"Беркут" на вечной стоянке.

"Беркут" на вечной стоянке. Авиация, Су-47, Истребитель

Чуть выше в парандже,предположительно один из первых экземпляпров ПАК ФА.

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Была летающая,до того как не построили ПАК ФА,для создания которого он лаболаторией и служил собсна.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а есть ли о ПАК ДА какая информация?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ДА) Сначала будут вооружать ПАК для Фронтовой Авиации, а потом запустят производство для Дальней.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Рисуют пока,до прототипа далече.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Напрасно вас минусанули. Недавно на этот вопрос отвечал военный обозреватель Баранец. Он сказал, что разработка самолета находится на стадии чертежей.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не был он никогда для него лабораторией. Абсолютно разные машины. Беркут должен был стать палубным истребителем для ВМФ, но авианосцы распилили и продали, а самолет не доделали. Так по выставкам покатался и все.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Но множество узлов с него пошло на пак фа.Собственно в 90 эти узлы на нем и отрабатывали.Тогда уже забыли про палубную авиацию и он служил лаболаторией.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Множество узлов. Какие узлы?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Низнать,это к конструкторам)
Могу лишь предоложить-движки,закрылки там всякие,композитные материалы,да вплоть до оригинального шасси)
Хотя я с самого начал некоректно выразился-с начала его проектировали как палубник,но денег не стало и дальше чертежей он не пошел.А уже в 90ые когда "Сухой" окреп на иностранных заказах и появилось бабло,его сделали в металле,но уже изначально делая как прототип для испытаний,про серию уже и не думали,в задумках на серию был ПАК ФА.И некоторые узлы(как мне кажется) были уже разработаны с нуля.
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, "Беркут" слишком тяжелый для палубника.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Су-33?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда пилили авианосцы его небыло в металле,только проект.И делали его в металле уже именно как лаболаторию,именно для испытаний и опытов.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда. И что из этого самолета перекочевало на ПАК ФА? Аэродинамическая схема, углепластиковое крыло, что? Вот статейка неплохая, вбей в гугле - "По баллистической траектории: Самолеты, которые никогда не летали"    просто ссылку на попмех блокирует.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бомбоотсек)
Загуглил таки)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоть тот же углепластик из которого делали крыло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, согласен. Композиты решают.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Месяц назад видел его летающим над Кубинкой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А батарея на телефоне севшая была?
4
Автор поста оценил этот комментарий
если водило не отцеплено, то это не вечная стоянка, а так ненадолго
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у него крыло сыпится из-за обратной стреловидности , в строевых частях никто ему крылья менять каждый год не будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но и не летает он очень давно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку