Этому дизайну лет 8, но я постоянно встречаю всё новых его клонов, и про каждый из них отзываются с одобрением. Хотите сделать креативно, но не думать очень уж долго – ваш вариант.

6 примеров простой хорошей упаковки Упаковка, Дизайн, Продукты питания, Маркетинг, Длиннопост

6. Если понравился предыдущий вариант, но в голову не приходит ничего, кроме причесок, вот прекрасный кейс с фитнес-булками (ему тоже лет 300).

6 примеров простой хорошей упаковки Упаковка, Дизайн, Продукты питания, Маркетинг, Длиннопост

Взято отсюда: https://arbat-t.ru/novosti/neobychnaya-upakovka-iz-kartona/

Показать полностью 6
5223

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение

Например, производители этой упаковки на славу постарались, чтобы поднять настроение своим покупателям. Руки сами тянутся к этой упаковке. Каждая сделана с любовью, в каждую вложена душа, такую выбрасывать не захочется. Когда любишь то, что делаешь, и делаешь то, что любишь, всегда получается замечательно.

Упаковка булочек ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Охотник за мёдом ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Лапша ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Креативные спички Kokeshi ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Наушники Sony ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Шоколад для мужчин ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Специи «Передайте, пожалуйста» ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Медовые подушечки «Улей» ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Леденцы для горла Ricola ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Молоко Milkos ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Японская булочка ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Жевательная резинка Trident ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Хлебный гном ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Кетчуп ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Напиток со вкусом лимона ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Тряпка для пыли ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Упаковка яиц ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Пивная банка(стакан) ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Показать полностью 19
1624

Неяпонское мыло. Разоблачение

На днях был пост про якобы японское/корейское мыло, произведённое в Москве. Вот этот: https://pikabu.ru/story/obman_v_zakone_neyaponskoe_myilo_678...

Неяпонское мыло. Разоблачение Длиннопост, Разоблачение, Япония, Мыло, Упаковка, Маркетинг

И самый заплюсованный комментарий о том, что продукт скорее всего на экспорт и вряд ли это умышленное введение покупателей (нас) в заблуждение.


Так вот. Ответственно заявляю: маркетологи НАС НАЁБЫВАЮТ. Снова (как неожиданно).


Я работаю в сфере рекламы (производство). И перед Новым годом был в компании "Бентус Лаборатории" на встрече с маркетологом. Предлагал свои услуги. Обсуждали их продукт и методы его продвижения. Реализованные и перспективные. В числе прочего затронули вышеупомянутый вид упаковки "под Корею". На фото видно, что это явный закос под дизайн косметики из Японии и Кореи. Сейчас они в тренде и считаются типа хорошими. И вот, наши ребята, недолго думая, решили:

Неяпонское мыло. Разоблачение Длиннопост, Разоблачение, Япония, Мыло, Упаковка, Маркетинг

И выпустили тот же самый продукт, который в России уже продаётся под другой торговой маркой, но с трендовым "японским" дизайном чтобы сравнить продажи продукта в разной упаковке. Именно эти слова я услышал из уст маркетолога фирмы. Спустя полгода автор оригинального поста сделал фото этой продукции в Ашане. И тут я понял: маркетинг опять затащил продажи ))) И ведь все поверили! Если даже и российское, но на экспорт - значит точно хорошее! ))) О потребительских качествах данного продукта сказать ничего не могу - не пользовался. Но абсолютно точно утверждаю, что никакой это не экспортный вариант упаковки, а очередной маркетинговый развод )


В качестве пруфов - фото визитки маркетолога и кучи пробников продукции фирмы, подаренные на встрече.

Неяпонское мыло. Разоблачение Длиннопост, Разоблачение, Япония, Мыло, Упаковка, Маркетинг
Неяпонское мыло. Разоблачение Длиннопост, Разоблачение, Япония, Мыло, Упаковка, Маркетинг
Неяпонское мыло. Разоблачение Длиннопост, Разоблачение, Япония, Мыло, Упаковка, Маркетинг

Проверяйте инфу. Не дайте себя обмануть.

Показать полностью 4
63

"И.Л. Динг - фабрика конфект", Россия, начало 20 века.

Рекламный плакат торговой марки "И.Л.Динг" - одной из крупнейших фабрик кондитерских изделий в дореволюционной России.


Больше о торговой марке можно почитать например здесь.


Неизвестный художник.

Санкт-Петербург. Литография "Веферс и Ко".

"И.Л. Динг - фабрика конфект", Россия, начало 20 века. Плакат, Россия, Реклама, Конфеты, Сладости, Москва, Упаковка, Сова
11224

Фокусы с упаковкой

В аду есть специальный круг для маркетологов. Где-то между восьмым и девятом кругами по Данте – для злоупотребляющих доверием. Фактически эти люди занимаются прямым обманом покупателей.


Еще одна подборка фокусов с упаковкой

Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман
Фокусы с упаковкой Маркетинг, Упаковка, Длиннопост, Обман

via

Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: