Беспощадный маркетинг
Наткнулся на днях на этот пост https://pikabu.ru/story/bespredelnaya_reklama_5417898 и вспомнил, недавно рассказанную, одним из моих знакомых, историю.
Как вы знаете, зарплаты у рядовых работников разных служб в глубинке невелики, но клиенты наивны, чем и пользуются недобросовестные специалисты.
Суть материального лайфхака, изобретенного одним из работников местного интернет-провайдера, была в следующем. Приезжая настраивать кому-нибудь интернет, парень оставлял свой номер телефона, "на случай если возникнут проблемы" и запоминал пароль модема (если тот отличался от дефолтного). Позже, когда его начинали посещать материальные трудности, останавливался неподалеку от какого-нибудь дома, где проводил инет, подключался к модему и сбрасывал настройки. Вуаля - через некоторое время клиенты звонили с просьбами приехать и по новой настроить модем, так как он почему-то "сломался". Время "взлома", естественно подбиралось максимально неудобное для звонков в контору провайдера, и максимально удобное для звонков "проверенному специалисту".