174

Bergmeister Porsche Tour 2010

Porsche как то больше народу приглянулся, так что вот еще фото. Снято в Монако в 2010 году.

Это был пробег Bergmeister Porsche Tour 2010. Скорее всего его организовывал клуб Gruppe R (в нем состоят только ранние модели 911 (1963-1973) . Это был первый пробег и в нем приняло участие 10 машин 911s. Cейчас Bergmeister Porsche Tour проводится ежегодно.

Bergmeister Porsche Tour 2010 Porsche, Авто, Монако, Фотография, Длиннопост
Bergmeister Porsche Tour 2010 Porsche, Авто, Монако, Фотография, Длиннопост
Bergmeister Porsche Tour 2010 Porsche, Авто, Монако, Фотография, Длиннопост
Bergmeister Porsche Tour 2010 Porsche, Авто, Монако, Фотография, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4

погуглил ради интереса сколько стоят эти машины сейчас - ценники конские. В зависимости от состояния, например, Carrera RS (на второй фотке) от 200к

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1
Им только в музее стоять
Похожие посты
50

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960)

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1960 Wendler-Porsche W/RS-001, это один из самых необычных и уникальных Порше за всю историю человечества. Но как появился такой автомобиль, вот это крайне занятная история, которую мы и сейчас и поведаем.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

После Второй Мировой войны, ближе к 50 годам, такие знаменитые компании как VW и BMW пытались показать на всевозможных гонках и выставках свои автомобили, надежные и быстрые болиды. Mercedes продолжила гнуть линию роскоши и комфорта, а вот Porsche зациклились на современном дизайне. Дизайн, который должен был быть революционным, и настолько обтекаемым, насколько это возможно. К середине 50-ых годов, компания Порше стали заказывать для своих гоночных моделей алюминиевые кузова с усовершенствованной аэродинамикой у Wendler. К 1960 году, они представили свою новинку, построенную на шасси Porsche 550 1500RS Spyder.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1956 Porsche 550 RS Spyder

Рабочий прототип назвали W/RS-001, и самое удивительное было то, что компания смогла сочетать детали из разных автомобилей. По линии автомобиль был 718 RS 60 Spyder, но в глаза сразу же бросалась жесткая крыша, которая заключалась в неподвижной конструкции и заканчивалась B-образной стойкой и задним окном в спине водителя, а задняя половина была частью задней секции, которая могла открываться в заднюю часть. Все было сработано исключительно для достижения максимальных показателей аэродинамических тестов. Так что кузов создан для «наименьшего отрывного поперечного сечения», как называли конструкторы Порше.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

Оригинальная версия 1953 года выпускалась со 110 л.с. при 7800 об/мин, через год мощность возросла до 117 л.с. Два года спустя, благодаря более высокому сжатию и карбюраторам Weber, мощность составила 135 л.с. при 7200 об/мин, а это при неизменном 1.5-литровом объеме — с таким «Fuhrmann» двигателем. В 1960 г. текущая мощность составляла уже 150 л.с., а W/RS-001 оснащался двигателем 547/2 мощностью 135 л.с.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

На сегодняшний день, данная экзотика стоит на постоянной выставке в Германии и не имеет владельца. Сохранив свой уникальный цвет Porsche Reseda Green, она осталась в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых необычных моделей Порше за всю историю.

Источник

Показать полностью 3
1143

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach)

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Дом на колесах (RV), разработанный Porsche, продающийся в Оклахоме, США, предлагает гораздо больше, чем просто обычное проживание в мобильном жилище. Так, счастливый новый владелец, купив это чудо техники, получит роскошь в каждом миллиметре.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Newell Coach p50 2020 года имеет длину 13 метров, а его плавные линии и целый набор полезных фишек наверняка сделают жизнь на дороге поистине невероятно комфортной. Приблизительная стоимость такого автобуса, изготавливаемого на заказ, около $2 миллионов, при этом его хозяин получит доступ к полноразмерной спальне и ванной комнате — редкая находка для тех, кто сделал свой выбор в пользу жизни на колёсах.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

RV оснащён тремя телевизорами, самый большой из которых — 55-дюймовый LG 4K UHD — находится в главной спальне, которая настолько просторна, что в ней даже смогли разместить кровать размера «king-size» с двумя ночными тумбочками.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Весь интерьер выполнен со вкусом — с задействованием цветов премиум-класса — отчего жилище изнутри выглядит невероятно шикарно. Смесь непрямого освещения и декоративной подсветки, а также подсвеченные стеклянные шкафы помогают создать поистине домашнее настроение, невзирая на то, что сам дом предназначен для путешествий.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Такой дом на колёсах смотрится предпочтительнее квартир некоторых людей, а присутствие в нём мотора вполне может заставить владельцев автомобилей отказаться от своих любимых машинок и сделать свой выбор в пользу этого RV. Главное — чтобы денег хватило. Специально разработанная модель p50 оснащена двигателем Cummins x15 мощностью 605 лошадиных сил с крутящим моментом в 2643 Джоуля и VIP Smart Wheel с силовым наклоном и телескопической регулировкой.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Зима никогда не будет слишком холодной, а лето никогда не будет слишком жарким благодаря установленным на крыше четырём кондиционерам и системе Aqua Hot. Дом на колесах, созданный Newell и Porsche, также предоставляет возможность его владельцам полностью отказаться от посещения прачечной, так как он обладает стиральной машиной и сушилкой Asko, которые вполне могут позаботиться о грязных вещах хозяев.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Источник

Показать полностью 11
69

Гран-при Монако-2019: старый добрый паровозик

Гран-при Монако-2019: старый добрый паровозик Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Монако, Видео, Гран-При, Обзор, Длиннопост

Закончился очередной этап Формулы-1. Если брать уик-энд в целом, можно насобирать приличное количество интересных событий, а вот гонка была, как обычно...


Итак, начнём с Практики 1.


Не прошло и двадцати минут, оба Хааса получили чёрные флаги - у них курлыкнулась телеметрия и радиосвязь, поэтому пришлось таким способом зазывать "глухих" пилотов в боксы.


К слову, о радио: самое прикольное сообщение за сессию выдал Кими Райкконен, уперевшись в неспешно едущий болид Рейсинг-Пойнт.

- Да имел я эту Форс-Индию, или как @#$%^ оно там называется?!

Хэмилтон тоже повеселил, попросив синий флаг, когда застрял за Квятом.


Народ традиционно промахивался на торможении в Сан-Девоте, Гасли и Кубицу таскало в Казино. Поляка развернуло аж до контакта.


Скачал хайлайты у Формулы-1, в конце видео можно найти протокол с результатами.

Практика 2


Здесь зажёг Албон. Некоторое время он возглавлял протокол.


И снова экскурсии отдельных пилотов в Сан-Девот... Словом, ничего интересного


Повеселил туповатый радиопереговор между Ферстаппеном и инженером

- Н-да, машине не хватает сцепления. Скользит, недостаточная поворачиваемость...
- Принято! Я был бы рад [позвать тебя] в бокс, если ты не настолько доволен... (рад и доволен выражены одним и тем же словом happy, оттого ответ инженера на английском звучит как ответ человека с бедноватым словарным запасом)
- Угу, да, я рад [заехать в боксы]. (тоже употребил happy, окончательно добив этот комичный диалог).

В Практике 3 начудил Феттель. Через 15 минут после начала сессии его нашли расхреначившимся в первом повороте. Из-за этого пришлось вводить режим виртуального пейс-кара. Ну, и возник риск, что Феттель не успеет принять участие в квалификации.


Леклеру тоже спокойно не каталось. Сначала они не поделили трассу с Магнуссеном перед шиканой - по ходу, Шарль был на быстром круге, а у Кевина было своё задание. Однако, монегаска он не пропустил, из-за чего тому пришлось оттормаживаться.

- Магнуссен чууудик! Мы чуть не столкнулись!

Затем ему пришлось опасно объезжать Стролла в туннеле.


Сам Стролл эпично улетел в Сан-Девоте, чудом не воткнувшись в стену.


Даниил Квят и Макс Ферстаппен в процессе поиска квалификационного темпа задевали стены задними бубликами, но обошлось без поломок.

Наконец, квалификация. Вот тут было весело!


Q1

Феттеля успели подремонтировать, так что он принял участие.


Так как трасса короткая, гонщики периодически мешали друг другу. Пилоты Феррари ещё и собирали стены по дороге, поэтому быстрые круги получились на уровне Вильямсов. XD Леклер после первой попытки проморгал светофор на пит-лейне - его приглашали на взвешивание. Пришлось механикам катить болид обратно. Большая потеря времени.


В итоге сложилась интересная ситуация - Леклер смог выжать лишь 12 время, которое многие без проблем сумели побить на последней попытке. Феттель был ещё ниже, на 17 позиции, но если Шарль уже заехал в боксы, то Сэб собрал быстрый круг и выстрелил на 1 строчку. К этому моменту Шарля уже опустили до 15-го, и так получилось, что немец выбил из квалификации своего напарника по команде. Вот это обосрамс! В кои-то веки болид Феррари не вышел из первого сегмента квалификации не из-за технической неисправности! Да ещё и выглядело это крайне неудобно по отношению к пилоту-монегаску.


Q2

Тут не повезло Грожану. Его заблокировал кто-то из Быков, из-за чего он не смог улучшить и выйти в Q3.


Альфа-Ромео второй гран-при подряд не могут выйти из второго сегмента. Видимо, традиции Заубера продолжаются - построить хорошую машину вначале и затем неэффективно её улучшать, постепенно проваливаясь вниз.


Из Рено прошёл дальше только Медоед. И то во многом благодаря тому, что Леклер и Грожан были уже вне игры.


Q3

Лучшее время после первой попытки осталось за Боттасом. Следом за ним пристроился Ферстаппен, затем Хэмилтон. Феттель четвёртый. И началась великая битва за поул!


На последней попытке Феттель смачно облизал стену и не смог улучшить свой результат, оставшись четвёртым. Хэмилтон врубил режим Мазепина и отобрал поул у напарника. Его реакция на эту победу была, мягко говоря, странной. Особенно если учитывать, что он побеждает всегда и везде, за редкими исключениями. Возможно, смерть Ники Лауды сделала его таким эмоциональным позавчера.


Самое главное - это Квят и Албон. Смогли дойти до Q3 и квалифицироваться восьмым и десятым соответственно.

Что касается гонки, то... Тут снова всё как обычно. Стерильный старт, лидерство Хэмилтона, тупняки Феррари...


На старте никто никого не ушатал. Скукота! Позади произошли кое-какие размены позиций. Например, Рикьярдо опередил Магнуссена, Даниил Квят традиционно проиграл пару позиций, чтоб веселее жилось. Монегаск прорывался-прорывался, да не прорвался. Вообще не доехал.


Кроме пробитого колеса Шарля Леклера, раздербанившего его болид и вызвавшего пейс-кар, и толкотни Ферстаппена с Боттасом на пит-лейне, в результате которой первый получил пять секунд штрафа, особо и вспомнить нечего. К слову, гонка Ферстаппена, по сути, была разрушена этим штрафом, и он, по-видимому, в этот раз смирился со своим положением и не стал лезть из кожи вон. Спокойно себе катился за Хэмилтоном, который полдистанции ехал на ушатанной резине. Мол, всё равно подиум не светит. Под финиш только попробовал потолкаться с Хэмом, но смысла в этом уже не было.


Альфы обосрались, Вильямсы обосрались, Рейсинг-Пойнты обосрались. Как говорится, пять минут, полёт нормальный! Рено тоже неспешно идут ко дну.


Единственным сошедшим стал Леклер, машину которого размотала собственная покрышка. Н-дэ... Полный провал на домашнем гран-при.


Хайлайты гонки уже вышли, но моя шайтан-ЭВМ уже задолбалась монтировать. Впрочем, как и я, ибо пока ноутбук занимается экспортом и конвертацией, на нём особо ничего не поделаешь.  Так что оставлю здесь оригинал. Кто сможет перебороть свою лень, тот глянет на Ютубе. ;)

Гран-при Монако-2019: старый добрый паровозик Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Монако, Видео, Гран-При, Обзор, Длиннопост
Показать полностью 1 6
76

Масса израсходовал заряд батареи за 150 метров до финиша гонки в Монако

Масса израсходовал заряд батареи за 150 метров до финиша гонки в Монако Формула 1, Formula E, Гонки, Авто, Автоспорт, Монако, Новости, Видео, Длиннопост

Бразилец признался, что приехал на свой первый подиум в Формуле Е по иннерции.


В субботу Фелипе Масса впервые в карьере птал призером этапа Формулы Е, финишировав третьим в Монако. Как рассказал бразилец, его успеху едва не помешали технические проблемы. В борьбе с Паскалем Верляйном Масса израсходовал весь запас энергии еще до финиша гонки.


«У меня полностью села батарея за 150 метров до клетчатого флага, однако к счастью Верляйну не хватило времени, чтобы воспользоваться этим, – признался Фелипе. – На последних кругах мне пришлось тратить больше энергии, чтобы обороняться от преследователя. Похоже, Верляйну удалось сберечь больше заряда, может быть, на один процент больше».


Верляйн стартовал вторым и некоторое время ехал на этой позиции, пока не ошибся в первом повороте и, оказавшись на широкой траектории, был вынужден пропустить вперед Оливера Роуленда и Массу. В дальнейшем он несколько раз принимал попытки обогнать бывшего соперника по Формуле 1.


«На последнем круге он очень активно атаковал меня и даже пару раз подтолкнул сзади, – рассказал бразилец. – Я не мог тормозить там, где мне бы хотелось, мне приходилось перекрывать ему внешнюю траекторию, чтобы он не обошел меня в повороте. Я финишировал вообще без заряда».


Масса также признался, что с самого начала сезона он ни разу не сомневался в своей способности бороться за подиум: «Я, правда, думал, что сумею подняться на пьедестал чуть раньше. Но многое происходит не по моей воле. Иногда в голову лезут глупые мысли вроде "Ну почему со мной такое?".


Однако я ни разу не сомневался, что смогу показать хорошие результаты. Это не удача, это мое умение и мой опыт».


По итогам девяти этапов Масса занимает 14-е место в личном зачете Формулы Е, заработав 32 очка. У лидера сезона Жана-Эрика Верня сейчас 86 баллов.

https://ru.motorsport.com/formula-e/news/massa-izraskhodoval...

Показать полностью 1
65

BMW Z1

BMW Z1 Авто, Фотография, BMW, Монако

BMW Z1 — двухместный родстер, разработанный компанией BMW Technik GmbH и выпускаемый ею с июля 1988 по июнь 1991 года. Эта модель компактного кабриолета была основана на базе BMW E30. Особенностью конструкции являются необычные двери, которые вместо того, чтобы открываться наружу или вверх, убираются в порог машины. За всё время производства было выпущено только 8 тысяч экземпляров этого автомобиля. Все машины, кроме самой последней, имели руль с левой стороны и только самая последняя - с правой.


В процессе создания машины компания получила патенты на несколько новейших технологий. По словам разработчика Харма Лагай (нидерл. Harm Lagaay), в частности, на «Z1» были отработаны технологии создания ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма.

195

Porsche 911 Turbo 3.6

Porsche 911 Turbo 3.6 Авто, Фотография, Монако, Porsche

Данная модификация выпускалась в 1993/94 годах. Выпущено около 1500 машин.

Вообще этот кузов имел индекс 964, но модели Turbo был присвоен индекс 965.

Так что у этого авто номер совпадает с моделью.

138

Alpine A110

Alpine A110 Авто, Фотография, Ралли, Монако

Renault Alpine A110 производился с 1962 по 1977 годы. Особенностями автомобиля были стальной каркас с кузовом из стекловолокна, а также заднемоторная и заднеприводная компоновка. В течение жизни под капотом побывали разные моторы объёмом 1,1–1,6 л и мощностью 66–140 л.с. Наибольшую известность двухдверка получила в роли раллийного автомобиля начала 1970-х годов. Экипажи на Renault Alpine не раз побеждали на французских ралли, дважды выигрывали в Монте-Карло и увековечили имя модели, завоевав первый титул в Кубке конструкторов мирового чемпионата по ралли.


Фото сделано на 17eme Rallye Monte-Carlo Historique 2014

40

TVR Griffith

TVR Griffith Авто, Фотография, Монако

Данный авто находился в Монако с 2002 по 2014 год. Теперь он в Великобритании.

Владелец пишет что машине 20 лет. Какого машина года я точно не знаю, но вот количество машин по годам выпуска.

1992: 602

1993: 230 (169 2DR + 61 500)

1994: 292

1995: 284

1996: 288

1997: 232

1998: 231

1999: 187

2000: 90

2001: 82

2002: 64


8 сентября 2017 года TVR представила обновленный Griffith. Будет выпущено 500 машин.

70

Porsche 550

Porsche 550 Авто, Фотография, Porsche, Монако, История

Porsche 550 (также известен как Spyder или RS) был первым гоночным автомобилем компании Porsche.


Впервые автомобиль был представлен на парижском Мотор-шоу в 1953 году. Модель 550 представляла собой двухместное авто с открытым верхом и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, лёгким шасси в виде трубчатой лестничной рамы. Модель была оснащена 4-цилиндровым мотором Type 547 объёмом 1.5 литра с оппозитным расположением цилиндров, выдававшим мощность в 100 лошадиных сил. При этом машина весила 550 кг.


Вместе с Shelby Cobra и Lotus Seven, Porsche 550 является одной из самых популярных воспроизводимых копий (реплик) классических авто. В течение последних 25 лет некоторые компании построили практически точные копии модели 550, используя чертежи компании Porsche.


Кто то уже постил историю про Джэймса Дина и его Porsche 550 по прозвищу "Маленький ублюдок"

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: