Бро, объясни, в чем соль этого фильма и вообще тарантиновских фильмов в целом? Ну кроме фразы-клише про диалоги.
раскрыть ветку (8)
Во первых, надо понимать, что 20 лет назад, когда сняли фильм, кино было совершенно другим.
То, как снимал Квентин, было просто мозговыносящим новаторством.
Актёры не говорили пафосных фраз, не рассуждали в красивых позах о добре и зле,
а ржали над какими-то песнями, обсуждали фильмы, актрис, всякую бытовую, вообще не бандитскую, хуйню. Это было очень смело, все просто охуели. Это был как глоток свежего воздуха.
Не знаю, уместно ли сравниение, но это как Пушкин, который начал писать на русском языке не возвышенным штилем, а по-народному, «буря мглою небо кроет».
То, как снимал Квентин, было просто мозговыносящим новаторством.
Актёры не говорили пафосных фраз, не рассуждали в красивых позах о добре и зле,
а ржали над какими-то песнями, обсуждали фильмы, актрис, всякую бытовую, вообще не бандитскую, хуйню. Это было очень смело, все просто охуели. Это был как глоток свежего воздуха.
Не знаю, уместно ли сравниение, но это как Пушкин, который начал писать на русском языке не возвышенным штилем, а по-народному, «буря мглою небо кроет».
раскрыть ветку (1)
Было интересно дочитать то что было выложено ранее. Спасибо за такую подборку фактов о любимой картине.
-Она подходит к нему, намазывает хер суперклеем и приклеивает хер к брюху. На полном серьезе, я не шучу, пришлось вызвать врача, чтобы отодрал хер от брюха.
-Атас... он здорово разозлился?
-..... А ты бы не разозлился, если бы узнал, что ссать теперь придется стоя на руках?
-Она подходит к нему, намазывает хер суперклеем и приклеивает хер к брюху. На полном серьезе, я не шучу, пришлось вызвать врача, чтобы отодрал хер от брюха.
-Атас... он здорово разозлился?
-..... А ты бы не разозлился, если бы узнал, что ссать теперь придется стоя на руках?
Смотря его фильмы ты не скучаешь, будь то перестрелка, посиделки в кафе, разборки и т.д. Дай ему абсолютно не захватывающую идею и сюжет, хотя бы даже короткометражного фильма, он снимет кино, которое ты будешь смотреть от начала до конца с огромным интересом и удовольствием. В этом по большому счету и есть суть режиссерства- снять так, чтобы зритель был в восторге. Взять хотя бы фильм 4 комнаты. Он режиссировал 4ую комнату. Банальная идея и сюжет, фактически это можно 2 предложениями рассказать, но вот как он это рассказал, вот в чем его фишка. После просмотра я задал себе вопрос: а как бы я снял эту 4ую комнату? Я представил это на пару минут.... и я понял, что у меня получилась бы такая скучнейшая херня, что лучше даже писать не стоит. Посмотри этот фильм и ты поймешь про что я, а главное попробуй сам мысленно снять этот фильм, можешь даже прочесть сюжет конкретно 4ой комнаты и снять, а потом посмотреть как сделал это он
На самом деле, Тарантино заслужил свое собственное, оправданное место в кинематографе. И как не называй его фирменную фишку - диалоги, это действительно одна из самых сильных и интересных вещей в фильме в целом. А если учитывать, что на диалогах строится львиная доля сюжета, то что уж тут говорить.
Так же, думаю, стоит отметить его манеру снимать. И я сейчас не говорю о том "взгляде снизу". В каждом фильме есть момент от которого невозможно оторвать глаза. Конечно, это в основном заслуга оператора, но все в итоге упирается в автора.
На удивление, в данном двойном длиннопосте особого упора на пристрастие Квентина к крови сказано не было (прошу прощения, если пропустил при прочтении). Но это тоже фишка, это тоже его визитная карточка. Вообще, если подумать, Тарантиныч уже имеет свой вес, если у него за пазухой уже три таких "визитных карточки".
В "Убить Билла" кровавость раскрывается чуть более чем полностью. Чего уж говорить, когда в Джанго началась ключевая перестрелка я сидел с улыбкой до ушей, потому что это снято по-тарантиновски. С тоннами крови, оторванными конечностями, разрушенным интерьером вокруг. (И нет, я не маньяк, я просто люблю творчество Квентина)
Конечно, "на вкус и цвет товарищей нет", но ознакомиться с именитыми работами данного человека стоит.
Так же, думаю, стоит отметить его манеру снимать. И я сейчас не говорю о том "взгляде снизу". В каждом фильме есть момент от которого невозможно оторвать глаза. Конечно, это в основном заслуга оператора, но все в итоге упирается в автора.
На удивление, в данном двойном длиннопосте особого упора на пристрастие Квентина к крови сказано не было (прошу прощения, если пропустил при прочтении). Но это тоже фишка, это тоже его визитная карточка. Вообще, если подумать, Тарантиныч уже имеет свой вес, если у него за пазухой уже три таких "визитных карточки".
В "Убить Билла" кровавость раскрывается чуть более чем полностью. Чего уж говорить, когда в Джанго началась ключевая перестрелка я сидел с улыбкой до ушей, потому что это снято по-тарантиновски. С тоннами крови, оторванными конечностями, разрушенным интерьером вокруг. (И нет, я не маньяк, я просто люблю творчество Квентина)
Конечно, "на вкус и цвет товарищей нет", но ознакомиться с именитыми работами данного человека стоит.
раскрыть ветку (1)
Про всё не влезло :) Тем более кровь и насилие в фильмах Квентина — отдельная тема на 100 страниц.
И да, Джанго в этом плане был на высоте. Каждый выстрел как из дробовика в упор))
И да, Джанго в этом плане был на высоте. Каждый выстрел как из дробовика в упор))
Ну и в третих, интеллект, конечно. Остроумная игра с прошлым кинематографом. Неожиданные и неуловимые цитаты, отсылки, сценарные ходы.
Как будто это жуткий треш, но со всеми прелестями джаза :–)
Как будто это жуткий треш, но со всеми прелестями джаза :–)
раскрыть ветку (1)

