Бесконечность не предел

Переехал я недавно на съемную квартиру. Пожив пару дней без интернета, я понял, что это не дело, и надо бы его подключить. Интернет провели, подключили, все окей.

Через несколько дней звонок на телефон:


Я - я, О - оператор:


О: Добрый день, меня зовут Надя, компания "Провайдер", найдется ли у Вас 5 минут для ответов на вопросы по поводу качества оказанных услуг?

Я: Да, найдется

О: Прекрасно! Оцените от 1 до 5 качество работы мастера

Я: 5

...

/*Далее шли вопросы о качестве интернета, работы мастера, вежливости, личном кабинете и т.п.*/

...

О: Скажите, Вы раньше были подключены к "Провайдер"?

Я: В этой квартире или в принципе?

О: Скажите, Вы раньше были подключены к "Провайдер"?

Я: В этой квартире или в принципе?

О: (с небольшим надрывом и паузой) Скажите, Вы раньше были подключены к "Провайдер"?

Я: Девушка, я же спрашиваю, вы имеете ввиду именно эту квартиру или вообще меня как физ. лицо?

О: (я слышу хрипы) Скажите, Вы раньше были подключены к "Провайдер"?


Я понял, что у нее нет выхода из скрипта. И она как попугай повторяла один и тот же вопрос, ведь на него задумывался ответ только "Да" или "Нет", насколько я понимаю.


В итоге этот цирк продолжался секунд 30 еще, потом мне стало жаль Надю, и ответив "Ну пусть будет "нет", попросил, чтобы они переделали скрипты свои, а то этот разговор напоминал общение с NPC в альфа-версии какой-нибудь MMORPG.



P.S.

Интересно, а если бы я продолжил задавать вопрос, сколько продолжался бы наш разговор?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня муж в этой же сфере работает. Последняя фишка их начальства,если "отошел" от скрипта,то депримация на 25% вместо 5,которые были месяц назад.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку