Дубликаты не найдены

+72

- Почем термопаста для народа?

Иллюстрация к комментарию
+46

Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей-Сгибальщик-Родригес.

раскрыть ветку 3
+23
Сын турецкого терминатора?
раскрыть ветку 2
+13
Мексиканского, его в Тихуане собрали
+2

Не индийского и то неплохо.

+32
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+8

Автор, я восхищён!

Иллюстрация к комментарию
+9
Моя любимая фраза Бендера при разговоре с людьми - "Начинки для гроба"
раскрыть ветку 2
+7
Выше нос, кусок мяса!
раскрыть ветку 1
+4
Поцелуй мой блестящий зад )
+17
Ждём Кису Фрая
раскрыть ветку 10
+11

Мне кажется под Кису лучше профессор подойдёт.

-15

Бендер НЕ КУРИЛ!!!!1

раскрыть ветку 8
+34
...Подле красивого двухэтажного особняка № 28 с вывеской «СССР, РСФСР. 2-й дом социального обеспечения Старгубстраха» молодой человек остановился, чтобы прикурить у дворника, который сидел на каменной скамеечке при воротах.

– А что, отец, – спросил молодой человек, затянувшись, – невесты у вас в городе есть?
раскрыть ветку 5
0

херню несешь

-1
Просто бухал и по блядям шлялся в поисках работающей будки для самоубийц?
ещё комментарии
+3

Наконец-то

+3

Такому дай покомандовать парадом, он убьет всех человеков.

+7

Сдаётся мне джентельмены, шо это Блендер...

+2

Нет я не плачу и не рыдаю

Беру я в руки прут и быстренько сгибаю

+2

Блин, я б себе сделал футболку с таким принтом.

+3

Bite my shiny metal ass

+2

А может это Флексо?

+1
...бросил фразу, обреченную на бессмертие: "Я построю свой N, с блэкджеком и шлюхами!"
+1

Великая фуражка Комбинатора может сломать всё. Даже АНТЕННУ.

+1

Одолжу на аватар?

раскрыть ветку 2
+6
-извините, могу я тут закурить?
-нет.
-а откуда тогда все эти окурки?
-остались после тех кто не спрашивает.
раскрыть ветку 1
0
О, уже пристроился на аватарку!
+1

Великий комбинатор обрел новое лицо...

0
Блэкджек и шлюхи)
0

Бендер в любом образе хорош

0

Куплю исходник или полотно

0
Великолепно!
0

Да, это точно Бендер. Оригинальный.

0
Я нашел себе картину в комнату)
раскрыть ветку 1
0
Аукцион будет? Я встану в очередь.
0
2 in 1
0
Ха
0
Я б купил
0
Беру две!
0

А из-под подставки выглядывает Фредди Крюгер.

0

- А, что, отец, невесты в вашем городе есть?

- Кому и ведро - невеста.

0
На Музыченко похож😕
0

Как то напрягает папироса, торчащая из середины второго ряда зубов... А так класс!

-1
А можно как-то получить изображение? Очень хочу такую футболку.
upd: Нашёл
раскрыть ветку 4
+3
Нашел - поделись с ближним!
+2
Не жмотись, скинь ссылку
раскрыть ветку 1
0

Поиск по картинке в гугле или яндексе?

0
ссылку мы ждем..
-1

фасБендер

Похожие посты
116

Национальность Остапа Бендера

Кем был по национальности Остап Бендер?


Прямых указаний у Ильфа и Петрова в книгах «12 стульев» и «Золотой теленок» нет. Поэтому для отправной точки большинство используют две фразы самого Остапа из книг.

Национальность Остапа Бендера Остап Бендер, Национальность, Версия, Книги, Золотой теленок, 12 стульев, Ильф и Петров, Длиннопост

Первая — его полное имя, которое он сам и озвучил в «12 стульях», назвавшись Остапом Сулейман Берта Мария Бендер-Бей. Плюс к этому — вспомните как его называли дети лейтенанта Шмидта в «Золотом теленке» — Остап Ибрагимович.


Вторая характеристика корней Остапа — упоминание о нем, как о сыне турецкоподданного.

Национальность Остапа Бендера Остап Бендер, Национальность, Версия, Книги, Золотой теленок, 12 стульев, Ильф и Петров, Длиннопост

И исходя из первой фразы, для многих этот вопрос не вызывает сомнения. Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей. Много ли есть евреев, у которых встречается имя Сулейман? Или отчество «Ибрагимович»? То есть, по мнению сторонников этой версии — это прямые указания на восточные корни Великого Комбинатора.


Цитата из книги:


«Не оскорбляйте меня! Я сын турецко-подданного и, следовательно, потомок янычаров».


Остап Бендер, с их точки зрения, скорее турок (ну или, возможно, татарин). Сторонники другой версии происхождения Остапа упираются в «турецкоподданного». Ведь есть очень распространенная гипотеза, что «турецкоподданными» называли себя одесские евреи, которые принимали турецкое подданство, чтобы иметь всевозможные «плюшки».


В частности — не служить в царской армии (ведь имеющих иностранное гражданство в царскую армию не призывали), иметь возможность жить в городах за пределом черты оседлости, а также они могли выезжать в Палестину по религиозным соображениям, с возможностью в любое время возвращаться в Россию. То есть, сторонники этой версии утверждают, что Великий Комбинатор был сыном одесского еврея (про маму — вопрос отдельного разбора).

Национальность Остапа Бендера Остап Бендер, Национальность, Версия, Книги, Золотой теленок, 12 стульев, Ильф и Петров, Длиннопост

Но вот тут есть одно «но». Турецкоподданными были не только евреи. В той же Одессе турецкое гражданство в XIX веке имели множество людей с греческими корнями. И это далеко не единственные турецкоподданные в Российской империи.


В те времена (а особо ранее) так называемая неконтролируемая миграция между Российской и Османской империей была очень распространена. Причем бегство в Османскую империю — это далеко не всегда в Турцию. На Балканах, которые тоже были турецкими, было много беглых русских, соответственно, они тоже были турецкоподданными.

Национальность Остапа Бендера Остап Бендер, Национальность, Версия, Книги, Золотой теленок, 12 стульев, Ильф и Петров, Длиннопост

А вот тут Ильф и Петров дают одну интересную подсказку. Вспомните, как еще именовал себя Остап Бендер. Бендер-Задунайский! Вам ничего не говорит это прозвище? А слышали ли вы о Задунайских казаках? Это были запорожские казаки, бежавшие из Российской Империи на Балканы. И ведь они были подданными Османской империи.


Да, Остап родился уже когда Задунайская Сечь была расформирована, но ведь не все казаки тогда сразу вернулись в Россию, часть долго еще оставалась именно турецкоподданными.

Национальность Остапа Бендера Остап Бендер, Национальность, Версия, Книги, Золотой теленок, 12 стульев, Ильф и Петров, Длиннопост

В пользу этой версии говорит и имя Великого Комбинатора. Остап. Ведь имя это не еврейское. И не тюркское. Имя, которое имеет русские и украинские корни. А кто еще из известных литературных персонажей носил это имя? Остап Бульба! Запорожский казак, сын гоголевского Тараса Бульбы. Вот и выходит, что на смену турку и еврею на сцену выходит потомок казака с корнями из Запорожья — Остап Бендер.


Источник: https://bigpicture.ru/?p=1364358

Показать полностью 4
139

«Нью-Васюки». Куда пропали? Я нашёл!

«Нью-Васюки». Куда пропали? Я нашёл! Фильмы, Остап Бендер, 12 стульев, Ильф и Петров, Юмор, Арчил Гомиашвили, Миронов, Андрей Миронов, Загадки мира, Длиннопост, Актеры и актрисы

Давно уже зрители жалуются, что из фильмов пропадают фразы.


То «Ну и рожа у тебя, Шарапов» исчезнет, то «В моём доме попрошу не выражаться». Этих фраз и правда в фильмах нет.


Как нет в фильмах про Бендеров и «Нью-Васюков». По крайней, мере вслух это название никто не произносит. Но я их, кажется, нашёл.


Но сначала глянем, что у Ильфа с Петровым.


Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

Ильф и Петров


Действительно, есть только Нью-Москва.


В фильме Захарова с Мироновым тоже нет Нью-Васюков.

«Нью-Васюки». Куда пропали? Я нашёл! Фильмы, Остап Бендер, 12 стульев, Ильф и Петров, Юмор, Арчил Гомиашвили, Миронов, Андрей Миронов, Загадки мира, Длиннопост, Актеры и актрисы

Зато они есть у Гайдая! Нас спасёт Арчил Гомиашвили!


Помните мультик, который предваряет шахматный турнир? Именно оттуда, похоже, и взялся этот топоним.

«Нью-Васюки». Куда пропали? Я нашёл! Фильмы, Остап Бендер, 12 стульев, Ильф и Петров, Юмор, Арчил Гомиашвили, Миронов, Андрей Миронов, Загадки мира, Длиннопост, Актеры и актрисы

На космодром «Нью-Васюки» прилетают ракеты с других планет. А в Москву, Старые Васюки никто уже и не едет.


Так что есть в фильме Нью-Васюки!


Телеграм: Про Бендера. Кто лучше — Миронов или Гомиашвили

Показать полностью 2
252

Миронов — Гомиашвили — вечный спор

Миронов — Гомиашвили — вечный спор Фильмы, Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Сергей Филиппов, Марк Захаров, Леонид Гайдай, Остап Бендер, Киса Воробьянинов, 12 стульев, Ильф и Петров, Длиннопост, Арчил Гомиашвили, Актеры и актрисы

В мире есть несколько вещей, на которые можно смотреть бесконечно: как течёт вода, как горит огонь и как зрители спорят, кто лучше сыграл Бендера в «Двенадцати стульях»: Андрей Миронов или Арчил Гомиашвили. Причём спор обычно никогда не заканчивается.


Я за Гомиашвили, да и фильм Гайдая мне нравится больше чем фильм Захарова. Всё-таки павильонные съёмки у Захарова сильно портят удовольствие, загнать «Двенадцать стульев» в помещение не то же самое, что снимать на природе.


Гайдай работал в Москве, Рыбинске, Пятигорске и немного в Баку. Его фильм дышит воздухом: то столичным, то горным, то морским.

Миронов — Гомиашвили — вечный спор Фильмы, Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Сергей Филиппов, Марк Захаров, Леонид Гайдай, Остап Бендер, Киса Воробьянинов, 12 стульев, Ильф и Петров, Длиннопост, Арчил Гомиашвили, Актеры и актрисы

Захаров работал в студии и, по мнению многих, декорации получились фанерные и некачественные, а фильм похож на театральное представление.


Миронов — Гомиашвили — вечный спор Фильмы, Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Сергей Филиппов, Марк Захаров, Леонид Гайдай, Остап Бендер, Киса Воробьянинов, 12 стульев, Ильф и Петров, Длиннопост, Арчил Гомиашвили, Актеры и актрисы

Картине Захарова воздуха как раз не хватает. Бендер — великий комбинатор и авантюрист задыхается в закрытой коробке из декораций.


Телеграм: так кто же лучше — Миронов или Гомиашвили

Показать полностью 2
104

Сколько бы стоил клад из Двенадцати стульев в пересчёте на современные рубли

пост скопирован отсюда:

Все мы помним, что герои романа искали драгоценности покойной тещи Ипполита Матвеевича. Еще до революции она спрятала их в одном из двенадцати стульев гостиного гарнитура. Действие романа происходит в 1927 году.

Что известно о кладе

Полного описания сокровищ в романе нет, известно только, что там были жемчужные бусы, кольца с бриллиантами, браслеты с изумрудами, жемчужное колье, подвески и кулоны, а «венцом всего была сорокатысячная диадема».

Это потрясает воображение, но информации для оценки самих драгоценностей недостаточно. Зато есть оценка клада в денежном выражении, которую сделали сами герои-золотоискатели:

— Сколько вся эта музыка стоила?
— Тысяч семьдесят — семьдесят пять.
— Мгу… Теперь, значит, стоит полтораста тысяч.


То есть в 1927 году клад стоил около 150 000 руб. — недурно, учитывая, что средняя зарплата рабочего в Москве была 87,5 руб. Эту стоимость клада я и возьму для дальнейшей оценки.

Денежная реформа

Чтобы пересчитать сумму на рубли 2020 года, нужно понимать, какие деньги были в ходу в 1927 году.

В 1922—1924 годах в стране прошла денежная реформа. Она была необходима, потому что после революции и гражданской войны деньги обесценивались очень быстро. В 1921 году помимо первых советских денег (совзнаков) в обращении находилось еще около 200 видов «валют»: «николаевки», «керенки», «пятаковки», кое-где даже пользовались деньгами «белых» правительств — Деникина и Колчака.

Стоимость 100 000 совзнаков приравнивалась к 1 дореволюционной копейке. Зарплату люди часто получали продовольственными товарами, ими же расплачивались между собой. Деньги перестали выполнять свою функцию — быть мерой стоимости.

Реформа проводилась в несколько этапов, в результате появился новый денежный знак — червонец. Он был обеспечен золотом и приравнивался к 10 дореволюционным золотым рублям. Червонцы выпускались в виде банкнот и в виде монет. Монета содержала 7,742 грамм чистого золота

Сколько бы стоил клад из Двенадцати стульев в пересчёте на современные рубли Клад, Цены, Ильф и Петров, Остап Бендер, Перерасчет, Длиннопост, 12 стульев

Часто люди обменивали монеты на бумажные червонцы с переплатой. Дело в том, что бумажные деньги было удобнее хранить, и они были более ликвидны. В романе есть тому подтверждение: когда отец Федор предложил хитрому архивариусу Коробейникову заплатить за ордера на стулья золотыми монетами, тот согласился их принять по курсу ниже 10:

— А это ничего, что я золотыми десятками? — заторопился отец Федор, разрывая подкладку пиджака.
— По курсу приму. По девять с полтиной. Сегодняшний курс.


Попробую перевести 150 000 руб. 1927 года с помощью трëх известных методик. Сразу скажу, что ни одна из них не идеальна. Но я и не претендую на научное исследование.

Методика №1. По золотому содержанию

Это самый распространенный способ пересчета старых цен на новые. Суть методики — сравнить, сколько золота содержала в себе валюта и сколько «содержит» сейчас, разделить первое на второе, чтобы определить, во сколько раз уменьшилось содержание золота в валюте — то есть посчитать, как обесценились деньги.

Многие считают, что золото — это металл «вне времени», то есть его ценность для человечества практически неизменна на протяжении веков. Попробуем посчитать по этой методике и посмотреть, подходит ли она для оценки. Спойлер — нет. Я привожу ее лишь для того, чтобы показать, почему так считать нельзя.

Один червонец (10 руб.) содержал 7,742 г чистого золота. То есть один грамм золота был равен 1,292 руб. Средняя цена золота с начала 2020 года — 3617 руб. за грамм, то есть 10 руб. «содержит» 0,00276 г золота. Получаем «курс пересчета» — 2800. Значит, 150 000 руб. превратились бы в 420 млн руб.

Выглядит впечатляюще, но неправдоподобно. И вот почему:

Обратимся к книге. Перед тем, как пуститься на поиски сокровищ, Ипполит Матвеевич берет отпуск и получает 41 руб. отпускных. Если взять за основу рассчитанный по золотому содержанию курс, получится, что скромный работник ЗАГСа из небольшого городка получает почти 115 000 руб. за двухнедельный отпуск. Верится с трудом.

Вспомним, что Бендер, чтобы избавиться от общества дворника Тихона, дает ему 1 рубль. Тихон этот рубль пропил. Бендер удивляется: «Разве можно так напиваться на рубль». В пересчете на современные деньги — это 2800 руб.: при желании можно пить не один день, да и сложно представить себе такую щедрость великого комбинатора.

Золото вовсе не металл «вне времени». С тех пор, как в 1971 году золотой стандарт в мире был окончательно отменен, золото — это просто товар. Цена на него растет и падает и зависит от множества факторов.

В данном случае расчет через золото не подходит, и нужно считать по другим методикам.

Методика №2. Через курс стабильной мировой валюты

Эта популярная методика заключается в том, чтобы пересчитать советский рубль на современный российский через курс одной из стабильных мировых валют, учитывая ее инфляцию. Обычно считают через курс доллара США. Для более объективной картины я буду учитывать покупательную способность рубля.

Сравним цены 1927 года в США и СССР на одни и те же товары — они заметно отличались. Если посмотреть цены на продукты в США и СССР в 1927 году, то увидим, что в США они в среднем в 2,5 раза выше.

В 1927 году 1 $ = 1,95 руб., то есть в СССР на 1 рубль можно было купить то же, что и на 1 / 1,95 * 2,5 = 1,28 $ в США.

Паритет покупательной способности показывает соотношение двух валют, исходя из цен на аналогичные товары в двух странах. Курс по паритету покупательной способности в 2018 году составил 24,8 рубля за доллар. Это значит, что в 2018 году в среднем на 1 доллар в США можно было купить то же, что и на 24,8 руб. в России.

Цены в США с 1927 по 2018 год включительно в среднем выросли в 14,36 раз. Это значит, что один доллар 1927 года равен 14,36 долларов 2018 года. Значит, 1 рубль 1927 года равен 1,28 * 14,36 = 18,4 доллара 2018 года.

Переведем их по курсу покупательной способности 2018 года и получим: 18,4 * 24,8 = 456 руб.

Инфляция рубля с 2018 года — 6,12%. Значит, сегодня рубль Остапа Бендера стоил бы около 484 руб.

А клад тещи Кисы Воробьянинова — 484 руб. * 150 000 = 72,6 млн руб.

Это уже больше похоже на правду. Гораздо легче представить, что сегодня Остап дал бы дворнику 400−500 руб. на выпивку, а Ипполит Матвеевич получил 20 000 руб. отпускных.

Методика №3. По продуктовой корзине

Суть методики — в оценке стоимости продуктовой корзины тогда и сейчас. То, во сколько раз текущая стоимость продуктовой корзины превышает ее стоимость в 1927 году, и есть «курс пересчета».

Известны цены на растительное масло, муку, говядину, яйца в 1927 году. Конечно, этого недостаточно для полноценной продуктовой корзины. Кроме того, цены на продукты из-за технического прогресса и роста их промышленного производства в целом снижаются. Но попытаемся обойтись тем, что есть — для приблизительной оценки этого достаточно.

Исходя из своих потребностей, предположу, что сейчас человеку на неделю нужно 1 кг говядины, десяток яиц, 300 мл подсолнечного масла и 300 г муки. Сегодня такой набор в Москве стоит около 830 руб., а в 1927 году — стоил бы 1,54 руб. «Курс пересчета» равен: 830 руб. / 1,54 руб. = 539.

Тогда, богатство наших золотоискателей в пересчете на нынешние деньги равно:

150 000 руб. * 539 = 80,9 млн руб.

Эта сумма сопоставима с той, что мы получили по методике расчета через доллар.

Итак, стоимость клада в пересчете на нынешние деньги — около 70−80 млн рублей. Разделив богатство пополам, компаньоны Остап и Киса сегодня не были бы долларовыми миллионерами, но смогли бы купить, например, просторную квартиру в центре столицы или 10−12 однушек на окраине. Правда, чтобы попасть в Рио-де-Жанейро, пришлось бы ждать открытия границ после карантина.

Золотые десятки отца Федора

Я немного забыла о еще одном искателе бриллиантов и приключений — отце Федоре Вострикове. Когда на исповеди отец Федор узнал тайну мадам Петуховой, он тут же бросился в погоню за сокровищами:

Зажмурившись от запаха нафталина, который внезапно ударил из сундучка, отец Федор, разрывая кружевца и прошвы, вынул из капора тяжелую полотняную колбаску. Колбаска содержала в себе двадцать золотых десяток — все, что осталось от коммерческих авантюр отца Федора.

Если бы отец Федор не был авантюристом, и вместо того, чтобы потратить эти монеты на фальшивые ордера и прочее, сохранил бы их, то его потомки тоже могли бы получить настоящий клад. Конечно, возникает вопрос, как священнослужитель мог бы передать эти монеты потомкам. Юридически это было вряд ли возможно, учитывая репрессии, войну и другие события в стране. Но он мог бы их спрятать, да хотя бы в какой-нибудь стул! Сколько сейчас стоили бы 20 золотых десяток отца Федора?

Попытаюсь разобраться, что это могли быть за десятки. Первой выпущенной в обращение советской золотой монетой стал червонец «Сеятель».

Сколько бы стоил клад из Двенадцати стульев в пересчёте на современные рубли Клад, Цены, Ильф и Петров, Остап Бендер, Перерасчет, Длиннопост, 12 стульев
Сколько бы стоил клад из Двенадцати стульев в пересчёте на современные рубли Клад, Цены, Ильф и Петров, Остап Бендер, Перерасчет, Длиннопост, 12 стульев

На реверсе этой монеты был изображен крестьянин-сеятель, позади него был виден плуг, восходящее солнце и заводы. Монета, как и дореволюционные десятки, содержала в себе 7,742 г золота. Источник

Сейчас одна монета «Сеятель» в зависимости от состояния стоит на аукционах от 25 800 руб. до 2,49 млн руб.

Экономисты спорят, были в обращении среди простого населения монеты «Сеятель» или нет. Но если предположить, что у отца Федора были именно такие десятки, то сейчас этот клад стоил бы от 516 000 руб. до 50 млн руб. А если это были царские десятки, то стоимость клада была бы от 320 000 руб. до 116 млн руб.

Предполагаемые потомки священника могли быть миллионерами или, как минимум, получить неплохую прибавку к доходам. Но по закону им пришлось бы заплатить 13% налога в случае, если бы они нашли клад на своей территории, и эксперты не отнесли бы монеты к культурным ценностям — ст. 233 ГК РФ.

Показать полностью 3
158

Я потерял глаз и ногу в Зимнем дворце. Дайте денег. Американский Бендер

Я потерял глаз и ногу в Зимнем дворце. Дайте денег. Американский Бендер 12 стульев, Фильмы, Америка, Остап Бендер, Ильф и Петров, Длиннопост

В 1970 году американский режиссёр Мел Брукс выпустил свою версию «Двенадцати стульев». Сейчас Бруксу, кстати, 94 года и именно он продюсировал «Муху» и «Муху 2» и до сих пор озвучивает мультики.


«Двенадцать стульев» снимали в Югославии и Финляндии, но действие происходит в России. В отличие от кубинских «стульев», где сюжет перенесли на Кубу (Остап Бендер против кубинских революционеров).

Я потерял глаз и ногу в Зимнем дворце. Дайте денег. Американский Бендер 12 стульев, Фильмы, Америка, Остап Бендер, Ильф и Петров, Длиннопост

Роль Бендера исполнил Фрэнк Ланджелла. Тогда он ещё только начинал карьеру, а в 2008 его уже выдвигали на Оскар за роль президента Никсона в фильме «Фрост против Никсона», правда статуэтку не дали.


Советские города в американских «стульях» получились опрятные.

Я потерял глаз и ногу в Зимнем дворце. Дайте денег. Американский Бендер 12 стульев, Фильмы, Америка, Остап Бендер, Ильф и Петров, Длиннопост

Фильм снят с уважением к повести Ильфа и Петрова, но отличия есть. Главное упущение — тут нет ни Грицацуевой, ни Эллочки, ни Васюков. Текст пришлось сократить, чтобы впихнуть погоню за сокровищами в одну серию. Стулья тут не так сильно разбежались по новым владельцам.

Я потерял глаз и ногу в Зимнем дворце. Дайте денег. Американский Бендер 12 стульев, Фильмы, Америка, Остап Бендер, Ильф и Петров, Длиннопост

Ну и сюрприз — Бендер остаётся жив, хоть и закрывает совместное предприятие с Воробьяниновым.


«Посмотрите, три копейки, — кричит Бендер Кисе, — сможем мы прожить на три копейки? Я не могу вас больше содержать».

Я потерял глаз и ногу в Зимнем дворце. Дайте денег. Американский Бендер 12 стульев, Фильмы, Америка, Остап Бендер, Ильф и Петров, Длиннопост

Кино лежит бесплатно на YouTube, смотрите, кому интересен Бендер-американец.

Мой сайт про кино и сериалы | Мой телеграм-канал

Показать полностью 3
80

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

12 стульев / Las Doce Sillas. Куба, 1962.


Эта экранизация интересна прежде всего тем, что она почти в точности (за исключением места действия и судьбы главного героя в финале) следует за деталями сюжета великого романа. Умирающая теща сообщает зятю о том, что после кубинской революции спрятала свои драгоценности в стул, чтобы их не экспроприировали. Так же на исповеди она говорит об этом молодому священнику. И зять, которого зовут Ипполито Гарриго, а также священник бросаются на поиски сокровищ. Ипполито помогает встреченный им бывший его работник — Оскар. Многие детали фильма взяты строго из книги, в том числе союз меча и орала по-кубински, фиаско на аукционе (правда, по другой причине), кубинская Эллочка-людоедка, разговор с голым инженером и пр. Малолетние агенты Остапа Оскара на фоне Атлантического океана. Священник, идущий по ложному следу, пишет письма жене-епископу. В романе Ильфа и Петрова больше сатиры на послереволюционную жизнь, что и понятно — роман написан в 1927 году, когда страна немного остыла и от революции, и от гражданской войны. Зато в фильме гораздо больше прямых намеков на революцию, что объяснимо: ведь она состоялась не так давно! Это один из первых художественных фильмов острова Свободы. В советские времена он был дублирован.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Один из тринадцати / Una su 13. Италия, 1969.


В ряду блестящих итальянских комедий 60-х годов эта — одна из лучших. Фильм также снят по польскому варианту, только в роли Остапа — красавица Шарон Тейт (это последняя роль несчастной актрисы). Здесь итальянцы, похоже, за основу взяли немецкий 1938 года (тот же хеппи-энд) и бразильский варианты фильма. Но здесь введена "конкурирующая фирма", что-то типа отца Федора, в виде женоподобного хозяина магазина, подслушавшего разговор о наследстве. И тетушкино завещание было гораздо более логично, чем в предыдущих "польских вариантах". Фривольность в фильме просто хлещет через край, очень смешная сцена в театре, правда, иногда буффонада раздражает. Увлекаясь подобными сценами, авторы порой забывали о том, что герои должны таки искать… эти самые стулья.


Марио Беретти — парикмахер, эмигрировавший в Нью-Йорк. Его жизнь достигает поворотной точки, когда он получает уведомление о смерти своей тети, живущей в Англии, которая объявила его своим единственным наследником. Марио спешно отправляется в Англию, и узнает, что его наследство состоит из тринадцати антикварных стульев. Он продает их, чтобы покрыть свои затраты на дорогу, но вскоре узнает из последнего сообщения тетки, что внутри одного из стульев находится состояние. Он пытается выкупить стулья, но неудачно. С помощью прекрасной торговки антиквариатом Пат, живущей в Лондоне, он отправляется на поиски стульев, которые отсылают из Лондона в Рим. По пути они встречают кучу странных персонажей, таких как водитель фургона по перевозке мебели Альберт, проститутка по имени Джуди, Морис, руководитель передвижной театральной труппы, которая ставит версию доктора Джекила и мистера Хайда, итальянский предприниматель Карло Ди Сета и его дочь Стефанелла.


Странная погоня заканчивается в Риме, где стул с деньгами падает в грузовик, и отправляется в детский дом. Марио возвращается в Нью-Йорк на корабле, Пат машет ему на прощание. Марио приходит в свою парикмахерскую. Его последний клиент говорит, что перед отъездом в Европу Марио изобрел средство, способствующее бешеному росту волос.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

12 стульев / The Twelve Chairs. США, 1970. Режиссёр: Мэл Брукс.


Это скорее фильм "по мотивам", чем экранизация романа. Брукс достаточно вольно обошелся с текстом бессмертного произведения, сохранена канва романа, но изменены многие сюжетные повороты, исчезли некоторые герои и добавились новые, в конце фильма Киса даже не пытается убить Остапа. Осталось основное — поиски сокровищ в мебельном гарнитуре и атмосфера авантюрной комедии. Очень вольная экранизация знаменитого романа Ильфа и Петрова, поставленная в ярко выраженной манере автора. Сам Брукс сыграл дворника Тихона.


Действие происходит в русском уездном городе (съёмки велись в Югославии и Финляндии). Бывший дворянин, а после революции — канцелярская крыса Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнаёт от своей умирающей тёщи тайну её дореволюционных бриллиантов, спрятанных в один стул из двенадцати. Обладателем этого секрета становится и местный священник, отец Федор, пришедший к Клавдии Ивановне, чтобы её исповедать. Священник и дворянин бросаются на поиски мебели с драгоценностями.


Мебель Воробьянинова оказывается в Музее мебели, в Москве, но прямо из-под носа затаившихся на ночь в Музее компаньонов, семь стульев продают в театр «Колумб». Перепотрошив четыре оставшихся в Музее стула и ничего там не найдя, упустив мужчину, унёсшего один из стульев в неизвестном направлении, Бендер и Воробьянинов отправляются вместе с театром на гастроли (Ипполита Матвеевича выдают за актёра). До спектакля сообщникам удаётся распотрошить лишь один стул, после чего приходится выйти на сцену. Опозорившихся компаньонов снимают с парохода, после чего их путь лежит в Ялту, куда отправился на гастроли театр. Там им удаётся договориться с работником театра Савицким, который за 20 рублей выносит им ещё два стула. Деньги на стулья зарабатывают эпилептическим представлением возле памятника Фёдору Достоевскому. Третий стул из театра к тому моменту оказывается проданным финскому канатоходцу, работающему на ярмарке за городом. При виде стула в руках канатоходца у Ипполита Матвеевича открывается дар балансировки на канате, и на глазах у зрителей он отбирает стул у артиста.


Пущенный по ложному следу за гарнитуром без бриллиантов, отец Фёдор съездит в Иркутск, в заснеженную, полную двухметровых сугробов Сибирь, где попытается выкупить стулья у инженера Брунса. Потерпев неудачу, отправляется за инженером в Ялту, где ему удаётся-таки заполучить вожделенные стулья. Ничего не найдя в стульях, отец Фёдор сталкивается с главными героями, бегущими с добытым стулом из циркового шапито. Отец Фёдор отбирает стул у компаньонов, забирается по отвесной скале на вершину, потрошит стул, не находит драгоценностей и наблюдает за тем, как Бендер и Воробьянинов отправляются в Москву за последним, двенадцатым стулом.


По прибытию в Советскую столицу Остап с Ипполитом Матвеевичем попадают на открытие Московского Клуба железнодорожных рабочих, где в шахматном зале стоит последний, двенадцатый стул. Предварительно открыв оконную задвижку, компаньоны возвращаются в клуб ночью. Там они и узнают историю о том, как нашли драгоценности в стуле и на них построили этот самый клуб.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Рабе, Пилц и 13 стульев / Rabe, Pilz und dreizehn Stuhle. ФРГ, 1972 г., телесериал.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Мой дедушка и 13 стульев / Mein Opa und die 13 Stuhle. Австрия, 1997.


Саманта получает известие о том, что ее тетя Каролина, которая умерла недавно, оставила ей все свое состояние. Тетя жила в Кернфельде, и Саманта туда должна ехать. С ней едет ее любимый дедушка. Саманта темнокожая, хотя и мама ее, и дедушка белые. Почему так случилось, в фильме не объясняется, но ни папа, ни бабушка не показаны. Ну а далее сюжет уже известен. В Кернфельде дед с внучкой находят пустой тетин дом, который, как выяснилось, она снимала, и там одинокие 13 стульев, которые, собственно и составляют наследство. Разочарованные, они тут же сдают стулья на аукцион, потом находят записку от тети, что она вшила в один из стульев деньги, бросаются обратно за стульями, но они все проданы, и начинается погоня за стульями.


В титрах нет упоминания об Ильфе и Петрове. Фильм является вольным ремейком немецкого фильма 1938 года режиссера Э.В. Эмо "13 стульев", о чем в фильме есть упоминание. Одну из главных ролей играет Тобиас Моретти, знакомый нашему зрителю по сериалу "Комиссар Рекс".

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

12 стульев / Zwölf Stühle. ФРГ, 2004. Режиссер: Ульрике Оттингер.


Экранизация романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» в интерпретации одной из самых смелых женщин-режиссёров современности с актёрами комик-труппы «Маски-шоу».


Структура фильма многослойна. Авторы сняли его как вневременной, хотя события происходят в 1927 году. Наряду с извозчиками присутствуют автомобили советского производства, современные трамваи, электропоезда и т. п., стоят ларьки, торгующие Кока-Колой. На пароходе «Скрябин» развевается флаг современной Молдавии. Практически полностью отсутствуют музыкальное сопровождение – но постоянно звучат русские и советские песни, иногда в альтернативных вариантах. Герои фильма разговаривают на чистейшем русском языке – но текст от автора звучит на немецком. Великий комбинатор обладает всеми качествами Остапа Бендера – но при этом в течение всего фильм выглядит, как клоун.


Возможно, кое-что станет ясно из рассказа самой Ульрике Оттингер о съемках фильма:

«В 2001 году, снимая фильм «Юго-Восточный путь», я путешествовала по Европе в поисках белых точек, местностей, мало освещенных журналистами. Из Берлина я поехала через Польшу, Чешскую республику, Словакию, Венгрию, Румынию, Болгарию, прежде чем достичь конечной цели моего путешествия — Одессы. Во время поездки я изучала романы, рассказы и поэзию этих стран. Тут я наткнулась на один очень интригующий роман, «Двенадцать стульев», написанный одесскими писателями Ильей Ильфом и Евгением Петровым. Напечатанный в конце двадцатых годов, роман является один из самых забавных описаний бурных условий послереволюционного периода в России. Сегодня он все еще современен и может быть взят как аллегория текущего состояния прежнего Советского Союза.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

12 сидений / The Twelve Seats. Иран, 2011.


Амир Аббас Ховейда прячет ценные бумаги в сиденье автомобиля. Из-за упоминания Ховейды (Ховейда — премьер-министр при прежнем режиме, был казнен после исламской революции) фильм был запрещен правительством Ирана в 2012 году.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост
Бонус.

Невошедшая в фильм Михаила Швейцера "Золотой теленок" сцена. Анатолий Папанов в роли Васисуалия Лоханкина.

Показать полностью 21 1
242

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев"

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты

Знаменитый роман был написан в 1928 году и получил большую известность. Однако не все знают, что прежде чем роман был экранизирован в СССР, за границей в разных странах было сделано несколько экранизаций, в том числе одна из них в фашистской Германии. Вероятно, это самый популярный у зарубежных кинорежиссёров советский роман.


Краткая история создания романа


Валентин Катаев предложил Ильфу и Петрову (своим другу и брату соответственно) сюжет о бриллиантах, спрятанных во время революции в одном из двенадцати стульев. Они должны были разработать тему, написать черновик романа, а мастер просто пройдётся по их трудам своим «блестящим пером». Он оставил новоиспечённым литературным неграм подробный план будущего романа, а сам уехал под Батум сочинять водевиль для Художественного театра. Несколько раз Ильф и Петров присылали ему отчаянные телеграммы, прося советов по разным вопросам, возникающим во время написания романа. Валентин Катаев сперва отвечал им односложно: «Думайте сами», а вскоре и вовсе перестал отвечать, целиком поглощенный жизнью в субтропиках.


Едва он вновь появился в Москве, как перед ним предстали его соавторы. С достоинством и даже несколько суховато они сообщили, что уже написали более шести печатных листов. Один из них достал из папки аккуратную рукопись, а второй начал читать вслух. Уже через десять минут Катаев понял, что «рука мастера» этому роману вовсе не потребуется, а он сам не имеет никаких прав указывать своё имя на обложке: соавторы не только великолепно выполнили заданные им сюжетные ходы и отлично изобразили портрет Воробьянинова, но, кроме того, ввели совершенно нового, ими изобретённого великолепного персонажа — О. Бендера.


После этого Катаев переписывает договор с издательством на Ильфа и Петрова. Он не был совсем уж бескорыстен: соавторам было выдвинуты условия. Во-первых, они должны были посвятить роман ему и это посвящение должно было быть напечатано во всех изданиях. И до сих пор, даже если вы открываете современное издание «Двенадцати стульев», на первой страничке неизменно написана короткая фраза: «Посвящается Валентину Петровичу Катаеву». Во-вторых, с гонораров за книгу соавторы обещали подарить ему золотой портсигар.


После этого события соавторы по-прежнему пишут вдвоём — днём и ночью, азартно, как говорится, запойно, не щадя себя. Наконец в январе 1928 года роман завершён, и с января по июль он публикуется в иллюстрированном ежемесячнике «Тридцать дней».

Двенадцать стульев / Dvanáct kresel. Чехословакия, Польша, 1933.


Это первая экранизация, сделанная по мотивам романа "12 стульев". И первая про парикмахера. В дальнейшем их будет еще очень много. Некоторые (начиная с кубинской 1962 года) будут более или менее придерживаться первоисточника, другие — немецкие, бразильская и др., будут следовать по пути этой ленты, уходя от источника в далеко сторону и выводя парикмахера.


Так как поляки перенесли место действия романа в Польшу, то им пришлось придумать свою оригинальную завязку, не связанную с экспроприацией имущества. В дальнейшем этот сюжетный ход заимствовали многие другие постановщики, которые переносили действие "12 стульев" в свои страны.


Пражский парикмахер Фердинанд Шуплатко получает письмо, в котором сообщается, что умершая в Варшаве тетушка оставила ему наследство. Бросив все, он уезжает в Польшу. Зная о миллионном состоянии своей родственницы, незадачливый парикмахер истратился в дороге до последнего гроша. Но в пустом доме, который к тому же был заложен, он находит только 12 потрепанных стульев. Недолго думая, он отдает стулья в антикварный магазин, а ночью находит записку, в которой тетушка сообщает ему, что спрятала 100 000 долларов в один из стульев. Фердинанд бросается к антиквару, но тот уже распродал все стулья поштучно в разные руки. Договорившись о совместном поиске пропавшего сокровища, новоиспечённые компаньоны пустились в путь. Один из стульев по недоразумению попал в детский приют, и найденные в нём деньги пошли в пользу сирот как вклад анонимного доброжелателя.


Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты

Пожалуйста, сидите! / Keep your seats, please. Великобритания, 1936.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты

13 стульев / 13 Stühle. Германия, 1938 г.


Немцы полностью заимствовали завязку у поляков. Но отказались от буффонады и внесли хеппи-энд (старания героя были вознаграждены). Немцы добавили свое новшество, а именно сцены с грезами Остапа.


Феликс Рабе, парикмахер, узнает о том, что его тетя умерла и оставила его своим единственным наследником. Бросив парикмахерскую, Феликс кидается за наследством, но, приехав в тетушкин дом, выясняет, что тетя завещала большинство вещей на благотворительность, а ему остались только тринадцать старинных стульев. Феликс раздосадован, но замечает напротив своего дома магазин торговли старыми вещами. Не долго думая, он отдает стулья туда, а ночью находит записку от тети, где она сообщает, что зашила 100 000 марок в один из стульев. Но владелец магазина, Алоиз Хофмайер, разумеется, уже продал все стулья. Алоиз соглашается помочь Феликсу, взамен на определенный процент от сокровища. Охота за стульями начинается. Бурные поиски идут в домах людей, принадлежащих к различным слоям общества. Раз за разом герои находят стулья, но те оказываются пустыми. Последний стул, который действительно содержит деньги, находится в сиротском приюте. Но, как выясняется, деньги уже были найдены, и старшая сестра приюта приняла деньги за чьё-то благородное пожертвование. Рабе и Хофбауэр обнаруживают, что остались ни с чем, однако вскоре, благодаря открытому Рабе средству для роста волос, оба богатеют.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты

В бегах за наследством / L'Eredita in Corsa. Италия, 1939.


Еще одна версия про парикмахера, но фильм, увы, числится потерянным.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты

Все дело в мешках! / It's in the Bag! США, 1945.


По отдаленным мотивам романа "12 стульев", правда, в титрах это не указано. Американцы внесли еще и элементы криминального детектива. Эксцентричный миллионер Фредерик Трумбл составляет новое завещание, и прячет большую часть своего наследства в одном из пяти стульев. Через несколько секунд миллионер падает, застреленный выстрелом в сердце. Неизвестный, подойдя к телу, вкладывает оружие в руку убитого и удаляется. Новый наследник, Фред Флугл, — блошиный дрессировщик. Конечно же, ожидаемое наследство в 12 миллионов долларов вскружило голову ему и его семье, Флугл берет огромные кредиты, снимает комнаты в лучшем отеле. Но оказывается, что все наследство состоит из 5 старых стульев, и раздосадованный Флугл продает их, после чего узнает их тайну. В придачу ко всему, его обвиняют в убийстве, ибо кому еще была выгодна смерть миллионера, кроме наследника? Удасться ли Флуглу выпутаться из ситуации, выдать замуж дочь и избежать тюрьмы?


Очевидно, что изначальным источником фильма был роман "12 стульев". Основная идея романа — сокровище (в данном случае деньги) спрятано в стуле, а стулья распроданы разным лицам. Согласно статье в "Нью-Йорк Таймс" в октябре 1944, продюсер Джек Скирболл получил идею этого фильма от Альфреда Хичкока, с которым он снял фильм 1943 года "Тень Сомнения".

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты

Tretton stolar / Тринадцать стульев. Швеция, 1945.


Еще одна, шведская версия, почти про парикмахера, но не совсем.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты

Семь черных бюстгальтеров / Sju svarta be-ha. Швеция, 1954.


Йенс Нильсен — молодой мошенник, настолько привлекательный для женщин, что они готовы буквально "съесть" его. Он этим пользуется, и по сути он воплотил в жизнь один из вариантов карьеры Великого Комбинатора Остапа Бендера, стал альфонсом, живущим за счет женщин. Однажды, "отдыхая" в очередной раз от своих проделок в тюрьме Лонгхольм, он узнает от сокамерника, Большого Забияки, что тот припрятал на воле большой бриллиант, зашив его в черный бюстгальтер. Выйдя на свободу, Йенс отправился к швее, где, разумеется, выяснилось, что искомых черных бюстгальтеров было целых семь, и она, разумеется, все их распродала. Йенс бросается на поиски бюстгальтеров. А Большой Забияка тем временем открывает "тайну" бриллианта следующему прощелыге.


Фильм является весьма вольной экранизацией романа «12 стульев» (вместо стула хранилищем бриллиантов стал женский бюстгальтер). Ильф и Петров не указаны в титрах, но указываются во всех описаниях, в официальной базе данных Шведской Киноиндустрии (SFI), а так же указывались при двух показах по ТВ в 90е годы. Фильм также является ремейком шведской версии «12 стульев» 1945 года.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты

13 стульев / Treze Cadeiras. Бразилия, 1957 г.


Рейтинг IMDB у этого фильма значительно выше, чем у предыдущих. Бразильцы сделали Остапа Бендера... девушкой — танцовщицей варьете. И внесение элемента флирта пошло фильму на пользу. Интересные шутки (бразильцы поставили один стул в приемную гинеколога, получилась забавная сцена "Какие же вы гинекологи любопытные, всё хотите посмотреть..."), в общем, очень неплохо.


И вновь парикмахер, на сей раз его зовут звучным именем Бонифацио Боавентура. Он едет в Рио-де-Жанейро, чтобы вступить в владение особняком, который покойная тетушка оставила ему в наследство. Но особняк отошел на благотворительные цели, а Бонифацио получает только тринадцать старых стульев. Раздосадованный, он тут же сдает их на комиссию в магазин напротив. Ночью Бонифацио находит записку от покойной тетушки, где та сообщает, что зашила в один из стульев миллион. Разумеется, магазин все стулья уже продал. Бонифацио бросается на поиски стульев, в этом ему помогает очаровательная предприимчивая девушка по имени Ивона, с которой он познакомился в дороге, когда ехал в Рио...


Фильм практически полностью повторяет немецкий фильм, снятый двумя десятилетиями раньше. Перетасованы действующие лица, добавлено весьма много бразильского колорита. И получилось довольно таки неплохо, мне бразильский фильм понравился больше немецкого.

Остап Бендер всю жизнь мечтал о Рио-де-Жанейро. «Нет, это не Рио», — говорил он, бродя по улицам провинциального Арбатова. Мог ли помыслить Остап Бендер, могли думать его «родители» Ильф и Петров, что менее чем через 30 лет герой, аналогичный Остапу Бендеру, будет так же бродить по улицам Рио-де Жанейро в поисках стульев?

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты

Счастье лежит на улице / Das Glück liegt auf der Straße. ФРГ, 1957.


Парикмахер Феликс, чье имя означает "счастливчик", работает над изобретением средства для ращения волос. Но ему не везёт, несмотря на имя. И приходится довольствоваться скромным местом мастера-парикмахера. И вот удача сваливается ему на голову. Он оказывается единственным наследником преставившейся тетушки Каролины. Феликс бросает все дела и отправляется за наследством, но находит только 13 потрепанных стульев. Раздосадованный, он продает их в ближайший антикварный магазин, а вскоре находит записку от тетушки, где она сообщает, что спрятала деньги в один из стульев. Но антиквар уже успел продать все стулья, что, кстати сказать, явилось для него совершенно неожиданной удачей. И начинается погоня за стульями. Проданные стулья оказываются у самых разных людей: спортсмена-борца, в воинской части, в больнице... Разумеется, несколько стульев выставлены на аукцион. Удастся ли Феликсу и его новому другу-антиквару — найти спрятанные в стуле сокровища?

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев" 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Длиннопост, Экранизация, Киноплакаты
Окончание следует (если будет интерес).
Показать полностью 19
62

Вставайте Киса, нас ждут великие дела!)

Кажется в Воронеже скоро будет весело..эта парочка точно что то устроит)

В ОВМ УМВД по г. Воронеж висит в качестве образца)

Вставайте Киса, нас ждут великие дела!) 12 стульев, Воронеж, УФМС, Овм УМВД, Остап Бендер, Киса воробьянинов, Заявление, Длиннопост
Вставайте Киса, нас ждут великие дела!) 12 стульев, Воронеж, УФМС, Овм УМВД, Остап Бендер, Киса воробьянинов, Заявление, Длиннопост
Показать полностью 1
2258

Ultimate space battle постер. Продолжение Universe 113

Ultimate space battle постер. Продолжение Universe 113 Арт, Киноарт, Игры, Фильмы, Фан-Арт, Егор ключник, Футурама, Унесенные призраками, Длиннопост
Ultimate space battle постер. Продолжение Universe 113 Арт, Киноарт, Игры, Фильмы, Фан-Арт, Егор ключник, Футурама, Унесенные призраками, Длиннопост
Ultimate space battle постер. Продолжение Universe 113 Арт, Киноарт, Игры, Фильмы, Фан-Арт, Егор ключник, Футурама, Унесенные призраками, Длиннопост
Ultimate space battle постер. Продолжение Universe 113 Арт, Киноарт, Игры, Фильмы, Фан-Арт, Егор ключник, Футурама, Унесенные призраками, Длиннопост
Ultimate space battle постер. Продолжение Universe 113 Арт, Киноарт, Игры, Фильмы, Фан-Арт, Егор ключник, Футурама, Унесенные призраками, Длиннопост
Ultimate space battle постер. Продолжение Universe 113 Арт, Киноарт, Игры, Фильмы, Фан-Арт, Егор ключник, Футурама, Унесенные призраками, Длиннопост
Ultimate space battle постер. Продолжение Universe 113 Арт, Киноарт, Игры, Фильмы, Фан-Арт, Егор ключник, Футурама, Унесенные призраками, Длиннопост
Ultimate space battle постер. Продолжение Universe 113 Арт, Киноарт, Игры, Фильмы, Фан-Арт, Егор ключник, Футурама, Унесенные призраками, Длиннопост
Ultimate space battle постер. Продолжение Universe 113 Арт, Киноарт, Игры, Фильмы, Фан-Арт, Егор ключник, Футурама, Унесенные призраками, Длиннопост

Всем привет! Меня зовут Егор и я иллюстратор. Я уже как то постил здесь свой предыдущий плакат Universe 113. Это плакат с более чем 130 отсылками к разным фильмам играм и тд.


В этот раз я хотел бы поделиться своей новой работой - Ultimate space battle.


На новом плакате 445! отсылок! И не только в виде персонажей но и целые сцены из кино.



Всем спасибо за просмотр!

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: