-7

Бесит

Наверное не надо быть PR- менеджером или каким-то маркетологом, что бы понимать, что реклама, как и практически всё в нашей жизни имеет свой срок годности (для рекламы это её актуальность). Так вот, никто не замечал как долго, если я не ошибаюсь уже несколько лет, крутят эту бесящую рекламу жвачки Ор..ит:
- тук, тук, тук Оля
- джинсы
- привет, Антон
чем объясняется столь длительный срок этой рекламы, для меня секрет.

Дубликаты не найдены

+1
Потому что там Антоны!!! (не в обиду нормальным антонам :))
0

Допустим я смотрю телек только в гостях и то редко, я этой рекламы не видел, и наверное не 1 я такой. Нужно же что бы все увидели))

раскрыть ветку 2
0

Не надо. обычный шлак.

Вот реклама с ночи пожирателей рекламы, там прям шедевры были.

раскрыть ветку 1
+1

Когда видишь телек 1-2 раза в год по 10 мин, даже реклама интересна)))

0

в данном случае реклама потеряет актуальность только когда жвачку перестанут выпускать или сильно изменится быт людей. Дальше простой вопрос, что выгоднее - показывать старую рекламу или снять новую. Вполне может быть, что производитель снял уже 100500 роиков, но все они хуже в плане прогнозируемой прибыли, чем текущая реклама.

0

Детская порнография не?

раскрыть ветку 8
0
??????
раскрыть ветку 7
0

Как бы в рекламе показывают назревающий секс между несовершеннолетними, которому препятствует приход родителей девушки

раскрыть ветку 6
0

ну не знаю. Мне реклама с растаманом который жираффа конфетами доит нравится

Похожие посты
631

Вспомнилось и улыбнуло

Felicity:

Мне жаль ребят эпохи Нетфликса. Им не испытать выброс адреналина, когда бежишь в туалет/к холодильнику/в спальню, и всё это за один перерыв на рекламу, когда твой брат/сестра зовут тебя криком «НАЧАЛООООСЬ!», и ты несешься, перепрыгивая через предметы мебели, лишь бы успеть вовремя.

Вспомнилось и улыбнуло Ретро, Телевизор, Реклама, Netflix, Скорость, Детство
8136

Реклама пельменей

На днях увидел по телевизору рекламу пельменей. Голос за кадром вещает: «… натуральные специи, тонкое тесто, а главное – начинка из мяса, которое мы сами производим…»

И на этой фразе на экране происходит следующее: женщина (судя по всему, мама) гонится за маленьким мальчиком и хватает его. Следующим кадром: два мальчика-близнеца постарше, сидят за столом и уплетают пельмени. Младшенького нет… Задумался…

5916

Samsung после обновления размещает собственную рекламу на TV

Samsung после обновления размещает собственную рекламу на TV Samsung, Телевизор, Реклама, Жалоба, Негатив

Samsung размещает рекламу на моем TV

Несколько лет назад купил телевизор Samsung с функцией смарт-TV. Обновлений ПО практически не происходит, хотя есть абсурдные функции, например, по дефолту включенные субтитры при просмотре фильмов с USB.


Недавно прошло обновление, проблемы устранены не были, но зато появилась реклама. Везде! В меню, при включении и т.д. При запуске Youtube огромный баннер на весь экран с рекламой S10.


Этот момент не понятен. Потребитель приобретает устройство за свой счет и его еще начинают пичкать рекламой. Если Samsung намерен продолжать спамить потребителей рекламой, то пусть тогда свои телевизоры раздает бесплатно.


Регулятор должен немедленно ввязаться в ситуацию и запретить производителями включать рекламу на приобретенных в частную собственность устройствах.

https://vc.ru/claim/109815-samsung-razmeshchaet-reklamu-na-m...

525

Бегущая строка

Раньше, кто помнит, по телевизору внизу была бегущая строка с рекламой и очень отвлекала от просмотра фильмов, передач и раздражала. Ладно, если бы она периодически была, так нет, постоянно. А телевизоры еще старые были не плазма, типа таких.

Бегущая строка Бегущая строка, Текст, Телевизор, Реклама

Прихожу я как-то к дедушке в гости, мне лет 10 было, а он и говорит: «Я от рекламы избавился». Ну, думаю, круто! А он довольный такой на телек показывает, а там внизу синей изолентой экран заклеен, как раз там, где бегущая строка была.

Бегущая строка Бегущая строка, Текст, Телевизор, Реклама

Родители мне, конечно, не разрешили клеить изоленту на наш телевизор, поэтому просмотр всех интересных мультиков и фильмов был у дедушки.

Вот такой лайфхакер был у меня дедушка!

2963

По воскресеньям хотят запретить показывать рекламу 

В первых числах июля депутаты Госдумы планируют рассмотреть в первом чтении законопроект, запрещающий по воскресеньям прерывать рекламой теле- и радиопередачи. Рекламную паузу предлагается ввести с 6.00 до 24.00.

По воскресеньям хотят запретить показывать рекламу  Реклама, Закон, Госдума, Инициатива, Телевизор

Как замечают авторы инициативы, в выходные дни люди должны отдыхать. А навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, раздражают.


Разработчики документа подчеркивают, что необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена еще и тем, что в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И у них может формироваться неправильное представление о жизни.


Источник: https://rg.ru/2018/07/03/po-voskreseniam-zapretiat-pokazyvat...

593

Государство выделит убыточному «Первому каналу» 3 млрд руб.

Теряющему уже не первый год зрителей «Первому каналу» будет выделена дополнительная помощь из федерального бюджета. На производство, закупки и распространение контента работающий в убыток вещатель получит 3 млрд руб.


Помощь придет.


Госдума в пятницу, 27 октября приняла в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Поправки, как выяснил РБК, предусматривают, в частности, дополнительную субсидию АО «Первый канал» на 3 млрд руб. Эти средства пойдут «на возмещение затрат, связанных с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей», указано в документе.


В пояснительной записке к законопроекту уточняется, что субсидия также предусматривает возмещение «недополученных доходов в связи с осуществлением текущей и международной деятельности АО «Первый канал».


Сразу после принятия поправок в бюджет Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) заявило о разработке правил предоставления субсидий «Перовму каналу». Соответствующее уведомление появилось в пятницу, 27 октября, на федеральном портале нормативных правовых актов. В проекте правил уточняется, что господдержка поможет «Первому каналу» рассчитаться с ФГУПом «Телевизионный технический центр» за предоставленные услуги по организации вещания, с ФГУПом «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» за распространение сигнала в городах с населением свыше 100 тыс. человек, с ФГУПом «Космическая связь» за предоставленные каналы связи. Кроме того, благодаря субсидии «Первый канал» сможет оплатить лицензии и договоры на право показа кино- и телеконтента и его производство, следует из подготовленного Роспечатью документа.


Не афишируемая господдержка.


Государство контролирует 51% АО «Первого канала»: у Росимущества — 38,9%, у ФГУП ИТАР-ТАСС — 9,1%, у ФГУП «Телевизионный технический центр» — 3%. У Национальной медиа группы, чьи основные бенефициары сейчас — Алексей Мордашов, «Сургутнефтегаз» и СОГАЗ, — 25% АО «Первый канал», оставшиеся 24% — у структуры Романа Абрамовича.


Менеджмент «Первого канала» всегда старался не афишировать тот факт, что вещатель получает господдержку. Наоборот, руководство канала публично заявляло, что вещатель в отличие от ВГТРК живет исключительно на доходы от рекламы и продажи лицензионных прав. Например, в декабре 2016 года, когда «Первый канал» из-за низких рейтингов отказался показывать хоккейные матчи с участием сборной Россиив рамках Кубка «Первого канала», вещатель на свой странице в Facebook заявлял: «Первый канал» не получает бюджетного финансирования, существует на средства от рекламы и не может себе позволить невыполнение коммерческих обязательств».


Мы вынуждены отменить сегодняшнюю прямую трансляцию Кубка Первого канала по хоккею. К сожалению, существующий измеритель показывает утрату интереса аудитории к спортивным трансляциям. По данным TNS, доля вчерашнего матча составила 6,3%. Это значительно меньше, чем обычная доля Первого канала в это время (19.00 -21.00). Первый канал не получает бюджетного финансирования, существует на средства от рекламы и не может себе позволить невыполнение коммерческих обязательств.


В действительности же «Первый канал» уже много лет получает субсидии из федерального бюджета на распространение аналогового сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек. Просто аудитория этих небольших городов не монетизируется — телеизмерения ограничены крупными городами, и рекламодатели платят только за показ их рекламы в городах с населением свыше 100 тыс. человек.


Из последней доступной отчетности ОАО «Первый канал» (с 2017 года — просто АО) следует, что в 2015 году «Первый канал» получил из федерального бюджета на распространение сигнала в небольших городах более 4,2 млрд руб. Кроме того, тогда вещатель также получил на производство и закупки контента еще 3,5 млрд руб. — в рамках разовой помощи всем СМИ с государственным участием в кризисный год после резкой девальвации рубля в декабре 2014-го.


В 2016-м господдержка «Первому каналу» отдельно не раскрывалась, но, как следует из отчета о прибылях и убытках АО по РСБУ в базе «СПАРК-Интерфакс», субсидии из бюджета тогда не превысили 5,2 млрд руб. Столько составили «Прочие доходы», по которым в отчетности отражается господдержка.


В нынешней редакции федерального бюджета на 2017 год указана общая субсидия «Первому каналу», НТВ, «Пятому каналу», «Матч ТВ», «ТВ Центру», «Карусели» на распространение сигнала в небольших городах — всего 9,3 млрд руб. (отдельно по каналам цифры не приводятся). В 2018-м на эти цели планируется выделить чуть меньше — 8,9 млрд руб.


Отдельная помощь «Первому каналу» на производство, закупки и распространение контента в проекте бюджета на 2018 год не предусмотрена. Для сравнения: подобные субсидии ВГТРК в 2018 году запланированы в размере 19,9 млрд руб. (без учета отдельных субсидий на перевод вещания в цифровой формат и тестовое вещание региональных версий входящих в ВГТРК телеканалов).


Почему «Первому» нужна помощь.


В отличие от 2015 года, когда «Первый канал» уже получал господдержку на производство и закупки контента, в этом году рекламные доходы телеканалов растут. За первые шесть месяцев этого года они увеличились, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, на 12%, до 77,5-78 млрд руб. Примерно такой же прирост по итогам всего года ожидает «Национальный рекламный альянс», продавец рекламы практически на всем ТВ.


Но «Первый канал» находится в особой ситуации — уже не первый год он теряет зрителей. В 2016-м среднесуточная доля целевой аудитории «Первого канала» (зрители 14-59 лет) снизилась, по данным Mediascope, на 1,1 процентного пункта, до 11,6% (Это означает, что программы «Первого» в среднем выбрали 11,6% всех россиян указанного возраста, смотревших телевизор). В этом году целевая аудитория вещателя также падает: за девять месяцев среднесуточная доля снизилась, по оценке Mediascope, на 0,8 процентных пункта, до 10,7%.


Отток зрителей напрямую влияет на доходы вещателя. Реклама на ТВ продается по так называемым пунктам рейтинга, отражающим количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. Чем меньше целевая аудитория канала, тем меньше пунктов рейтинга можно продать рекламодателю. В 2016 году, по подсчетам Publicis Media Russia, предложение «Первого канала» рекламодателям снизилось на 3%, до 169,3 тыс. пунктов рейтинга в целевой аудитории вещателя, в январе-сентябре 2017-го — уже на 12%, до 108,1 тыс. пунктов рейтинга.


Компенсировать падение продаж рекламы в натуральном выражении можно повышением расценок, но на это крайне неохотно соглашаются рекламодатели. В 2017-м при заявленном среднем росте расценок на 15%, он в действительности составил не более 10%, отмечали ранее представители рекламных групп.


Теряющий зрителей «Первый канал» в последние годы живет не по средствам, свидетельствует отчетность АО «Первый канал» по РСБУ: вещатель тратит больше, чем зарабатывает. В 2015-м расходы составили 36,4 млрд руб. при выручке 26,5 млрд руб., в 2016-м — 35,7 млрд и 27,7 млрд руб. соответственно. В 2015 убыток от основной деятельности достиг 9,9 млрд руб., чистый убыток — 92 млн руб., в 2016-м аналогичные показатели равнялись 8 млрд и 3,3 млрд руб.


Кредиторская задолженность АО «Первый канал» на 31 декабря 2016 года превышала 12,8 млрд руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс».

Представитель «Первого канала» не ответил на запрос РБК.


Подробнее на РБК:


http://www.rbc.ru/technology_and_media/28/10/2017/59f491c69a...

Показать полностью
1676

Целевая аудитория

Пришёл с работы, пощёлкал по каналам ящика. По "Диснею" идёт "Ведьмина служба доставки". Рекламная пауза: реклама бритвы "Жилет", релама моторного масла, реклама с бабой в позе мостик... Это, я так понимаю, дисней провёл маркетинговое исследование про целевую аудиторию Миядзаки?!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: