ну у одних нормально писать своей аудитории "смотри не обострись"
у других "меняешь шкуру раз в год"
по мне в обоих случаях обращение к достаточно быдловатой аудитории,
на мой взгляд, уважающий себя человек не будет пользоваться товарами брендов с таким отношением
Да они просто обыгрывают любой возможный каламбур связанный с коитусом (я только про Визит сейчас)
Вообще любой
Причём тут отношение к аудитории?
Каламбур ради каламбура
Из разговора гусаров:
— Поручик, вы говорят, большой мастер каламбуры придумывать, ну-ка, сочините чего-нибудь.
— Да что тут сочинять... Вот я, например, телом бел, а калом бур.
На месте каламбуриста Визита, я бы ответил нечто вроде:
- Всё не настолько грубо, не передёргивайте.
Да, но использовать сексизм — это перебор. Влияние на одну ЦА посредством оскорбления другой — низко и недостойно хорошего маркетолога.
Да, юмор вульгарный
Но в данном случае это именно юмор
P.S.: то все ноют о повальной западной толерастии, то возмущаются "сексизму" в шутке про змею в рекламе гондонов
Опять же, эти "все" и те "все" — разные группы. Я из той группы, которая считает, что есть права у любой категории людей, но и обязанности тоже одинаковые. Меня не пугает толерантность к национальностям, геям, трансам и иже с ними. А вот токсичные, неуважающие общество люди есть в любой группе, с ними нужно работать как Фемида, закрывая глаза на то, кто перед тобой стоит. Нарушил закон — получи наказание.
Про рекламу: шутки у них двусмысленные не случайно, а змея — так, для отмазки. На мой взгляд, маркетинг должен стремиться к повышению ценности своего продукта вместо чёрного PR и давления на боль ЦА (тут есть исключения, например, медицина — там нельзя быть всегда позитивным, но можно это делать без манипулирования аудитории). В основе любых отношений должно лежать уважение, в противном случае отношения лучше разорвать.
Ты страшный человек)
Это шутка про гандоны)
Я вот похихикал над ней, я что теперь женщин не уважаю???
Как это вообще связано???
Мне теперь реально интересно разобраться как это работает)
Нуууу, тут немного сложно. Смеяться можно над чем угодно, но нужно понимать, где ты это делаешь, и не воспримут ли твои слова за оскорбления или всерьёз. Маркетологи как профессионалы так шутить не должны.
Не знаю
Учитывая специфику товара (презервативами желательно бы пользоваться всем слоям населения), даже такие шутки уместны
И если развивать мысль о том, что такой юмор совсем уж быдлянский, то я видел много постов и комментариев, где именно таким людям советовали презервативами почаще пользоваться
ну в наше время очень мало что не имеет достойных аналогов, чтобы этим пользоваться вне зависимости от рекламы
смотрел этот обзор) не знаю, как в других городах, но в Казани во всех БК булки слишком плотные и менее вкусные, если сравнивать с маком, и в БКшных бургерах меньше соуса, опять же сравнивая с маком, и даже при более ароматной котлете общее впечатление от бургера хуже, т.к. сухой.
Ты прав. По купонам выходит очень выгодно - здоровый воппер за сотку. В Маке дороже выходит.
Хз почему тебя заминусили
По тому что они "не быдло", ведь у БК есть реклма для быдла (та небольшая часть их рекламы с довольно низкопробным юмором), значит БК может нравиться только будлу -_- *facepalm*
логика.
В бк соотношение вкуса и цены бургеров из говядины самый лучший, остальное так себе. В кфс разумеется самая вкусная курица.
полностью поддерживаю
Да чего вы такие изнеженные все? Да, грубовато, слишком по-детски даже, но все равно прикольный подход. Похуй совсем.
И там и там ЦА подозреваю не успешные мужчины 40 лет, а несколько менее состоявшиеся люди.
Хм. Вчера было лень готовить. Взял еду в бургеркинге. Теперь я не успешный мужчина до 40.
https://www.newkaliningrad.ru/news/economy/1310764-rossiyski...
А успешные мужчины 40 лет презервативами не пользуются?
Хотя, наверное, они предпочитают записываться на страпончик...
А если нет любимой женщины, ты не успешный? Мне просто 10 лет до 40 осталось, надо готовиться
Покажите мне это уникальное явление природы - шестнадцатилетнего подростка, не знающего о презервативах...
несколько менее состоявшиеся люди - это те, кто проецирует свои странные представления о чем бы то ни было на всех. Как вы с БК и Визитом.
Когда мало времени на поесть в БК ходят и успешные люди (лучше уж бк чем неизвестные кафешки, в бк/маке и т.п. не отравишься), а презервативы вообще вопрос предпочтений
в конце концов - это же не продажа бургеров, а пропаганда здорового образа жизни и безопасного секса.
Так если это работает - почему бы и не использовать?
Эммм... Называя в своей рекламе девушек шкурами, открыто писать про елду? Это креатив и пропаганда здорового образа жизни?
Хз на кого это рассчитано, но после подобного, любой адекватный человек будет обходить стороной подобный "бренд"
Судя по количеству быдла, такая ца презервативами вообще не пользуется.
Даже тут, читаешь комментарии и диву даёшься.
"Гыыыыыыыыыы!!! Елда!!!!!11", "Шкура норм зашла!!!!11", "Креатив, ёпта!!!!11"
смею предположить, как минимум отделили тем, что считают неуместным употреблять "елда", "шкура" и прочее в рекламе, как минимум это неуважительно к твоему партнеру
У меня вот не возникло никакой ассоциации между "девушкой" и "шкурой". Я решил, что имелось в виду, что презерватив пригождается раз в год =).
Охренеть. Мне 24 года, я сын учителя русского языка, писал сочинения на конкурсы, сдавал все экзамены по русскому языку на 5, проучился 6 лет в ВУЗе, написал несколько научных статей, и я только что узнал, что всегда писал это слово неправильно О_О
Спасибо тебе, милый человек)
Ну вот честно - похуй вообще)
Вот если бы при покупке ты подписывал договор, где было б указано, что "я соглашаюсь, чтоб сидели на моем лице лего-человечки" - тогда да, я б, пожалуй, отказался)
я не путаю, я знаю что это был рибок, просто тут человек утверждает, что ему все равно что производитель вещает своей рекламой, лишь бы продукция была норм, вот я и привел еще один наглядный пример, с целью удостовериться в его словах
Идея в том чтобы покупать вещи за их реальные свойства вне влияния на это рекламы.
очень утрированно для меня ваш посыл звучит так:
тебя называют лохом, но ты все равно приноси им прибыль.
простите, я 5 лет в рекламе работаю и полтора года работал с очень крупным брендом одежды и обуви, и мне удивительно, как такую рекламу вообще выпустили, и для меня реклама нечто большее, чем просто пустой треп маркетологов, через нее я вижу отношение компании к аудитории
Кроссовки, это не тот продукт, который не имеет аналогов, он легко меняется.
лично я после этой рекламы отнес свои неделю назад купленные кроссовки обратно в магазин, и пошел купил себе найки, по качеству они все одинаковые, только найк более уважительно относится к аудитории
Визит не пробовал, кажется, а что по дюрексу-контексу... У дюрекса, есть, конечно, ультратонкие "инвизибл", но они, блин, не налезают нормально на мои среднестатистические 13 сантиметров, короткие слишком, сползают. А по остальному - XL контекса, которые нормально сидят в длину, по ощущениям такой же полиэтилен, как XL дюрекса.
Ммм, а «надень шляпу на своего страшилу» это про то, что внутри каждого из нас сидит внутренний страшила, у которого нет мозгов, поэтому он любит секс без защиты. И надевая на него шляпу, ты метафорически обретаешь разум и отказываешься от небезопасных отношений. Давай честно, это про то, что надо надеть гондон на хер.
Так и тут: шутка очевидно провокационная, стоит ли баттхертить, каждый решит сам, но аналогия «девушка-шкура» там была заложена 100%
Вы не видели что твориться в твиттере из-за этой картинки )) У тупорылых фемок пылает так, что с Плутона видно ))
https://youtu.be/VXbViP6C3yI
Сколько они тогда шороха этой рекламой навели, почти все новостные ресурсы протрубили... .
БК - одна из самых дорогих забегаловок своего класса
шта? он самый выгодный, если мне не изменяет память. сравнения на ютубчике были
чет я посмотрел на ютубе и нифига
и даже наоборот
вот название одного из видосов
ДЕШЕВЫЕ БУРГЕРЫ. Сравниваем Black star burger / Mcdonalds / Burger King