"Бесконтактная доставка товара методом заклада."

"Бесконтактная доставка товара методом заклада." Наркодилер, Закладчики, Наркоторговля

День знаний и такое "заманчивое" предложение...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Да не имеет право, а так и есть
Автор поста оценил этот комментарий

Скан паспорта требуют, если курьер не может внести залог.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

угу, искать чтоль будут?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Часть магазинов управляется органами. А по поводу сливов - абсолютная правда. Не будет таких сливов - упадут показатели в отделе и, того и гляди, урежут финансирование, тогда и местечко не таким тёплым окажется. А так - дали тебе наводку где кладмена искать и всё, серьёзный преступник найден - все счастливы.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем знать друг друга лично? Барыга кидает курьеру координаты крупного веса (которого там и не было), тот идет, и его принимают менты. Ментам галочка в статистику, барыга продолжает торговать. Один курьер остается в накладе.
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А с чем его принимают менты если там веса не было?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вес есть на сумму залога который лежит у магазина. По факту ментам палка, магазин условно говоря выходит в 0 а куре срок. Но так не везде

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не сомневаюсь, что магазин может пожертвовать некоторой суммой ради дружбы с ментами. Именно поэтому меня и смутило то, что "веса может и не быть". С весом - то все гораздо проще
Автор поста оценил этот комментарий

Кура? Что значит это слово?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Курьеров так называют, читай как закладчик.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нахуя, спрашивается? Потому что могут?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Половиной :D

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А пруфы будут, или так пиздануть только ради?

1
Автор поста оценил этот комментарий
На курсы по готовке чефира, валки леса или производства шахмат из мякиша
Автор поста оценил этот комментарий
Да они в командировку уезжают.
2
Автор поста оценил этот комментарий
С сохранением зп?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Больше 15 же не дают? Или я не прав?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А 15 это мало?
1
Автор поста оценил этот комментарий
По сбыту в особо крупном размере вплоть до пожизненного
Автор поста оценил этот комментарий
Дают. Некоторые и пожизненное прлучают, но там вес должен быть ого-го.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поищут, найдут и ого-го
ещё комментарии
277
Автор поста оценил этот комментарий
Так сам магазин и сливает. Имеет скорее всего несколько человек самых надёжных - костяк. А остальные пара месяцев и Добрый вечер. И ментам хорошо что палки есть, и через кого конфискат сливать тоже есть. Все довольны.
раскрыть ветку (70)
175
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так там график такой год работаешь (а то и того меньше) и 8-20 лет выходные ( полный пансион).
раскрыть ветку (38)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, год вы загнули. Никто из моих знакомых дольше 1-2-х месяцев не продержался. Но была одна дура, которая даже будучи под следствием продолжала делать закладки. Вот про нее да, можно сказать, что год этим занималась. Но фактически её поймали ещё в первую неделю. Их всех почти ловят в первую неделю.

раскрыть ветку (37)
110
Автор поста оценил этот комментарий

Каким же тупым надо быть, что бы начать этой хуйнёй заниматься? Я пиздец тупой, но даже я понимаю, что это к хорошему не приведёт

раскрыть ветку (29)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый думает, что ловят только лохов, а он-то сумеет обвести всех вокруг пальца.

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий
*Каждый лох так думает.
16
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя есть осознанность. У них её нет. В это разница.
35
Автор поста оценил этот комментарий
Разные ситуации бывают, кто то сам по себе настолько плох, что идёт туда, кого то вынуждают обстоятельства: Бах, любимый человек(не важно, половинка, родственник) звболевает и лечение очень дорогое и требует постоянного денежного влияния и ты ну никак не можешь осилить и от отчаяния идёт на преступление
раскрыть ветку (20)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Вот к слову много таких сидят и не все из них уроды. Но вот спустя 9 лет выходят уродами. Ибо наша тюрьма не исправляет а делает из человека нечто, что не сможет жить нормально после выхода.

раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Никакая тюрьма не исправляет. Это либо скотобаза для изоляции биомусора, как у нас, либо сраный курорт, как во всяких Швециях, из которого ты выйдешь точно таким же каким зашел, только постаревшим, потерявшим навыки жизни в социуме и желанием туда вернутся если прижмет, либо комерческое предприятие, которое заинтересовано в том, чтобы ты оставался скотом и как можно раньше к ним вернулся, как в штатах. Никто и нигде не будет вокруг отребья хороводы водить, чтобы на путь истинный поставить, это тупо не стоит потраченных денег и времени.

раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот почему в этих странах самый низкий процент преступного рецидива, а у нас высокие. Практика показывает обратное, чем ваши пустые слова.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас там чот логика замыкает. Если у них тюрьмы курорт, а у нас пиздец, почему у нас возвращаются в них, а там нет?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вдруг у меня логика замыкается? Если я как раз таки говорю о том, что там тюрьмы работают в отличии от наших. А у нас нихуя не работает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто и нигде не будет вокруг отребья хороводы водить, чтобы на путь истинный поставить

В каменную статую на тыщу лет сразу, чё уж там.

Автор поста оценил этот комментарий
Весьма усозрительные и химерические рассуждения )
Автор поста оценил этот комментарий

А в шоушенке так вообще одни невиновные были. Ох уж эта тяга к обелению преступников, откуда она берётся в таких масштабах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это фильм. Был чувак, который отсидел не за что и доказал свою невиновность. И когда у него спросили, много ли таких как он, то он ответил, что нет. Что преступники признают свою вину.

Да и в США как и в России рецидив большой

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно просто считать себя умным, хитрым и удачливым. :-)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так каждый из них и считает..
Однако, считать - ещё не значит являться им!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом вся и фишка.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, деньги всем нужны.

Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри Во все тяжкие, может поймешь

11
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо город большой. В маленьком городе быстро слухи поползут, что магазин сливает минеров, работать никто не пойдет. А вот держать несколько более менее адекватных курьеров и сливать по паре залетных в два - три месяца, вот это уже залог спокойной работы.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так они и первую зарплату не получили получается?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Профит и экономия!

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только свои вложили..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сосед есть - паренёк, уже больше полугода раскидывает, импрезу недавно купил за 300 с лишним. Получается он слишком везучий? Все ждём с женой, когда же его примут, раз такое палево ...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так может вам предпринять что-нибудь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? У нас дебильные законы: по пьяни убил человека 5 лет, попался с наркотой 20. Это не нормально

15
Автор поста оценил этот комментарий

ну так да) ты такой говоришь "всё ребята, я хочу прекратить с этим, с меня хватит", а они тебе "ну выполни последний заказа и гуляй на все 4 стороны" и сами тебя при этом и сливают)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю, никто никого ничем не обязывает. Хочешь - делаешь заказ, не хочешь - не делаешь, предупреждаешь об этом. И это их "еще один" никого не дергает.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, уговаривать ещё клад отнести ) другогому дадут задание и всё.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли магазин. Тут как то описывали, что хозяин такого магаза чаще всего заграницей, ему на местные ментовские палки фиолетово

3
Автор поста оценил этот комментарий
Довелось мне столкнуться с таким курьером в жизни - брат друга сидит, 6 лет строгача, ещё и туберкулез схватил. Так вот приняли всех вплоть до того кто это все организовал. Они не берут шестерок по одному, а выслеживают всю цепочку и в один момент накрывают всех. Друг общался со следователем, тот сказал что как ни консперируйся, всех найдем. Не было ни одной банды которая избежала наказания. Так вот текучка оттого что таких "умников" организаторов много, вопрос в том, когда они начнут этот бизнес. А конец неизбежен. Кстати, 6 лет - это минимальный срок при сотрудничестве со следствием и хороших характеристиках.
раскрыть ветку (5)
42
Автор поста оценил этот комментарий

чушь полная. принцип работы в таких магазинах - полная анонимность. никто никого никогда не встречал. Брат друга - по всей видимости, умом не отличался и нашел работу по "знакомству". Типа АУЕ и тд. Следак тоже умом не отличается. максимум что могут - запугать и слить знакомых, кто может "достать че". а в материалах дела конечно " Задержана группа лиц по предварительному сговору..." Если люди неграмотные и подписали что и м дали - вот вам и "ОПГ" а следаку палка. У серьезных магазинов и площадки бюджет исчисляется миллиардами долларов + команда лучших в мире программистов, а со стороны ментов пентиум 99года выпуска и ломаный микрософт офис 2003))) К сожалению, торговая площадка, по продаже веществ занимает первое место в мире по продолжительности работы и обороту средств. закрыть ее не могут, точнее не хотят. Есть мнение что это проект РФ, который заменил старую площадку. Через этот сайт идет 90% нарко трафика по всей россии. Если они реально всех взяли - то только потому что организаторы были без мозгов. Структуру работы и организацию я знаю прекрасно, пришлось по работе столкнуться. вот такие пироги.

Если кому интересно - ставьте плюсы) Запилю пост. Смотрю новая волна на пикабу)))
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ебашь родной
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пили, мне интересно )
1
Автор поста оценил этот комментарий

подписалась)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

начал писать, понял что объем большой и что писать получается не очень( 26 человек подписалось!) в общем до воскр сделаю!)

Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю
28
Автор поста оценил этот комментарий
Читал статью бывшего закладчика. Пишет, что такая "работа" длится от 1го дня до 6 месяцев. А потом ребята знатно охудивляются, когда узнают какие сроки им "светят".
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

"А меня то за что"

3
Автор поста оценил этот комментарий

А дайте ссылочку на статью, тоже почитать хочется.

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя, вот, нашел. Немного ошибся: пишет не закладчик, а другой арестованный (по другой статье). Но разговор идет как раз о закладчиках.

https://www.zaprava.ru/zhizn-zakladchika-narkotikov-rasskaz-...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это давно было. Где-то в сети встречал, сейчас уже даже не вспомню, где именно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В ютубе так и напишите, есть видео и все дела.
112
Автор поста оценил этот комментарий

Статью уже назвали "народная" в тюрьме. Хрен ли. 2017 год, обогнали убийц. Первое место. Вручаю медаль нашим "хранителям порядка".

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (76)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная корреляция . Оказывается с увеличение посадок за наркоту снижаются показатели по остальным "популярным" видам преступлений. Значит-таки всё не зря.

раскрыть ветку (44)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а у среднестатистического человека одна грудь и одно яичко.

раскрыть ветку (3)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И полпизды


#comment_54008665

2
Автор поста оценил этот комментарий

Где можно пощупать эту грудь?

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У среднестатистического человека с одним яичком.

47
Автор поста оценил этот комментарий
Там написано "колличество осуждённых", а не "колличество совершенных преступных деяний". Я сильно не верю, что с 2009-2010 года люди стали в два раза меньше лупить друг друга табуретками и резать ножами (причинять тяжкие телесные).
раскрыть ветку (24)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обрати внимание, что одновременно с падением количества тяжких телесных увеличилось количество убийств. Видимо в том году вышла брошюра "Как прибить чтоб насовсем надёжно и без затрат"

раскрыть ветку (23)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего в 2009 году просто поменяли критерии у экспертов, ради статистики.


Сейчас примерно так же медики борятся с инсультами и прочими болячками.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тоже так подумал, раньше если ткнули ножом, а человек потом прошел 5 шагов и умер, то считали как "нанесение тяжких телесных, повлекших смерть" и попадало в категорию 111, а не 105

13
Автор поста оценил этот комментарий
Это как так надо в мозг ебаться, чтобы судить тяжкий вред по статье убийство?
или хотите сказать, что раньше убийцам давали статью за тяжкий вред, а дальше он сам умер? Тогда все правильно сделали.
раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В 2009 году чтобы улучшить статистику по раскрытию "тяжких" стали искусственно натягивать "тяжкое" до "убийства".


Спустя десять лет точно также натягивают статью по наркотикам до "крупного", досыпая свои наркотики до нужной границы по граммам.

https://www.rbc.ru/society/28/09/2017/59ccbc489a79473ad83cd9...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А хули там искусственного, если поцыэнт умер?
это наоборот ебобо, когда убийце давали статьи за тяжкие телесные.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну типа, два чела что-то не поделили. Началась драка, зачинщик неудачно споткнулся, итог - труп. Но есть свидетели, и здесь уже человек в погонах решает убийство или тяжкие телесные
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Споткнулся идя сам в ходе драки или ему дали затрещину и он полетел запинаясь об бордюры? Что говорит Свидетель1?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты хо ел опиздюлить человека, а он умер, то это убийство, просто не умышленное. Всё правильно делают сейчас, получается.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Человека ткнули ножом в живот. Он прошел 5 метров и помер. Это убийство или нанесение тяжких телесных, повлекшие смерть? Выгодно в таких случаях ставить 111-ю, т.к. показатели у тебя лучше выглядят.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это убийство как ни крути.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Как мы видим из графика все-таки, если сильно хочется крутить, то это станет 111-й. Внешне и по последствиям убийство и тяжкие повлекшие смерть одинаковы, отличается только умысел преступника и его отношение, а это еще доказывать нужно.

Про 5 шагов я, конечно, преувеличил, чтобы уважаемый читатель проникся абсурдностью, а если человек ткнул в живот, а тот не через 5 шагов умер, а на следующий день? Это 105 или 111? Если 111, то сколько времени отсчитываем, чтобы со 105-й на 111 переквалифицировать? Вот видите, что внешние признаки ничего не дают, главное - это отношение преступника к своему деянию.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек умер на следующий день, то тут все равно было ранение несовместимое с жизнью. Про нож - плохой пример, одно дело порезать руку, другое - ударить в голову/шею, тело... Если человека избили кулаками, а он умер от того, что у него тромб оторвался - уже немножко другое. А вообще я не специалист и не могу оценивать, но все-таки, если человек взял нож и ударил в тело/грудь - это капец, заявка на убийство. Там столько важных органов, что нельзя сказать "я не хотел его убивать, я только хотел проткнуть ему печень, чтобы он мучался"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжкий вред это 111.1. Там есть ещё 111.4 - умышленное причинение тяжкого вреда, по неосторожности повлекшее смерть. У нас в области почти все ЧМТ летальные идут именно по этой статье, а не по 105. Следаки говорят что суды не хотят портит статистику.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, это реформа "Когда убьют, тогда звоните"
Автор поста оценил этот комментарий

С 2009 года было принято ряд поправок в УК о приченение смерти в дтп

Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно, могла измениться практика. Дело ведь в том что во многих случаях можно усмотреть как "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего" так и "убийство". Мы имеем один труп и две разных статьи по которым можно квалифицировать данное деяние.


Возможно просто стали больше применять "убийство" и меньше "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью".

10
Автор поста оценил этот комментарий

А мне кажется, что чем больше люди употребляют, тем меньше совершается других преступлений. Может пора уже легализовать? Тогда остальных преступлений станет еще меньше. Тут же одни плюсы: снизится общая криминальная статистика страны; людям, чтобы просто достать покурить марьиванны, не придется связываться со всяким сбродом, и они будут меньше вертеться во всяких сомнительных кругах общения, которые могут негативно на них влиять; дополнительные поступления в казну от налогов с продажи наркотиков.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

При легализации многие уважаемые и солидные люди потеряют доход.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может все же наоборот? Ну кроме травы разве что

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется пора. И тяжёлую наркотик раздавать за гос. счёт. И перестать лечить нарков. Поможем естественному отбору.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, денег закинуться нет, и он придет домой и спатеньки, а утром на работу пойдет, чтобы денежку заработать на вмазаться... Ну да. Он не пойдет отнимать деньги у пенсионерки, и не пойдет воровать в магазин, не будет выносить вещи из дома
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто всем вешают наркоту и не заморачиваются, проще закинуть в карман наркотиков на срок чем кражу или грабеж расследовать.

Автор поста оценил этот комментарий

А что снижается? Снижается число преступлений или показатели в виде числа преступлений?

Автор поста оценил этот комментарий

Другие преступления трудно раскрывать, много работы и писанины, а тут все четко и ясно, и ещё чистосердечное почти у всех так как не опытные

2
Автор поста оценил этот комментарий
Снижается показатель на бумаге в процентном эквиваленте, за счет увеличения других преступлений.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так на графике же не в процентах, а в людях
2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ловить убийцу, если потратив меньше сил можно поймать человек 10 с наркотой?
1
Автор поста оценил этот комментарий

сарказм? или кто-то по правде считает что тут есть доля истины?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, если нариками палки закрыли- зачем убийц искать ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вида "влияние числа пиратов на глобальное потепление".

Автор поста оценил этот комментарий

ментам самим так удобнее, ловить всё новых лохов

11
Автор поста оценил этот комментарий

Еще 10 лет назад, когда приезжал в СИЗО к своему жулику по ст. 105 УКРФ, он говорил, что там большая часть контингента "два гуся и снеговик". Статья 228, пояснил он мне.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Больше интересует пик убийств в 2011 году. С чего бы так?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
9/11
Автор поста оценил этот комментарий

А чо они!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отчётливо видно годы появления синтетики: зелёный пунктир вверх пошёл
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, рост преступлений по 228-234 как-то неожиданно совпадает с годом создания ФСКН, занятно

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Рост рачкрытия
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, это число осуждённых. Затупил, согласен, это в корне меняет дело

Автор поста оценил этот комментарий
Рост рскрытия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

рст рскртия

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что происходило с 2009 по 2011, что так выросли убийства и просел тяжкий вред здоровью?
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Начали действовать наверняка

6
Автор поста оценил этот комментарий

Там где потерпевший умер не сразу, а через небольшое время стали давать убийство, а не тяжкие телесные повлёкшие смерть.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хитро переквалифицировали. Такое в российской статистике сплошь и рядом. Недавно, за счёт изменения методики, бедных у нас стало меньше!

Автор поста оценил этот комментарий

Поменяли метод подсчёта и все

Автор поста оценил этот комментарий
Кризис 2008го
Автор поста оценил этот комментарий

больше убивали, меньше причиняли тяжкий вред

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это статистика "осужденных". Если сюда добавить "отмазавшихся", то этому графику может не хватить свободного места наверху )

3
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Не надо зажать закладчиков?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо заняться нормальной регуляцией этой сферы. А не ЗАПРЕТИТЬ. Сажают ведь и за хранение, просто накидывая для нужного веса.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и регулируют на свой лад. Что плохого в посадке кладменов?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите продавать официально. И никаких кладменов. Это станет просто невыгодно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно? Амфы, опиоиды, диссоциативы, каннабиоиды? Мет, соли, спайсы, барбитуру?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может взять опыт Голландии и сделать так же

Автор поста оценил этот комментарий

Это крайне бессмысленно. Если посадить кладмена, на его место встанут два. Название "гидра" здесь как нигде точное.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, эту систему можно заспамить как делают риэлторы чтобы потенциальный клиент не выходил на заказчика, а обращался к нему. Что делают риэлтеры? они выкладывают на различных площадка сотни и тысячи объявлений, где указывают заниженные цены. Количество объявлений от риэлтеров получается превышает число объявлений от настоящих продавцов. В итоге люди выбирают такие объявления, звонят, попадают на риэлтора, бросают трубку, звонят по другому объявлению, там опять риэлтор и в итоге человек останавливается на каком-нибудь опять же риэлторе и вынужден прибегнуть к его услугам.
Так вот, можно использовать аналогичную методику чтобы победить гидру в даркнете. Разместить кучу объявлений-копий с продажей разнообразных средств, все также как у гидры, только дешевле, плюс в ее ценовом сегменте (это сработает позже) и... стричь бабло, то есть принимать оплату от "клиентов". Поступившие финансы можно пустить на возмещение затрат от этой схемы. Каким боком здесь борьба с гидрой? А таким что деньги от клиентов принимать, а товар клиенту доставлять не нужно! В лучшем случае скидывать клиентам какие-нибудь рандомные координаты, в худшем полный игнор. Цель всего этого действа дискредитировать гидру, чтобы у клиентов не было доверия к схеме оплатил через интернет, получил координаты, забрал товар. И тут можно включить фантазию и придумывать все новые и новые трюки, например писать плохое отзывы на настоящих продавцов в даркнете, делать сайты, похожие на ихние, устраивать им дос-атаки и так далее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько знаю, на гидре у всех магазов есть отзывы. Как у продавцов на алике.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

им плохие написать, а себе хорошие

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А че за дичь в 11 году творилось что такие статы по 105 , че то не помню?

Автор поста оценил этот комментарий

эт че, сейчас в РФ сидит больше чем раньше во всем СССР?

Автор поста оценил этот комментарий

Верхний график на сиську похож.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Это карьерный рост. Сперва бегаешь как курьер, а потом сидишь в теплой камере как сотрудник колл центра. Дальше больше, но это секрет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А потом командировки заграницу. В афганистан.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да эти курьеры чуть ли не одноразовые. Одноклассник бывший связался с этими типами, повелся на "лёгкие бабки", так его повязали когда он только груз подобрал, ни одной закладки даже не успел отставить, а груза там достаточно было, поехал чалить на 15 лет
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле груз ментами и был заложен. Нашли дурачка и взяли тепленького, отчитавшись о том, что пресекли крупного наркобарыгу (+премия+реп).

3
Автор поста оценил этот комментарий
Повелся небось на подобное объявление. Реальная работа только на одном сайте, небезызвестном.
p.s знаю не из личного опыта, а от соседа по общаге
35
Автор поста оценил этот комментарий
Мусора к себе забирают лучших
раскрыть ветку (59)
32
Автор поста оценил этот комментарий

не исключено, что сами менты или подставные чуваки пишут

новый "курьер" соглашается, ему выдают товар, а дальше все понятно

раскрыть ветку (58)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Чем подводят своих генералов, крышующих весь наркотраффик в россии
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А значит всё таки сражаются с наркотиками пусть и не совсем благородным способом XD

раскрыть ветку (17)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Отнюдь не случайно в США "Управление по борьбе с наркотиками" (англ. Drug Enforcement Administration, DEA), а у нас "Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России).


Контролю за оборотом, Карл!

раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Медики наркотики ставят пациентам, что теперь их не контролировать? Или назвать это борьбой?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Так то drugs, это вообще все лекарства
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У анестезиологов есть и настоящие запрещённые

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

То что есть у врачей - это фигня на постном масле, хотя формально  и наркотики.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да. Промедол, морфин - фигня на постном масле, а не наркотики.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Шутники мамкины.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально наркотик - то, что используется для наркоза.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наркотиком считается всё, что влияет на разум и может вызвать привыкание, если мне память не изменяет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них наркотиками считают производные опиатов.Все остальное именуется веществами(препаратами).У нас даже безобидная трава считается наркотиком,хотя по факту таковым не является.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты не прав. Он прав.

Нарко́тик (от греч. ναρκωτικός — приводящий в оцепенение, греч. νάρκωσις — ступор) — согласно определению ВОЗ, «химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками»[1][2].

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не прав, так не прав, щито поделать, память подвела ¯\_(ツ)_/¯ 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, есть медицинское определение и есть юридическое: они редко совпадают. Медицинское выше привели, а юридическое формируется списками запрещенных веществ.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет уже этой службы, накрылась пакетиком с травой, влили в состав МВД её.

Автор поста оценил этот комментарий

Ало, есть ещё и легальный оборот, который да, контролируется

18
Автор поста оценил этот комментарий
Менты вряд ли, они не могут вменить тебе в вину преступление, если сами на него толкнули. Типо, подошёл к тебе мужик на улице, угостил дорогим коньяком, и тут же вяжет тебя за распитие в общественном месте - это так не работает.
Но через подставных могут, в принципе. Хотя хз, как по мне, это мутотень. Обещать золотые горы и садить человека за то, что у него в глазах от суммы потемнело это как-то совсем грязно.
раскрыть ветку (38)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Года четыре уже как могут.
раскрыть ветку (21)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это, простите, на основании какого нормативно-правового акта? Мне даже интересно, как звучит это разрешение. Потому что в таком случае менты могут сказать "мы ему кокаин в карман положили, а он за целый день его так и не принес в полицию, чтоб сдать, точно с целью сбыта с собой носил" или организовывать банды, а потом сами их ловить. Это вроде как за рамками законности
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В России что то и за рамками закона? Да быть того не может, действительно)
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В суде есть процессуальные нормы, судья, принимая то или иное решение, обращается к определенным законам. Так что говорить об откровенном беззаконии во всей стране как-то не уместно.
А за рамками закона много чего и это проблема не только России, а иногда не проблема.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"судья, принимая то или иное решение, обращается к определённым законам. " Лол, хахалева ржет над этим, а таких как она вряд ли мало.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я очень сомневаюсь, что она пишет "решение такое-то, потому что я так хочу". Другой вопрос, что к моменту, когда она выносит решение - все, что ей под решение было нужно - документы, свидетельства и бла-бла-бла - уже готовы и предоставлены суду. Там махинации не на уровне судебного процесса, а намного раньше. По крайней мере, мне так кажется, иначе в следующей инстанции все бы развалилось. Я так думаю, может я чего-то не понимаю, в ее практике не ковырялся и сам не практиковал по специальности.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то судьи в рф руководствуются в первую очередь "своим внутренним убеждением" кто незнал. Законы для них вторичны

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она пишет решение так, как ей скажут сверху, это телефонное право. Если сверху делом не интересуются, то она пишет решение так, как будет лично выгодней ей: например, местные дела по вопросам землеустройства.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Процент оправданий по уголовным делам в РФ посмотри заодно. Если следак тебя до суда довел, шансов нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если у следака не достаточно доказательств, он и в суд не пойдет. Я никого не оправдываю, но что-то мне подсказывает, что не так все страшно, как на пикабу в комментариях малюют. Лично я не знаю и не слышал ни про один инцидент среди знакомых, чтоб посадили ни за что. Обычно это звучит как "слышал, там того чувака посадили? За что? А, да так, ларек ограбил" или "посадили, помнишь, в школе учился, да траву выращивал".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня да, знакомые наторговали каннабисом на 5 и на 15. Закон зверский, но писали его не мусора, согласен.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неуместно скорее кричать о законности, ссылаясь при этом на исключения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это на какие, например, исключения я ссылаюсь? Где тут исключения? Существование процессуального права? Существование законов?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Опер попросил соседа конопли нарвать за бутылку. В итоге сосед попал на бутылку.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это сосед сказал или опер? И сколько он там конопли нарвал? Где нарвал? Была ли она готова к употреблению, когда он ее принес оперу? Это опер его задержал или другие менты? Если опер задержал, почему этот дурак не сказал, что нашел это говно на улице и нес чтоб сдать в полицию? Много вопросов, мало ответов, пока перед глазами не будет протокола задержания, обвинительного приговора и все такое
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Местный бывший фскнщик эту историю рассказывал, как наркоборец у них в отделе попросил друга купить травы, тот купил, принёс, его и нахлобучили

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
История все равно выглядит не полной, если есть ссылка на пост или рассказчика, я был бы благодарен
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странно. В одном случае явная недоказуха и якобы десятка лет, в другом случае внезапное освобождение при вполне себе составе преступления, в третьем случае принцип контрольной закупки, так что все в порядке вещей, кроме очешуевшего от наглости опера. Мнения в комментах как всегда разделились на "менты козлы" и "это невозможно, потому что.." и потому что были так же с постановлениями пленума, так что последним я как-то больше доверяю. Но во что верить каждый сам для себя решает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно хоть в розовых пони верить конечно, но постановления так далеки от суровой реальности, что аж вообще

Автор поста оценил этот комментарий
Ой всё
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну сорян, история прям очень не прозрачная)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так было же на пикабу где-то, в комментариях рассказывали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, если на Пикабу было, то конечно х))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так кто ж разберёт, кто по ту сторону - мент или не мент...
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Есть хитрый трюк, ты говоришь "можно спросить?", если тебе говорят "можно Машку за ляжку, а ко мне нужно обращаться "товарищ старший сержант", то скорее всего это мент)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

доказательство что мент высосано из пальца. есть более очевидные способы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, допустим, можно спросить "кто такой терпила?", для полицейского терпила - любой, кто обращается с заявлением в полицию. Этот вариант Вам больше нравится?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут чел из ФСБ по 282 группу студентов посадил как злостных революционеров, причем организавал этих мамкиных балбесов в группу он сам, кодексы чести разработал. Думаешь ему что-то было за создание ОПГ, или провокацию? Им пиздец, он молодец. Если не слышал- "дело нового величия" гуглится на раз. А у ФСКН такой стиль работы по определению. Когда вы уже из своих розовых облаков на грешну землю вылезете?)
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку