16

Бешеный счет за электричество, часть вторая, промежуточная

Всем привет. В прошлом посте я описала свои развеселые танцы с бубнами с показаниями своего счетчика, АО «Мосэнергосбыт» и ПАО «Россети» и счета за электричество на 422 тыщи рублей за 8 месяцев проживания. На меня даже кто-то подписался после этого, похоже :)

Вот тут пост
Бешеный счёт на электроэнергию

Всем спасибо за советы, некоторые были очень дельные и пригодились мне в общении с вышеупомянутыми компаниями, что иногда они аж впадали в ступор в телефонных разговорах, бегали с кем то советоваться, пока я висела на линии. Особенно это касалось того самого отчета со счетчика, что показывает потребление «по отсечкам».

Так как прошлый пост получился несколько сумбурным, я выложу скрин своего последнего обращения, из которого должно быть понятнее, что произошло. Как и в прошлый раз, принимаю советы)

Бешеный счет за электричество, часть вторая, промежуточная Электричество, Россети, Мосэнергосбыт, Длиннопост
Бешеный счет за электричество, часть вторая, промежуточная Электричество, Россети, Мосэнергосбыт, Длиннопост
Бешеный счет за электричество, часть вторая, промежуточная Электричество, Россети, Мосэнергосбыт, Длиннопост

И так, что у нас на сегодня: в целом, воз и ныне там, а мне пришло на электронку уведомление о задолженности и угрозу отключения электричества. А у меня на электричестве вообще все, включая отопление. А в доме еще дочка-второклашка.

Что я сделала за это время:
1. Написала еще одно обращение в Россети. Ответ пришел через две недели и выглядел вот так: пришлите номер лицевого счета и номер счетчика. А если вы оставляли заявку на тех присоединение или замену счетчика, то и их номер. Отправила третьим обращением, че.

2. Когда пришло уведомление, я кинулась звонить в Россети. Ведь нужно для начала как то урегулировать тот факт, что почему то есть разница между отчетом со счетчика и показаниями, и что наше потребление в летний месяц не превышает 1000 кВт/ч в месяц. Потом мы включили три конвектора и потребление стало 2000 кВт/ч. Зимой может добавится еще два меньшей мощности, это будет еще около 500 кВт/ч.
Когда звонишь в Россети, попадаешь сразу вес робота с меню, но все операторы по вопросам оплаты счетов или показаний счетчика из этого меню ничего не могли сказать, кроме как «Звоните в Мосэнергосбыт», где, в свою очередь, мне говорят: «Звоните в Россети». Здорово, правда?
В конце концов я жмакнула кнопку обозначенную как «Сообщить о противоправных действиях» или как-то так, где, о чудо, мне впервые не посоветовали звонить в другое место. Внимательно выслушали, и хотя бы точно ознакомились с моими обращениями, прямо в процессе разговора. Правда, в итоге посоветовали написать еще одну жалобу на электронную почту, а не в приложении, уверяя, что их быстрее рассматривают. Жалобу лучше прикрепить в качестве вордовского файла, добавить все сканы имеющихся по теме документов и фотографий. В самой жалобе детально описать все-все, указать все номера счетов, счетчиков, обращений. Ну, посмотрим.

3. Отправлено обращение в «Мосэнергосбыт» по электронке 19.08 с описанием всей ситуации. Ответа до сих пор нет. А уведомление об отключении за гигантскую странную задолженность есть.

Что примечательно, в прошлом посте появился его представитель, порекомендовав обратится через ВКонтакте! Ну штош, подумала я, когда вспомнила об этом, и туда напишем тоже. Ответа пока тоже нет, сообщение от 12.09.
Кстати, пришлось поискать, куда именно там можно написать, и если кому интересно — надо оставлять сообщение в обсуждениях. В личке бот, который в таких индивидуальных случаях вам не поможет.
В клиентском офисе я тоже побывала, где после всех моих объяснений люди позвонили куда то, спросили что-то и потом минут пять смотрели молча в никуда и посоветовали мне ….ну идти а Россети, конечно же. Или искать предыдущего собственника и просить его оплатить долг (часть из которого все же моя, просто определено не такая огромная). Хаха.

Вот сейчас я в этой точке. Что делать, если все таки нас отрубят, не представляю пока. Видимо, искать какой то генератор?..
Пообщалась еще с парой юристов. Плохо, что в акте приема передачи нет показаний. Плохо, что не открыли новый лицевой счет, как новые собственники, но что так можно было мы узнали вот только сейчас, когда произошла эта ситуация. Всегда просто переоформляли, и как то проблем не случалось. Но с этим вот ничего уже не поделаешь, но может кому пригодится, запишите себе где-нибудь) В целом же, исходя из 153 статьи ЖК РФ, обязанность оплачивать коммунальные услуги наступает с момента возникновения права на собственность, это у меня 28 января. Так что, в самом плохом случае, мне все равно сверху навешали два с половиной месяца.