Бешеная табуретка на колесах

Собрав запчасти по углам, пришел к выводу о том, что у меня есть практически всё чтобы собрать тарабайк заново, а тут еще и кузов от Вятки под руку попался (сама Вятка к сожалению раздербанена на з.ч., потому как несущий кузов было не восстановить а реставрационные работы мне пока не по силу), в итоге мысль ушла к тому, что надо запихнуть старую раму от тары в кузов от вятки :)

Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Так и вышло… причем по ширине рама как спецом делалась под кузовок, а вот с длиной я немного не угадал. Ну ничего, пильнём, вставим меньший профиль в больший для усиления, и заварим. Так и вышло :)
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Двиг конечно нынче другой (Lifan 154F 3л.с.), и скажу я вам, без промежуточного вала не обойтись, потому как с тем сцеплением что сейчас, меня это транспортное средство не тянет, даже кого полегче и то с трудом… поэтому либо тара для детей, либо двиг под замену, либо вкорячивать промежуточный вал… а пока это всего лишь концепт :)
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Крепление задней оси по старому на корпусных подшипниках UCP206
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Собственно сама сцепа — сухая из скутерных запчастей с доработкой у токаря.
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Ну а дальше всё на фото — чистанул кузов, немного рихтанул, загрунтовал, покрасил, собрал внутренности и нацепил кузов на раму.
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Да, да, да… непривычная для меня цветовая гамма (не хаки), но глаз радует :)
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Ну и конечно заколхозил сиденье. Точнее само сиденье осталось родное, но теперь оно открывается в другую сторону.
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
Как видно все узлы и агрегаты идеально вписались в кузов от Вятки :)
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
На этом пока всё, всем хорошего настроения! :)
Бешеная табуретка на колесах Тарабайк, Копипаста, Табуретка, Своими руками, Мото, Длиннопост
http://sam-stroitel.com/tarabajk-svoimi-rukami.html
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, ну ребята конструкторы и хвалители! Ну почему вы не видите очевидных вещей с устойчивостью? Нельзя при такой высокой посадке (центре тяжести) делать такую узкую и короткую колесную базу. Ну что мешает удлинить раму на 50% спереди и на 50% сзади? Ну что мешает нарисовать на листике в клеточку примерное положение центра тяжести (с водителем) и расположить его посередине колес? Почему одни делают (для своих детей!), а другие восхищаются заведомо "козлящими" машинками?

Почему яжеконструкторы не думают о простой нештатной ситуации, когда и ребенок растеряется, например, о неожиданном уклоне вниз? Как тормозить, чтобы не перевернуться и не получить по спине двигателем?

Почему руль расположен на высоте жопы наездника? Так удобнее рулить? Нет. А ведь за руль еще и ДЕРЖАТСЯ!

Почему ноги водителя при езде спроектированы в опасной близости от передних колес? А они (колеса) еще и поворачиваются, зажуют. Дети, как правило, не сидят смирно и шевелят носками обуви.

Разве конструктору не пришло в голову, что двухместное сидение слишком искушает взять пассажира? А куда тому ставить ноги? Правильно - на заднюю ось или на задние колеса!

Наконец, зачем на передней "оси" находится какой-то отросток, сильно приближающийся к земле? Для спотыкания о любой камешек?


А кофр от Вятки-Электрон - да, красивый.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно написали, очень высокая посадка, можно легко уебаться
Автор поста оценил этот комментарий
потому что красный едет быстрее (c)

на самом деле потому что выглядит круто, кто-то придумал и пошло-поехало.

причем придумали его в стране, в которой есть дороги. т.е. предполагалось изначально что эта табуретка ездит по ровному асфальту, ни каких подъемах/кочках/ямах как бы не думали.

а то что касается детей - должна быть хотя-бы дуга безопасности над головой и посадка с почти прямыми ногами, и ремень безопасности. по сути получается картинг.

только кто будет по днт/снт/ижс ездить в таком режиме - я не знаю.

с точки зрения безопасности - мопед/мотоцикл имхо безопаснее будет чем вот эта табуретка.

либо делать что-то больше (но уже получается габариты оки или чуть меньше) - дорого, сложно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, сходить на сайт-источник и увидеть там рядом самоделки не дороже, но гораздо устойчивее вам недосуг? Зато рассуждать что "дорого, сложно" - это для вас нет проблем?

Вот пример: http://sam-stroitel.com/samodelnyj-kart-na-elektrodvigatele....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я же вас не критикую, я полностью с вами согласен и тоже охреневаю над этими табуретками. т.е. конкретно я даже не рассматривал вероятность постройки мной такой табуретки, ибо под мои условие нифига не подходит.

то что вы приводите - по сути карт. т.е. посадка как раз жопой у земли и с прямыми ногами.

только в такой посадке есть другой касяк - из неё вылететь сложно. поясняю:

табуретка из поста и человек который на неё сел и поехал, при падении скорее всего будут лететь отдельно (т.е. двумя отдельными кусками), т.е. есть шанс что табуреткой тебя не накроет.

в случае с приведенной вами конструкцией, при перевороте (сложно но можно, ходил в СЮТ где картинг-направление было) - лететь будешь одним куском с картом. и этим картом тебя и накроет. поэтому надо делать дугу безопасности над головой и хоть какой-то ремень безопасности.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку