Бесплатная навигация по платным дорогам

Было вчера.
Собрался ехать к детям (они уже находились на даче у сестры).
Построил маршрут в приложении Яндекс.Навигатор, который предложил 3 варианта маршрута: с использованием платных дорог (объездная дорога мимо Одинцово) - 1 час 41 минута, по Минскому шоссе (без объезда по платной) - 1 час 48 минут, с объездом через Рублёвское шоссе - 2 часа 23 минуты.

Выбрал 2-ой, ибо нахрена мне этот платный проезд с экономией в 7 минут на фоне общей продолжительности...?

На подъезде к эстакаде съезда на Можайское/Минское шоссе с МКАДа мне позвонили, общаюсь, следя за указаниями Яндекс.Навигатор, чтобы не пропустить и не перепутать нужный съезд (не часто там езжу, 1,5 года назад заплутал и вместо "Кутузы" поехал в Одинцово, потеряв минут 15-20).

При приближении к съезду на эстакаду к Минскому шоссе (оставалось около 570 м), Яндекс.Навигатор пишет, что нужно проехать прямо около 2-х км... Съезд на "Можайку/Минку" с внутренней стороны МКАД стояли... Подумав, что приложение предлагает сократить, избежав пробки на съездах с внутренней стороны МКАД, проезжаю мимо ранее указанного съезда... В итоге Яндекс.Навигатор повёл через платный объезд мимо Одинцово...

В итоге за даже не 7, а за 5 минут "сэкономленного" времени, заплатил 450 руб... Сумма не критичная, но отношение сервиса - удивительное
Команда Яндекс.Навигатор - прям молодцы...
Пригорает от Ваших решений...
Был выбран конкретный маршрут, а Вы ухуели...
Сначала подумал, что геопозиция некорректно определилась, но нет, всё было корректно...

И, отдельное "спасибо" за то, что лет 7 назад испортили нормальную аналитику отслеживания, когда, двигаясь по маршруту со скоростью 80 км/ч, мне вдруг предлагается держаться левее, развернуться, потом перестроиться правее и съехать на дублёр, ибо, по мнению Яндекс.Навигатор, вдруг оказалось, что движусь в обратном направлении с той же скоростью... Где, блин, логика?
Припекает от таких алгоритмов, исключительно "целесообразных"... 

Автомобильное сообщество

27.9K постов48.9K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа!

Эта сволочь в середине маршрута может его перестроить.

К примеру, в Москве в центре в час пик дворами ехать смерти подобно, даже если в данный момент там свободно, через три минуты будет глухая пробка.

Выбираешь маршрут, скажем, по ТТК, подтверждаешь, а через десять минут эта срань тащит тебя в ад.

Вот как им объяснить, что, выбирая маршрут, местный водитель на основании опыта выбирает предпочтительные магистрали, а не риск влипнуть из-за мифического преймущества в две минуты с перепробегом в пять километров?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что это у нас "местный водитель на основании опыта" по навигатору ездит? Если ты знаешь, что надо по ТТК, так и езжай к ТТК, а навигатор перестроит маршрут под тебя. Или ты болван и тупо следуешь всем указаниям деревяшки?
Не считаю себя "местным" (замкадыш, как вы выражаетесь), но Москву переезжаю вдоль и поперек, есть маршруты, по которым езжу очень часто. Перед поездкой проверяю маршрут, каким из двух-трех вариантов быстрее, и все, навигатор выключаю, я еду по маршруту в голове. Ну и по знакам (прикинь, в Москве есть указатели и знаки!) Камеры? Так не нарушай. Я знаю всего процентов 10 камер (просто помню, что они там есть), остальные меня тупо не волнуют. Ни на разметку, ни на ограничение.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы невнимательно читаете , был выбран конкретный маршрут, который был перестроен спонтанно самим приложением... Перечитайте пост.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз внимательно. И не понимаю, зачем слепо следовать измененному маршруту, если вы знаете, что надо на ТТК. Когда я еду в незнакомой местности, всегда проверяю маршрут, уменьшая масштаб, чтобы знать сколько меня поворотов и каких ждет в ближайшие 20-30 минут. Он кучу раз предлагал перестроить маршрут, кучу раз было так, что он находил меня на соседней улице с движением в другую сторону, и предлагал "развернуться через 200 метров". Но я точно знаю, что мне надо через два светофора повернуть направо, а дальше он найдет меня на нужной улице с нужным направлением. Особенно весело, когда идут две дороги рядом (на эстакаду и под нее съезд), и он меня определяет не на той, по которой я еду.
В этом отличие нас от тупых роботов - принимать решение нам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Серджио, это развязка на МКАДе была... Там редко бывал, поэтому ехал по Яндекс.Навигатор, следуя его инструкциям...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так предупреждать надо, развязка на МКАДе может стоить год жизни. Я в таких случаях всегда повторяю как мантру: не проебите поворот... )))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Навигатор для контроля скоростного режима, прогнозируемого времени прибытия, избегания общения с ДПС и внезапных пробок из-за ДТП.

ОЧ полезная штука.

А по маршруту в голове влипнуть как нечего делать, особенно в час пик.

Знаки и указатели хороши в пустом городе. В незнакомом районе в трафике хрен ты по указателям сорентируешься, как минимум полосу на поворот спутаешь.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С объезжанием по Яндексу пробок каждый раз одна жопа. Он не мгновенно "перекрашивает" дороги, а раз в сколько-то минут, может и раз в 10-15, потом он перестраивает маршрут не только тебе, а всем, в итоге толпа ломится в улочку, Яндекс продолжает рисовать там свободную дорогу и направлять туда все больше людей, в итоге в этой улочке жопа, на выезде с улочки на основную дорогу тоже жопа. Постоянно вижу как предлагаемый объезд становится бордовым.

Автор поста оценил этот комментарий

Навигатор и скоростной режим - это разные вещи. Бывали случаи (некоторые до сих пор есть), когда фактическое ограничение не совпадает с тем, что показывает навигатор. Ездить надо по знакам. Малая бетонка, в районе Алешино: стоит дополнительная передвижная камера, знак ограничение в 60 установлен через 300 м после нее, на светофоре после знака стоит стационарная на столбе. Навигатор начинает показывать ограничение 60 задолго не только до знака, но и до машины с камерой. Сам летаю там положенные 90 уже больше месяца, никаких штрафов не приходит, а навигатор говорит, что эта камера на 60. Любые ремонты с ограничениями навигатор так же не показывает, а вот мобильные камеры в таких местах любят устанавливать. Давно было, привез штраф с одной такой камеры (ограничение 40, штраф за 62 км/ч).
Ну и "прогнозируемое время" - понятие такое же условное, никогда в назначенный интервал, если путь больше 40 минут, не укладывался, он сам его изменяет в течение маршрута.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку