Бесплатный логотип

Бесплатный логотип Логотип, Бесплатно, Дизайн, Скука

Не судите строго, я новичок просто хочу набить руку и готов бесплатно оказать услугу:


Просто оставьте форму =)


1) Название вашей фирмы/бизнеса и т.д.

2) Чем занимается

3) И куда отправить


Благодарю за внимание =)

Халява

2K поста19.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы горячо приветствуем рассказы про официальные акции с бесплатным получением товаров, приятностей, ништяков и услуг.

Здесь публикуются только способы получения халявы, которые действуют прямо сейчас.


Усиливайте посты подробностями и делайте их полезными.

Оставить ссылку на халяву и уйти — этого мало, так пост удалят за рекламу / спам.


1. Запрещены посты-ссылки, которые предлагают перейти на другой сайт, а не рассказывают про халяву.


2. Запрещена халява через сторонние ресурсы. В том числе рекламные призывы к действию на "левых" сайтах, реклама соцсетей через получение халявы.

Пример 1 "Регистрируйся на моем сайте и получи халяву", Пример 2 "Используй ТГ-канал и получи халяву".

Приветствуются простые способы получить халяву и без рекламы: пришел-увидел-забрал.


3.1. Допустимы посты с халявой от официального бренда, с использованием на официальном сайте. Пример

3.2. Пост может быть вынесен, если ссылка выглядит подозрительной. В частности, сокращенные ссылки. Пример

Используйте ссылки на официальный сайт бренда.


4. Могут быть запрещены однотипные посты, публикуемые многократно (одним или несколькими пользователями). Ибо воспринимаются аудиторией как спам и чаще вызывают раздражение, чем приносят пользу.


5. Тематика сообщества.

Посты "отдам даром" больше подходят в Барахолку.

Скидки - здесь.


Просим воздержаться

а) от постов про халяву в играх. Для этого есть другие сообщества.

- Халява в играх

- Халява Google Play и AppStore

б) от постов с раздачей животных. Предлагаем публиковать их в Айболит. Помощь животным

Вы смотрите срез комментариев. Показать все