Берегись автоледи

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

На многих моделях первая передача и задний ход находятся рядом друг с другом на рычаге КПП и включаются в одну сторону. Поэтому их можно легко перепутать. Не знаю, где как сейчас, а на моей памяти так было у ваз-2108 и даже на Икарусе-260/280 (там вторая, основная для трогания с места, и ЗХ). Когда нервничаешь и не можешь чётко различить усилие на боковом ходе рычага, то запросто включаешь заднюю вместо первой, а если при этом ещё и не владеешь плавной работой педалью сцепления..., то получаешь такое видео.

раскрыть ветку (52)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На иномарках на всех давным давно стоит защита от случайного втыкания задней.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на калине тоже, еще на первой, впрочем как и на десятках эта защита есть.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Давным-давно, да, но иногда эта защита слишком слабая и может чисто случайно «пробиваться» при чрезмерных усилиях. А когда человек неопытный и в стрессе, он может работать рычагом как кувалдой, любой ограничитель пробьёт и не почувствует.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшая защита от втыкания задней - расположена справа вниз
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое ЗАЩИТА от случайного втыкания? Она анализирует импульсы мозга, чтобы определить реально ли паникующая девушка хочет включить заднюю?


То что рычаг надо утопить или приподнять кольцо - то это не защита. Она в состоянии паники всё это и проделала

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

на сиде нужно приподнять на рычаге кольцо и только потом задняя включается, а это кольцо ещё поднять надо блядь, я помню минут 5 думал как её включить

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, есть и такое. Но на некоторых моделях стоит только дополнительная пружина, и всё ограничение заключается лишь в разном усилии хода вбок на нейтралке. Когда человек нервничает, напряжён, суетится, он не способен почувствовать этот момент, давит рычаг вбок до упора и... включает заднюю вместо первой.

Я сам так пару раз ошибался при включении, но тогда я был уже опытным водилой, и успевал почувствовать в момент трогания, что машина поехала не туда. И тогда уже подумал, что это очень опасный момент для начинающих. И не ошибся. Не знаю только, каким местом думали производители.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в сидах не пружина, там действительно чтобы ошибиться нужно очень хорошо знать автомобиль и рефлекторно поднять кольцо очень тяжело

Автор поста оценил этот комментарий

Такое на многих машинах было раньше, на вазах старых была такая схема, сейчас от нее отказались почему то..

4
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае надо просто стоять на передаче пока не тронулся, а не включать её в последний момент.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случая нужно автомат покупать. Но глупые люди продолжают покупать механику для езды по городу.

Автор поста оценил этот комментарий
Это плохая практика и очень вредная привычка. Не советую.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти 10 лет за рулем, около 200 тыс км позади. Постоянно стою на светофоре с нажатой педалью сцепления, в горку стою без тормозов и ручника (на полунажатой сцепе). Сцепу на своих трех машинах менял по разу на каждой, всегда замена примерно по регламенту износа.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я 40 лет за рулём, наверное миллионы км за плечами... Но суть не в этом. Тонко работать сцеплением – хорошее и полезное умение, но повторюсь постоянно работать так – плохая привычка. Я не знаю, на чём ездили вы, я по молодости прошёл суровую школу тяжёлых грузовиков и автобусов. Много нюхал горелых накладок разных сцеплений, видел немало заклинивших выжимных подшипников и сгоревших напрочь лапок корзины. Я помню случаи, когда нога в грязном сапоге соскальзывала с педали сцепления, и машина прыгала как кузнечик. Я помню случай, когда шланг гидропривода сцепления лопнул, когда водитель стоял на светофоре с выжатой педалью – попал на ремонт багажника впереди стоящего автомобиля. Так что поверьте старому гризли – всё может сходить с рук до поры до времени, но это плохая практика.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если исходить из такой теории, то опаснее всего тормозом пользоваться. В любой момент может оторваться тормозной шланг. Но почему то никто не говорит пользуйтесь тормозами реже и аккуратнее.


Да и современные авто намного надежнее старых грузовиков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо передёргивать. О возможных опасностях нужно знать, и по мере сил стараться быть к ним готовым. Этим и отличается умный водитель от мудрого – там, где первый прекрасно справляется с дорожными неприятностями, другой в них просто НЕ ПОПАДАЕТ!

Кстати говоря, я всегда именно так говорил и говорю – пользуйтесь тормозами реже и аккуратнее! Во-первых, при грамотном, спокойном и техничном вождении даже в городе можно тормозить в два раза реже, и соответственно существенно сэкономить на ресурсе не только тормозных колодок и дисков/барабанов, но и покрышек. Во-вторых, плохое торможение в некоторых случаях может привести к заносу и потере управления, сами знаете. В-третьих, возможность отказа тормозной системы тоже нужно всегда держать где-то в закоулках своего сознания, потому что такие случаи реально иногда случаются. И это может произойти и с вами, в ЛЮБОЙ МОМЕНТ! Поэтому НИКОГДА не стоит полагаться исключительно на тормоза. А кроме того, очень полезно иметь привычку постоянно контролировать эффективность своих тормозов – начиная с трогания утром с места и «дежурных» притормаживаний при длительном движении, и заканчивая регулярной проверкой уровня в бачке и простым осмотром машины на стоянке. У меня, как профессионала, все эти вещи давно уже выработаны на уровне рефлексов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вредно сцепление выжатым держать

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё вреднее въезжать задом в другую машину.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кому вредно? Сцепление это расходный материал и от пробок он изнашивается больше, чем от 10 секунд стояния на горке.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вредно двигателю, так как тянем по сути за колен вал, а он и трет в блоке в посадочном месте с натяжением.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
с учетом того, как щас машины в большинстве эксплуатируются (старт-стоп 3-5км до работы), бережным отношением к сцеплению ты уже ничего не решишь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Пробки изнашивают сцепу намного больше, чем горка раз в неделю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего мы там тянем за колено????

Автор поста оценил этот комментарий

Когда сцепление нажато движок работает в холостую, ему даже легче так.

8
Автор поста оценил этот комментарий

в таких случаях - покупать автомат (тут я имею ввиду коробоку-автомат, а не чтобы отстреливать дебилов) и ездить безо всякого гемора - машина не глохнет, в пробке руки-ноги в спокойствии, с горки не катится назад и опять же не глохнет.

"Мешалка" исключительно для мазохистов и 250+ кобылок.

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя машина на ручке постоянно глохнет, то тебе пожалуй не стоит садится за руль вообще.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я про неопытных, для себя давно решил - только автомат, сейчас пежо 508 и переключение на руле - удобно и комфортно.
7
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас обидно было. Ездить без всякого геморра, можно и на механике, если УМЕТЬ ездить.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае, в условиях города механика хуже, особенно в час пик.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже для вас, не значит хуже для всех :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае, у всего есть свои плюсы/минусы. Попробуйте поменять прокладку между сиденьем и рулем, изменения не заставят себя ждать.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какие блять плюсы у механики? Заебали адепты мкпп, чесслово. Я нормально вожу и мне пох на чем. Но купив свой первый автомат, я понял, что на ручку не вернусь никогда. И не знаю ни одного человека на автомате, который согласен пересесть на ручку. В основном за ручку либо стритсракеры, либо люди никогда не сидевшие за автоматом. Как в здравом уме вообще для города, можно говорить что мкпп тоже вариант?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

после робота на пежо 207 - запросто

Автор поста оценил этот комментарий
Мнение очередного городского жителя, никогда не выезжающего за пределы асфальтированной дорожки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В предыщущем комментарии, речь шла про город. Причем тут твой выпад? Или ты не читал, на что отвечаешь?
И чем же автомат хуже вне города?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили и переходить на "ты" не разрешал.

Во-вторых, в предыдущем комментарии (своем) про город я ничего не говорил и даже не намекал, что говорю о нем, перечитайте еще раз.

P.s. Если со второго раза до Вас не дошло, повторяю прямым текстом: у МКПП свои плюсы, у АКПП свои плюсы и сейчас я не про город, а в общем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Я у тебя разрешения и не спрашивал.
2. В комментарии на который ты отвечал, было про город.

3. Раз до тебя, тоже не доходит, спрошу еще раз, какие плюсы у МКПП? Или нечего ответить?

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот как раз смысл брать автомат только  с 250+ лошадями, а если очередную тошнотную поповозку 80-150 л. с., то лучше механику. И динамика более менее и топливо меньше тратится.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В городе от ручки только дискомфорт.
Автор поста оценил этот комментарий
В городе от ручки только дискомфорт.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку