На многих моделях первая передача и задний ход находятся рядом друг с другом на рычаге КПП и включаются в одну сторону. Поэтому их можно легко перепутать. Не знаю, где как сейчас, а на моей памяти так было у ваз-2108 и даже на Икарусе-260/280 (там вторая, основная для трогания с места, и ЗХ). Когда нервничаешь и не можешь чётко различить усилие на боковом ходе рычага, то запросто включаешь заднюю вместо первой, а если при этом ещё и не владеешь плавной работой педалью сцепления..., то получаешь такое видео.
Что такое ЗАЩИТА от случайного втыкания? Она анализирует импульсы мозга, чтобы определить реально ли паникующая девушка хочет включить заднюю?
То что рычаг надо утопить или приподнять кольцо - то это не защита. Она в состоянии паники всё это и проделала
Премиум класса? Можно пруф? Даже на GT машинах сейчас нет механики. Максимум - лепестки, чтобы водитель чувствовал себя профи.
Можно.
Subaru Outback - комплектуется 6 ступенчатая МКПП. Toyota Camry - в последнее время оснащается в основном автоматической трансмиссией, но есть модификации и с классической механической. Mitsubishi Lancer Evolution - пятиступенчатая трансмиссия. Еще Mazda6, Mercedes-Benz C-класс, Audi A4, BMW 3, Ford Mondeo и т.д.
Это премиум? ЛОЛ
Мне жаль, что у вас аутбэк и камри премиум. Давайте номер карты, скинемся вам на переезд.
даже премиум класса
и ты такой с пруфами вкатываешься
мой комментарий выше было джаст фо лулз, о чем можно было догадаться по картинке и структуре коммента, идентичной с предыдущим
давай будем честны, ты привел примеры далеко не премиума, трешки и модели от ауди еще с ооочень большим натягом можно назвать хоть каким-то премиумом, но палка там в днишенских комплектациях, да и сами модели не в премиум сегменте
на сиде нужно приподнять на рычаге кольцо и только потом задняя включается, а это кольцо ещё поднять надо блядь, я помню минут 5 думал как её включить
Я сам так пару раз ошибался при включении, но тогда я был уже опытным водилой, и успевал почувствовать в момент трогания, что машина поехала не туда. И тогда уже подумал, что это очень опасный момент для начинающих. И не ошибся. Не знаю только, каким местом думали производители.
в сидах не пружина, там действительно чтобы ошибиться нужно очень хорошо знать автомобиль и рефлекторно поднять кольцо очень тяжело
Такое на многих машинах было раньше, на вазах старых была такая схема, сейчас от нее отказались почему то..
В таком случае надо просто стоять на передаче пока не тронулся, а не включать её в последний момент.
В таких случая нужно автомат покупать. Но глупые люди продолжают покупать механику для езды по городу.
Почти 10 лет за рулем, около 200 тыс км позади. Постоянно стою на светофоре с нажатой педалью сцепления, в горку стою без тормозов и ручника (на полунажатой сцепе). Сцепу на своих трех машинах менял по разу на каждой, всегда замена примерно по регламенту износа.
Если исходить из такой теории, то опаснее всего тормозом пользоваться. В любой момент может оторваться тормозной шланг. Но почему то никто не говорит пользуйтесь тормозами реже и аккуратнее.
Да и современные авто намного надежнее старых грузовиков.
Кстати говоря, я всегда именно так говорил и говорю – пользуйтесь тормозами реже и аккуратнее! Во-первых, при грамотном, спокойном и техничном вождении даже в городе можно тормозить в два раза реже, и соответственно существенно сэкономить на ресурсе не только тормозных колодок и дисков/барабанов, но и покрышек. Во-вторых, плохое торможение в некоторых случаях может привести к заносу и потере управления, сами знаете. В-третьих, возможность отказа тормозной системы тоже нужно всегда держать где-то в закоулках своего сознания, потому что такие случаи реально иногда случаются. И это может произойти и с вами, в ЛЮБОЙ МОМЕНТ! Поэтому НИКОГДА не стоит полагаться исключительно на тормоза. А кроме того, очень полезно иметь привычку постоянно контролировать эффективность своих тормозов – начиная с трогания утром с места и «дежурных» притормаживаний при длительном движении, и заканчивая регулярной проверкой уровня в бачке и простым осмотром машины на стоянке. У меня, как профессионала, все эти вещи давно уже выработаны на уровне рефлексов.
Кому вредно? Сцепление это расходный материал и от пробок он изнашивается больше, чем от 10 секунд стояния на горке.
в таких случаях - покупать автомат (тут я имею ввиду коробоку-автомат, а не чтобы отстреливать дебилов) и ездить безо всякого гемора - машина не глохнет, в пробке руки-ноги в спокойствии, с горки не катится назад и опять же не глохнет.
"Мешалка" исключительно для мазохистов и 250+ кобылок.
Если у тебя машина на ручке постоянно глохнет, то тебе пожалуй не стоит садится за руль вообще.
В любом случае, у всего есть свои плюсы/минусы. Попробуйте поменять прокладку между сиденьем и рулем, изменения не заставят себя ждать.
И чем же автомат хуже вне города?
Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили и переходить на "ты" не разрешал.
Во-вторых, в предыдущем комментарии (своем) про город я ничего не говорил и даже не намекал, что говорю о нем, перечитайте еще раз.
P.s. Если со второго раза до Вас не дошло, повторяю прямым текстом: у МКПП свои плюсы, у АКПП свои плюсы и сейчас я не про город, а в общем.
2. В комментарии на который ты отвечал, было про город.
3. Раз до тебя, тоже не доходит, спрошу еще раз, какие плюсы у МКПП? Или нечего ответить?
вот как раз смысл брать автомат только с 250+ лошадями, а если очередную тошнотную поповозку 80-150 л. с., то лучше механику. И динамика более менее и топливо меньше тратится.