Бесчестная анонимность

Бесчестная анонимность Cesar Art, Cesar Black White, Dishonored, Корво Аттано, Игры, Комиксы

Этот и другие комиксы автора - https://vk.com/llcesarllart

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
163
Автор поста оценил этот комментарий

-Эй, смотри, он выглядывает из укрытия!
- Нет, мы его не видим.
-Но блин, вон же он, выгля...
- Мы. Его. Не. Видим!

раскрыть ветку (53)
113
Автор поста оценил этот комментарий

"- Эй, кто их перебил?!

- Стой! Знакомый почерк! Это же тот отмороженный маньяк-наёмник.

- Поищем его?

- Ты долбанутый?! Жить надоело?! Валим!"

*садятся в джип и уезжают*

(с) ИИ-шки из Far Cry 2

раскрыть ветку (10)
74
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно!

27
Автор поста оценил этот комментарий

А вот пираты в третьей части игры наоборот проявляли недюжинный энтузиазм в поисках ГГ, но почему-то всё время находили преимущественно противопехотные мины, коктейли Молотова и пули.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

они же отмороженные)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну бывает, не повезло... В следующий раз, быть может, им повезет)

23
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы так же сделал
46
Автор поста оценил этот комментарий

(Попал стрелой в голову  бандиту но не убил)

-А? Что?

(5 минут ищет кто в него попал, но не находит)

-Наверное показалось

раскрыть ветку (3)
38
Автор поста оценил этот комментарий

-Наверное ветер!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я в деус эксе сидел за дверью, ждал, пока подойдёт противник, и жёстко нокаутировал его. Но это замечал другой чел, приходил и оживлял первого чела. Первый чел говорил, что у него ощущение, будто чем-то железным ударили. И так было ещё около трёх раз. И они не нашли меня.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в это время ты как раз разобрался с вечно клинящей свд
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таки во второй это поправили

раскрыть ветку (38)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Во второй части слегка выглядываешь из-за укрытия, и у врагов начинает заполняться шкала подозрительности. Причём, заполняется она уж очень быстро. На максимальной сложности так, по крайней мере.

раскрыть ветку (37)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и они проверяют потом это место уже на половине шкалы. + могут идти спокойно, а потом как рвануть к этому месту резко.
раскрыть ветку (30)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, вторая часть вышла почти во всём лучше первой. Интеллект противников, доработанная прокачка, нестандартные уровни (типа механического особняка и особняка серебряного магната)... Из минусов лично я вижу только отвратительную производительность при практически такой же картинке и излишнюю яркость (первая часть была мрачнее, что ли), но это субъективно. Хотя уже в том же prey и эти недостатки были учтены, так что не критично )

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется во второй части Корво испортили с этой озвучкой, особенно русской (актер переигрывает). Когда он был молчалив было гораздо лучше, а сейчас мне за него было неприятно играть (игру прошел за Эмили, а потом начал играть за Корво, забросил)

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, не у одного меня эти мысли. Прошёл за Корво, т.к. хотел завершить историю одним персонажем, но играл с оригинальной озвучкой. Когда персонаж не имеет голоса, игрок может ассоциировать себя с ним, а если за тебя уже всё сделали, ощущение, будто смотришь за кем-то со стороны и теряется значительная часть интереса. Через какое-то время попробую за Эмили просто потому, что, как мне кажется, она более логичный герой продолжения: Корво как персонажа мы своими действиями создали ещё в первой части, он уже раскрыт и не так интересен, а вот Эмили как раз и предстоит становление под руководством игрока (не зря ведь мы наблюдаем обучение и пролог именно из её глаз). Ну и интересно пройти одну из любимых игр без способностей Чужого, которые с ней ассоциируются :)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот. Одна из проблем фаллаута 4. Они взяли и сделали озвучку для ГГ. Я так и не понял зачем столько работы проделали когда это идет игре, где ТЫ, МАТЬ ЕГО, САМ СОЗДАЕШЬ ГЕРОЯ, только в минус:(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но с этим минусом можно смирится так как:

1) Голоса гг довольно хороши

2) При общении чувствуется, что общаются два и более человека, а не человек с текстом.

3) Кинематографичная камера.

4) Мир живет, а не застывает при диалоге.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с Вашим комментарием... Но, в случае с Metro 2033 & Last Light, учитывая, что меня зовут Артём, я проникся атмосферой как тот обконченный чувак из саус парка.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Первая часть была немного мыльной, вторая в графике намного приятней. Плюс потом немного оптимизировали.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какое железо и с каким фпс работает? У меня есть мысли купить ее, но стремаюсь немножко, что будет неиграбельно...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
I7 - 6700hq, gtx 960m, 16gb ram.
Это ноут. Игра работает так себе. На минималках и в разрешении 1600x900. Фпс очень нестабильный от 20 до 80.
Хотя в том же прэй даже на средне-высоких очень комфортный фпс от 40.
Автор поста оценил этот комментарий

i3 6100, gtx 950, 8 gb RAM. на средних вполне себе комфортно, во всяком случае, глаза не поднимаются на счетчик fps, ибо не раздражает, поэтому не помню, сколько

Автор поста оценил этот комментарий

i7-2600, 8GB Ram, HD7870 2GB (256 bit), разрешение монитора 1680х1050 в 120 гц, в среднем игра идёт на высоких, с объёмным светом и максимальным сглаживанием где-то на 58-75 FPS.

Ну и скажу что ось и игра на разных физических дисках, ибо тоже влияет немного.

(ну и йохохохо, учитывая, что разные пиратки по разному себя показывали, да, у меня репак от механиков)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ее взломали?О_о
Там же вроде денуво и с ней очень много проблем было...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Денува слилась. Ломают всё подряд.
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто взломали, а еще и сверху защиту поставили
Автор поста оценил этот комментарий

Ноут с i7-6700k, gtx960m, 8gb ram. На этом конфиге в разрешении 1080р что-то около 30, но для меня лично это слабо играбельно, в 900р фпс скачет от 45 до 90 (моник 60 гц в ноуте, так что выше этого значения не видел, но утилита нвидиа показывала выше), в 768р примерно тоже самое (с 50 и до 100), только свет начинает вести себя довольно странно и при использовании зума маски не очень видны некоторые объекты. Я именно по этой же причине не купил сразу, теперь вот думаю прикупить и первую, и вторую :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему так много людей игнорят вертикальную синхронизацию? В сингл играх, как по мне, незаменимая штука при нестабильном фпс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она может помочь, если разброс фпс не очень большой (10-15), в других случаях лучше её отключать (по моему мнению): ведь если будет просадка в 30 кадров, лучше пусть упадёт с 80 (условно), чем с 60.

Автор поста оценил этот комментарий

Картинка на самом деле значительно отличается в мелочах. Свет, сглаживание, тени, блики, детализация значительно лучше стала, не смотря на стилистику. Опять же вроде как движок совсем другой и видать отсюда проблемы с оптимизацией.


Прей же делали на стабильном крайенжине, который годно оптимизирован. Хотя что забавно, в прее мне меньше графика понравилась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Яркость можно убавить как нужно тебе)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не в яркости дело. Сеттинг, скорее, такой. Сложно сделать мрачным яркий солнечный остров. Зато последнюю миссию (Дануолл под правлением Далилы) сделали мрачной, не придраться просто ни к чему.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так во второй части ещё и чумы нет, поэтому не мрачно)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть чертовы трупные осы, да.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Во второй части все вообще как то жестко стало. И при этом даже с магией пройти тенью дико сложно.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравится такое. Люблю реализм.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в особняке магия вообще запрещена, вот там я не понимаю, как можно пройти тихо и без убийств.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

3 уровень сложности из 4х

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За 1 час 21 минуту? Хера себе.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прыжки во времени и прокачанные мины-глушилки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я тупой. Обясните пожалуйста, как эти мины юзать, уже 8 часов наиграл так и не понял кау эти, гранаты, мины и т.д. использовать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная граната - пкм (зажать), прицелиться, отпустить, если слишком долго зажимать - рванет

Клейкая граната - то же самое, но прилипает ко всему

Электричиская мина - пкм (нажать) около стены, пола или врага, устанавливается, и через несколько секунд взводится. Может быть прокачана на многоразовость. Можно прицеплять к часовым стражам и людям. Стражу нужно 2 разряда.

Шрапнелевая мина - то же самое но смертельно.

Автор поста оценил этот комментарий

Честно -  начинала играть на средней сложности за Эмили. Во-первых, как в комиксе поста - она на лицо накинула платок королевский (!!!) и была в своей королевской одежде (!!!). Во-вторых, такого азарта и адреналина я не испытывала при прохождении, как в первой части. Да, враги резче реагируют, ищут. Но...это всё быстро проходит. Нет особого ощущения, что тебя в любую минуту поймают. Чего стоит момент, когда нужно было попасть в  Аддермирский институт, и можно было поехать по рельсам (если верно помню, то только после того, как помог одной преступнице). Эмили села в машину и спокойно поехала...а охранник, который стоял и смотрел на эту самую машину, и пальцем не пошевелил! Он смотрел в сторону рельс, откуда нужно было начать движение, я посадила Эмили с другой стороны, она спокойно села и поехала... Гениально. В общем, реагируют  враги легко, но толку от этой реакции, если ты быстро спрятался - никакой. Они не ищут долго тебя. Стало, кажется, проще. А особенно бесит, что Эмили вечно с собой говорит какую-то чушь. Кстати, кто помнит - в первой части разве было хоть какое-то упоминание, что она - дочь Корво?  А тот этот момент в стиле Санты-Барбары меня чутка удивил.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Было раза три минимум.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прямым текстом не утверждалось, что Эмили – дочь Корво. Но если обращать внимание на всякие детали на различных локациях, можно встретить несколько явных намёков на это.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вообще не вспомню. Не могли бы вы подробнее об этом рассказать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню уже всё в точности. Например, Эмили рисует портрет Корво с надписью "daddy". Некоторые персонажи обсуждают слухи про любовную связь Корво с императрицей. Есть аудиозапись, где один из ключевых персонажей всерьёз рассуждает насчёт отцовства Корво. Также в игре есть книжка, описывающая должность лорда-защитника, где говорится, что он вправе входить в покои императрицы в любое время дня и ночи.

Автор поста оценил этот комментарий

В кабину монорельса можно просто спрыгнуть сверху и нажать на рычаг почти на виду у всех ) По поводу монологов персонажей - у обоих они появились к месту и нет. Один из факторов, из-за которых более не отождествляешь себя с персонажем. Насчёт того, что не говорилось... Это было очевидно, в целом. Были намёки на то, что отношения между Корво и Джессаминой были не просто профессиональными и дружескими. Да и Эмили сама по себе к нему как к отцу относилась всю игру. Во второй части это просто признали официально :)

Автор поста оценил этот комментарий

"это тебе не первая часть, здесь охранники гораздо более бдительны"

https://www.youtube.com/watch?v=Tv5tufiFKsc

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Шутку про аутсайдера проебали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку