Бесчестная анонимность
Этот и другие комиксы автора - https://vk.com/llcesarllart
Этот и другие комиксы автора - https://vk.com/llcesarllart
-Эй, смотри, он выглядывает из укрытия!
- Нет, мы его не видим.
-Но блин, вон же он, выгля...
- Мы. Его. Не. Видим!
"- Эй, кто их перебил?!
- Стой! Знакомый почерк! Это же тот отмороженный маньяк-наёмник.
- Поищем его?
- Ты долбанутый?! Жить надоело?! Валим!"
*садятся в джип и уезжают*
(с) ИИ-шки из Far Cry 2
А вот пираты в третьей части игры наоборот проявляли недюжинный энтузиазм в поисках ГГ, но почему-то всё время находили преимущественно противопехотные мины, коктейли Молотова и пули.
(Попал стрелой в голову бандиту но не убил)
-А? Что?
(5 минут ищет кто в него попал, но не находит)
-Наверное показалось
Во второй части слегка выглядываешь из-за укрытия, и у врагов начинает заполняться шкала подозрительности. Причём, заполняется она уж очень быстро. На максимальной сложности так, по крайней мере.
Вообще, вторая часть вышла почти во всём лучше первой. Интеллект противников, доработанная прокачка, нестандартные уровни (типа механического особняка и особняка серебряного магната)... Из минусов лично я вижу только отвратительную производительность при практически такой же картинке и излишнюю яркость (первая часть была мрачнее, что ли), но это субъективно. Хотя уже в том же prey и эти недостатки были учтены, так что не критично )
Мне кажется во второй части Корво испортили с этой озвучкой, особенно русской (актер переигрывает). Когда он был молчалив было гораздо лучше, а сейчас мне за него было неприятно играть (игру прошел за Эмили, а потом начал играть за Корво, забросил)
Значит, не у одного меня эти мысли. Прошёл за Корво, т.к. хотел завершить историю одним персонажем, но играл с оригинальной озвучкой. Когда персонаж не имеет голоса, игрок может ассоциировать себя с ним, а если за тебя уже всё сделали, ощущение, будто смотришь за кем-то со стороны и теряется значительная часть интереса. Через какое-то время попробую за Эмили просто потому, что, как мне кажется, она более логичный герой продолжения: Корво как персонажа мы своими действиями создали ещё в первой части, он уже раскрыт и не так интересен, а вот Эмили как раз и предстоит становление под руководством игрока (не зря ведь мы наблюдаем обучение и пролог именно из её глаз). Ну и интересно пройти одну из любимых игр без способностей Чужого, которые с ней ассоциируются :)
Но с этим минусом можно смирится так как:
1) Голоса гг довольно хороши
2) При общении чувствуется, что общаются два и более человека, а не человек с текстом.
3) Кинематографичная камера.
4) Мир живет, а не застывает при диалоге.
Согласен с Вашим комментарием... Но, в случае с Metro 2033 & Last Light, учитывая, что меня зовут Артём, я проникся атмосферой как тот обконченный чувак из саус парка.
i3 6100, gtx 950, 8 gb RAM. на средних вполне себе комфортно, во всяком случае, глаза не поднимаются на счетчик fps, ибо не раздражает, поэтому не помню, сколько
i7-2600, 8GB Ram, HD7870 2GB (256 bit), разрешение монитора 1680х1050 в 120 гц, в среднем игра идёт на высоких, с объёмным светом и максимальным сглаживанием где-то на 58-75 FPS.
Ну и скажу что ось и игра на разных физических дисках, ибо тоже влияет немного.
(ну и йохохохо, учитывая, что разные пиратки по разному себя показывали, да, у меня репак от механиков)
Ноут с i7-6700k, gtx960m, 8gb ram. На этом конфиге в разрешении 1080р что-то около 30, но для меня лично это слабо играбельно, в 900р фпс скачет от 45 до 90 (моник 60 гц в ноуте, так что выше этого значения не видел, но утилита нвидиа показывала выше), в 768р примерно тоже самое (с 50 и до 100), только свет начинает вести себя довольно странно и при использовании зума маски не очень видны некоторые объекты. Я именно по этой же причине не купил сразу, теперь вот думаю прикупить и первую, и вторую :)
Она может помочь, если разброс фпс не очень большой (10-15), в других случаях лучше её отключать (по моему мнению): ведь если будет просадка в 30 кадров, лучше пусть упадёт с 80 (условно), чем с 60.
Картинка на самом деле значительно отличается в мелочах. Свет, сглаживание, тени, блики, детализация значительно лучше стала, не смотря на стилистику. Опять же вроде как движок совсем другой и видать отсюда проблемы с оптимизацией.
Прей же делали на стабильном крайенжине, который годно оптимизирован. Хотя что забавно, в прее мне меньше графика понравилась.
Не в яркости дело. Сеттинг, скорее, такой. Сложно сделать мрачным яркий солнечный остров. Зато последнюю миссию (Дануолл под правлением Далилы) сделали мрачной, не придраться просто ни к чему.
Во второй части все вообще как то жестко стало. И при этом даже с магией пройти тенью дико сложно.
Обычная граната - пкм (зажать), прицелиться, отпустить, если слишком долго зажимать - рванет
Клейкая граната - то же самое, но прилипает ко всему
Электричиская мина - пкм (нажать) около стены, пола или врага, устанавливается, и через несколько секунд взводится. Может быть прокачана на многоразовость. Можно прицеплять к часовым стражам и людям. Стражу нужно 2 разряда.
Шрапнелевая мина - то же самое но смертельно.
Честно - начинала играть на средней сложности за Эмили. Во-первых, как в комиксе поста - она на лицо накинула платок королевский (!!!) и была в своей королевской одежде (!!!). Во-вторых, такого азарта и адреналина я не испытывала при прохождении, как в первой части. Да, враги резче реагируют, ищут. Но...это всё быстро проходит. Нет особого ощущения, что тебя в любую минуту поймают. Чего стоит момент, когда нужно было попасть в Аддермирский институт, и можно было поехать по рельсам (если верно помню, то только после того, как помог одной преступнице). Эмили села в машину и спокойно поехала...а охранник, который стоял и смотрел на эту самую машину, и пальцем не пошевелил! Он смотрел в сторону рельс, откуда нужно было начать движение, я посадила Эмили с другой стороны, она спокойно села и поехала... Гениально. В общем, реагируют враги легко, но толку от этой реакции, если ты быстро спрятался - никакой. Они не ищут долго тебя. Стало, кажется, проще. А особенно бесит, что Эмили вечно с собой говорит какую-то чушь. Кстати, кто помнит - в первой части разве было хоть какое-то упоминание, что она - дочь Корво? А тот этот момент в стиле Санты-Барбары меня чутка удивил.
Прямым текстом не утверждалось, что Эмили – дочь Корво. Но если обращать внимание на всякие детали на различных локациях, можно встретить несколько явных намёков на это.
Не помню уже всё в точности. Например, Эмили рисует портрет Корво с надписью "daddy". Некоторые персонажи обсуждают слухи про любовную связь Корво с императрицей. Есть аудиозапись, где один из ключевых персонажей всерьёз рассуждает насчёт отцовства Корво. Также в игре есть книжка, описывающая должность лорда-защитника, где говорится, что он вправе входить в покои императрицы в любое время дня и ночи.
В кабину монорельса можно просто спрыгнуть сверху и нажать на рычаг почти на виду у всех ) По поводу монологов персонажей - у обоих они появились к месту и нет. Один из факторов, из-за которых более не отождествляешь себя с персонажем. Насчёт того, что не говорилось... Это было очевидно, в целом. Были намёки на то, что отношения между Корво и Джессаминой были не просто профессиональными и дружескими. Да и Эмили сама по себе к нему как к отцу относилась всю игру. Во второй части это просто признали официально :)
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач