8863

Белые! Отдайте нам вашу землю!

Белые! Отдайте нам вашу землю! Толерантность, США, Расизм, Черный, Политика

Соучредитель движения BLM (Black Lives Matter) выдвинула требования к белым людям.


1. Белые люди, если у вас нет потомков, отдайте свою недвижимость черным людям.


2. Белые люди, если вы наследуете имущество, которое вы намерены продать при принятии, отдайте его черной семье.


3. Если вы являетесь строителем многоквартирных домов, то постройте дом в черном районе и позвольте черным людям жить там бесплатно.


4.Если у вас 2 и более домов, откажитесь от них в пользу черных людей.


5. Белые люди, перераспределите ежемесячные расходы, чтобы вы могли пожертвовать черным фондам для покупки земли.


6.Белые люди, особенно белые женщины, если вы работаете с расистом , попросите вашего босса его уволить, иначе вы являетесь его соучастником.


7. Примите во внимание две вещи: боритесь с белым превосходством всегда и везде , а также жертвуйте свои деньги в организации которые борются с белым превосходством и помогают черным людям.


P.S Поздравляю BLM , сегодня у белых нацистов пополнение.


Источник https://www.leoweekly.com/2017/08/white-people/

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0

Потом появился Юрьев/Бабушкин день.

раскрыть ветку 3
+12

Сначала был Юрьев день, когда можно перейти к другому помещику, был отменён указом царя Фёдора Ивановича около 1592—1593 годов, а вот Соборное уложение 1649 года завершило закрепощение, сделав поиск беглых бессрочным.

Фу, давненько учил это, но про Соборное уложение помнил! Даты вот из Википедии, не буду лукавить.

раскрыть ветку 2
-1

Да, рабство не равно крепостничеству. Но когда отменили рабство в США (1865 год, на четыре года позже нас) и когда отменили крепостное право, у людей была схожая ситуация. Они не знали, что делать с этими правами и свободами. Они по-другому не умели жить, а тут нате вам это, это и это и живите, как хотите, а толком не объяснили, что можно со всем этим делать.

раскрыть ветку 2
+2

А вот и нет, рабство можно считать отмененным в США только с уходом сегрегации, а это 1960 год и негры еще вполне помнят как их заставляли жить и работать отдельно от белых. Мало того они все еще живы.

раскрыть ветку 1
-5

Мне кажется, или здесь применима теорема Эскобара?

раскрыть ветку 2
+4
У Эскобара не теорема, а аксиома
раскрыть ветку 1
-6

Да у нас тоже когда сибирь заселяли то чурок привозили, чтобы местные народы ими вытеснять, ибо те ишачить на новую власть не хотели. Может и не так активно как американских индейцев неграми вытесняли но такое было. Теперь те чурки которых понавезли купцы в 18-19 веках считают себя зачастую чуть ли не коренным населением, которым должны платить дань за обладание их землёй, спиздить чё у русского в их среде даже за преступление не считается, ну а малые исконно коренные народы все в резервациях давно. К сожалению, многие современные проблемы есть не что иное как бомбы, которые закладывали в далёком прошлом, и не всегда бросаются в глаза. Самое интересное, что вот про негров и американских индейцев многие знают, а вот про аналогичные проблемы в своей же стране - нет.

-9
Ну там белые сами виноваты были.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
0
Ну конечно! Это было адресовано комментарию сверху 🙃
+1

после (сарказм) надо добавить (сарказм)

+84
Жили у бабуси два весёлых гуся
Один чёрный, другой белый
Чёрный умер первым
раскрыть ветку 4
+8
Его застрелили...
раскрыть ветку 2
+27

При попытке ограбления

раскрыть ветку 1
+6
Китайского магазинчика
-23

Жили у бабуси два весёлых гея

Один серый, другой игорь

Два веселых гея

ещё комментарий
+28

не скажи, а вдруг об руль ударится?

чот я переживаю

раскрыть ветку 1
+5

И не говори, он же ремень безопасности не пристегнул!

+64
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Смертельный номер - значит смерть.

-6
:)))ору
ещё комментарий
+141

Между прочим, ещё никому не удавалось. Вакансия на рекорд)

раскрыть ветку 6
+16
А можно несколько плюсов поставить!?
раскрыть ветку 1
+8

НЕ понял , а почему они не связаны ?

+8

Я помню в топ гире похожий прикол был, типа мы выяснили, сколько автобусов перепрыгнет мотоцикл, давайте выясним, сколько мотоциклов перепрыгнет автобус, поставили в ряд кучу мотоциклов и он их все задавил, кроме вроде самого первого

раскрыть ветку 1
+2

Ржал 5 минут с этой картинки) Спасибо

0

Вы хотели party? Нати!

+63
Вся суть нигеров.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+48
Нигеры, кстати, куда большие расисты чем белые. Собственно, за это их и не любят.


Нихуя себе - давай им дома, деньги неси, организации поддерживай. А с какого хрена? Если хотите равноправия, так вот оно - хуйвамчего. Работайте и учитесь как белые и всего делов.


И вообще, благодарны должны быть белым, что их дедов из Африки повывозили. Бегали бы сейчас с калашами друг за другом. А тут смотри как - и тебе бургеры и тебе курочка и пособия еще, блядь, платят...

раскрыть ветку 2
+233
Хехе, а ты меня порадовал)
раскрыть ветку 64
+365

А Он не рад.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 63
+196
Единственные кто узнал о требованиях этих долбоебов- читатели Пикабу!!! даже Снупи охуел...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 42
+91
Хоган вроде бы расист
раскрыть ветку 35
+3
Хоган - это косплей Джигурды
+3

пикабушники больше белых американцев переживают) хотя в Москве хачей больше 1 миллиона) я поражаюсь русскими людьми)

раскрыть ветку 2
0
А рядом с чем стоит этот дядька в очках?
раскрыть ветку 1
+55

Спасибо, получил)



п.с. в первых сериях симпсонов смиттерс был черным.позже перерисовали...)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

А ему идет!

-3
Вроде у него такой цвет из-за ошибки произошел, но перерисовывать не стали.
раскрыть ветку 1
+107
У меня пичот)
Т.е белые работают, пытаются организовать где-то мелкий бизнес(условно), чтобы жить лучше, копят, экономят, но нет, все старания должны быть напрасны, потому что черные хотят землю и считают себя ущемленными. А эти черные не пытались работу найти и копить/вкладывать, а не тупо на травку все пробухивать?
раскрыть ветку 36
+129

Не только травку и пробухивать. Если бы там не было столько толерастии к черножопым, можно было бы выдвинуть парочку ответных требований, мол:

Чёрные люди, снизьте уровень преступности среди чёрного населения до уровня преступности среди белого населения. (Для справки - большинство преступлений, кажется, более 70%, в США совершается нигерами, хотя они составляют лишь 15-20% от всего населения)

Ну и второе - прекратите жрать курицу в таких количествах, птицефермы не справляются, экология страдает, курицы - тоже люди!


А вообще, эта же тварь со своими требованиями, как наши яжматери - тоже думают, что им все всем обязаны только по факту их рождения с чёрным цветом кожи. По сути она прямым текстом сказала "у чёрных людей должны быть привилегии перед белыми, за чёрное превосходство".

Чистейший расизм!

раскрыть ветку 11
+40

В цепи и нахуй домой, в Африку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+19

Знаете, я считаю, что Американцы должны поступить по справедливости и пойти на некоторые уступки. Черные хотят земли - хорошо. В Сахаре много пустующих участков, хватит на всех. Пусть строят на них что хотят, даже без налогов. Думаю ради такого Трамп даже бесплатно поможет им с переездом.

раскрыть ветку 6
+12

Ну вон же был детройт, город с кучей производства, денег и возможностей. Но негры начали выебываться, белые свалили и оставили им свои дома. Детройт счас - редкая жопа мира. Вроде как.

раскрыть ветку 2
+5
Да, именно так! Жесть, прям прочитала и захотела стать негритянкой в Америке..и мне все будут должны и мб не придется даже работать!!!!
раскрыть ветку 3
-10
Белые сами когда то завезли их к себе на материк насильно а теперь пусть расхлебывают. Что посеешь то и пожнешь мазафака
ещё комментарий
+91

Совпало удачно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Уже и пост есть с этим скрином)

+30

Зачем фосфор, когда есть...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+11

Brilliant, huh?

+6
Я что-то пропустил и уже жалею. Откуда это?)
раскрыть ветку 2
+3

Pss hey faggot.guess what?You Faggot!

+2

"Открывает дверь фуникулёра"


- СМАРИ СВАИМИ ЩЕДРИМЕ!

раскрыть ветку 3
+12
Скатертью, скатертью дифосген стелется

И забирается под противогаз...

раскрыть ветку 2
+14

Каждому, каждому в лучшее верится

Падает, падает ядерный фугас.

раскрыть ветку 1
+6
Как же я люблю читать комментарии на пикабу))))
+32

совпадение? не думаю

Иллюстрация к комментарию
+3

я  пока не зашёл в камменты кипел! Обожаю твой ответ!

+6

самое главное что местные индейцы Чингачгуки не пострадали.  

+1

"лучшее - детям"

Иллюстрация к комментарию
0
Нахуй посылать не пробовали?
0

Вы бы еще черную оспу в черные районы предложили

0

)))0)000)нуль)

0
белого фосфора черным людям, в черные районы!

И распылить получше, чтобы ВСЕМ чёрным досталось!

0
Иллюстрация к комментарию
0

Да побольше.

раскрыть ветку 3
-1
Оставлю это здесь наверно.

Им всё дали, у них всё есть, у них даже президент чёрный был.

А им мало и они хотят еще больше.

Но, ИМХО, феминизм, это когда баба получила то, что желает, но хочет получить тоже самое, что желает.

Если слово "баба" заменить на слово "негр", то это будет уже расизмом.

Если слово "негр" заменить на слово "гей", то это будет уже толерантностью вроде.

А раз они придумали эту всякую хуетень, то им заняться нечем.

Если они не берут то, что им дали - это взяли другие, более адекватные люди.

Пока один пидр трясёт хуем на парадах по телевизору, другой в это же самое время забивает хуй в его/её? "подружку" и не парится.

раскрыть ветку 2
-1

Правильно, расистов и националистов только фосфором. Хоть зеленым.

-1
Как жестоко.
-5

судя по постам https://pikabu.ru/profile/serjvega он базируется на постах "как всё хуево на западе"

раскрыть ветку 3
-4
Хочешь сказать, что там все прекрасно?
-4

С чего вы взяли? То что человек выкладывает посты о западе где не все так хорошо не значит что он выкладывает что бы показать "как всё хуево на западе".

раскрыть ветку 1
-8
И что тут смешного?
-8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6

у этой картинки должно быть продолжение с убийством одного из членов.

раскрыть ветку 3
-37
А чего такого )) на пикабу же ща толлерастию )) хотя как то кривовато. Вон люди с тату из поста в горячем тоже низжий сорт и выпендрёжнтки жалкие официанты и бориста .
раскрыть ветку 4
+10

Как раз негры в этом посте ведут себя как рабовладельцы! При рабстве рабовладельцы ничего наделают, а за них всю работы выполняют рабы. Т.е. эти ебанные негры хотят чтобы за них работали другие люди, а они просто жили в свое удовольствие, как рабовладельцы. У вас новых сторонников либерала-демократов нет ни капли мозгов чтобы понимать такие слова как толерантность, свобода слова, демократия и равенство.

-25
Тоесть негров плохие ,с тату говно. А пидоры это хорошо. Так и живём ))
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-38
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 5
+2
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
+1
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
ещё комментарии
-44

за 5 часов расистский пост набрал столько лайков? пикабу, ты серьезно??!!

раскрыть ветку 1
+33

Расистский?!

А, ну да, чёрный расизм - тоже расизм.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: