Беспощадный крымский брендинг
Кто не знал, Крым - это одна большая санкция. Сюда боятся идти многие бренды: на полуострове нет ни Сбербанка, ни Макдональдса.
⠀
Для одних это просто печальный факт, с которым нужно смириться, для других - повод усилить позиции своей компании.
⠀
Креативные местные предприниматели решили заполнить образовавшиеся окошки на рынке, так на свет появились чудесные гибриды.
⠀
Знакомьтесь:
⠀
CFC - Kentucky превращается, превращается... в Crimean, и вот перед вами брат-близнец международной сети.
На месте ресторанов Макдональдс открыли Авто Кафе, тут брендинг далёк от оригинала, но половинку узнаваемой буквы M решили оставить, слава бывшего владельца не помешает.
Чтобы местные жители и отдыхающие не скучали без Детского мира, появилась сеть Детский Крым, логотип которой как бы намекает...
Самое интересное, на мой взгляд, - маскировка 80 lvl. В Симферополе есть магазины House, Reserved, Cropp, но если вы просто прогуляетесь по ТЦ, вы их не найдёте. Бренды прячутся под вывесками BrandsMart - тайну можно раскрыть только по биркам на одежде.
Для меня подобные решения стали открытием, до этого встречала только Шаурму с заглавной перевернутой M.