Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино

Сэр Бен Кингсли известен не только широким участием в исторических фильмах, но и своим умением сыграть в кино представителя любой нации.


Начнем с фильма, который стал для Кингсли прорывом.

1982 год, индус (Махатма Ганди, "Ганди"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

1985 год, араб (принц Селим, "Гарем"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

1987 год, британец (Ласкер Джонс, "Морис"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

1988 год, русский (Ленин, "Ленин. Поезд"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

1994 год, польский еврей, жертва фашистского режима в Европе (Исаак Штерн, "Список Шиндлера"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

1995 год, чилиец, сторонник фашистского режима в Южной Америке (доктор Роберто Миранда, "Смерть и девушка"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

2003 год, американец иранского происхождения (полковник Массуд Амир Берни, "Дом из песка и тумана"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

2007 год, бритт (Мерлин, "Последний легион"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

2011 год, француз (Жорж Мильес, "Хранитель времени"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

2017  год, серб (Генерал, "Обычный человек"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

2013 год, перс (Авиценна, "Лекарь: ученик Авиценны"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

2014 год, сикх (Дарван, "Уроки вождения"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

2014, египтянин (фараон Меренкахре, "Ночь в музее 3"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

2017 год, пуштун (президент Афганистана Хамид Карзай, "Машина войны"):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

2018 год, немец (Адольф Эйхман, "Операция "Финал""):

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост

Представителей нескольких наций сэр Кингсли играл несколько раз. В "Счастливом числе Слевина" он играл раввина, в "Транссибирском экспрессе" - русского, в "Принце Персии" - перса и так далее.


Были в его карьере и роли поляка ("Убей меня" в 2007 году), и американца еврейского происхождения ("Багси" в 1991 году) и многих других.

Тем не менее, есть несколько фильмов, где национальная принадлежность героев Бена Кингсли никак не подчеркивается ("Измена" 1982 года или "Дэйв" 1993 года, к примеру) .

Хотя, как правило, он одинаково хорошо может сыграть кого угодно, даже гусеницу:

Бен Кингсли - актер, который подходит под любую нацию в кино Бен Кингсли, Фильмы, Роли, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1650
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший актер. Часто отрицательных персонажей играет. Но играет всегда супер.
раскрыть ветку (299)
284
Автор поста оценил этот комментарий
Если начинаешь презирать главного злодея, значит актёр сыграл великолепно.
раскрыть ветку (212)
124
Автор поста оценил этот комментарий

сразу вспомнил её, еще и с дубляжом идеально попали

Иллюстрация к комментарию
97
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, точно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Есть более олдсульный вариант:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Оох, вот она подожгла мой пукан, я аж в фильме послезавтра не мог её воспринимать, хотя она там играла женщину которая осталась с инвалидом чуть ли не на смерть
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В Мгле -  Марша Гей Харден

В Послезавтра - Села Уорд

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А, точно, проебался, сорян
но похожи ведь
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бля...почему у них лица одинаковые.

Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а кто это?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Истеричка из "Мгла", которая проводила свои религиозные хуйни и всех переманила на свою сторону, а адекватные (т.е. главные герои) дико страдали от них и чуть не погибли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм "Мгла"

Автор поста оценил этот комментарий

Из какого сериала персонаж на последнем фото?

Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как она смогла сыграть настолько хорошо, но мглу я возненавидел после этого

31
Автор поста оценил этот комментарий

А Рамси Болтон не?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же это Рамси, это же Саймон, Барри, любитель женских трусиков:3
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мне он зашел как пресонаж, да и в целом он обладал определенными навыками и харизмой, в отличие от
раскрыть ветку (4)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. И Рамси, и Русе отличные, характерные персонажи. Из тех, кто основывают династии.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Поправочка. Рамси из тех, кто рушит основанные династии.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Русе Болтон сам мудак, это же надо додуматься такому отбитому челу рассказать про планы на законного сына.

Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу, лучшего Рамси Болтона не сыскать. Ух как я его ненавижу. "Отрезатель чресел и яиц"
Автор поста оценил этот комментарий

этот на немца больше похож.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот этот сериал не смотрел, но въебать ему все равно хочется...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сначала понтовались тем, что смотрят игры унитазов, теперь выпендриваются тем, что не смотрят их.

148
Автор поста оценил этот комментарий
А если понимать его и его цели?
раскрыть ветку (100)
141
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже.

Злодей сыгран плохо, если зрителю на него насрать. Как киношные Малекит, Ронан, Красный Череп, Жёлтый Жакет, Кецилий, Призрак, Степпенвульф и прочие

раскрыть ветку (68)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Как же за Малекита обидно. Взять на его роль такого интересного и сложного актера. И полностью отобрать два его козыря: голос и мимику. На такую роль вообще любого статиста можно брать.

раскрыть ветку (9)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Причём непонятно зачем брать хорошего актёра если ему предстоит играть абсолютно пустого персонажа, которого можно описать одной фразой "вы нас победили, но мы за это всех убьём". Оригинальный Малекит многогранный и крутой персонаж. Блин, да он руку Тора носил вместо шарфа.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, зачем было брать актера, если одна или две реплики на фильм и лицо под маской)

8
Автор поста оценил этот комментарий
О. Вы растеребили мой гештальт. Нигде не нахожу упоминаний где иикак тор просрал руку? Знаю только что произошло это после того как он просрал молот. Просто разом у него капюшон, секира и протез.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В конце линейки Ориджинал Син Тор стал недостоин молота, и после этого на Землю напали ледяные великаны с Малекитом с целью получения черепа Лафея. Тор грустил от потери молота, но всё-равно пошёл в бой с топором Ярнбьёрном. Ему дали люлей, и схватили великаны, а Малекит отрубил ему руку его же топором.

11
Автор поста оценил этот комментарий

могли бы завернуть с самого первого тора так, как сделали в мультфильме про мелкого Тора - типа, Малекит был придворным советником, а в торе 2 или рагнарек - предает всех

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже Локи 2. Тоже перебор)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не спец. Но чем так крут Кристофер Экклстон? Посмотрел фильмография ни одного больмень известного фильма. Хотя у меня память на актеров и кино хорошая.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Он скорее театральный актёр. Плюс очень тяжёлый характер. Посмотрите Неглубокую могилу, он там очень хорош. Ну, и в Докторе кто тоже. Да, и во всяких эпизодических ролях типа 28 дней спустя смотрится круто. У нас есть его аналог Александр Яцко. Играет в параше, а актёр очень сильный и знаменит по театру.

Короче, из Экклстона очень много можно выжать.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Как же он бесил, пиздец!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен! Хью Лорри очень талантливый актер

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хаус сам на себя навлекал все ненастья

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, на него накликал чсв полицай, который с какого-то хуя решил, что лучше доктора знает как лечить пациентов.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В этом вся суть сериала - чувак планомерно пускает свою жизнь по пезде.

74
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Первый отрицательный персонаж, которого я начал реально презирать, это майор Колобков. С тех пор Мадьяновым восхищаюсь.
раскрыть ветку (20)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть до Солдат я с родителями смотрел сериал "Граница.Таёжный роман" я ненавидел и боялся Алексея Гуськова (не помню уже как в сериале его звали) Насколько помню история примерно такая же - солдат и командир любят одну.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий
В жизни то Башаров с жёнами плохо обращается, а Гуськов напротив, хорошо.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Башаааария

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю его актерскую игру!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Помню в детстве увидел как героя Гуськова убили, а потом когда увидел его в другой передаче знатно офигел. Думал, что его реально убили)

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но разница большая, в Границе это законная жкна командира, в Солдатах нет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оба, а я как раз пытался вспомнить название.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И чет сразу в голове:


Позови меня тихо по имени

Ключевой водой, напои меня...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тоже Любэ но песня была другая -

Ты неси меня река

За крутые берега

Где поля

Где поля мои поля

Где леса

Где леса мои леса

Ты неси

Ты неси меня река

Да в родные мне места

Где живет

Где живет моя краса

Голубы у нее глаза


Как ночка темная

Как речка быстрая

Как одинокая Луна

На небе ждет меня она

34
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, бессмертная классика. СОКОЛИК ЁМАЁЁЁЁ АЪАЪАЪАЪЪААЪЪАЪАЪАЪА

раскрыть ветку (9)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Маклаков тоже охуенен)))
раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий

картинка со звуком

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Аъаъаъаъаъ...
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Мадянову, говорят, за особиста из, прастихоспади, "Штрафбата" однажды чуть лицо не сломали.

40
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, вот в "человеке из стали" реально болеешь за генерала Зода. Мужик реально посвятил жизнь сохранению своей нации, своего рода и не сломался даже перед смертью.
раскрыть ветку (25)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Однако непонятно, зачем он хотел превратить Землю в подобие Криптона, Зоду и его холопам не нравится быть богами?
раскрыть ветку (24)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в том-то и дело, что они хотели быть самими собой и пожить по-человечески по-криптонски.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-нибудь Марс не подходил для колонизации?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там же Дракон Пустоты тусует.

14
Автор поста оценил этот комментарий

  Троп "потому-что злодей".

  Такое бывает, когда сценарист намеренно уродует планы антагонисту, добавляя в них ненужную потребность геноцида (которого можно избежать десятком способов), ну или хотя бы добавляет сцену в стиле "злодей отдает приказ расстрелять беззащитных пленных".

  Зачем? Ну, потому-что без такой поправки зритель будет мечтать, чтобы антагонист выбил из главного героя все дерьмо и победил.

  Представьте на минутку, что Зод, допустим, собрался терраформировать Марс (кстати в комиксах он так и сделал). И ему нужен труп только человека из стали. На чьей бы стороне вы были?

  Но тогда черно-белая канва сценария рушится. А такие эксперименты с ЦА спонсоры не любят.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Kick the dog - статья хорошо иллюстрирует вашу мысль.

https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/KickTheDog

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

  О, спасибо. Теперь я знаю как это называется и где почитать.

  Добрый человек, подскажи еще. Бывают такие ситуации, когда героя избавляют от неприятного выбора.

  Например у ГГ погибла жена. В процессе сюжета он заводит себе новую даму сердца. Но внезапно, выясняется, что его жена жива и спаслась.

  И тут, чтобы предотвратить ситуацию "как не выбирай - ты козел", автор любовницу элегантно сливает смертельным ранением в бою.

  Это у нас какая страница на твтропах будет? Точно не "бог из машины", тут что-то другое.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DeathOfTheHypote...

Кажется то, что нужно. Когда кто-то из любовного треугольника умирает и этим разрешается напряжение в сюжете.

https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/CleaningUpRomant...

Когда сценаристы оставляют кого-то из персонажей без пары и затыкают романтические дыры тем или иным приемом, иногда нелогичным и абсурдным (влюбляют в другую, убивают).

https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ThePlotReaper

Когда есть какой-то неудобный персонаж и его убивают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Идеально. Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

Под бога из машины вполне подходит. "Бог из машины — это когда казалось бы неразрешимая ситуация неожиданно разрешается с помощью внезапного вмешательства неизвестного ранее героя, способности или события. То есть конфликт интересов завершается не исходя из логики повествования, а из-за внешнего фактора."

Тут зависит от подачи автора. Если, допустим, любовницу неожиданно убивают из-за угла и напряжение в сюжете разрешено, то это бог из машины. Если к этому событию вели какие-то предпосылки, поведение любовницы и проч. то уже не так подходит.


Другое дело, что данный случай может пересекаться с какими-то другими тропами, сейчас поищем в LoveTropes и DeathTropes.

Автор поста оценил этот комментарий

Интересует именно треугольник муж-жена-любовница или конкретно вмешательство автора?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

  Когда автор вмешивается нагло, чтобы уберечь героя от выбора, который в любом случае выставит его козлом и порушит белую мораль.

  Ну, видимо, все таки это Deus Ex Рояль.

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть такой случай, который в Тропах не описан?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так хорошо друг-друга понимаете, что создаётся впечатление что Инум и Нэтвизард - это две стороны одной и той же медали, если Вы понимаете что я имею в виду. Кстати, какой троп иллюстрирует эту мою догадку? :)
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Уничтожить землян, терроформировать землю под нужды криптонцев, достать из супермена кодекс с базой всех жителей криптона и построить новый Криптон. Мотивы логичны и понятны

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только терроформировать можно было и другую планету, так что не особо логично.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

может эту проще? Мы тоже вроде как можем жить в Антарктиде, но в полосе умеренного климата как-то кайфовее

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, тут уже ниже писали, что в комиксах он марс терраформировал. Да и если не дать ему клише "хачуубитьфсехчилавекаф", то герой и злодей поменялись бы местами, т.к. тут супс тот ещё мудак.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перед отправкой сына, Джор Эл залил ему в ДНК информацию о ДНК всех семей Криптона (сцена отправки младенца). Видимо, план был:
1. Терраформировать Землю, чтобы криптонцы смогли жить
2. Возродить расу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вина сценария из гавна и палок, а не актеров...

4
Автор поста оценил этот комментарий

чувак из венома еще...

Автор поста оценил этот комментарий
Если понимаешь злодея и его цели - это заслуга сценариста, а не актера
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне Кецилий неплох,прост он на фоне дормаму маленькой проблемой для героя оказался
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кецилий со сценарной точки зрения полное говно. Его предыстория, мотивация и противостояние ГГ - абсолютно невнятная шняга. Даже Малекит прописан был детальнее - мы хотя бы понимали, почему он плохой.
Если у злодея не видна предыстория и мотивация, то злодей должен брать харизмой или действиями, оказывающими значительное влияние на ход событий. Например, таким был Вейдер в Новой надежде - зритель не знал о нём фактически ничего, но одним своим видом он внушал уважение.
Кецилий был отыгран покер фейсом, и учитывая то, как отлично умеет играть Миккельсен, это вина скорее сценаристов, что не прописали персонажа, и режиссера, который не разъяснял своё видение, ибо его у него не было. Марвел штампует продюсерские фильмы, кроме СГ1.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Значит сценаристы хорошо поработали
Автор поста оценил этот комментарий

Значит ты сам уже не молод.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
И ПРРИНИМАТЬ!
85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так до сих пор этого белобрысого мудака с Игры Престолов ненавижу) Хотя и сам прекрасно понимаю что это его роль. Сыграл он отлично
раскрыть ветку (17)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Сам Мартин же ему писал письмо с текстом «Поздравляю тебя с твоей чудесной игрой! Тебя все ненавидят!».

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну всегда есть шанс, что он отыграл самого себя, так что все норм :)
раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Видела инфу, что коллеги Джека по площадке отзывались о нём как о полной противоположности его персонажа. Что в жизни он добрый и милый.
35
Автор поста оценил этот комментарий
Внешность у него еще такая нехорошая, отталкивающая
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий
"крысиная"
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то он один в один император Калигула

Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее всего когнитивное искажения. Вряд ли бы ты охарактеризовал его внешность так, если бы увидел до этой роли

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно ты прав, но симпатичным я бы его не назвал 100%
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же Рамси Сноу (Болтон)?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так... О каком белобрысом мудаке речь?
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Джоффри же.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Джоффри

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А, эта самовлюбленная, тупая, садистская мразь... Мне все помнилось, что он златовласый почему-то

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я ему лютоволка простить не могу!!((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу... Я не поддержал решение Роберта. Ну что могут сделать Джоффри? Сказать ему, какой он мудак? Он  и так это знает, просто ему похер. А волчицу уже не вернёшь(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не смотрел ИП, но выглядит он противно

Автор поста оценил этот комментарий

Джофри

56
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда Джек Глисон сыграл превосходно, правда я слышал что и в реальной жизни были нападки на него от ебнутых фанатов.
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Так он теперь больше нигде сниматься не будет, говорит, что закончил актёрскую карьеру.

69
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Главное не перестараться. Ирина Акулова настолько хорошо сыграла стерву в "Экипаже", что отголоски той ненависти испытывает до сих пор.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
134
Автор поста оценил этот комментарий

Держи еще одного перестаравшегося)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
58
Автор поста оценил этот комментарий

меня от жены Уолтера просто коротило, особенно в первых сезонах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сестра ее не лучше

5
Автор поста оценил этот комментарий

в последних она не сильно лучше

4
Автор поста оценил этот комментарий

хотя с точки зрения здравого смысла по большей части она себя логично и адекватно ведет

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну фиииг знает. Меня окончательно добил случай когда она пришла домой к Пинкмену, типо не продавай моему мужу наркоту. Т.е она зашла к нему на участок, он попытался ее выгнать, а она такая эй блять я типо беременная не трогай.. да хрена ли ты вообще приперлась, могла бы в дверь позвонить в конце концов.

да и все в ней как то бесит)

45
Автор поста оценил этот комментарий

Актёра, сыгравшего Драко Малфоя в Гарри Поттере, тоже не долюбливали.

раскрыть ветку (20)
125
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто его недолюбливал то? Все девочки с 11 до 18 с него текли и фанфики писали. Где его долюбливали сверх меры.

раскрыть ветку (9)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Ну судя по тому, что долюливали в фанфиках его чаще лица мужского пола, то по моему все таки недолюбливали...
16
Автор поста оценил этот комментарий

я недолюбливаю. Мой кумир Северус)

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Время ещё есть, можешь долюбить

9
Автор поста оценил этот комментарий
Мой кумир Северус

Простите, интересно стало. Расист и сторонник магического Гитлера, который предал идею и своих товарищей из-за девки, после чего потратил жизнь, унижая и третируя своих учеников до такой степени, что для ученика, родитилей которого замучали до безумия дружки Северуса, и который повидал ужаса за свою жизнь, самый жуткий страх - это не Волдеморт, не магические фашики, а этот самый Снейп, - это ваш кумир?

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тот самый Снейп, который ненавидел насилие и лишние мучения, который был вынужден носить маску ублюдка распоследнего, который всю свою жизнь жалел о своем поступке, гений который был вынужден преподавать детям-дебилам, да, тот самый Снейп. Always.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Вы несколько сумбурно написали, я как-то даже не очень поняла, что вы имели ввиду. Если читали книгу, то вся прелесть этого персонажа в том, что основную часть саги он считается отрицательным персонажем и лишь в конце мы узнаем, как было на самом деле. И как он согласился убить Дамблора, ради Драко. (Дамблдор умирал и сам попросил его сделать это, если вы не читали) И как он спасал Гарри множество раз, оставаясь в тени. Ну и венцом всего это не разделенная любовь к Лили. Которую он не утратил до конца жизни. Как можно не проникнуться этим персонажем? Это если даже не учитывая, что он сам незаурядных способностей, и заклинания сам придумывал. (когда к Гарри попал его учебник, испысанный дополениями от Северуса). Ну а в фильме на эту роль еще и снимается такой прекрасный актер, как Рикман, илеально подходящий на эту роль. А кто еще подходит на любимчика публики? Везунчик Гарри? (которому реал часто везло, да и без друзей и всяких помощников он никто) Дамблдор? (с его непонятными закулисными интригами) Драко? (заносчивый щенок) Заучка Гермиона или шалопай Рон? Продолжать можно долго. Они все интересны по своему, но Имхо Северус самый крутой персонаж саги)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я по большей с вами и согласен, просто это не отменяет и всего, что написал я, меня смутило слово "кумир" по-отношению к в общем-то мерзкому человеку(хотя, конечно, до Дамблдора ему в этом плане далеко), хоть и выступающему на стороне "добра", и безусловно крутому персонажу. Даже добавлю, что эта противоречивость персонажей(во всей серии, наверное, лишь по паре действительно бело-хороших и чёрно-плохих персонажей) мне очень понравилась в казалось бы детском произведении. Не знаю насчёт любимчика, но по части кумиров я бы сказал, что Невилл вырос больше всех(в прямом и переносном смысле) в этой истории, книжный Рон тоже должен бы собой гордиться(в отличие от киношного), ну и Джеймс Поттер, наверное, все трое проделали большую работу по тому, чтобы стать мужественными, сильными и хорошими людьми.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут уж вопрос вкуса наверное и внутреннего мироощущения) я часто сопоставляю себя с такими "мерзкими" персонажами, они мне близки по духу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это который из террористов, проник в школу для саботажа пополнения аврората (чтоб поступить в правопорядок нужны зелья, но он давал обучение только своим, которые, в основном, сторонники ТЛ. Долгосрочно, но очень эффективно).

И не переходил он на светлую сторону. Поттеру инфу слил, только чтобы отомстить Волду. До этого и не собирался. И на Дамблдора работал только из-за ненависти к Поттеру - Дамблдор, я не собира... Что?! Отправить Поттера на самоубийство, и он пойдёт?! Я в деле! - иначе отправился бы с докладом к Волду.

85
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить о Гарри Поттере, то там есть персонажи вызывающие гораздо больше ненависти

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Как она бесила, истиное воплощение зла, настоящий темный лорд, володя на ее фоне сасунок

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это смотря какой именно Володя :)
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

И здесь политота!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кхе-кхе.

9
Автор поста оценил этот комментарий

В точку, самая мерзкая за всю историю Гарри Поттера. Волдеморт курит в сторонке, по сравнению с ней.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во! Она у меня вызвала ассоциацию с некоторыми училками, которые вели у меня уроки в школе - такие же визгливые, злостные, властолюбивые, упивающиеся своей безнаказанностью и пользующиеся своим превосходством, чтобы унизить, оскорбить ученика, который в силу возраста не в состоянии дать полноценный отпор. Эдакий собирательный образ мразотных училок, которые идут преподавать детям не потому что душа лежит, а для того, чтобы самореализоваться за счет детей и почувствовать свое превосходство.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, он милый. Я когда впервые смотрела Гарри Потттера, немного "не любила" Снейпа. Вот именно не "ненавидела", а просто как-то... Странный жуткий тип. Но вот когда прочла последнюю книгу (а фильма 7 еще не было), плакала над теми страницами, будто главный герой умер. Но в принципе, там показали, что он антагонист в итоге... Рикман мне очень нравиться, особенно в Крепком орешке, обожаю смотреть в оригинале.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, не сыпьте соль на рану. До сих пор не могу сдержать слез, пересматривая эту сцену.

Автор поста оценил этот комментарий

Перечитала, не антагонист а протагонист. Что-тоя запуталась)

63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да что вы говорите?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Он еще в секретных материалах бесил
6
Автор поста оценил этот комментарий

Оо, как раз на тв1000 смотрю)

10
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробнее, для тех кто не в курсе?
раскрыть ветку (21)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Она очень хорошо сыграла стерву в Экипаже. Её до сих пор не очень любят.
раскрыть ветку (14)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, аж сердце ёкнуло. Почётное место в зале славы персонажей, чья морда просит кирпича. Какие-то вызывают отвращение, какие-то злобу. Но Миссис Кармоди в "Мгле" прямо с первого её появления ужасно, прямо-таки инфернально бесит. Шикарно отыграно:)

24
Автор поста оценил этот комментарий

Я охренел когда узнал что главного злодея в "Элизиуме" играет Викус ван де Мерве из Района #9.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Херасебе разница

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем Хардкоре он кого только не играл.
1
Автор поста оценил этот комментарий

в ройне номер 9 ГГ это Шарлто Копли

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шарлто Копли реальное имя актера, в районе №9 он Викус ван де Мерве

ещё комментарий
35
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это один из самых ненавистных персонажей уж точно

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
У Кинга вообще все религиозные персонажи - наглухо отбитые отморозки
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отец Кэллаган в ТБ отбитым не был, если всё правильно помню.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не прям все.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям был счастлив, когда застрелили эту падлу.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это смотреть надо. Вкратце - в советском фильме "Экипаж" она сыграла жену одного из пилотов, причем такую стерву, что ей потом реально и в лицо плевали и чуть ли не пиздили. И у многих режиссеров был такой стереотип, что она и в жизни такая.

раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

И че мне теперь ради такого фильм смотреть? Воздержусь в этот раз. Если она смогла вызвать такие эмоции что у взрослых людей просто так мозги отшибало - это сильно. Или они просто долбаебы, падажи, я запутался...

раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм стоит посмотреть просто потому, что он охуенен.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И смотреть сразу 2 часть. 1 часть типа дом2. Я её на 150% скорости просматривал, надеясь что будет интересней.

Основное действие и начинается во второй части.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без первой части вторая тупо экшон, где мотивация персонажей ясна только в контексте событий, но мы не можем достроить происходящее в их голове, так как не видели их раскрытие в первой серии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От их разборок голова трещать начинает.

Кому нужна их мотивация...

Я уже думал бросить просмотр, но выдержал, только скорость увеличил.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это просто хорошая актриса. Она не стерва, звезданутая может быть, но не стерва.
9
Автор поста оценил этот комментарий

А тут то ненависть откуда?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
О, это же молодой Юрий Анатольевич из "Сватов", смотрю иногда набегами. Очень нравится его роль, и жаль, что он оказывается умер в каком-то из сезонов. Больше всего симпатичен был, в сравнении с другими сватами.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нее. Джоффри реально все ненавидят. А Ниган - няшка. Я прям жду, когда он из тюрьмы выберется и отпиздит еще парочку человек из старого каста "Ходячих".

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если начинаешь им восхищаться?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То ты злодей поглавней )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ageshop.ir

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как же охуенно сыгран кок в Одесской экранизации "морского волка"!!!

1132
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший пост. Никаких отрицательных эмоций. То, что нужно в воскресенье. Супер.

раскрыть ветку (85)
866
Автор поста оценил этот комментарий

Важный фильм забыли)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (84)
715
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё мандарин
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (83)
573
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят мандарин не настоящий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (64)
212
Автор поста оценил этот комментарий

Это апельсин просто

раскрыть ветку (60)
344
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (59)
164
Автор поста оценил этот комментарий
Заводной апельсин?
раскрыть ветку (7)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Заводной апельсин.

раскрыть ветку (6)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Это у вас кот да?
Это у нас кот да.
Это у вас пёс да?
Это у нас пёс да.
ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

...хм...я чувствую запах...ультранасилия

раскрыть ветку (6)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мм...молоко плюс
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё соку попей)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Уже захотелось дать tolcshok и выбить zubja какому-нибудь старому hanyge?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда начинал читать в начале напрягало, потом даже замечать перестал

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в итоге не выдержал и бросил..
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Придётся пересмотреть, н помню кадра)
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но кольца его из тюрьмы таки спёрли

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо а я только вчера его первый раз посмотрел. Спойлер не получился )
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А может это я про цитрусовые.
90
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то я уже видел этот ножик...
раскрыть ветку (8)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

был отличный парень Бак, потому что он му....к

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Утка
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мукающий американский утка му-duck

1
Автор поста оценил этот комментарий
"My name's Buck and I'm here to fuck, heheheheh"
Автор поста оценил этот комментарий
Буффон?
4
Автор поста оценил этот комментарий

С огромным хуищщем?

18
Автор поста оценил этот комментарий

Принц персии

Продюссер: Брукхаймер
Актеры: Кингсли, Джилленхол, Артертон, Кеббелл

...

Короче они все евреи

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы таки увег'ены?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для вас наверное это будет новостью, но про Артертон в английской версии, всех остальных в русской можно спокойно прочесть в википедики.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И? Вывод где?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вошёл в трамвай антисемит:

Cлева жид и справа жид!

Евреи, евреи,

Кругом одни евреи!

19
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё доктора в "Остров проклятых" играл
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только что посмотрела фильм впервые этот)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Фильмов предстоит разных увидеть тебе ещё.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку