Не в тему, просто накипело, но. Такое впечатление, что существует только один Фоллаут - Fallout 4. Даже Вегас мало кто вспоминает. Во всех медиа со словом "Fallout" постят что-нибудь конкретно по четвёртой части. =( Которая в общем-то и не Фоллаут вовсе, а своя игра (нет, не та, что с Анатолием).
Меж тем, где-то там, далеко-далеко, не за кем пойти , в бой сержанту Граниту, Танди ещё отнюдь не спасена, а сержант Дорнан тихо матерится в своём кабинете на стенку, потому что ему грустно и одиноко. Задумайтесь об этом.
Но четвёртый самый визуально красивый.
И броня в четвертом сделана умнее всего, если честно.
И несмотря на всю критику один хрен достаточно популярная игра (даже сейчас по онлайну в Стиме один из лидеров среди сингловых)
Не, я в курсе, что это за игра и на кого она рассчитана. Тащемта, я с успехом просрал более 200 часов за четвёркой, ибо привыкательно. Беседка же. Да, мне понравилось. Нет, не заставляли. Сам давно не студент, после работы времени не так много, вникать и проникаться играми так, как лет десять назад, не могу уже. А Фоллач 4 даёт сублимацию визуального стиля постапокалипсиса, неплохой экшон. Исследовать локации всё ещё пиздецки интересно, привет грабителям бостонского банка. Сверху накидано всё это "ОХУЕПУШКИ! СУПЕРМУТАНТОТЕНЬ, КАК НИКОГДА РАНЕЕ! КРАФТИНГ ОТ БОЖЕНЬКИ! ПОСТРОЙКА ТАБОРА С ХАЛУПОЙ! ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ С РЕЙДЕРАМИ, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО! ФАПАБЕЛЬНЫЕ КОМПАНЬОНЫ И КОМПАНЬОНШИ!"
Классная песочница на диване. Делай, деточка, что хочешь, ничего не поломаешь и нигде не запутаешься. Даже над прокачкой думать не надо и читать почти. Взял контроллер, побегал, влился, самое вкусное почти на старте уже попробуешь, коли не долбоёб. Остальным разрабы по ложечке покормят. Мораль пихнём прямо в морду, а кому плохиши по нраву - держите ДЛЦ с рейдерами, которых можно посылать грабить и убивать, потому что МВАХАХАХАХАХ. Моральный выбор? Не, не слышали. Альтернативные способы прохождения? Ищи сына, мудила, он же ребёнок, ты его целых 15 минут знал. Ну или халупу вон строй, зачем тебе квесты, диалоги, выбор?
Фоллач 4 - очень неплохая игра в жанре шутера-песочницы с ролевыми элементами. Мне понравилось. Мне было интересно. Я ещё буду играть. Но я не могу любить эту игру, физически не могу, только потому, что она называется "Fallout".
Это как если бы вместо молока стали продавать сметану, или вместо очередного спорткара Ламборгини выпустил бы семейную машину эконом-класса. Вещи нужные и хорошие сами по себе, но марке, хочешь или нет, надо соответствовать. В пакете с надписью "Молоко" я хочу увидеть молоко, даже если сметана мне в борщ нужна. Серия Fallout имеет (вернее, имела) определённые особенности, выкидывать которые или мейнстримить - значит, оставить голый шильдик и налепить на что-то своё, юзая марку для пиара.
В том то и проблема, что крупные издательства предпочитают делать для широкой аудитории, а широкой аудитории видимо интереснее помочь еще одному поселению, чем читать ветвистые диалоги...
Положение могли бы спасти разработчики, грамотнее расставляя акценты, но Беседке как студии проще сделать скелет игры, который купят, а остальное за них доделают моддеры. Короче, не в их интересах тратить силы и средства, чтобы сделать охуенную игру, если то, что они делают, получает 9/10 и прекрасно продаётся за сотни нефти с сизон пассом.
Когда выпускали rts "Fallout tactics", разработчики опубликовали плакатик со словами "Fallout Tactics это не Fallout". Кстати, от гор говна FT это не спасло.
В общем, ничего нового. Вы (и много десятков тысяч ваших единомышленников) лучше знаете, как надо делать игры.
Рынок с вами не согласен.
Увы вам.
Я люблю блокбастеры, но классику, тащемта, люблю больше. И, чую, мало кто был бы против, если бы вместо Ф4 вышло что-то шедевральное. Увы - рынок сказал, что и так сойдёт.
Изометрия с классным сюжетом, с ветвлением в пять сторон на каждом квесте?
Олдфаги купят, разработчики пойдут разносить пиццу.
3D с так себе графикой, без новых фишек по сравнению с предыдущей игрой, но с классным сюжетом, типа FNV? Так эта игра была не фантастически успешной, кстати.
Хотя я бы проголосовал за этот пункт.
3D с технологическими фишками, остальное как получится?
Ну так оно и вышло...
Не знаю чего тебе не нравится в плане выбора - 4 фракции, сынишку можно пристрелить при первой встрече.
Институт - типа, благими намерениями. Только намерения непонятны - какая-то наука ради науки получается без прогресса для жизни на Пустошах. Свои чудеса они удерживают не потому, что идеология там или невмешательство, а потому что сценаристы так сказали - Институт дохуя развит, чтоб было. Синты ещё с мутантами - да, давайте завалим хламом всю Пустошь, ибо... почему? Потому что геймдизайнерам были нужны расчленяемые роботы и тупые агрессивные мутанты.
Дорога - да, давайте в условиях радиоактивного пиздеца, который за две сотни лет подозрительно не смог уступить возрождению цивилизации (потому что нужна дата ради отсылок к предыдущим играм, но чтоб всё как в Безумном Максе было!), жертвовать жизнями и тратить кучу ресурсов ради спасения биороботов, которые люди, которых все остальные ненавидят - это же так благородно и толерантно! Спасибо, хоть показали, что Железнодорожцев немного, и в их основе таки лежат синты и непосредственно к ним причастные - типа, свои своих спасают. Но всё равно.
Братство - да, давайте кинем все цели нашей организации, потому что мы ненавидим биороботов и стремимся их уничтожить! Почему? Но они же биороботы, это ересь! Что значит, "для ненависти нужна мотивация получше"? Их надо уничтожить, потому что мы так считаем! И Институт заодно, они их делают. Срать на их технологии, мы же точно не организация, которая занимается сбором, защитой и сохранением технологий.
Минитмены - поселению требуется ваша помощь... Даром, что они как-то умудрились проебать доверие населения и всех своих людей, но вмешательство одного-единственного хрена спустя... сколько времени после развала Минитменов? В общем, ВНЕЗАПНО вмешательство приводит к спавну из воздуха добровольцев, которые ещё вчера срать хотели на строительство и самозащиту (городов-то без игрока нет, и люди не существуют, пока халуп не сколотишь). Пиздец. Организация, которая борется с пиздецом, потеряла поддержку в месте, где творится пиздец, но приходит двухсотлетний человек, и по мановению скриптов спавнятся минитмены. Не потому, что логика и труд, а потому что игрока надо по плечу похлопать.
Сынок - папка/мамка, мне типа жаль, но я верю в идеологию, прописанную мне сценаристами наполовину за кадром, и вообще ни на что особо не влияю, стреляй смело - ничего важного не пропустишь. Держи лучше детишку-синта, который не может взрослеть, и обречён провести всю жизнь в теле недоразвитого пацана с отклонениями в психическом развитии. Это наверняка будет причинять ему массу эмоциональных страданий, но он же биоробот, так что похуй - зато э-э-э-эй, сынишка! Как ты хотел(а)!
Что значит выбор, ради выбора, если твой выбор напрямую влияет на цепочку квестов и сюжет?
Институт интересует только развитие института, у них много опасных технологий и нету профита от распространения этих технологий, т.к. организация полностью автономна, все что им нужно, так это рабы- синты. Нету ни одной причины, по которой институт должен людям на пустошах. При этом поставлять технологии на пустоши, все равно что рыть себе могилу.
С радиоактивного пиздеца прошло 200 лет, это для нас пустоши- мир после войны, для жителей пустоши, это просто мир, Не так давно реальная Железная Дорога спасала рабов, которых белые также ненавидели, жертвуя жизнями.
Братсвто никогда не будет работать с институтом, как и институт не примет главенство братства, терпеть синтов уже нельзя, т .к. завтра они могут сесть в братство так, что никто и не заметит и война проиграна.
Братство 200 лет воюет на пустошах, еще с тех пор как были военными США и воюют они против технологий в руках Создателя, Анклава, НКР и прочее. Мэксон так и вообще рос при войне в Столичной Пустоши. Зачем вообще сохранять репликантов, тех, кто заменил людей? БС не только собирает технологии, но и защищает от них.
Минетмены колхозники, которые защищают колхозников, в один момент проебали начальство и развалились. Таким макаром можно сказать, что БС не могло выиграть институт и приходит мужик из убежища и они победили. Анклав стоял , стоял и тут пришел дикарь с пустошей и он взорвался, так было всегда, на то ГГ и ГГ что бы спасти всех, или убить.
Да все в той, или иной мере мудаки, как и в реальной жизни все в той, или иной степени мудаки, не думаю что ядерная война поспособствует появлению рыцарей в доспехах. И как это должно выглядеть - вот у нас все немного мудаки и вот 1 фракция прям чистые красавцы?
Сынок , это прототип, синт нового поколения, с чего он не будет взрослеть? Если новые синты уже далеко не машины. Ты можешь его оставить в иституте в момент взрыва. Можешь убить Отца при первой встрече.
У механиков есть торрент со всеми фоллами. Можешь скачать. Их пиратки почти никогда не вылетают.
Fallout
2.2K поста9.4K подписчиков
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.