Бешеная табуретка на колесах
Собрав запчасти по углам, пришел к выводу о том, что у меня есть практически всё чтобы собрать тарабайк заново, а тут еще и кузов от Вятки под руку попался (сама Вятка к сожалению раздербанена на з.ч., потому как несущий кузов было не восстановить а реставрационные работы мне пока не по силу), в итоге мысль ушла к тому, что надо запихнуть старую раму от тары в кузов от вятки :)
Так и вышло… причем по ширине рама как спецом делалась под кузовок, а вот с длиной я немного не угадал. Ну ничего, пильнём, вставим меньший профиль в больший для усиления, и заварим. Так и вышло :)
Двиг конечно нынче другой (Lifan 154F 3л.с.), и скажу я вам, без промежуточного вала не обойтись, потому как с тем сцеплением что сейчас, меня это транспортное средство не тянет, даже кого полегче и то с трудом… поэтому либо тара для детей, либо двиг под замену, либо вкорячивать промежуточный вал… а пока это всего лишь концепт :)
Крепление задней оси по старому на корпусных подшипниках UCP206
Собственно сама сцепа — сухая из скутерных запчастей с доработкой у токаря.
Ну а дальше всё на фото — чистанул кузов, немного рихтанул, загрунтовал, покрасил, собрал внутренности и нацепил кузов на раму.
Да, да, да… непривычная для меня цветовая гамма (не хаки), но глаз радует :)
Ну и конечно заколхозил сиденье. Точнее само сиденье осталось родное, но теперь оно открывается в другую сторону.
Как видно все узлы и агрегаты идеально вписались в кузов от Вятки :)
На этом пока всё, всем хорошего настроения! :)